Меню

Стиллавин тест драйв хендай туссан

Большой тест драйв Хендай Туссан

Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове

И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.

Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:

Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016

И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):

Работает ближний свет

У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.

Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.

Семнадцатые колёса на Tucson 2016

Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.

Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:

Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!

Смотрите как открывается дверь:

Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.

Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.

Асимметричные арки hyundai tucson 2016

И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.

Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.

Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 (второму поколению Hyundai Tucson) – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в третьем поколении, эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.

Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.

Багажное отделение Hyundai Tucsho 2016

По сравнению со вторым поколением багажник hyunda tucson 2016 чуть уменьшился в своём объёме. В багажнике имеется 12-ти вольтова розетка. В RAV 4 конечно же будет побольше места в чем в Tucson.

Кстати крышка багажника тяжёлая . Хорошо, что номер открывается вместе с крышкой – можно немного на платной парковке постоять бесплатно!))) Также мы протестировали багажник Хендай Туссана на вместительность, запихнув в него вещи семьи из четырёх человек собравшихся на отдых.

Tucsho 2016: что под капотом?

Значит открыли капот.

Открытый капот у Tucson 2016

Ну и первое что бросается в глаза — это отсутствие пневмо доводчиков капота. На наш взгляд автомобиль за 1 800 000 руб. всё-таки можно было оснастить таким чудом техники.

Что касается двигателя: двигатель у нас хороший – двухлитровый дизельный мотор – это топовый мотор, который у Вас есть возможность приобрести в купе с шести ступенчатой трансмиссией.

Читайте также:  Устройство механической коробки передач для грузового автомобиля

Что касается силовых агрегатов:

  1. Базовый мотор 1,6 литровый бензиновый, 136 лошадиных сил.
  2. Самый продаваемый мотор 2-х литровый бензиновый, 150 лошадиных сил.
  3. А также ещё есть один интересный мотор. Новинка! 1,6 турбоый бензиновый мотор, 177 лошадиных сил. И он идёт в купе с семи ступенчатым роботом на двух сцеплениях.

В нашей же версии представлен 2-х литровый дизельный с классической 6-ти ступенчатой трансмиссией, который в смешанном цикле ест порядка 8-9 литров, то есть за десятку он не вылезал даже при самом интенсивном вождении, потому что тачка шикарно вообще стоит на дороге, особенно в городских условиях и на трассе тоже, единственно что для трассовой езды, в отличии от старшего брата Santa Fe, коротковата немножко база и в купе с жёсткой подвеской машина достаточно прыгуче чувствует себя на дороге для дальних поездок с учётом ещё и коротковатого водительского сиденья. У Sorento этот вопрос решён путём раздвигания, удлинения сидушки – здесь же этого не сделано и в целом конечно при длительной езде начинаешь немножко утомляться, но что касается динамики в городе, динамики при перестроении на трассе – вопросов к машине нет – это 100% немец вот с этим мотором и с этой подвеской. Отличие лишь в чуть грубоватой настройки подвески. Ну и, наверное, шумоизоляция всё-таки похожа на японские стандарты, чем на немецкие. Хотя она стала гораздо лучше по сравнению с тем же ix35.

Салон (интерьер) нового Tucsho 2016

Когда мы забирали эту машину, не видя ещё салона авто, то услышал одно мнение которое меня удивило. Мнение было такое:

«Внешне машина выглядит ахренительно модно, а внутри на 8 лет старше чем сегодняшний период, сегодняшний стиль».

Ведь Hyundai и Kia разделяют стилистику друг друга в следующей парадигме: Kia – это типа молодёжь и модно, а Hyundai – типа консервативно для взрослых людей с хорошим вкусом. Так вот ничего особенно старпёрского в этом оформлении tucson 2016 нет, всё ожидаемо.

Интерьер (салон внутри) hyundai tucson 2016

Единственное что немного удручает — это сочетание мягкой и дубовой полки. На фото можно увидеть совсем немного жёсткого пластика (выделен красным) над органами управления.

Сочетание жёсткого и мягкого пластика в Hyundai Tucson 2016 (жёсткий пластик — выделен красным)

В любом случае машина выглядит очень продуманно, спокойно, здесь нет ничего лишнего. Что касается кнопок – качество исполнения на действительно высоком уровне. Единственно немного странно в машине с очень хорошо продуманными ходовыми качествами видеть немного сильно утопленные в панель, вызывающие небольшой дискомфорт во время манёвренной езды крутилки.

Немного сильно утопленные крутилки Tucson 2016

Ну и может быть для некоторых покажется что под рулевые переключатели немного высоко задраны.

Под рулевые переключатели у hyundai tucson 2016 немного сильно задраны

При запуске появляется мультимедийная заставка, анимация «Проверка системы» и автомобиль как бы сканирует готовность всех своих систем.

Проверка системы Tucson 2016 при запуске автомобиля

В общем в наличии имеются все необходимые опции, включая подогрев руля – зимой это прекрасно. Двух зонный климат контроль.

Опции Tucson 2016

Кстати есть возможность выбирать режим движения — Drive Mode. Auto Hold – для того чтобы в городе не жать на тапку. Электрический тормоз — P в кружочке. Парковка — P. Блокировка — Lock. Ну и помощь при спуске.

