Меню

Станки при ремонте двигателя

СТАНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!

ТЕХНОЛОГИИ

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

ОБОРУДОВАНИЕ

УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

Наши исследования в авиации

  • Катастрофа века
  • Малоразмерные ВРД
    для беспилотных
    летательных
    аппаратов

Научная работа

  • 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
  • 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам

Вакансии

АРХИВ

Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,

Оборудование и станки для ремонта двигателей производят различные компании, среди которых есть фирмы, производящие полную линию станков и оборудования, и специализированные фирмы, выпускающие только один или несколько типов станков для ремонта конкретного вида моторных деталей.

Количество производителей оборудования для ремонта двигателей в мире весьма ограничено. Это связано с различными факторами, в том числе, с постепенным уменьшением объемов ремонта двигателей легковых автомобилей, что связано с повышением их надежности, снижением среднего возраста парка и экономическими причинами. В результате оборудование для ремонта двигателей в настоящее время востребовано в мире преимущественно в секторе оборудования для ремонта двигателей грузовых автомобилей и тяжелой техники, в то время как ремонт легковой постепенно локализуется на секторе ремонта головок блока цилиндров.

Это является причиной того, что производители оборудования и станков для ремонта двигателей в мире постепенно разделились на фирмы, производящие полную линию станков преимущественно для ремонта нижней части двигателей в секторе оборудования для ремонта двигателей грузовых автомобилей, и специализированных производителей оборудования, в том числе, для ремонта головок блока цилиндров.

СМЦ «АБ-Инжиниринг» имеет давние партнерские связи со многоми мировыми производителями оборудования обоих групп и может предложить широкий выбор качественных станков для решения любой задачи по оснащению ремонтного производства современным, качественным и недорогим оборудованием. При этом цена оборудования для ремонта двигателей не является препятствием для покупки, если подбирать проверенных производителей, в том числе, выпускающих бюджетные модели станков для ремонта ДВС.

Среди известных мировых производителей ремонтного оборудования для двигателей, станки которых мы хорошо знаем, досконально проверили, используем в нашем цехе и можем рекомендовать купить нашим заказчикам и друзьям, оборудование следующих широко известных марок:

ROBBI — итальянская компания, известный мировой производитель шлифовальных, расточных и хонинговальных станков и оборудования для моторного ремонта. Станки и оборудование ROBBI широко известны своим высоким качеством и работают во многих странах мира в лучших технических центрах и фабриках. Подробнее.

DALCAN Machines-Denmark — датская компания, представляющая линии качественного датского прецизионного оборудования и станков для ремонта двигателей и промышленных систем мойки и очистки. Подробнее.

PROVALVE — марка станков известной турецкой компании Serdarlar Makina, производителя станков для обработки седел головок цилиндров. Станки и оборудование Provalve для ремонта ДВС широко известны и успешно работают во многих технических центрах преимущественно азиатских стран. Подробнее.

Читайте также:  Чип тюнинг выхлопной системы что это

SERDI Srl — итальянская компания, известный производитель станков для ремонта головок блока цилиндров. Станки и оборудование SERDI Srl широко известны и работают во многих технических центрах по всему миру. Подробнее.

В соответствии с производственными программами фирм-производителей и областью применения оборудования все станки для ремонта двигателей можно разделить на несколько групп:

1. Оборудование и станки для ремонта ДВС, в том числе, верхней части двигателя — головок блока цилиндров, в том числе, станки для обработки седел и шлифовки клапанов, плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей, расточные станка для расточки постелей, шлифовальные станки для шлифовки распредвалов, установки для проверки герметичности рубашек охлаждения, стенды для разборки-сборки головок блока цилиндров и др.

2. Оборудование и станки для ремонта деталей нижней части двигателя — кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, в том числе, шлифовальные станки для шлифовки коленвалов, расточные станки для расточки блоков цилиндров, хонинговальные станки для хонингования блоков цилиндров, плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей, горизонтольно-расточные станки для расточки постелей подшипников блоков цилиндров, станки для шлифовки и расточки шатунов.

3. Вспомогательное оборудование для контроля деталей, подготовки к ремонту — установки для проверки герметичности, дефектоскопы для поиска трещин, прессы для правки и контроля валов и шатунов, установки для заточки, вакуумтестеры и др.

4. Оборудование для мойки и очистки — пескоструйные и ультразвуковые установки для для мойки и очистки различных деталей двигателей при ремонте, а также в промышленном производстве.

5. Прочие станки и оборудование различных производителей для всех видов механической обработки деталей двигателей, включая вспомогательное оборудование, в том числе, станки Б/У, предлагаемые в различных организациях и странах мира.

Все виды и типы указанного оборудования и станков для ремонта ДВС широко представлены на нашем сайте в соответствующих разделах.

