СТЕЛЛАЖ-конструктор для КОЛЁС напольный
Стеллаж 1х4 на 4 колеса
Стеллаж 2х2 на 4 колеса
Стеллаж 1х8 на 8 колес
Стеллаж 2х4 на 8 колес
Стеллаж Семейный 2х4 на 8 колес
Стеллаж 1х12 на 12 колес
Все права защищены
Просто соберите товары в Корзину и оформите заказ.
Даже, если Покупатель — юр.лицо.
Мы обязательно проверим состав заказа на корректность комплекта и свяжемся с Вами для подтверждения.
Если Вам требуется помощь, или у Вас запрос на НЕСЕРИЙНУЮ продукцию, используйте эту форму.
Мы поймём любой Ваш эскиз или набросок.
Поможем подобрать оборудование из нашего ассортимента, если это возможно.
Поможем составить стеллажный комплект.
Если ответ от нас не приходит более суток, пожалуйста, пишите: shop@prometal.ru
или звоните: 8-910-667-8880 — Наталия, 8-800-550-9007.
Мы спланируем для Вас стеллажную систему, сделаем чертёж на плоскости, составим спецификацию по отдельным конструкциям и элементам с ценой каждой позиции в электронной таблице. Вы увидите все слагаемые стоимости и сможете отредактировать состав комплекта.
Эту работу выполнит наш специалист – Илья.
Для начала планировки мы запросим аванс в размере 2т.р., который будет зачтён в оплату Вашего стеллажа в случае покупки.
Илья раньше увидит Ваш запрос, если напишете ему на WhatsApp +7-910-667-8881.
напомним – максимальная толщина металла для коммерческой лазерной резки – 10 мм, минимальная стоимость заказа 10 т.р.
Шиномонтажные станки и стенды
Сортировать по: | Отображать по: товаров |
Примерная цена 570 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 277–365 мм Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке. Можно использовать |
Примерная цена 710₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 250–360 мм Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой. Есть изделия получше |
Примерная цена 1300 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая. Плохая стойка, не покупайте |
Примерная цена 1550 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 270–360 мм У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца. Не покупать |
Примерная цена 1900 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 295–438 мм Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов. Надо брать |
Примерная цена 1350 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 275–365 мм Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина площадки небольшая. Можно использовать |
Примерная цена 900 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных. Не покупать |
Примерная цена 2560 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью? Не покупать |
Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).
Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.
Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.
Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.
Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.
Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.
- Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
- Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.
detector