Tucson 2016 выбор режима движения

В топовых комплектациях есть система, позволяющая Вам оставаться в полосе движение – задняя камера фиксирует разметку и возвращает автомобиль в полосу движения.

Также обращаем Ваше внимание: что мы честно говоря были не в восторге от выбора цвета подсветки приборов и Toyota, и Hyundai, потому что у них у обоих в какой-то период времени этот фиолетовый цвет становится ядовитым. Но в водительской приборной панели Hyundai Tucson 2016 почти ничего такого нет, только такой лёгкий голубоватый мунлайт.

Водительская приборная панель Hyundai Tucson 2016 в новом кузове

И само собой разочаровало наследие прошлого — фиолетовая подсветка блока климат контроля.

Опции Tucson 2016

Надеемся, что Hyndai со временем предпочтёт какой-то более оригинальный цвет.

В общем в салоне практически всё идеально, правда очень много разношёрстного пластика, но в целом ничего не раздражает.

Заднее окно изнутри, такое ощущение что ты в Evok, оно такое очень узкое и стремительно уменьшающееся в своих пропорциях в высоте к задней части.

Читайте также:  Таблица масел для всех типов автомобилей

Вид на заднее окно изнутри hyundai tucson 2016

Очень хорошие информативные зеркала в этой машине. Руль совершенно спокойно движется в 3D пространстве. Достаточно вместительный охлаждаемый ящик.

Изображение с задней камеры находится на приемлемом уровне, но изображение могло бы быть чётче, есть на рынке примеры, но и этого достаточно.

Камера заднего вида в Hyundai Tucson 2016

Также производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди и сзади, для того что бы этот автомобиль ещё лучше тормозил. Изменена подвеска – впереди МакФерсон, сзади много рычажка, причём доработанная и на топовых комплектациях само устройство много рычажки немного отличается. Передняя всегда, как номинал, одинаковая у всех автомобилей, и у моно приводных, и у полно приводных.

Дальше на задний диван – место достаточно для задних пассажиров.

Место для задних пассажиров в tucson 2016

Есть подогрев задних сидений. Можно, во-первых, регулировать положение наклона задней спинки, а в топовой комплектации в добавок можно регулировать и лифт самой сидушки, то есть можно двигатель заднее сиденье. И посадка вполне приемлема – Вы сидите не на подиуме, в отличие от переднего водительского, а достаточно низко и очень удобно, если откинуться назад

А ещё раз обращу Ваше внимание: значит поставщики, комплектующие, которые отвечают за двери, за петли и вообще сами конструкторы и инженеры сделали всё для того чтобы избавить этот автомобиль от присущего всем японским автомобилям, звука консервной банки при закрывании двери. До Audi они всё-таки в звуке не дотянули, но не за горами.

Но из чисто эстетических соображений звук с которым закрывается центральный замок двери – дешёвый и лёгкий.

Ходовые качества Tucsho 2016

В отличие от старших братьев и от японских производитель – коробкой не нужно рисовать слалом, просто по прямой. Бросается в глаза следующее:

Во-первых, корейский производители пока что ещё не хотят обращать внимание на европейскую и ставшую японским атрибутом историю с системой старт-стоп, то есть с системой выключения двигателя на кратковременных остановках на светофорах – у корейцев она напрочь отсутствует.

Во-вторых, прекрасно работает пара двигатель-коробка и когда вы в городских условиях начинаете разгоняться – никаких дёрганий нет. Коробка максимально комфортная.

Потребление топлива порядка 8 – 8,2 литра при смешанном цикле и приятная шума изолированность двигателя нисколько не указывает на то, что это дизельный мотор, только во время стоянки — это немного слышно и то по большей части, когда Вы снаружи автомобиля. В топовой комплектации эта машина будет стоить от 1 800 000 с копейками.

Если сравнивать с Rav 4 в сопоставимых комплектациях (1 300 000 – 1 400 000 руб.), то Hyundai Tucson 2016 будет более доступным автомобилем, экономия составит около 50 – 100 тыс. рублей.

Что касается безопасности – этот автомобиль прошёл все мыслимые и не мыслимые тесты, у него 5 звёзд европейского бюро по безопасности.

Также можете посмотреть видео тест драйв Хендай Туссан 2016 или посмотреть тест драйв о Hyundai Tucson 2017 от Игоря Бурцева.


Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Эксклюзив: первый тест-драйв нового Hyundai Tucson (ВИДЕО)

BAT_0986

Нос, что цепляет

Начнем, пожалуй, с внешности. Передком новый Hyundai Tucson радикально отличается от предшественника, кроссовера ix35. Его утяжеленный нос с обилием оптики куда заметнее, чем 65 мм прибавки длины. Бьюсь об заклад, с ходу эти крохи вы вряд ли оцените. А новую структуру кузова с увеличенной долей высокопрочных сталей и улучшенную аэродинамику? А вместе с тем мы получили Hyundai, способный тягаться в солидности с Lexus. Красивый ход! Обновление должно, прежде всего, бросаться в глаза, цеплять на уровне эмоций. И с этим у Tucson все в порядке — спасибо шеф-дизайнеру Питеру Шрайеру.

