Меню

Стиллавин тест драйв дефендер

Большой Тест-Драйв Со Стиллавиным №8 Land Rover Defender

Eurotrade SD 44:28

Описание:

Tiguan Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Большой Тест-Драйв Со Стиллавиным №8 Land Rover Defender, Eurotrade

    Новый DEFENDER — Большой тест-драйв

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 10 авг 2020
    • Подписка на канал — thexvid.com/user/stillavinlive

    Наш второй канал — 2.btdrive.ru

    #большойтестдрайв

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Как на этой тачке не разбиться когда она на тормоз не реагирует

    Не очень приятно смотреть, как внедорожники превращаются в паркетники, полностью забитые электроникой. Из настоящих только Джимни и остался верен себе

    Супер тачка. Крутой обзор!

    Человек из СОБРа на заднем плане в какой комплектации?

    Ребята давно вас не смотрел, вы стали слишком комплиментарны. Интересно что вы скажите об их самой тупой интерактивной системе

    Серёга, рот закрой, когда Рустам говорит. Задолбал уже!

    ПО МОЕМУ ОНИ ПРОСТО ПРОХОЖЕГО ПОПРОСИЛИ ПОСНИМАТЬ НА ТЕЛЕФОН ИХ БОЛТОВНЮ ! ПРИ ЧЕМ ВЫБРАЛИ САМОГО РУКОЖОПОГО .
    А ДЕФ УЖЕ НЕ ТОТ . ЕСЛИ РАНЬШЕ ЭТО БЫЛ АНГЛИЙСКИЙ «УАЗИК» , КОТОРЫЙ ИСКОЛЕСИЛ ВСЕ ПУСТЫНИ И ПРЕРИИ МИРА — ТО ТЕПЕРЬ ЭТО МАЖОРИСТЫЙ , ПЛАСТИКОВЫЙ , ГЛАМУРНЫЙ «ВНЕДОРОЖНИК». ТАМ ГДЕ НУЖНО БЫЛО ЖЕЛЕЗО , ЗАПАС ПРОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ — ТЕПЕРЬ ПЛАСТИК , ЭЛЕКТРОНИКА !

    Лучше Б/у крузак взять чем этот уазик

    Позорное качество выпуска . сумбурная хаотичная речь , перебивая друг друга . можно удалять выпуск .

    Стиллавину скажите, что его шутки и перебивки неуместны. Операторская работа накакая. Самые плохие обзорщики в руютубе

    Почему этой передачи нету на авто плюс? 🤔

    Никакого анализа. Бла-бла. Гнать в шею Сергея за его неистребимую беспардонность. Рустаму дать шанс.

    За бутылку водки ? Вы будите посланы.

    Детский садик , мылыши бородачи

    Смотрю на зад. Карлсон вернулся.

    Завязывайте позориться с тест драйвами, вы не компетентны в этом и шутки у вас уже давно не актуальны.

    Читайте также:  Схема подключения реверсивного переключателя двигателя

    Ни тест а поросячий визг. Посмотрите тест- драйв Украинских коллег, там всё чётко, по делу, без слащавых соплей и честно, всё проблемы показали не скрывая. Возьмите этот пластиковый автомобиль, напичканный электроникой и проверьте на реальном бездорожье а не на полегоне, а для сравнения возьмите предыдущий Дефендер и УАЗ. Возникает вопрос, для чего этот автомобиль, для каких целей?

    Приветствую ребята, вас. Предлагаю поместить ssangyong stavic.

    Ведущие — ведете себя, как два дебила. Все сведено в шутку и зубоскальство. Постоянно перебиваете друг друга. Просмотр вызывает разочарование. Можно пошутить иногда, но нельзя обсмеивать все подряд. Причем делать это нарочито, притворно. Скудоумие какое-то..

    Большой тест-драйв со Стиллавиным №8 Land Rover Defender

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 1 июн 2012 veröffentlicht
    • Tiguan Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!
    • Авто/Мото

    Комментарии • 17

    В принципе нормально но зачем было большую часть видео тратить на поездку в армию

    Очкарик, конечно, рукожоп редкий! Как можно было тестировать машины если ездить на них ты не умеешь!

    Не судите строго, видео лет 10! Вахитов вообще далеко продвинулся, подучил мат.часть! А у очкарика вот только пузан и вырос!))

    это лучший выпуск!

