Меню

Срок замена масла двигателя рено логан

Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан: пробег, как часто и интервалы

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Сосед сверху.
Суть вопроса: через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?

Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?

Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K7J и K7M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.

Уточнение для 8-ми клапанов

Спрашивали про регламент? Пожалуйста:

  • Если авто эксплуатируется в условиях города, масло заменяют через 7,5 тыс. км;
  • В «идеальных» условиях сервисный интервал удваивают до 15-ти тысяч.

Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и осуществляйте его замену без промедления. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра!

Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).

Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом:

  • Надо ждать, когда набежит 15 тысяч;
  • Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега.

Вывод

Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.

Замена масла в двигателе Рено Логан

Н есмотря на огромное количество автосервисов, многие владельцы личного транспорта все же предпочитают заниматься ремонтом и обслуживанием своих машин самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких несложных работах, как замена масла в двигателе Рено Логан. Как провести ее своими руками, вы узнаете из нашей статьи.

Когда менять масло в двигателе Рено Логан?

Периодичность замены моторного масла Renault Logan зависит от типа установленного на автомобиле двигателя:

  • для бензиновых силовых агрегатов – 1 год эксплуатации или 15 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • для дизельных силовых агрегатов – 1 год эксплуатации или 10 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Замена масла и масляного фильтра входят во все плановые ТО Рено Логана.

Как проверить уровень масла в моторе Рено Логан?

При интенсивной работе мотора смазочный материал в нем требуется заменять чаще установленных сроков. Чтобы понять, пора ли проводить эту операцию, нужно проверить уровень масла в двигателе Рено Логан. Это необходимо делать на холодном моторе, когда все масло находится в поддоне. В мороз двигатель нужно сначала завести, а затем немного подождать – загустевшее при низкой температуре масло разжижится и стечет в поддон. Далее нужно открыть капот и вынуть щуп для проверки уровня масла (крышка с ручкой желтого цвета).

Читайте также:  Пикапы внедорожники тест драйв

Сначала нужно оценить качество масла на кончике щупа. Оно должно быть желтого цвета и не слишком густым. Если масло темное и имеет густую, неоднородную консистенцию, его следует слить и заменить на новое.

После проверки качества масла до упора опустите щуп обратно в предназначенное для него отверстие. Когда вы вынете его, оцените количество масла в двигателе Логана. Минимальный и максимальный уровни отмечаются на щупе точками или аналогичными отметками.

Если масла меньше минимального уровня, нужно его долить. Подробнее о проверке уровня масла смотрите в видео.

Какое масло заливают в Рено Логан?

Согласно рекомендациям производителя, в Renault Logan нужно заливать масло ELF, а именно: ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. До окончания срока гарантии на ТО в автомобиль будут заливать именно эти масла.

После окончания гарантийного срока вы можете предпочесть и масло другой марки, подходящее для двигателя вашего авто. Однако следует помнить, что при смене производителя или типа моторного масла перед его заливкой следует промыть топливную систему (с использованием специальной промывочной жидкости или нового смазочного материала).

Что понадобится для замены моторного масла в Logan?

  • перчатки;
  • емкость для слива старого масла объемом 5 литров;
  • воронка;
  • инструмент для снятия масляного фильтра;
  • металлическая щетка;
  • набор гаечных ключей;
  • чистая ветошь.

Последовательность действий при замене масла в Рено Логан

  1. Откручиваем крышку, закрывающую маслосливную горловину.>
  2. Снимаем защиту мотора.
  3. Ставим емкость для слива отработанного масла.
  4. Откручиваем сливную пробку и откладываем ее в сторону на видное место.

  • Дожидаемся, когда старое масло из мотора полностью стечет.
  • Снимаем старый масляный фильтр с помощью специального инструмента, который продается в любом автомобильном магазине.

  • Смазываем резьбу и уплотнительное кольцо и устанавливаем новый фильтр (закручивается только вручную!). Для Logan подходят оригинальные фильтры 7700274177 и 8200768913.
  • Устанавливаем новую прокладку для сливной пробки. Для Логан необходима деталь с кодом 026 5505R.
  • Закручиваем пробку с помощью квадратного ключа на 8.
  • Заливаем новое масло чуть выше отметки MAX.

  • Закручиваем крышку на маслозаливной горловине.
  • После того, как контрольная лампа давления масла погасла (это может произойти не сразу), даем мотору поработать на холостых оборотах примерно 5 минут.
  • Проверяем уровень масла – теперь он должен быть между отметками щупа MIN и MAX. Если он больше, немного масла нужно слить.

  • Осматриваем сливную пробку и фильтр. Если признаков протечки нет, устанавливаем защиту двигателя.
  • На этом работы по замене масла на Рено Логан закончены. Посмотреть, как они выполняются на практике, можно в этом видео.

    Теги: Ремонт, Logan

    Периодичность замены моторного масла логан

    Когда и как проводится замена масла в Рено Логан

    В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать. Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

    Читайте также:  Российские производители шин для грузовых автомобилей

    Краткая история модели

    С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia. Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

    Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров. Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года. Производится также хетчбэк, полностью базирующийся на платформе и комплектации Renault Logan. Но его по каким-то причинам решили позиционировать как новую модель. Машинка получила название Renault Sandero.

    2008 год ознаменовался небольшим рестайлингом первого поколения, а к 2013-му появилось второе поколение этой марки автомобиля. На территории России обновлённый автомобиль стал собирать АвтоВАЗ в Тольятти. Новые авто начали покидать конвейер уже с 2014 года. До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений. Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault. Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

    Какое моторное масло рекомендуется

    Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

    Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

    Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок

    1. Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
    2. Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
    3. Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
    4. Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
    5. Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
    6. Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
    7. Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.
    Читайте также:  Отработавшие газы судовых двигателей

    Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

    Как менять смазку в моторе

    Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R). Кроме того, нужно подготовить:

      ёмкость для отработанной смазки; набор ключей; воронку и ветошь; приспособление для снятия фильтра.

    Для авто Рено Логан замена выполняется в определённой очерёдности. Кстати, в Рено Сандеро очередная замена масла проводится точно так же.

    1. Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
    2. Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
    3. Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
    4. Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
    5. Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
    6. Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
    7. Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
    8. Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
    9. Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
    10. Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
    11. Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
    12. Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.

    На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Adblock
    detector