Стартер 402 двигатель устройство
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Собственно вот что-то случилось с моим стартером(вообще не работает, эл-во приходит, замыкали его, он просто не крутится), поэтому хочу снять его, и собственно в процессе снимания появились вопросы:
В книжке картинки вообще не соответствуют действительности, там где в книжке стартер крепится к машине у меня просто ничего такого нет, вопрос: где откручивается стартер, и можно ли это сделать сверху?(ибо снизу невариант) я там нашол один винт, но он уж очень далеко, не уверен, что он держит стартер. Смотрел в инете инфу, там тоже как-то не невнятно написано.
И как потом проверить работоспособность стартера(дома), и что в нем могло сломаться?(или его полюбому менять надо?)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
и Патрик(3163) по совместительству)
про стартёр 402-го
скажите, народ, а это нормально, когда стартёр дохнет раз в год? третий стартёр уже меняю за последние 3 года?
сначала сдох белорусский БАТЭ (пробегал года 3), потом через год опять БАТЭ, еще через год чебоксарский редукторный.
сдох не сразу, а «с симптомами». пару раз было так что бендикс выходит, но мотор не крутит. помогало если ткнуть гаечным ключом непосредатвенно в контакты а стартёре. но в последний раз и это не помогло.
Сейчас поставил опять белорусский. но «че-то я очкую, славик».
скажите, народ, это так у всех, мне простоне везет или где-то в электрике проблема может быть?
вообще, конечно, проблема решается быстро (каждый раз укладывался за час на круг).
Но самая большая история — найти машину, которая захочет тянуть волгу на троссе. многочиленное семейство бомбил-жигулистов на тросс не берет, газелстам либо ни до этого либогнилые в хлам.
а волг всё меньше.
когда стоишль на дорге с троссом — там проще. кто угодно может остановиться, хоть крузак.
а из двора — сложнее.
дв и очередных потраченых 3-хтыщ жалко.
на 151 нормально заводится, потому что от карба не зависит. Трудности начались только при смене зажигания на холловское, возможно из-за неправильного уоза. Не разбирался.
В поле все равно равных альтернатив нет.
вот как раз лырки на 3110 мордк у меня нету.
и мне черехз то пичаль.
а то бы обзавёлся рцкяткой немременно, после всех этих приколов.
жэвский — надо будет посмотреть. а пока у меня белорусский да чебоксарский в багажнике валяются.
а аншлаг зевак мне не в первой. мне так одна часть двора (старики) ностиальгически сочувствует, когда я в очередной раз лезу под капот заценить уровень тосола или поменять термостат, дугая часть (средний класс) постмоянно интересуется «ну как, бегает?».
а третья — причесаный народец, обитатели БМВ и Мерседесов смотрит выпучив глаза и обходя стороной.
как раз от карба. разница между стартером ручным и автоматическим не в угле зажигания, а в количестве топлива, которое засосет быстро двигающийся поршень, создающий большее разряжение или медленный.
а про узовскую ручку прикольно спасибо, но мне не актуально уже. раньше была и раза три выручала раззвиздяя с магнитолой.
ну, пусть неудобно, зато вариант всяко получше чем прыгать по дрооге прося кого-нить протащить тебя на троссу.
не бесплатно, меж прочим, за деньги (рублей 200-300 предлагал).
когда роящиеся на всё готовые бомбилы на тазиках/нексиях разбегаются от такого предложения, выпучив глаза.
мол, редуктор/сцепление плохие да хилые.
а машины, которые могут тебя легко дёрнуть просто не останавливаются потому как не бомбят.
в этом плане стоять на дороге с троссом куда проще. оба раза довольно быстро меня брали на буксир. причем даже не какой-нить брат по оружию на советской развалюхе, а то какой-то мужик на новом крузаке, то пацан на а ауди. больше не приходилось, слава богу.
я свою машину с места двигаю относительно легко, но разбежаться с ней до 20- км\ч чтобы на 3-й скорости завестись — речи не идёт.
а постоянного второго попутчика у меня нет. да и то в большиснтве члучаев — жена 65 кг веса, от которой сложно требовать толкануть на раз-два.
поэтому, при таком качестве комплектующих лучше уж кривой стартер, вот чесслово.
где-то 80-100 тыщ и есть пробег.
но то же три стартера, а не один.
кстати, за 5 лет волговодства ни разу не натыкался на стартер Бош.
всегда, если в магазине или на рынке лежит стартер на 402-й, то это обычно и называется «стартер на 402-й» он же, БАТЭ.
и, вот, разок, чебоксарский попался. и про все всегда говорили «неважное качество»
правда, на этот раз БАТЭ мне выдали в коробке, завёрнутый в бамажку и с гарантийнгым талоном, правда, не заполненным, но с датой приёмке 26 авгута.
интересно, можно ли с этой гарантией побежать куда-то права качать в Вавилоне ака москва?
а вот этот самый бош маркировку какую имеет? и сколько стоит примерно?
у меня стартер «сдох» через недели три после покупки авто
в чистом поле остановился пописать , заглушил , а завести не смог , раза три пытался , потом заметил чт оя на пригорке 🙂
но с тех пор прошло ВОСЕМЬ лет , стартер стоит все тот же , время от времени он жужжит и не заводит( сегодня раз пять не хотел заводить) , но вообщем то меня это не напрягает 🙂
а нафига 🙂 , в самом крайнем случае я куплю новый и поставлю
а старый решу починить и как всегда не починю 🙂
мысль.
надо будет присмотреться, кстати, я че-то не припомню ремонт, только продажу.
но где-то видел точно.
и свезти туда оба-два чтобы дома срач не разводить
вот у меня самый первый из сдохших оочень долго время от времени жужжал.
и в конце-концов сатл совсем только жужжать.
нахрена в 402-м убрали кривой стартер. столько бы проблем он решил
провода нормальные.
да я уж в курсе что «херовенькие», да где б взять не херовенький.
про втяшивающее реле мне уже сказали в сервисе. вот, собираюсь заняться.
или в ремонт снести, если найду куда.
дохнет — значит «не работает».
у первого подохшего мотор вертел, но бендкс не выстреливался.
у двух последних — бендикс щелкает а мотор не крутит.
а что, есть стартеры бош? Я видел только белорусские да вот чебоксарский.
по поводу белорусских в магазинах так и говорят — качество так себе, но как повезет.
Re: Я бы разобрал и посмотрел. спасибо за совет.
заеду в железяку позырю чокак.
у меня терь и белорусский и чебоксарский и все в одной болезнью.
сказать по правде, слабо предатавлял себе как оно работает
найди книжку по волге их есть в «этих ваших интернетах». 😉
там про стартер все написано.
Если на пальцах:
во втягивающем реле две катушки, втягивающая и удерживающая.
Когда подается питание — работают обе и втягивают сердечник.
Сердечник на одной стороне имеет пластину, которая замыкает контакты (те, которые ты снаружи ключом замыкал), через которые включается обмотка стартера, и этим же самым шунтируется втягивающая обмотка, запитанной остается только удерживающая.
Одновременно сердечник перемещает вилку, которая вторым концом выдвигает бендикс на оси стартера к маховику.
Ну вообщем-то и все. 😉
Одна характерная проблема — это подгорание контактов, ибо ток немалый. Как следствие — реле срабатывает, а стартер не запускается.
Вторая беда, может быть и менее распостраненная, но я ее почти встретил: на вилке, которая передвигает бендикс два штифта, которые цепляют бендикс, у меня они стерлись весьма сильно. Т.е. еще немного и перестали бы цеплять бендикс, а в результате бы стартер крутился, а бендикс оставался бы на месте.
detector