Меню

Среди столкнувшихся машин нет газа

Среди столкнувшихся машин нет газа

Среди прочих травм у избитого — перелом ноги

Конфликт начался из-за того, что один водитель хотел проехать по дороге, а второй не хотел пропускать

Фото: читатель НГС, Густаво Зырянов

В Новосибирске на площади Трубникова один водитель избил другого саперной лопатой

В Новосибирске полиция разбирается в потасовке двух водителей, которые вечером на площади Трубникова прыснули друг в друга из газовых баллончиков. Затем один нанес другому удары саперной лопатой.

По информации полиции, заявления подали оба водителя. Один из участников конфликта рассказал НГС свою версию.

— Я спускался с Нарымской на площадь Трубникова на зеленый сигнал светофора. В промежутке между Железнодорожной и Нарымской стоял первый ряд машин на красном сигнале светофора. По негласному правилу водителей тех, кто заезжает на кольцо и хочет попасть в крайний ряд, пропускают через одного. Я там езжу, сам постоянно пропускал. Когда я на кольцо зашел, попал во второй ряд, первый уже стоял. Следом за мной машины образовывали следующий. Как раз загорелся зеленый сигнал с Железнодорожной улицы, на кольцо машины пошли. Второй ряд начал пытаться попасть в первый. И там попался упорный водитель, который не хотел пропускать, — объяснил Игорь.

За автомобилем Игоря образовался хвост из машин. Водитель из впереди стоящего автомобиля вышел и направился в сторону Игоря.

— Он открыл левую дверь (у меня в машине правый руль), начал кричать, что я его зажимаю. Я попытался объяснить, что заехал на зеленый сигнал светофора и все нормальные водители через одного пропускают, — вспоминает пострадавший. — Он вроде осознал, но что-то психанул, посмотрел на мою дверь, может, выломать хотел. Оставил открытой, хотя движение интенсивное началось, машины начали сигналить. Он обошел мою машину, долбанул по зеркалу боковому с водительской стороны. Такое поведение не могло не возмутить. Я вышел к нему поговорить, он уже шел к своей машине. Он резко развернулся и газовым баллончиком прыснул. «На, получай», — говорит.

Игорю удалось увернуться, так как баллончик был распыляющим, поэтому его почти не задело. Тогда он достал свой распылитель и тоже прыснул газом в лицо оппоненту.

— Он взревел, побежал к багажнику своей машины, начал там копаться. Достал саперную лопатку, начал махать, я остатки газа выпрыснул. Он освирепел, начал по ногам рубить конкретно. Я упал. Он вообще озверел. Кровь, что ли, почувствовал? Не понимаю. Люди начали из машин ему кричать: «Что делаешь?» Я рукой начал защищаться, он начал по голове метить. Мне пальцы переломало. Мужики как раз подскочили, видят, что он не остановится. Схватили его, на снегоотвал отбросили, выхватили лопатку, — рассказал Игорь.

После этого водители перенесли Игоря в багажник его автомобиля, чтобы ему не пришлось лежать на снегу. На место вызвали скорую и полицию.

В больнице у Игоря диагностировали открытый оскольчатый перелом фаланг двух пальцев, вывих пальца, открытый перелом правой голени. Также мужчина получил рвано-ушибленные раны ноги и кисти, ожог глаз (выписка из карты есть в распоряжении редакции).

Читайте также:  Шум колес автомобиля при движении как

В полицию поступили два заявления

В пресс-службе ГУ МВД России по Новосибирской области подтвердили, что в Железнодорожном районе произошел конфликт двух мужчин, который перерос в драку. Оба участника написали заявления.

— Сотрудниками полиции по факту конфликта между мужчинами проводится проверка. Оба опрошены, от них приняты заявления. Участники проходят лечение, после которого им будет выдано направление на судебно-медицинскую экспертизу. После этого будет установлена тяжесть вреда здоровью и принято решение, — рассказали НГС в ведомстве.

Ранее в этом году на площади Труда произошла драка водителей. Конфликт разгорелся на оживленной дороге — он попал на видео.

Среди столкнувшихся машин нет газа

Из-за мокрого снега на трассе Волгоград — Сызрань произошли сразу две крупных аварии

Авария произошла почти на границе Дубовского и Камышинского районов

В Волгограде дорожные службы и полиция пытаются освободить проезд по федеральной трассе Волгоград — Сызрань. На 562-м километре дороги произошли сразу два ДТП с большим количеством разбитых автомобилей.