    когда уже люди станут сознательными и пошлют нахуй ёбаных политиков которые делают простой народ орудием (пушечным мясом) в своих тухлых играх. при помощи тухлого опять же патриотизма вбиваемого всем со школьной скамьи если не раньше. хватит делить одну планету товарищи. вы только вдумайтесь в этот развод. сколько денег тратится на вооружение всякие учения не говоря уж о военных кампаниях. хватило бы не только накормить всех страждущих. на земле рай лет за 10 построить можно было бы

    Stillavin jirnaya svinya ewe i krovorukaya. vodit ne umeet

    Посмотрел «Большой тест-драйв со Стиллавиным №1 Уаз Патриот», ну совершенно другой автомобиль, просто класс! Расхваливают на УРА!
    Я уважаю УАЗ, именно Хантер, у меня был такой, он стоит своих денег, но чтобы довести его до дефендера хотя бы в стоковой комплектации — кондиционер (в дефе хоть и опция, но стоит он в приборной панели «как у людей», на хантере его ставят под потолок), панель приборов (в принципе удобней чем металлическая), обшивка дверей пластик (лучше чем металл или ткань), клиренс (деф выше УАЗа в стоке), качество запчастей у дефа все таки лучше, но и цены тоже, у Дефендера цена немножко завышена, но «Гелендваген» стоит 6 лямов, и никто не жалуется что дорого, покупают.
    Моё мнение, если жесткое бездорожье, нужен заделанный УАЗ Хантер (заделанный Дефендер удовольствие не из дешевых и жалко будет убивать его), если путешествовать по лесам, по горам и на дальняк, то Дефендер.

    Читайте также:  Схема охлаждения двигателя ман тга

    Не умеешь, не берись! Это не тест-драйв, это ШОУ.
    Из видео становиться понятно «профи»: «задний привод» — 4х4 постоянный полный, «солдат-пассажир говорит дави на газ» стилл тупит и говорит: «сиди и помалкивай» — ща я его засажу, в конце программы хомячок заметил «руль туго крутиться» — так заведи двигатель чтоб заработал гидроусилитель. )
    ШОУ в пользу БМП? Хрен поймешь, для чего все это? В чем идея? обосрать Defender, ну зачем? и так жестко! Нет денег — не бери, не нравиться — не обсерай, чё пыхтеть гавно, гавно. а Стиллавину нужно ездить на какой-нибудь просторной, мягкой и нежной машине, чтоб локоток не ударить и попку не помять, ну например Пежо 308.

    Да Стилавин лоханулся по полной — и не объективно и не профессионально

    Тест-драйв нового Land Rover Defender. Часть 2

    Продолжим обзор носового Дефендер от JLR. Этот ультрасовременный внедорожник, на мой взгляд, оказался настолько роскошным внутри, что невольно закрадываются сомнения, а не ошиблись дизайнеры с интерьером, ведь, выходя из машины, для того чтобы окопать провалившееся в яму колесо, возвращаясь за руль, я уже не смогу использовать цифровое великолепие, грубо прикасаясь к сенсорному экрану грязными и мокрыми пальцами. И вот здесь мы подходим к самому интересному. Дело в том, что уровень электронных помощников при движении по бездорожью в этом автомобиле ультимативно высок. Деф в буквальном смысле умеет все. Куда бы мне ни захотелось поехать, если это теоретически возможно, я просто выбираю необходимый внедорожный режим и показываю рулем, куда мне надо, а машина все делает настолько профессионально и уверенно, что подсознательно вызывает у водителя чувство неполноценности и нежелание позориться перед умной электроникой, пытаясь преодолеть участок бездорожья в ручном режиме.

    С момента запуска новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува и двумя бензиновыми версиями — четырехцилиндровым 300-сильным двигателем с турбиной и шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида P400. А теперь концептуальный вопрос. А Дефендер ли это? И взвесив все за и против, я склоняюсь к мысли, что скорее всего нет. Воссоздать дух Дефендера — это задача, с которой вряд ли сможет справиться современный и высокотехнологичный автопром. Дефендер был таким, каким мы его запомнили не благодаря перечню достоинств, а благодаря удачному и очень гармоничному сочетанию недостатков, которые парадоксальным образом превращались в совершенство. Создавая автомобилю уникальный характер и делая его легендой.

    Читайте также:  Фильтр для вытяжки krona kamilla 600 inox 2 мотора

    Современный стиль проектирования машин физически не может мириться с недостатками дизайна или конструкции, а значит и машины, подобные старому Дефендеру, просто невозможны. Да и мы с вами, уже настолько привыкли к комфорту, что несмотря на всю любовь и ностальгию вряд ли бы согласились мириться с олдскульными представлениями о комфорте. Поэтому современный, красивый, технологичный, безопасный и умный Деф, скорее все-таки построен в идеологии Дискавери. Ведь при создании Диско инженеры пытались к выдающимся эксплуатационным характеристикам Дефендер добавить комфорт и технологии, что в целом оказалось хорошей идеей. Так что новый Деф — автомобиль, безусловно, интересный, возможно, продвинувшийся части технологий движения по бездорожью дальше всех. Однако, на мой взгляд, он сделал бездорожье настолько комфортным, что это не Дефендер, а что-то совершенно новое, но со старым именем. Косвенно это подтверждается словами директора по дизайну Land Rover Джерри МакГоверна (Gerry McGovern), который отметил, что «новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован».

    Большой Тест-Драйв Со Стиллавиным №8 Land Rover Defender

    Eurotrade SD 44:28

    Описание:

    Tiguan Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе «Большой тест-драйв» на телеканале «Россия-2». Более 3 лет ведущие утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк» тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Большой Тест-Драйв Со Стиллавиным №8 Land Rover Defender, Eurotrade

  • Adblock
    detector