Меню

Стиллавин тест драйв рено логан

Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Logan

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 апр 2012 veröffentlicht
  • ВСЕ ВЫПУСКИ: btdrive.ru | БТД LIVE: bigtestdrive
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили, что лучшей проверкой для нового Логана станет Виктория Колосова за рулем. Насколько Виктории было комфортно управлять Renault Logan, какие минусы она отметила, почему руль для неё тонковат, чем Стиллавина не устроила задняя дверь и впечатлила ли кнопка «зимний режим» Рустама Вахидова?

Комментарии • 70

Владею Рено Логаном 2012 года, уже как 2 года. От машини — только позитивные эмоции. Довольно резвая, много пространства внутри. Машина хорошая, и надежная. Больше ничего не могу сказать. Для повседнева это просто кайф

она сама страшнаяяяяяя!

Это корректор фар! а не свет в фару! Горе обзорщики! Уж от фас то не ожидал. ПОнятно, что смех обзор, но все же!

какие все таки клоуны ведущие

самая дешевая машина? — А8.
ладно, все ПОШЛА я на работу.
ПС: шлюха старая и страшная.

придираются к бюджетной машине. совсем ахуели. понятны были бы придирки к авто за 600-800 тысяч. но тут?
.

машина для старпердуна.

Ну бля Москва вы зажрались в концы

Какого х. я она вообще на радио. . опа с зажёванной челестью

Тросик, это корректор фар, работаю на заводе собираю их!

Первый логан говно а не авто, я видел объявления где этот первый говнологан продавали за 600 косарей, блять, мне кажется минимальная цена этого логана 250-300 тысяч, ну максимум 350 тысяч, не больше.
У меня есть высокорослый знакомый, его рост примерно 194-197 см, он нормально помещает в этот говнологан, и он покупал этот говнологан за 600 тысяч.
Ну не может этот говнологан 600 стоить, за 600 можно б/ушную бэху x5 взять, или б/ушный мерин.

Nick Sova (Live vlog’s) и почему он говно? это бюджетный автомобиль. стоит 400 тысяч

Знатоки хреновы , если не для понтов , машине цены нет , владею 5лет , сел повернул ключ и поехал ,запуск легко в любой мороз , остальное все пустое .

Ну выпуск ни о чем. Нужно удалить и переснять.

Да, баб не надо слушать! Для бабы главное лохушкой перед своими подругами не выглядеть. А повод что бы сказать нет она найдет. Прикопается к чему угодно. А машина хорошая. Она в такси по 150 км проходит и не ломается. Вот это точно важно! Плюс просторная. Едет вполне резво.

«А кем вы работаете. примерно?» Видимо и репортёр зарабатывает себе на жизнь. примерно».

За эти деньги можно купить вольво XC90

@Денис Успешный Ты даун? Вольво ХС90 стоит 3040000рублей.

4: 24 Стиллавин, Вы же из «культурной столицы»! Нет такого слова «едь», пупсик, так как слово «ехать» не образует повелительного наклонения. Правильно «поезжай» (езжай — простореч. обл.)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Logan

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 25 Apr 2012
  • ВСЕ ВЫПУСКИ: btdrive.ru | БТД LIVE: bigtestdrive
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили, что лучшей проверкой для нового Логана станет Виктория Колосова за рулем. Насколько Виктории было комфортно управлять Renault Logan, какие минусы она отметила, почему руль для неё тонковат, чем Стиллавина не устроила задняя дверь и впечатлила ли кнопка «зимний режим» Рустама Вахидова?
Читайте также:  При замене цвета автомобиля что нужно

Şərh • 70

Владею Рено Логаном 2012 года, уже как 2 года. От машини — только позитивные эмоции. Довольно резвая, много пространства внутри. Машина хорошая, и надежная. Больше ничего не могу сказать. Для повседнева это просто кайф

она сама страшнаяяяяяя!

Это корректор фар! а не свет в фару! Горе обзорщики! Уж от фас то не ожидал. ПОнятно, что смех обзор, но все же!

какие все таки клоуны ведущие

самая дешевая машина? — А8.
ладно, все ПОШЛА я на работу.
ПС: шлюха старая и страшная.

придираются к бюджетной машине. совсем ахуели. понятны были бы придирки к авто за 600-800 тысяч. но тут?
.

машина для старпердуна.

Ну бля Москва вы зажрались в концы

Какого х. я она вообще на радио. . опа с зажёванной челестью

Тросик, это корректор фар, работаю на заводе собираю их!

Первый логан говно а не авто, я видел объявления где этот первый говнологан продавали за 600 косарей, блять, мне кажется минимальная цена этого логана 250-300 тысяч, ну максимум 350 тысяч, не больше.
У меня есть высокорослый знакомый, его рост примерно 194-197 см, он нормально помещает в этот говнологан, и он покупал этот говнологан за 600 тысяч.
Ну не может этот говнологан 600 стоить, за 600 можно б/ушную бэху x5 взять, или б/ушный мерин.

Nick Sova (Live vlog’s) и почему он говно? это бюджетный автомобиль. стоит 400 тысяч

Знатоки хреновы , если не для понтов , машине цены нет , владею 5лет , сел повернул ключ и поехал ,запуск легко в любой мороз , остальное все пустое .

Ну выпуск ни о чем. Нужно удалить и переснять.

Да, баб не надо слушать! Для бабы главное лохушкой перед своими подругами не выглядеть. А повод что бы сказать нет она найдет. Прикопается к чему угодно. А машина хорошая. Она в такси по 150 км проходит и не ломается. Вот это точно важно! Плюс просторная. Едет вполне резво.

«А кем вы работаете. примерно?» Видимо и репортёр зарабатывает себе на жизнь. примерно».

За эти деньги можно купить вольво XC90

@Денис Успешный Ты даун? Вольво ХС90 стоит 3040000рублей.

4: 24 Стиллавин, Вы же из «культурной столицы»! Нет такого слова «едь», пупсик, так как слово «ехать» не образует повелительного наклонения. Правильно «поезжай» (езжай — простореч. обл.)

Видео обзоры и тест-драйвы Renault Logan I c 2004 по 2009

Видео на другие поколения Renault Logan

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Читайте также:  У меня стук двигателя ваз 2114 почему

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Читайте также:  Машины при подъемочном ремонте пути

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор — сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Adblock
detector