Меню

Стук двигателя bmw m54

Стук на холодную в моторе м54б30

#1 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    #2 kirid

  • Members
  • 1 128 сообщений
    • 520
    • брест

    Клапан в маслянном стакане,поищи поиском,довольно распространненая проблема.

    Заодно проверь давление масла.

    #3 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    в масленом стакане. Отдельно не меняеться. Часто забиваеться шлаком масла.

    #4 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    #5 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    вы когда нибудь пробывали клапанную крышку отмыть от отложений? я скажу химия не всегда справляеться с этой задачей. А к тому клапану почти не далезть) но поробуйте , может получится у вас)

    Давление в норме,то есть надо стакан целиком менять,так его никак не промыть?

    #6 санчэс

  • Members
  • 34 сообщений
    • E39 M54
    • Минск

    Обычно стук секунды 2-3 возникает на холодную при низком уровне масла на М54.

    #7 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    Сообщение отредактировал sergei e30is: 25 Январь 2015 — 09:18

    #8 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    так поделись информацией) для всех ) к чему секреты

    #9 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    Вчера снял масленый стакан,тот клапан который не дает сливаться маслу в поддон,он запрессован отдельно в стакане,он даже отличается по цвету.Вот его надо аккуратно достать из стакана,мне понадобился строительный фен и охладитель.Как достали его,мы видим,что он составной.В корпусе пластмассовый клапан подпертый пружинкой,разобрать сам клапан не сложно,вот собрать все назад сложней.И так,когда мы разобрали его,пластмассовый клапан можно выкинуть,а вместо его я взял металлический шар со шруса.Шарик нужно притереть пастой,чтобы все было герметично и собрать все на место.У меня на все ушло 3-3.5 часа,в итоге сегодня утром у меня завелся мотор без посторонних стуков и лампочка давления потухла сразу после запуска двигателя.Вот так я сэкономил 250 уе на новый стакан!

    Сообщение отредактировал sergei e30is: 27 Январь 2015 — 11:55

    #10 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    вот жаль что вы с пожалели время на фото. для большей наглядности)

    почитстиь старый клапан не получиться? или там износ деталей?

    #11 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    Там износ клапана,который из пластика сделан

    когда в процессе,нет просто времени на фото

    #12 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    да мне просто таже такое сделать надо. а я всё не могу понять как там можно заменить этот пластик на шар из шарнира)

    #13 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    я тоже не понимал пока не разобрал

    Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя газ соболь

    #14 Serka

  • Members
  • 1 498 сообщений
    • F11
    • Минск

    Вчера снял масленый стакан,тот клапан который не дает сливаться маслу в поддон,он запрессован отдельно в стакане,он даже отличается по цвету.Вот его надо аккуратно достать из стакана,мне понадобился строительный фен и охладитель.Как достали его,мы видим,что он составной.В корпусе пластмассовый клапан подпертый пружинкой,разобрать сам клапан не сложно,вот собрать все назад сложней.И так,когда мы разобрали его,пластмассовый клапан можно выкинуть,а вместо его я взял металлический шар со шруса.Шарик нужно притереть пастой,чтобы все было герметично и собрать все на место.У меня на все ушло 3-3.5 часа,в итоге сегодня утром у меня завелся мотор без посторонних стуков и лампочка давления потухла сразу после запуска двигателя.Вот так я сэкономил 250 уе на новый стакан!

    Вопрос к знатокам М54

    у меня на е39 530 2001 г.в. не так давно появился посторонний звук при работе движка, такое ощущение что стучат гидрокомпенсаторы

    стук (цокающий звук) — если смотреть на двигатель прямо стоя у капота — раздается с правой стороны от клапанной крышки в районе где расположен какой то блок управления (не помню как он называется, просто при покупке машины мне говорили что он не исправен, но на тот момент никаких стуков или признаков его неправильной работы не было)
    и еще бывает при утреннем заводе подтраивает но секунд через 10 проходит

    Вопрос что может издавать такой звук? или какая предположительно неисправность?

    Заранее спасибо за ответы!

    P/S к официалам или каким то там юнитам ехать пока не хочу — там точно скажут поменять пол машины))

    про звук работы форсунок можно поподробнее в том плане что от этого блока он мог так увеличиться?

    просто помоим субъективным ощущениям это точно не гидроконпенсаторы

    и еще сколько стоит это блок который вы указали?

    стук разный. утренний 10-секундный — норма а стук из блока справа от клапанной надо лечить.
    по словам одного юзера м54 эта штука сначала
    стучит, а потом разваливается и падает в впускной
    коллектор. )) Короче ее надо менять.

    Продвинутые ребята с дипломами, поправьте если что не так. ))))

    если подтраивает, то надо смотреть свечи катушки вроде на м54 умирают сразу, поэтому подтраивать
    он не будет, будет троить.

    как назывыается блок не знаю — мне на него пальцем показали
    и сказали что развалился и стоил $400 или около того.
    Симптомы были такие же — стук.

    стук и вибрация в м54 2.5 192

    купил я себе е39 2.5 192 2001 г,проехал 800км из москвы в питер,не мог нарадоваться,ехал 160,заехал на кад и решил посмотреть на что она способна,набрал 180. ее как затресло. динамика пропала,рычит и реально не едет. вылез чек. я остановился посмотреть че к чему,а там еще и стучит. что то. как будто гидрик один,но сильно,еще я заметил что катализатор красный,а стук то ли вверху,а вроде и внизу?!где катики. проехал я до дома 1 км.поставил машину,пока парковал ее потряхивало бедную,по сидел я полчаса,подумал мож прошло,пошел опять к ней,завел,чек горит,но стука и тряски нет. я обрадовался!думаю дай проеду,сотку набрал,за положенное время. )))и опять все сначала((((((((((короче я прибываю в страхе,не знаю что и думать. подскажите друзья что с машинкой. заранее всем огромное спасибо.

    Читайте также:  Запасные части для моечных машин

    Добавлено: 27.10.2014 01:42 Ответить

    я так понял БМВ первая?Периодически авто надо загонять на диагностику для «чистки мозгов». Покажите её диагностам, причем срочно! И со стуком в движке я бы ездить не рекомендовал.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

    я перед покупкой все проверил!у меня не первая бмв,и 46 была 2.5 2001 года,две трех литровые е39,01и 02 годов,одна 4.4 м62ту 2000,60 кузов был 2003 года 3 литра,почему я люблю бмв?потому что никогда не было проблем,это первое,второе:динамика,управляемость,комфорт,ты на дороге ни такой как все!но такая ситуация первый раз,меня это напугало. юольше стук чем остальное,плюсов больше чем минусов!у меня подобная ситуация была на 60 кузове м54 3 литра,но без стука. тресло,и не едет и не тормозит,колбасит всю. причем данная ситуация возникала,когда входишь в поворот и даешь газку,или со светофора стартуешь и пипец,причем я езжу в диапозоне 3-4 тыс .об.и прблема знаете в чем была?!я две недели искал,что же это может быть?!в акб проводе который в багажнике!!он окислился. поменял и никаких больше проблем не было,никогда!но данная ситуация первый раз,причем я в пол не давлю,я постепенно,набирал скорость!

    Ответ на комментарий № 3 пользователя ben1331 :

    на диагностику ехать,это понятно само собой!

    Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

    это самый надежный мотор у бмв!ну и по финансам на данный момент мог позволить только е39 в хорошем состоянии с одним хозяином!как говорят у бмв нет года,а есть состояние!!я знаю истинную цену этим машинам!в основном рынок забит хламом,жаль что владельцы относятся так к бмв,большенство даже незнают какое у них масло. вообще я хотел 38 кузов,но мнение жены тоже надо учитывать)))))))))))пока у меня не получилось привить ее любовь к бмв))))но я стараюсь)))

    Ответ на комментарий № 6 пользователя ben1331 :

    короче диагностика выявила следующее:свечи под замену,пропуски в двух или в трех цилиндрах!долить 2.5 литра масла,а лучше поменять!поменять термостат,сделать развал,и все.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя ben1331 :

    Нифига себе. Долить 2.5 литра масла. Это на полтора раза меньше минимальной риске на щупе. Вот тебе и звуки. От масленного голодания.

    Ответ на комментарий № 8 пользователя nekit3133 :

    ну вроде обошлось. говорил мне хозяин возьми литр в дорогу,а я уровень проверил ну почти в норме был,думал приеду,да проверю если что,если надо долью. короче вот так как то

    Ответ на комментарий № 9 пользователя ben1331 :

    а датчик че ни показал. другу рассказал,он говорит к дениске электрику надо ехать,он знает че делать с лампочкой масла они толи перегарают,короче глюк какойто бывает говорит,у него тоже она негорела когда надо,у него такая же тока 2 литра

    Читайте также:  Тест драйв фронтального погрузчика

    Ответ на комментарий № 10 пользователя ben1331 :

    У меня такая-же хрень. Там только не лампочка загорается, а надпись зарубежная выскакивает, с сопровождением звука. Вроде три 39-тки за плечами. Уж пора знать 😉 Раньше и у меня выскакивала, потом как отрубило. Ну, я особо по этому поводу не заморачивался, за уровнем постоянно наблюдаю. Если все-таки причину выявишь, отпиши.

    Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :

    я тоже подумал, что на Е39 да ещё рестайле по-любому должна ыводиться информация о масляном «голодании»- будь то лампочки..символы..надписи. Неужто предыдущий владелец»поколодовал» с приборной панелью.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

    Да вот говорю. Раньше тоже опыта не имел с автомобилем. Потом в один прекрасный день БАЦ, выскачила надпись «уровень маленький, мол надо подлить» я даже за маслом особо не следил. Выскочит — долью. А потом как отрубило. Перестала надпись посещать (на панели вообще ничего не трогал, да там и нечего), а все остальные предупреждения вылетают, там — дверь не закрыл, свет не выключил, перегорела лампа такая, вот такая, долить фриз, ручник, ну и.т.д. А вот подлить масл, не вылетает 🙁

    Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

    Никит- значит ДОЛИВАЕШЬ вовремя!

    Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

    😀 ага. Только вот как-то раз подумал — шой-то у меня надпись не появляется. Дай-ка проверю. Проверил. А там, уже уровень ниже минимальной риски. И вот с этого дня я сделал вывод что, придется теперь чаще открывать капот. P.S. Я уж честно, даже забыл про то что когда-то надпись всплывала. Без нее меня не обламывает туда залезать, но если кто-то что-то умное предложит — это будет вэри гуд.

    Ну покрайней мере как на моей 523 при включении зажигания вылетал предохранитель генератора искали коротыша и нашли на проводе генератора подсажен датчик уровня масла который замкнул пришлось отключить ну нече мы мы люди простые масть позволяет открывать копот по утрам перед стартом , да и сколько помню никогда не подсказывал что надо долить по этому уже как-то на автомате проверяю.

    Ответ на комментарий № 16 пользователя seregin :

    мне сейчас проще: щупа нет. все через дисплей.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :

    Эт да. Надеюсь эта система надежная. Но щуп всеравно можно было-бы сделать. На всякий пожарный и для успокоения души.

    Ответ на комментарий № 18 пользователя nekit3133 :

    где движок дырявить будем?

    Ответ на комментарий № 19 пользователя AAI :

    Давай подумаем над этим если, не дай бог на дисплее надпись пропадет 😀 дырку всегда успеем сделать 😉 😀 😀 😀

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Adblock
    detector