SsangYong Nomad – кочевник из Казахстана
Длинная дорога SsangYong Nomad началась осенью 2014 года. Производство данной машины возлагается на Казахский автомобильный завод «Агромашхолдинг» и ведется по технологии CKD, то есть будет осуществляться сварка кузовных частей, покраска и кое-какая мелкая узловая сборка. Однако поставкой новинки в Россию занимается непосредственно SsangYong Motor Company, они же отвечают и за ценообразование и гарантийные обязательства.
Нельзя сказать, что внешность Nomad совсем уж новая для российского рынка. За базу для нового внедорожника от корейского бренда взяли Actyon первого поколения с рамной конструкцией 2005 года выпуска, а передняя часть машины напоминает современный пикап Actyon Sport. Вот такой симбиоз двух поколений корейских автомобилей. Особо порадуются любители рамного Актиона, которых отпугивал необычный дизайн его «лица».
Краткий обзор SsangYong Nomad
Хочется поговорить о габаритах «казахского» внедорожника. Длина кузова насчитывает почти 4,5 м, ширина 1,9 м, а высота – 1,8 м. Базовые колеса с параметрами 225/75R16 дают уже приличный запас просвета между дорогой и днищем в 227 мм, а в арки уместятся и побольше.
Внушительная у Nomad и снаряженная масса 1861-1936 кг, смотря какую комплектацию Вы берете. Емкость бака рассчитана на 75 литров бензина. Цветовая гамма автомобиля варьируется в пределах пяти вариантов окраски: белая, серая, серебристая, красная и черная.
Оцениваем экстерьер Nomad
Передние фары без светодиодных ходовых огней простые в исполнении, но строгие и крупные. Мужественный капот с ребрами на фоне солидных бамперов с пластиковой окантовкой, как для защиты у внедорожников, смотрится вызывающе ярко. Притягивают взгляд необычной формой противотуманные фары и стильный двухуровневый воздухозаборник.
Вид спереди SsangYong Nomad
Большая часть кузова SsangYong Nomad все же напоминает первый Актион – эта линия крыши переходящая в дверь багажника, как в купе-классе автомобилей, расширенные колесные арки, значительные плафоны фонарей и могучий задний бампер.
Оформление интерьера Nomad
Чего в Номаде действительно хватает, так это свободного пространства, что сказывается и на уровне комфорта водителя и пассажиров. Приборная панель удобная при использовании, все кнопки управления крупных размеров и прекрасно видны. С водительского сидения открывается замечательный вид на впереди стелящуюся дорогу.
Салон SsangYong Nomad
Все имеющиеся в машине кресла регулируются по углу наклона. Если Вам не обходимо увеличить багажное отделение, просто сложите задний диван – 1615 л. объема явно пойдут на пользу. При стандартном положении кресел данная цифра уменьшается до 486 л. Правда, есть недостаток – погрузка происходит на высоте 960 мм.
Раскладывающийся задний диван SsangYong Nomad
Всевозможные комплектации
Выпускается Санг Енг Номад во всех четырех комплектациях с 2,3 л. бензиновым мотором. У КПП больше разнообразия: можно заказать автомобиль как с «механикой» на пятиступенях, так и с шестиступкой «автоматом». Полный привод Номада подключается прямо во время движения, но блокировки для дифференциала не предусмотрено.
SsangYong Nomad Optima – начальная комплектация. Имеет в наличие одну подушку безопасности со стороны водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, «теплые» передние сидения, электрические стеклоподъемники, передние и задние противотуманки и диски из стали.
SsangYong Nomad Comfort с МКПП – следующая комплектация. Машина дополняется ABS – системой, подушкой безопасности со стороны пассажира и легкосплавными дисками.
SsangYong Nomad Prestige – с этой комплектации машину начинают оснащать автоматическими коробками передач. Также к приятным и полезным опциям здесь имеются: электропривод и подогрев зеркал заднего вида; большая 2DIN аудиосистема, включающая в себя тоже многочисленные интересные возможности; многофункциональный руль; центральный замок с управлением.
АКПП SsangYong Nomad
SsangYong Nomad Premium – топовая комплектация с АКПП. Только этот внедорожник оснащается системами климат-контроля, ESP и ARP, препятствующая опрокидыванию; руль и ручка КПП порадуют кожаной оплеткой, а на крыше появятся рейлинги.
Техническое оснащение
Внедорожник Санг Енг Номад изготавливается с рамной конструкцией кузова и независимой передней подвеской. Привод, как обязывает класс машин, полный подключаемый Part-Time. Объемный мотор 2,3 литра обеспечивает 150 лошадей и крутящий момент в 214 Нм. Заявленная производителем предельная скорость – 183 км/ч. Расход бензина очень разнообразный, сказываются различия коробок передач: на 5-ступенчатой «механике» — от 7,9 за городом и 13,6 по городу; 6-ступенчатый «автомат» выдает уже 8,8 и 15,4 соответственно.
SsangYong Nomad
Двигатель и трансмиссия не новая разработка, а проверенная временем классика. На бездорожье машина идет уверенно и проявляет характер истинного покорителя вершин и казахского кочевника.
Подведем итоги
Что же в этом джипе казахского, спросите Вы? Да, немного. Если рассматривать дизайн экстерьера, то автомобиль получился аналогом пикапа SsangYong Actyon Sport, только с измененными задним бампером и фарами. Данным симбиозом занимались исключительно корейские инженеры. Для казахской команды предусмотрели внесение небольших коррективов в предложенные варианты. В общем, небольшая работа.
