Меню

Стойка для колес автомобиля

СТЕЛЛАЖ-конструктор для КОЛЁС напольный

Стеллаж 1х4 на 4 колеса

Стеллаж 2х2 на 4 колеса

Стеллаж 1х8 на 8 колес

Стеллаж 2х4 на 8 колес

Стеллаж Семейный 2х4 на 8 колес

Стеллаж 1х12 на 12 колес

Все права защищены

Просто соберите товары в Корзину и оформите заказ.
Даже, если Покупатель — юр.лицо.

Мы обязательно проверим состав заказа на корректность комплекта и свяжемся с Вами для подтверждения.

Если Вам требуется помощь, или у Вас запрос на НЕСЕРИЙНУЮ продукцию, используйте эту форму.

Мы поймём любой Ваш эскиз или набросок.

Поможем подобрать оборудование из нашего ассортимента, если это возможно.

Поможем составить стеллажный комплект.

Если ответ от нас не приходит более суток, пожалуйста, пишите: shop@prometal.ru

или звоните: 8-910-667-8880 — Наталия, 8-800-550-9007.

Мы спланируем для Вас стеллажную систему, сделаем чертёж на плоскости, составим спецификацию по отдельным конструкциям и элементам с ценой каждой позиции в электронной таблице. Вы увидите все слагаемые стоимости и сможете отредактировать состав комплекта.

Эту работу выполнит наш специалист – Илья.

Для начала планировки мы запросим аванс в размере 2т.р., который будет зачтён в оплату Вашего стеллажа в случае покупки.

Илья раньше увидит Ваш запрос, если напишете ему на WhatsApp +7-910-667-8881.

напомним – максимальная толщина металла для коммерческой лазерной резки – 10 мм, минимальная стоимость заказа 10 т.р.

Шиномонтажные станки и стенды

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 42,7 дюйм

Max ширина колеса: 14 дюйм

Вес колеса: 1500 кг

Max диаметр колеса: 56 дюйм

Max ширина колеса: 43 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 38 дюйм

Max ширина колеса: 10 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 37,8 дюйм

Max ширина колеса: 12 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 41 дюйм

Max ширина колеса: 15 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 38 дюйм

Max ширина колеса: 10 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 63 дюйм

Max ширина колеса: 31 дюйм

Вес колеса: 500 кг

Диаметр обода: 14-26 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 41 дюйм

Max ширина колеса: 15 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 1,1 кВт

Max диаметр колеса: 38 дюйм

Max ширина колеса: 12 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 38 дюйм

Max ширина колеса: 15 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 1,1 кВт

Max диаметр колеса: 49,2 дюйм

Max ширина колеса: 15 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 42,7 дюйм

Max ширина колеса: 14 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 45 дюйм

Max ширина колеса: 16 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 38 дюйм

Max ширина колеса: 13 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 41 дюйм

Max ширина колеса: 13 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 37,8 дюйм

Max ширина колеса: 12 дюйм

Напряжение: 380 В

Мощность: 1,1 кВт

Max диаметр колеса: 38 дюйм

Max ширина колеса: 12 дюйм

Напряжение: 220 В

Max диаметр колеса: 39 дюйм

Max ширина колеса: 13 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,75 кВт

Max ширина колеса: 13 дюйм

Напряжение: 380 В

Max диаметр колеса: 2290 дюйм

Max ширина колеса: 32 дюйм

Вес колеса: 1200 кг

Ширина обода: 32 дюйм

Шиномонтажный станок необходим для того, чтобы поставить или снять покрышки с колесных дисков. Такое оборудование делится на грузовое и легковое и широко применяется в автосервисах, мастерских и на других подобных предприятиях. Стенды для шиномонтажа позволяют быстрее и качественнее выполнять все необходимые операции при сезонной «переобувке» колес и ремонте покрышек. Все это поможет увеличить прибыль автосервиса.

Главная особенность полуавтоматического шиномонтажного стенда – оператору придется опускать лапку вручную (для этого нужно нажать на вал). Чтобы заставить монтажный стол вращаться, требуется нажимать на педаль. Таким образом эта техника требует от оператора более серьезных физических затрат, чем автоматический станок для шиномонтажа, это наиболее ощутимо, когда речь идет о колесах для грузовых машин. На нем и опускание лапки, и вращение стола происходит благодаря пневматическому приводу. Именно поэтому для большого автосервиса, где также обслуживаются фуры, лучше подойдет именно автоматический грузовой стенд для шиномонтажа: с ней оператору проще справиться с большим потоком машин. Если же в сервисе клиентов не много, можно купить полуавтоматический шиномонтажный станок, ведь цена на него ниже.

На какие характеристики нужно обратить внимание?

  • Максимальный диаметр и ширина колеса – если Вам необходим шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей, этот показатель должен превышать 37 дюймов. Для легковых авто подойдут модели с максимальным диаметром и шириной колес до 37 дюймов.
  • Устройство третья рука – вспомогательное оборудование для шиномонтажного станка, позволяющее ускорить процесс монтажа низкопрофильных шин, дополнительно облегчив работу оператора. Также его использование уменьшает риск повредить борт покрышки или обод колеса.
  • Давление воздуха – эта величина должна быть немного больше давления компрессора, к которому планируется подключать станок для шиномонтажа.

Прежде чем купить шиномонтажный станок, определитесь, какие автомобили планируется обслуживать в автосервисе, ведь при неправильной оценке можно существенно переплатить за лишний функционал стенда. Учтите также поток автомобилей, который проходит через ваш автосервис, так как при низком показателе может подойти и полуавтоматический шиномонтажный станок, автоматический, конечно, окупится, но на это уйдет гораздо больше времени. Если же вы планируете серьезное расширение деятельности — то тут не стоит экономить и следует заказать оборудование с запасом.

Шиномонтаж – прибыльное дело, не требующее больших вложений и огромного помещения. Помимо инструментов и оборудования, первое, что нужно купить – это шиномонтажный стенд. О том, что он собой представляет, и как выбрать подходящий, читайте в нашей статье.

Открываете шиномонтажную мастерскую? Наш обзор поможет найти станок, который нужен вашему бизнесу.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Сортировать по: Отображать по: товаров
Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.
Читайте также:  Масляное голодание двигателя ремонт
Adblock
detector