Меню

Сцепление для газ 3102 двигатель крайслер

Клуб любителей автомобиля

Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Alexis — Лейтенант
Ср мар 21, 2012 21:46

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Сам маховик выглядит так:

Фото внутреннего устройства маховика позаимствовал с форума http://forum.allgaz.ru
————————————————————————————————————
Если высверлить клепки которыми ведущая чугунная пластина крепится к маховику то можно снять эту платину и под ней окажется еще одна пластина прикрывающая внутренние пружины.

под подвижной ведущей пластиной (после высверливания клепок) имеются пружины:

Если присмотреться, внутри пружин вставлены еще пружины — как в матрешке — вроде бы их там три — большая, меньше и еще меньше.

Дальнейшее вскрытие обнажает неизвестные пластиковые шестеренки смысл которых я не понял )))

Если вынуть все пружины можно увидеть штампованный диск ответной части маховика с канавами по которым ездят пружины

Собственно из представленных фот понятно, что маховик двумассовый, со внутренними пружинами демпфирующими удары по маховику.

Штатный ведомый фрикционный диск ставится уже соответственно безпружинный (каталожные номера: 31105-1601130 или 2217-1601130-10, по цене около 1т):

Ну собственно вы скажете а за каким фигом я затеял этот ликбез. Собственно ответ лежит снаружи — импортное «благо» внедренное в русский автопром всегда оборачивается жопой для обычного автовладельца: заморские маховики крайне мало служат — в них проседают пружины, маховик начинает стучать, разброс смещения по дискам достигает даже 5-7 см. что критично для КПП.

Но русские волговоды не сдались. Цены на сей девайс зашкаливают — порядка 15т за «оригинал» ( кат номер 52104 578AD) и 10 за аналог — http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10C057F5&sr=-4
Что делают наши я думаю лучше будет процитировать: «Решили на раз. Снимается маховик, фиксируется своими же болтами, которыми корзина крепится и отправляется к хорошему сварщику с объяснениями, что необходимо заварить в восьми местах не нарушив балансировку. Всё. опытный сварной это вам сделает за символическую плату. При сборке не забудьте поставить ведомый диск с демпфером, от ЗМЗ-406 как родной подходит.Уже год гоняю и не вспоминаю ни про сцепление, ни про маховик. Удачи. (из материалов http://forum.allgaz.ru )

Более продвинутые фиксируют подвижные части калеными болтами:

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:47

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Alexis

Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:47

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Alexis

Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..

Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса.
При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами.
Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. )))
Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер.
————————————————————————————————————————
Очень помогли материалы на инет ресурсах:
1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp
2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате)
3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)

Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Сцепление для газ 3102 двигатель крайслер

Vladimir » 16 сен 2010 08:00

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

SERGEY » 16 сен 2010 11:19

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Den » 16 сен 2010 11:23

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 17 сен 2010 05:26

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 17 сен 2010 11:03

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Den » 17 сен 2010 12:34

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

CheburazhKO » 17 сен 2010 13:40

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 17 сен 2010 13:53

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 17 сен 2010 13:54

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Den » 17 сен 2010 18:45

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

chkalovec » 21 сен 2010 14:51

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Йохан » 21 сен 2010 20:13

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

chkalovec » 21 сен 2010 20:22

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Йохан » 21 сен 2010 20:56

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 04 окт 2010 09:06

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 07 окт 2010 17:21

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 11 окт 2010 18:38

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

SERGEY » 11 окт 2010 20:30

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Vladimir » 12 окт 2010 05:53

Re: Сцепление трансмиссия на 3102 крайслер

Den » 12 окт 2010 06:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Читайте также:  Современная обработка днища автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector