Сто по ремонту двигателей субару
Ремонт двигателя Субару
Самым основным и дорогостоящим узлом автомобиля является его двигатель, который подвержен различным поломкам из-за некачественного топлива, несвоевременной замене масла, расходных частей ГРМ, а также естественных факторов износа. Очень частой проблемой для силовых агрегатов объемом 2,5 литра является перегрев и как следствие искривление рабочих плоскостей головки блока. Для турбированных моторов характерен выход из строя турбины, повышенный расход масла, а также выход из рабочего состояния поршневой группы. Также мотор нуждается в периодическом плановом обслуживании, которое выражается в замене свечей зажигания, ременных приводов, сальников и различных прокладок. Устранению вышеописанных неполадок и проведение планового ТО осуществляются в рамках выполнения работ по ремонту двигателя Субару.
Среди основных признаков неисправности, которые требуют неотложного ремонта можно выделить следующие:
— Высокая температура охлаждающей жидкости и как следствие перегрев;
— Стучащие и звенящие звуки при работе;
— Плавающие обороты холостого хода;
— Неправильная работа системы зажигания — «троение», «тряска»;
— Повышенный расход масла;
— Отсутствие тяги двигателя;
Если вы заметили характерные неисправности, то затягивать не стоит, так как последствия от эксплуатации двигателя в таком состоянии могут привести к его полному выходу из строя. Для устранения подобных неприятностей вы всегда можете положиться на нас, специалисты нашего техцентра проведут качественную диагностику неполадки и профессионально выполнят ремонт двигателя Субару любой сложности, будь то замена ремня газораспределительного механизма, замена турбины или капитальный ремонт.
По всем возникшим вопросам вы можете получить консультацию позвонив по нашему многоканальному телефону +7 (495) 10 70 555 или написать в наш WhatsApp +7 901 578 14 33.
Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против
Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.
Что же делать, если умер мотор:
1.Купить
2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.
Что такое контрактный двигатель
Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:
- Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
- Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
- Разборка сделана квалифицированными специалистам
- Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
- Не вскрывался и не подвергался ремонту
Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:
- целостность заводского герметика
- цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
- состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
- наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
- номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.
Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.
Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.
Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:
- Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
- Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Из каких шагов строится капремонт:
- демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
- определение степени износа деталей
- проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
- ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
- сборка и монтаж двигателя
- заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.
Все за и против. Поставщики против автосервисов
Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.
Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.
Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.
Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.
Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:
- недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
- отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
- невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:
- нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
- более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
- большой срок
Итак, для наглядности обобщаем все за и против.
Ремонт двигателя Subaru
Своевременное выявление и профессиональное устранение неисправностей — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Однако, если этот автомобильный узел выработал свой ресурс, потребуется капитальный ремонт двигателя Субару или полная его замена.
Такие мероприятия проводятся силами квалифицированных специалистов на специальном профильном оборудовании с использованием качественных запчастей. И все это сервис Сarrol может предложить клиентам по оптимальным расценкам.
Наша сервисная компания выполняет диагностику и ремонт двигателей любой сложности для автомобилей модельного ряда Субару, в том числе для Subaru Forester по приемлемой цене. Владельцам транспортных средств данной японской марки советуем обращаться к нам незамедлительно при первых же признаках износа двигателя, таких как:
- уменьшение мощности;
- очевидный перерасход масла;
- наличие масла в системе охлаждения (расширительный бачок радиатора);
- частые нагревы до предельно допустимых температур охлаждающей жидкости.
Работа | Ориентировочная стоимость |
---|---|
Замена масла в двигателе | 600 руб. |
Замена ремня ГРМ (2-х вальный мотор) | 6480 руб. |
Замена ремня ГРМ (4-х вальный мотор) | 7200 руб. |
Ремонт ГБЦ 2 вального двигателя | 30360 руб. |
Ремонт ГБЦ 4 вального двигателя | 35160 руб. |
Ремонт ГБЦ двигателя 3,0 литра | 46200 руб. |
Ремонт ГБЦ двигателя 3,6 литра | 47400 руб. |
Ремонт ГБЦ цепного двигателя | 41160 руб. |
Ремонтная база СТО Сarrol оснащена необходимым современным оборудованием для осуществления:
- Текущего ремонта двигателей Subaru, а именно выявления и последующего устранения незначительных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации Субару Форестер, Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека и других моделей.
- Ремонта средней степени сложности, включающего частичную разборку двигателя, ремонт ГБЦ (головок блока цилиндров) и замену ГБЦ-прокладок.
- Капитального ремонта двигателя Subaru, подразумевающий его снятие и полный разбор.
Ремонт двигателей Субару производится в нашем сервисе по оптимальной стоимости, с применением только качественных запасных частей (оригиналов или аналогов), а также расходных материалов, постоянно имеющихся в наличии на складе компании.