Каталоги ремонтного оборудования

Наши каталоги ремонтного оборудования помогут вам подробно узнать шлифовальные, расточные, хонинговальные станки и оборудование для ремонта головок блока цилиндров любых двигателей.

Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» дает исчерпывающую информацию о работе оборудования, оказывает помощь в приобретении станков, их оснастки и инструмента, помогает не только купить станки для ремонта двигателей, но также осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования, подготовку и обучение персонала технологиям ремонта деталей.

Характеристики станков, условия поставки и цены можно узнать:

– в Москве в СМЦ «АБ-Инжиниринг» по телефону +7 925 544-8195 или по электронной почте.

СМЦ «АБ-Инжиниринг» также поможет сделать эскизный проект и скомплектовать оборудованием участок механической обработки деталей по конкретному техническому заданию.

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Станки Newen в России — новое слово в технологии ремонта двигателя

Станки Newen в России — новое слово в технологии ремонта двигателя

Жесткие экологические и энергетические требования, предъявляемые в современном мире к транспортным средствам, заставляют производителей двигателей постоянно совершенствовать их конструкцию. Это создает необходимость улучшения технологических процессов ремонта, с тем, чтобы обеспечить двигателю стабильную и надежную «вторую жизнь».

Сегодня мы начинаем цикл статей, в котором хотим познакомить вас с лучшим оборудованием, воплощающим в себе завтрашний день в области ремонта все более совершенных современных двигателей – станками для обработки седел головок блока Newen с запатентованной технологией резания одной точкой FIXED-TURNING (США).

Читайте также:  Отпускаю педаль газа двигатель глохнет

1. Высокоточный станок для обработки седел Newen

Одной из наиболее сложных, трудоемких и ответственных операций ремонта двигателей является обработка седел головки блока. Действительно, седла призваны обеспечивать клапану наиболее оптимальные условия для посадки – так, чтобы герметичность клапанов сохранялась максимально долгий срок эксплуатации двигателя, обеспечивался теплоотвод от клапана. В этом и состоит задача качественной обработки седел при ремонте. Нюансы обсудим позже.

Профессионалы сходу могут назвать с десяток фирм-производителей специализированных станков и приспособлений для обработки седел: Neway, Mira, Rossi&Kramer, AZ Spa It, Rottler, Serdi и др. Само наличие и количество такого оборудования на мировом рынке говорит о большом внимании, уделяемом обработке седел в ремонте – тонкой настройке организма двигателя, от которой в немалой степени зависит его дальнейшее «самочувствие».

Сегодня мы начинаем цикл статей, в котором хотим познакомить вас с оборудованием, стоящем на переднем фронте технологического прогресса, и воплощающим в себе завтрашний день в области ремонта все более совершенных современных двигателей – станками для обработки седел головок блока Newen с запатентованной технологией резания одной точкой FIXED-TURNING (США).

Заглянем в будущее

Поразмышляем о будущем. В чем заключается необходимость столь пристального внимания к отнюдь не громоздкой детали двигателя? В чем основная тенденция совершенствования отдельно взятых седел, и вообще, не заменят ли в скором времени существующую конструктивную идею клапанного механизма на что-то другое?

Хорошо знакомый нам клапанный механизм газораспределения применяется в 4-х тактных поршневых двигателях внутреннего сгорания. На современной автомобильной и мототехнике встречаются двигатели другого типа: роторно-поршневые и 2-х тактные поршневые, имеющие другую конструктивную схему газораспределения (без клапанов и седел). Но таких двигателей исчезающе мало: двухтактные не выдерживают конкуренции в борьбе за экологичность, роторно-поршневые двигатели пока слишком дороги и ненадежны. Так или иначе, усилия конструкторов направлены на совершенствование клапанной схемы газораспределения. Системы Valvetronic, Vanos, i-Vtec, Mivec, SVA, Camincam и др. сконструированы для создания оптимальных условий газообмена двигателей и успешно справляются с поставленной задачей – во многом благодаря им двигатели выполняют современные экологические требования.

Новейшие концепции автомобильных двигателей также не уходят от клапанной схемы. Например, ДВС с гомогенным зарядом HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), пятитактные ДВС Ilmor, ДВС с разделенным циклом SCC (Split-Cycle Combustion), ДВС с изменяемой степенью сжатия VCR (Variable Compression Rate) предъявляют еще более жесткие требования к системе газораспределения по точности расположения клапана и расходу рабочего тела через клапанную щель. Так, для обеспечения процесса HCCI величина утопания клапанов должна быть одинакова с точностью 0,01 мм!