Боковины и корма не столь авангардны, но в них почти нет азиатских мотивов. Автомобиль на 15 мм ниже предшественника, что тоже не заметно глазу. Но все вместе мелкие отличия в габаритах дают ощущение измененных пропорций. Что тоже прибавляет солидности. Снаружи.

BAT_0949

Открываю водительскую дверь, усаживаюсь в кресло (половина прироста длины пришлась на колесную базу — передние и задние седоки это оценят) и утыкаюсь в свежую приборную панель. Но что за мотив в центре, где цветной экран и сопла воздуховодов? Как знакомо. А, вспомнил: здравствуй, Kia Rio предыдущего поколения! Великий маэстро повторил мелодию. При этом сама панель — из жесткого пластика. Неожиданно. От столь многообещающего внешне автомобиля ждешь мягких материалов в салоне. Но оставим придирки. В целом удобно и современно. Из приятных бонусов — широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Это не номинальное перемещение для галочки: водителю будет легко подогнать рабочее место под себя.

Читайте также:  Параметры тормозных дисков по марке автомобиля

На «галерке» тоже порядок. Ногам просторно, над головой запас есть, боковые стекла опускаются полностью. В российских реалиях весьма кстати придется двухрежимный подогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно спинку поставить вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, а сколько туда помещается? В Tucson с полноразмерным запасным колесом емкость багажника составляет 488 литров.

BAT_4810

Тихоня для ровных дорог

Новый Tucson не стал заправским вседорожником. Под двигателем мы намерили почти 180 мм — немногим больше, чем у соразмерных седанов. От земли до порогов заметно больше — 260–270 мм, но днище не оборудовано мощной защитой. Рулевой механизм нижнего расположения оберегает от «увечий» подрамник, тормозные трубки прикрыты тонким пластиковым коробом. И все. Под двигателем лишь неубедительный полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.

Даже в инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия. Ключевое слово — ровных. Tucson позволяет весьма бодро и комфортно ехать по гладкой грунтовке, но иногда на пустяковой ямке вдруг — бац! Внезапный пробой подвески.

BAT_0910

Да и совершенно беззлобные шины Hankook Ventus не предназначены для серьезного офф-роуда. За счет полного привода кроссовер способен значительно дальше легковушки продвинуться по раскисшей от дождей дороге. Но, чувствуется, сцепных свойств покрышек не хватает. Чуть не рассчитал — увязнешь.

Полный привод на Tucson должен стать отменным помощником на зимних покрытиях со снегом и льдом. Вот где «подхватывающие» задние колеса будут уместны. Даже на не слишком скользком проселке заметно: электроника, заведующая многодисковой муфтой полного привода, настроена, прежде всего, на хорошую управляемость.

Очень понравился Tucson на асфальте. С подвеской действительно основательно поработали. Сколько раз приходилось ездить на кроссоверах с громкими подвесками. Они клацали, брякали, шумели на каждой выбоине. Инженеры Hyundai модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек и задних рычагов. Так вот, относительно большинства конкурентов Tucson тих, как мышонок.

BAT_3971

Добавьте сюда чуткое рулевое управление с новым электроусилителем и тяговитый дизель мощностью 185 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Разве такой набор может не понравиться? Под занавес Tucson выполнил совсем уж издевательское упражнение — проезд по булыжной дороге автополигона. Не раз и не два бывало, что плотно сбитый на первый взгляд автомобиль оказывался совершенно дискомфортным на булыге. А Tucson здесь однозначно заслужил оценку «отлично». Шум подвески минимальный, вибрация от скачущих колес на обод руля вообще не передается.

Что для нас

Новый Tucson собирают в Чехии. Автомобили для России отличаются от тех, что делают для Европы, — прежде всего увеличенным дорожным просветом. Есть небольшая разница в комплектациях.

Гамма моторов достаточно широка. Новинка для кроссоверов Hyundai — бензиновый 1.6 GDI мощностью 132 л.с., как на новом Kia cee’d. Его устанавливают только на переднеприводные модификации с механической коробкой передач. Хорошо известный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л и мощностью 149 л.c. агрегатируют с моно- или полноприводной трансмиссией. Коробки передач 6-ступенчатые механические или автоматические. Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель, что побывал на нашем тесте, устанавливают только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач. Ну а любителям активного стиля езды предназначена полноприводная модификация с бензиновым T-GDI. Из 1,6 л объема корейцы выжали 177 л.с. и выставили в паре с этим мотором 7-ступенчатый «робот» DCT.

Hyundai Tucson — автомобиль не революционный, а эволюционный. Концепция, схема подвески, ряд силовых агрегатов остались прежними. Впрочем, зачем отказываться от наработок, что обеспечили хорошие продажи и по миру, и в России (в нашей стране второе поколение за 2010–2015 годы разошлось тиражом 137,8 тыс. экземпляров)? Типичный корейский кроссовер: пусть не идеальный, но добротный и, надеюсь, не менее надежный, чем предшественник.

  • Adblock
    detector