— Причиной затруднения движения стали два дорожно-транспортных происшествия с участием четырех и шести автомобилей, — рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Волгоград. — Движение затруднено с 17:00 и осуществляется в реверсивном режиме. Порядок проезда регулируют сотрудники ГИБДД.

В дорожном ведомстве отметили, что в момент ДТП в Дубовском районе шел мокрый снег, видимость была ограничена из-за тумана и осадков.

— Проезжая часть на участке с 554-го по 675-й километр (от въезда в Волгоград до границы Дубовского и Камышинского районов) обработана противогололедным материалом (израсходовано песко-соляной смеси), — добавили в ведомстве. — На участке трассы дежурит дорожной техники. На месте ДТП работают представители подрядной организации, ответственной за содержание участка трассы, а также сотрудники ГИБДД, МЧС и скорой медицинской помощи. По окончании следственных действий проезжая часть будет очищена, а движение обеспечено в штатном режиме.

ФКУ Упрдор Москва — Волгоград настоятельно рекомендует в сложных погодных условиях строго соблюдать Правила дорожного движения.

7 авто с пробегом, за которыми охотятся перекупы в 2021-м

Пандемия ударила по всем отраслям автобизнеса: сократилcя выпуск автомобилей и их продажи официальными дилерами. Вторичный рынок также пострадал. Авто.ру провел опрос среди тех, кто занимается перепродажей автомобилей с пробегом, и узнал, как изменился их бизнес. В опросе приняли участие больше 600 человек.

Дефицит и высокие цены

Более 80% профессиональных продавцов подержанных машин отметили, что на рынке заметно сократилось количество авто, подходящих для выкупа. Однако для четверти из них это не привело к проблемам в работе.

64% столкнувшихся с дефицитом решили «затянуть пояса» и переждать. Остальные стали действовать гибче и выкупать машины из новых для себя сегментов рынка (редкие или более дорогие экземпляры) или из других регионов, стали уделять больше внимания качеству предпродажной подготовки.

Проблемой стало не только то, что предложений меньше, 30% профессиональных продавцов также жалуются на высокие цены, большое количество неликвидных машин (убитые, со скрученным пробегом, плохой историей) и высокую конкуренцию.

Читайте также:  Рено каптур тест драйвы 2016

Где работают и с каким «материалом»

Самый популярный канал пополнения стока — сервисы объявлений: их используют 64% участников опроса. У дилеров выкупают машины 36% респондентов. Среди других популярных каналов выкупа — аукционы конфискованных автомобилей, группы по продаже машин в социальных сетях, собственные клиентские базы, местные авторынки — суммарно на альтернативные каналы выкупа пришлось 19% голосов. Продают автомобили перекупы также чаще всего с помощью сервисов объявлений (67%), почти не пользуются классифайдами только 5% опрошенных. Чаще всего люди из этого бизнеса выкупают автомобили на собственные деньги, только одна треть пользуется заемными средствами.

Большинство продавцов сегодня работают в бюджетном или околобюджетном сегментах. Достаточно популярны машины от 1 до 3 млн рублей — с ними работает почти треть респондентов. Премиумом (дороже 3 млн руб.) занимаются не больше 5% опрошенных.

72% отметили, что одновременно в работе у них находится не более пяти автомобилей. У каждого пятого в стоке не больше 10 автомобилей, у 6% — не больше 25 штук. Машины не дороже 300 тысяч рублей, как правило, продаются быстрее всего — в среднем за 2 недели. Около трех недель обычно продаются машины по цене до 3 млн рублей. Самые дорогие модели «уходят», в среднем, за четыре недели.

Самые ходовые автомобили

Наиболее популярными марками у профессиональных продавцов в 2020 году стали:

Доля этих машин у перекупов — 60%.

В списке наиболее популярных моделей оказались бюджетные Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Среди автомобилей подороже — Toyota Camry и Skoda Octavia. В сегменте премиум — BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса.

Бывший водитель «ЛиАЗов» рассказал, почему «луноход» на самом деле гремел бутылками

«ЛиАЗ-677» — один из самых массовых автобусов, произведённых на территории Советского Союза. Из-за своей преимущественно городской и пригородной эксплуатации, машина стала известна по всей стране. «Луноходы» использовались как в южных регионах, так и в Сибири, не испытывая значительных проблем. Одной из главных загадок «677-го» был необычный «бутылочный» звон при работе двигателя на низких оборотах. О причинах его появления ходит немало легенд. Я узнал у бывшего водителя этого автобуса, откуда берётся стеклянный звук.

