Универсальный для ремонта ДВС легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС КПП весом до 800 кг. Привод-ручной через червячный редуктор. Стационарный
Масса которых не превышает 500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000 кг. (Электромеханический привод)
Универсальный для ремонта двигателей КПП весом до 1600кг Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов весом до 3000 кг. задних мостов и различных агрегатов Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных агрегатов масса которых не превышает 2000 кг. (электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов задних автомобильных мостов.
Для сборки-разборки дизельных двигателей
Для сборки-разборки двигателей и КПП
двигателей и КПП
Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей
для сборки-разборки двигателей. Ручной привод
для разборки и сборки двигателей
Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.
Для обслуживании автомобильных двигателей .
Стенд для ремонта двигателей кроме ЯМЗ 240
(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры
предназначен для проверки плунжерных пар топливных насосов высокого давления.
Рядных топливных насосов высокого давления производства
V-образных топливных насосов высокого давления производства «ЯЗДА», применяемых
КПП седельных тягачей
Универсальный для ремонта ДВС легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС КПП весом до 800 кг. Привод-ручной через червячный редуктор. Стационарный
Масса которых не превышает 500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000 кг. (Электромеханический привод)
Универсальный для ремонта двигателей КПП весом до 1600кг Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов весом до 3000 кг. задних мостов и различных агрегатов Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных агрегатов масса которых не превышает 2000 кг. (электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов задних автомобильных мостов.
143080, Московская область, Одинцовский район, п. Лесной городок, ул.Школьная 1,ТДК «ГОРОД» офис 711-712
121087, Москва, ул. Новозаводская дом 8, корпус VIII, ОФ1С ЭТ1
Офис: будни 9:00 — 18:00, обед (13:00 — 14:00)
Склад: будни 10:00 — 17:00, обед (13:00 — 14:00)
Кантователи и стенды для ремонта двигателя
Сортировать по:
Отображать по: товаров
Грузоподъемность: 570 кг
Грузоподъемность: 340 кг
Грузоподъемность: 900 кг
Грузоподъемность: 300 кг
Грузоподъемность: 900 кг
Грузоподъемность: 570 кг
Грузоподъемность: 0,65 кг
Грузоподъемность: 600 кг
Грузоподъемность: 450 кг
Грузоподъемность: 1000 кг
Грузоподъемность: 560 кг
Грузоподъемность: 680 кг
Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.
Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.
Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.
Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.
Параметры выбора
Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).
Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.
Конструктивная разработка стенда для КПП легковых автомобилей
Стенд предназначен для удобства работы с автомобильными коробками передач, оснащен, крепежным узлом с поворотом на 360 градусов и шестью положениями фиксации, тремя металлическими поворотными колесами, а так же тремя фиксаторами для работы в стационарном режиме. Универсальный крепеж позволяет без проблем работать практически с любой, ручной, либо автоматической коробкой передач всех Российских и зарубежных производителей, что делает стенд незаменимым в любом автомобильном сервисном центре. Стенд изготовлен из стали 14Г2 ГОСТ 19281-89 с допускаемым напряжением 480 Мпа.
Чертеж общего вида стенда для КПП легковых автомобилей
Вид стенда спереди
Сборочный чертеж упора противооткатного
3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой установки
3.2 Расчет проушины на прочность
3.2.1 Напряжение растяжения
3.2.2 Напряжение изгиба
3.3 Расчет упора на прочность
3.4 Расчет держателей на прочность
3.5 Расчет пальца на прочность
3.6 Расчет сварных соединений на прочность
3.6.1 Соединение «балка-балка»
3.6.2 Соединение «балка-проушина»
3.6.3 Соединение «балка-упор»
Пояснительная записка 8 листов описания и расчетов, спецификации.
Новое предложение
У нас открылся интернет-магазин чертежей!
Теперь чертежи можно покупать отдельно.
Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!
Новые конструктивки
Модернизация топливной системы трактора МТЗ
Конструкторская разработка мойки деталей
Конструкторская разработка электро-механического подъемника легковых автомобилей до 3 т.
Разработка тележки для слива масла
Конструкторская разработка мобильного стенда шлифовки цилиндров двигателей
Общая информация о шлифовальном стенде. Шлифовальные лопасти предназначены для улучшения состояния блока двигателя после шлифования цилиндров двигателя, не снимая его…
Прибор для диагностирования топливоподачи низкого давления дизельных двигателей
Из приведенного анализа следует, что при кажущемся разнообразии конструкций в нашей стране до настоящего времени не существует пригодного к использованию…
Модернизация радиально-сверлильного станка 2М55
Станок радиально-сверлильный модели 2М55 (рисунок 1.5) предназначен для промышленного сверления. Благодаря универсальной обработке отверстий станок применяется везде — от ремонтных мастерских…
Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.
Группа ВК
Новые дипломные проекты
Модернизация системы топливоподачи газодизельного топлива трактора Беларус
Модернизация ЦРМ хозяйства с разработкой тележки снятия и установки редукторов мостов автомобилей
Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис
В данной дипломной работе на тему: «Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис с разработкой электромеханического подъемника»…
Совершенствование организации и технологии ремонта агрегатов грузовых автомобилей и автобусов АТП-2
АТП-2 занимается технологическими перевозками для лесопромышленного комплекса и доставкой рабочих на предприятия АТП-2 поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда…
Реконструкция ремонтной зоны автохозяйства ГУВД с разработкой стенда испытания рессор автомобилей
Ремонтная мастерская представляет собой кирпичное здание размерами 60х24 м с пристройкой 12х24 м. РМ предназначена для проведения текущих ремонтов и…
Проектирование модернизации РММ СПК разработка установки мойки деталей
В дипломном проекте на основе анализа хозяйственной деятельности СПК обоснована необходимость проведения реконструкции ремонтной мастерской. По результатам анализа производственную деятельность ремонтной…
Проект участка восстановления распредвалов в АТЦ
Закрытое акционерное общество было образованно в 2006 году. Производственные подразделения, в том числе ремонтный цех укомплектованы основными рабочими повременщиками, отделы…
Реконструкция транспортного цеха и зоны ТР автоагрегатного завода
В данном дипломном проекте произведена реконструкция производственной базы транспортного цеха автоагрегатного завода, который предназначен для доставки и отправки грузов. Целью реконструкции…
Проектирование реконструкции ремонтной мастерской СХО
В дипломном проекте на основе анализа хозяйственной деятельности ООО СХО обоснована необходимость проведения реконструкции ремонтной мастерской. Произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ…
Реконструкция производственной базы ремонта автомобилей и тракторов
По ремонтной мастерской следующие замечания: слабость ремонтной базы (недостаток оборудования, приспособлений для проведения качественных ремонтов); недостаточно удачная планировка участков мастерской, а также…
Модернизация ЦРМ машинно-тракторного парка ООО Лидер
На основании данных проведенного комплексного анализа производственной деятельности ремонтного предприятия мы можем заключить, что работу в мастерской в современных условиях…