Основная тенденция совершенствования конструкции двигателя заключается в минимизации его размеров с одновременным сохранением энергетических и улучшением экологических параметров. Это требует в первую очередь высокой точности изготовления деталей, высокой надежности их работы за счет совершенствования материалов, качества обработки. Прирост эффективности бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году может составить 50% , и не в последнюю очередь за счет улучшения системы газораспределения. Таким образом, как минимум еще несколько поколений людей будут пользоваться двигателями внутреннего сгорания, а какое время эти двигатели будут в ремонтном фонде?

Эволюционный характер развития конструкции ДВС в условиях жестких требований экологических стандартов Евро-V,VI, предопределяет значительное внимание его разработчиков к деталям. Ведь совершенного двигателя еще не построено, значит, поиск оптимальных решений – оптимального Компромисса, коим является конструкция двигателя – продолжается. Этим обусловлено и такое разнообразие отдельно взятой детали современного двигателя – седла клапана. В качестве иллюстрации приведем такие факты: tooling-каталоги станков с фасонными резцами предлагают более ста различных конфигураций резцов (рис. 2). Но даже с учетом возможного «многомарочного» применения одного резца, идеально подобрать профиль резца на все виды седел (машин по маркам) практически невозможно. Между тем, стоимость каждого резца – минимум 30 Евро.

Читайте также:  Ремонт топливной системы автомобиля камаз

2. Разнообразие типов фасонных резцов, применяемых на станках для обработки седел продиктовано разнообразием профилей седел различных производителей двигателей. Количество только геометрических параметров (углы заточки, размеры) каждого фасонного резца при заказе достигает 15.

Современная роль седла клапана

Седла современных двигателей являются важнейшей деталью системы газораспределения – они обеспечивают геометрическое расположение клапанов, их герметичность, оказывают влияние на характеристику газового потока. Например, для достижения эффекта дроссельной заслонки за счет плавного изменения величины хода впускных клапанов во всем диапазоне оборотов, необходимо отрегулировать клапанный механизм с точностью до тысячных долей миллиметра, ведь зазор между седлом и клапаном на холостом ходу составляет сотые доли миллиметра! Представьте, с какой геометрической точностью должны быть выполнены детали, в том числе и седла, системы Valvetronic (BMW), чтобы скрупулезно контролировать перемещение клапанов в диапазоне 0-9,7 мм. Так обеспечивается выполнение Евро-4…

Профессионалам, и особенно искушенным в тюнинге людям, известно насколько важна геометрия каналов впуска и выпуска в деле обеспечения прироста мощности двигателя. Организация потока газов в сечении клапанной щели – один из краеугольных камней процесса «дыхания» двигателя, ведь здесь – самое узкое место. Известно, что до 50% всех потерь на выпуск отработавших газов сосредоточено в выпускном канале и его клапанной щели. В идеальном варианте следует добиваться максимально плавных переходов от одной поверхности к другой (рис. 3) – это обеспечит снижение потерь на отрыв потока газов и увеличит расход газа через клапанную щель.

3. Обратите внимание как плавно выполнены переходы поверхностей седел и каналов (двигатель Caterpillar)

4. . и обратный случай (к сожалению, двигатель ЯМЗ). В зоне отрыва потока газов – несмываемый затвердевший слой смолисто-сажевых частиц

В общем случае, течение газа через впускной или выпускной клапан имеет весьма сложную трехмерную структуру, расчеты параметров течения автопроизводители проводят с применением современных компьютерных методов, затем проверяют экспериментально продувкой каналов головки. При упрощенном расчете коэффициент расхода µ находят по формуле:

где φ- коэффициент скорости потока, ó — коэффициент восстановления давления, позволяющий оценить потери отрывного течения в нужном сечении потока газа, k – показатель адиабаты процесса. К примеру, эксперименты по доводке выпускного канала автомобиля ЗИЛ позволили увеличить расход газа через опытный канал по сравнению с серийным на 80%! Улучшение характеристик получается за счет уменьшения сечения и протяженности отрывных зон за клапаном (рис. 5).

5. Отрывные зоны в канале за клапаном

Для улучшения характеристик потока в сечении клапанной щели методом создания вспомогательных фасок можно использовать различные сочетания резцов, но этот процесс весьма трудоемкий – ведь на смену резцов затрачивается время (рис. 6).

6. На новом седле «Волги» – 4 фаски (обработка двумя резцами)

Седла изготавливают из различного материала; основными критериями являются обеспечение износостойкости при динамических нагрузках, сопротивляемость абразивному износу, термостойкость, механическая обрабатываемость. В настоящее время все больше используют порошковые материалы. Седла, получаемые по технологии спекания порошковых материалов, имеют в составе основу из стали легированной карбидом вольфрама и/или хромом, никелем, молибденом, ванадием. Металлокерамические сплавы с очень хорошей износостойкостью как к истиранию, так и ударам, в основном применяются в современных двигателях большой мощности.

Состав материала и твердость седел двигателя Renault Magnum (по данным испытательной лаборатории института ГОСНИТИ)

Adblock
detector