Статья будет интересной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Разработка модели «ЛиАЗ-677» была начата ещё в начале 1960-х годов. Стране был нужен недорогой в производстве городской автобус, который был готов уже через несколько лет. Составляющие для машины поставлялись со всей территории союза . Под капотом «677-го» расположился V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный «ЗИЛом».

Уже в те времена автобус получил автоматическую коробку передач. Её разработали на заводе во Львове. Несмотря на относительную простоту узла по современным меркам, для тех лет автоматическая КПП на автобусе была техническим прорывом и значительно облегчала работу водителя. Передовые решения, использованные в те времена, позволили эксплуатировать машину в крупных городах до середины нулевых, а в отдалённых уголках нашей страны она используется до сих пор.

Отдельного внимания заслуживает задняя подвеска машины. Пассажиры «677-го» хорошо помнят, как «корма» автобуса подпрыгивала при попадании на кочку. Людям сзади нужно было хорошо держаться, иначе был риск подлететь вверх чуть ли не до потолка. Задняя мостовая подвеска венгерской компании RABA получилась очень мягкой . В забитом автобусе рессоры справлялись со своей задачей и подскоки были не так заметны.

Читайте также:  Тест драйвы камаз 5490

Главной же особенностью «ЛиАЗ-677» были необычные звуки при работе двигателя на низких оборотах. Приближающийся автобус можно узнать даже с закрытыми глазами. В двигателе машины как будто болтались бутылки, которые ударялись друг об друга. Никаких стеклянных элементов в двигателе, конечно же, не было. По словам бывшего водителя «677-го», с завода звуки работы мотора автобуса не отличались от других машин . Звон бутылок появлялся со временем.

Из-за особенностей соединения узлов, карданный вал машины имел крестовины на концах. Со временем они изнашивались и появлялся значительный люфт. Катализатором этого процесса были пропуски в зажигании, которые считались одной из «болячек» автобуса. Появляющиеся вибрации быстро приводили соединение в негодность . Сперва бутылочный звон был слышен только при троении двигателя, а, при отсутствии должного обслуживания, люфт становился всё значительнее. Тем не менее, с такой проблемой автобусы могли ездить ещё сотни тысяч километров пробега и перевозить пассажиров.

В США на трассе столкнулось более 100 машин: есть погибшие и раненые

Пять человек погибли и десять получили ранения в результате более чем 650 аварий на заснеженных дорогах Миссури, а в Айове столкнулось до 50 автомобилей, пишет Associated Press.

Фото: кадр видео

Дорожный патруль заявил, что аварии начались в воскресенье днем, когда начал падать снег. Температура быстро снизилась до минусовой отметки, сказал метеоролог Гин Хэтч с Национальной службой погоды в Спрингфилде.

«Небольшое количество снега, который таял на дорогах, потом начал замерзать, когда температура опустилась до минусовой», — сказал он. «Дороги очень быстро из влажных превратились в ледяные, и как только вода на дорогах замерла, снег, который падал, начал прилипать, делая ее еще более гладкой».

Самая большая авария произошла на Интерстейт 44 вблизи Маршфилда, примерно в 150 милях (241 км) к юго-востоку от Канзас- Сити. Помимо 60 — 80 поврежденных автомобилей, еще два десятка автомобилей оказались в пробке, сказал сержант, Джейсон Пейс. В результате аварии погиб 55-летний мужчина из Глендора, штат Калифорния. Трасса была закрыта на несколько часов, пока не убрали все обломки .

Фото: кадр видео

Пейс сказал, что около 350 аварий и 50-55 травм были зарегистрированы в 18 округе, за который он отвечает в юго-западной части штата Миссури.

Один 12-местный автобус на смерть сбил 63-летнюю Дебору Андерсон из Боллуина на I-44 в юго-центральной части штата Миссури.

Еще в результате аварий на заснеженных дорогах погибли: 32-летняя Хизер Сапоэ из Салема, 28-летний Майкл Маркетт из Миссури, 26-летняя Джесулин Уильямс из Норборна.

В Айове власти закрыли часть Интерстейт- 35 вблизи Эймса после того, как на заснеженной дороге столкнулись до 70 транспортных средств. Должностные лица сказали, что один человек умер, а от трех до пяти получили ранения.

Adblock
detector