Хэтчбек Рено Сандеро Степвей и тест-драйв с видео испытаний
Хэтчбек Рено Сандеро Степвей и тест-драйв с видео испытаний
Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и, к тому же имеют неплохие показатели для езды по бездорожью. Среди автопроизводителей концерн Renault подошел к созданию таких машин со всей ответственностью, о чем свидетельствует выпуск уже второго поколения Sandero Stepway. Так что на данный момент у этой модели конкурентов в России нет.
Изменения
Исчезли уродливые кнопки стеклоподъемников и центрального замка, микролифт сидений больше не принуждает водителя к прыжкам за рулем, не надо тыкать и на торец рычажка в поисках правильной передачи, а джойстик зеркал находится там, где ему и нужно быть.
Даже запаска не заставит вас нырять в грязь. Здесь и климат, и круиз, и приборка красивая, и родиола смышленая, и есть ещё даже ESP.
Обновленный руль и сиденья не решили проблем с ноющей поясницей, как и прежних вопросов к шумоизоляции, к подсветке над задними креслами и 2 ступенчатому грузовому отсеку, а тут еще куда-то ускакал термометр охлаждающей жидкости. Даже несмотря на всё это нынешний Сандеро Степвей, смотрится ничуть не хуже на фоне новомодных «недокроссоверов».
Взглянем на ценник — дешевле только Geely MK Cross.
Но то Джили, а тут Рено. Конечно, есть еще Lada Kalina и Ларгус Кросс, но об этом пока молчок.
Дальше проверяем вместительность. Мы решили проверить пространство Sandero Степвей в твердой валюте, так вот по нынешним меркам простора здесь на 900 000, а, может быть, даже на миллион. Ведь цены-то подросли.
Чудеса подвески
Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.
После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.
Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.
Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.
Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.
В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.
В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.
Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.
Дешево, но не сердито
Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.
Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.
Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.
Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.
Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.
Ходовая часть и технические характеристики
Stepway City оснащается современной автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в паре с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 113 л.с. К слову, данная связка также устанавливается в более габаритные Renault Kaptur, поэтому для компактного и нетяжелого Sandero Stepway такое инженерное решение дало больше динамики. Что касается расхода, то «француз» меня опять приятно удивил: в смешанном цикле автомобиль «нюхает» всего 6,7 литров 95-го бензина на 100 км.
Несмотря на то, что машина оснащается вариатором, при нажатии педали «газа» более, чем на треть, трансмиссия имитирует ступенчатые переключения, как традиционный «автомат». Коробка также имеет ручной режим, что позволяет ехать машине чуточку быстрее, однако расход топлива сразу переваливает за 9 литров.
Единственным прямым конкурентом Sandero Stepway является Lada XRay Cross. Но в этот список можно включить еще и Kia Rio X-Line, Lifan X50 и Skoda Fabia в исполнении Scout.
Рено Степвей/Рено Сандеро Степвей/Renault Sandero Stepway 2, «ПОЧЕМУ?» видео обзор, тест драйв
Просмотров: 68 248
Auto BOSS
Всем привет.
А вы что скажете? Как вам такой «кроссовер»? Напишите пару строк, что думаете о данной модели.
love Evseeva
Отличный обзор. Спасибо!
Reze Aleksandr
Спасибо за обзор для высоких людей. .это двух местная машина мне не подходит.
Коля Коля
На 1.5dci Розхід змішаний 5-5.3 соляри.
Який 7-8 )))
иван иванов
Олександр Залізницький
Спасибо! Очень хороший обзор!
Ян Гриняев
Титаны. За одно только это сразу дизлайк! Иди на лавочке у подъезда блог веди
Иванна
Купила Степана 1,6 бензин. Первое впечатление- АвтоВАЗ.
— багажник не открывается с кнопки в салоне, ни с кнопки на ключе
— магнитола Кенвуд отстой, хотя я не меломан., и она не работает при выключенном двигателе!
— нет лампочки для задних пассажиров
— короткие передачи! это кошмар! 10 км/ч- первая, 20- вторая, 30- третья, 40-четвертая, 55-это уже пятая! Езда по городу превращается в постоянное дёрганье рычага!
-двери как-то странно распахиваются, с рывками..
Anton Moiseev
Машина 19 года,8 кл,на ручке. Брал новую,с салона лью 92, по трассе 6.4,по городу Москве 8.4,смешанный 7.2. Всё это после обкатки. Езжу динамично не пенсионерю.
Lex Bark
Сандеро , он не для » агрессивников «..Идущий..
Lex Bark
Купил » Сандеро» 2020 ..Плафон — подсветка задних пассазиров , лючёк с салона открывается..Вас услышали , похоже. Пол года — нареканий нет.
Andrey Grinchenko
Поздравляю, вы заработали денег!
Віталій Прихода
Нормальний возик,я б їздив,можливо і візьму.дякую за обзорчик.
Grim Wolf
Хороший автомобиль, хоть и бюджетный. Французы не подводят
Дэнчик Дэнчик
Вариант похудеть кг на 40
Алексей Ляпин
Советую прокатится на этом карыте перед покупкой. Шумоизоляции нет совсем. Лучше взять б/у хендай или киа, чем платить за новый сандеро.
