Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Сам маховик выглядит так:
Фото внутреннего устройства маховика позаимствовал с форума http://forum.allgaz.ru ———————————————————————————————————— Если высверлить клепки которыми ведущая чугунная пластина крепится к маховику то можно снять эту платину и под ней окажется еще одна пластина прикрывающая внутренние пружины.
под подвижной ведущей пластиной (после высверливания клепок) имеются пружины:
Если присмотреться, внутри пружин вставлены еще пружины — как в матрешке — вроде бы их там три — большая, меньше и еще меньше.
Дальнейшее вскрытие обнажает неизвестные пластиковые шестеренки смысл которых я не понял )))
Если вынуть все пружины можно увидеть штампованный диск ответной части маховика с канавами по которым ездят пружины
Собственно из представленных фот понятно, что маховик двумассовый, со внутренними пружинами демпфирующими удары по маховику.
Штатный ведомый фрикционный диск ставится уже соответственно безпружинный (каталожные номера: 31105-1601130 или 2217-1601130-10, по цене около 1т):
Ну собственно вы скажете а за каким фигом я затеял этот ликбез. Собственно ответ лежит снаружи — импортное «благо» внедренное в русский автопром всегда оборачивается жопой для обычного автовладельца: заморские маховики крайне мало служат — в них проседают пружины, маховик начинает стучать, разброс смещения по дискам достигает даже 5-7 см. что критично для КПП.
Но русские волговоды не сдались. Цены на сей девайс зашкаливают — порядка 15т за «оригинал» ( кат номер 52104 578AD) и 10 за аналог — http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10C057F5&sr=-4 Что делают наши я думаю лучше будет процитировать: «Решили на раз. Снимается маховик, фиксируется своими же болтами, которыми корзина крепится и отправляется к хорошему сварщику с объяснениями, что необходимо заварить в восьми местах не нарушив балансировку. Всё. опытный сварной это вам сделает за символическую плату. При сборке не забудьте поставить ведомый диск с демпфером, от ЗМЗ-406 как родной подходит.Уже год гоняю и не вспоминаю ни про сцепление, ни про маховик. Удачи. (из материалов http://forum.allgaz.ru )
Более продвинутые фиксируют подвижные части калеными болтами:
Клуб любителей автомобиля
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:47
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 15 ]
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Alexis
Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Клуб любителей автомобиля
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:47
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 15 ]
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Alexis
Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Сцепление для газ 3102 двигатель крайслер
Vladimir » 16 сен 2010 08:00
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
SERGEY » 16 сен 2010 11:19
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Den » 16 сен 2010 11:23
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 17 сен 2010 05:26
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 17 сен 2010 11:03
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Den » 17 сен 2010 12:34
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
CheburazhKO » 17 сен 2010 13:40
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 17 сен 2010 13:53
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 17 сен 2010 13:54
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Den » 17 сен 2010 18:45
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
chkalovec » 21 сен 2010 14:51
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Йохан » 21 сен 2010 20:13
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
chkalovec » 21 сен 2010 20:22
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Йохан » 21 сен 2010 20:56
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 04 окт 2010 09:06
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 07 окт 2010 17:21
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 11 окт 2010 18:38
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
SERGEY » 11 окт 2010 20:30
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Vladimir » 12 окт 2010 05:53
Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер
Den » 12 окт 2010 06:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51