Сборка SsangYong Nomad в Казахстане
Впрочем, казахам выпала другая честь. Имя для модели нового внедорожника – Nomad – придумано исключительно в этой части континента. Оно является неповторимым, под таким именем SsangYong выпускается только здесь.
Тест драйв SsangYong Nomad
#1 Никита
- Город Алматы
- Rexton
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#2 suburban
- Город Алма-Ата
- Actyon
х. иный тест драйв)
#3 Никита
- Город Алматы
- Rexton
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#4 Сашка
- Город Алматы
- Korando
Нормальная машина за свои деньги, только дрыгатель вата и арки малинькие =( Машины в стоке, которым он не конкурент стоят от 50000. А всякие црв и прочие кроссоверы со своими муфтами отстегивающимися в пролете. Дрыгатель бы 2,7 ему, а то жрёт он не соразмерно своей динамике.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#5 Андрей
- Город Алматы
- Rexton
Нормальная машина за свои деньги, только дрыгатель вата и арки малинькие =( Машины в стоке, которым он не конкурент стоят от 50000. А всякие црв и прочие кроссоверы со своими муфтами отстегивающимися в пролете. Дрыгатель бы 2,7 ему, а то жрёт он не соразмерно своей динамике.
Зачем 2.7? Ему 2.0 дизеля по за глаза будет. У меня кайрон на 2.0 летал как в жо+пу ужаленный, и при этом жрал как девственница на диете.
montero, super select, 3.0.
#6 Explorer
- Actyon
#7 Explorer
- Actyon
#8 Андрей
- Город Алматы
- Rexton
Да таки во как надо проверять технику
montero, super select, 3.0.
#9 Сашка
- Город Алматы
- Korando
2,0 еще купить нужно, постояв в очереди, как при совке
Не всем мазуты по душе, каманрэйль же — соляркамана гавно, форсункамана 500у.е. А зажигалки +\-2.0 явно мало для такой машины, еще позиционирующейся, как внедорожник. Это моя точка зрения, ни на что не претендующая, кому-то и 2.3 хватит по городу двигаться, и на капчике по пляжу поливать, хоть понижайку оставили и то хорошо. Я вот за себя знаю, что с 20см просвета, я в первое же лето отстегну нежно и не принужденно оба бампера об какую-нибудь колею, а колеса фтыкать некуда, и крутить их 2.3 напрочь откажется. Хотя, бампера там нормальные, у родственника, задний уже себя трижды окупил, и вмятины, если не приглядываться, особо в глаза не бросаются
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#10 Андрей
- Город Алматы
- Rexton
2,0 еще купить нужно, постояв в очереди, как при совке
Не всем мазуты по душе, каманрэйль же — соляркамана гавно, форсункамана 500у.е. А зажигалки +\-2.0 явно мало для такой машины, еще позиционирующейся, как внедорожник. Это моя точка зрения, ни на что не претендующая, кому-то и 2.3 хватит по городу двигаться, и на капчике по пляжу поливать, хоть понижайку оставили и то хорошо. Я вот за себя знаю, что с 20см просвета, я в первое же лето отстегну нежно и не принужденно оба бампера об какую-нибудь колею, а колеса фтыкать некуда, и крутить их 2.3 напрочь откажется. Хотя, бампера там нормальные, у родственника, задний уже себя трижды окупил, и вмятины, если не приглядываться, особо в глаза не бросаются
montero, super select, 3.0.
#11 Никита
- Город Алматы
- Rexton
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#12 Сашка
- Город Алматы
- Korando
Менеджер автосалона еще и расскажет, как на 6.4 ездить за 10л — 100км )))) Мне такой в автосалоне УАЗ рассказывал, как его друг купил патр и
500000 без ремонта дрыгателя прошел и по рыбалкам\охотам. Меня это задело до глубины души и я сообщил ему о 2 летнем владении данным ведром и тыкнул ему в явные косяки НОВОГО авто, которые рассказ его опровергали. Он покраснел и куда-то спешно слился. Потом пришел старший и выгнал нас из салона. С матами. От такой от сервис у них.
А в Америке хорошая солярка? Одинаковые двигатели X-TERRA и Pathfinder первый для штатов, второй для Европы. Первый 80 хавает и не жалуется, второй даже не заводится. В америке не особо заморачиваются с качеством топлива. Можешь погуглить.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#13 Андрей
- Город Алматы
- Rexton
Менеджер автосалона еще и расскажет, как на 6.4 ездить за 10л — 100км )))) Мне такой в автосалоне УАЗ рассказывал, как его друг купил патр и
500000 без ремонта дрыгателя прошел и по рыбалкам\охотам. Меня это задело до глубины души и я сообщил ему о 2 летнем владении данным ведром и тыкнул ему в явные косяки НОВОГО авто, которые рассказ его опровергали. Он покраснел и куда-то спешно слился. Потом пришел старший и выгнал нас из салона. С матами. От такой от сервис у них.
А в Америке хорошая солярка? Одинаковые двигатели X-TERRA и Pathfinder первый для штатов, второй для Европы. Первый 80 хавает и не жалуется, второй даже не заводится. В америке не особо заморачиваются с качеством топлива. Можешь погуглить.
Был я в америке, во флориде в частности. Качество бензы на очень хорошем уровне. Пример:
Я управлял там 2-мя авто, акцент и крайслер 200. У нас тут, залей в эти машинки 80-й, начнут тарабанить чем можно, а у них 80-й (он же регуляр) рекомендован к использованию. Машинки перли как на 96 или 98 у нас. Так что вот так вот.