вася васин
На данном авто за 2 года накатал более 50000 км, двигатель
113 л.с, МКПП. Поездки работа. дом,
отдых. Самые длинные поездки на море по Европе 4000 км.
Что стало очень раздражать.
1. Кто придумал этот «бортовой компьютер» с выводом
одного показания на экран. Почему не вывести 3 показания, с разными комбинациями например температуру наружного воздуха, расход,
пробег или расход, время, пробег? Зачем крутить все одной кнопкой по кругу??
2. Обратил внимание на запах «мазута» в жаркую
погоду в салоне. Оказалось воняют резинки уплотнителей дверей. Из какого
говна их сделали??
3. При неполном закрытии боковых стекол, они
болтаются, это как так. А скрежет при открытии и закрытии стеклоподъемников,
как будто они скоро навернуться.
4. КПП-ладно пожалели 6 передачу. Но эти 5 можно
было «подлиннее» сделать, передаточное
число шестерен нормально рассчитать. Стоимость коробки бы не изменилась. А так
на 50 км/ч уже на 5 можно ехать. И топлива бы меньше кушала. 3 передача, «воет»
как на Газ 51.
5. При открытии задних дверей можно остаться без
глаз, ну или лицо расцарапать! Спасибо конструкторы за острый угол!!
6. Очень нежное лакокрасочное покрытие.
7. Никакая шумоизоляция.
7. При использовании щеток с омывайкой, зачем «контрольное» срабатывание?
Косяки за 2 года.
1. Под задней
дверью, на арке с одной стороны появились маленькие «вздутия» ,сначала было 2 ,
уже 6. Я так понял ржавеет металл под краской. Машине 1 год был! На ТО показал,
сказали микроповреждения, которые возникли при эксплуатации автомобиля т.е мои
проблемы! Бред. Точки идут от низа до петли замка. Какие микроповреждения с
моей стороны? Гонял машину на другое СТО, сказали заводской косяк.
2. После сезона езды на летних родных шинах, они все
потрескались. Микротрещины продольные и поперечные. Вот тебе и российский «континенталь». При том что
давление всегда было в норме. И езжу аккуратно.
3. Сломался кондиционер, 3 недели ждали деталь, по
гарантии сделали.
4. При запуске при минус 15, что то спереди
затрещало. Потом перестало. На сервисе сказали это норма)
5. Ездил на машине по горам. При средней загрузке,
на высоте 1500-2000 м . на 95 европейском бензине. Она еле ехала в гору. Макс 4 передача. Скорость 50 -60кмч. И это не по
серпантину. По трассе с подъемом на которой меня все обгоняли.
Пока вроде
все. Только не говорите ,что машина дешевая и на все косяки можно закрыть
глаза. Из того что я перечислил почти все можно исправить без удорожания. Или
резинка под капотом должна быть доп. опцией J.
Pavel Sumy
Чтобы ездить далеко надо покупать Mercedes S class или BMW 7 series ! Только один вопрос у кого кроме депутатов и барыг есть деньги на эти авто?! Для большинства людей такой машины как степвей хватит с головой.Каждый подбирает под себя кому что нравится и главное на что хватает денег.
TDR TDR
Приветствую вас. В Казахстане потому что все автосалоны пренадлежат не насытным менистрам и депутатам.вот почему она дорогая.
Василий Ф.
Добрый день, хотелось бы увидеть обзор на рено симбол
Каков уровень безопасности
Итак, безопасность во все времена и всегда играла огромную роль во время выбора автомобиля, и в том же числе и Renault Sandero Stepway. Серьезность безопасности ухудшается, если собственно идет речь о частой перевозке подростков и детишек, за которых каждые родители больше всего всегда переживают.
Дабы выяснить, в реальности, насколько именно безопаснее автомобиль Renault Sandero Stepway во время бокового и дополнительно фронтального удара, специалисты разобрали обзор, где представлен краш-тест, проводимый известной во всем мире организацией под названием EuroNCap. Итак, краш-тест начинается наглядно с проведения сильнейшего удара фронтального соответственно на скорости приблизительно 60км/час.
Передок автомобиля деформируется очень сильно, и берет на себя основной так сказать удар. Краш-тест показывает, что манекен-водитель и предполагаемого пассажира спереди ударяется головой о саму приборную панель, уже затем из которой вылетает большая подушка безопасности.
Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. И вот при этом страдает сильно водитель, голова которого ударилась о боковую стоечку. Наглядно нам краш-тест показал, что манекену-ребенку пристегнутому в специализированном детском кресле ничего практически-то и не угрожает.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.
Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.
Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 790 000 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 830 000 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 861 000 |
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 | 873 000 |
1.6 (113 л.с.) Life City CVT | 892 000 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 913 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 943 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT | 974 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор
- Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
- В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
- Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.
Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Дизайн
- Подвеска
- Экономичность
— Минусы
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020
Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019
Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…
Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.
Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.
Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.
Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.
Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.
Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.
На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 070
- Ширина — 1 733
- Высота — 1 523
- Колесная база — 2 589
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.
- В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
- Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
- Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).
Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.
В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.
Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.
Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.
Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.
Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.
Интересные факты
Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.
В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).
Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.
Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года