Меню

Спортивные мотоциклы тест драйвы

Тест-райд мотоциклов

Сезон настал, а мотоцикл еще не выбран? Запишитесь на тест-райд линейки КТМ 2020!

Нам есть чем удивить!

Лето отличная пора для новых мотоприключений и в этом Вам помогут мотоциклы КТМ 2020! Были сомнения какой КТМ выбрать? Возьмите на тест-райд и решите сами! С 01.07 Вы сможете протестировать 2 модели:

Во-первых, это маневренный городской нейкед KTM 390 Duke:

Во-вторых — новинка 2020 года KTM 790 Adventure!

Если Вы ищете высокопроизводительный, легкий и компактный мотоцикл, который готов к дорожным приключениям и не боится закончившегося асфальта – обратите свое внимание на KTM 790 ADVENTURE. Этот спортивно-туристический мотоцикл с внедорожными генами KTM создан для бесконечного эндуро путешествия и имеет большой потенциал для езды вне дорог. Будь то пустыня, далекие горные тропы или поездка через континент, ни один двухцилиндровый туристический эндуро не сравнится с ним.

Краткий тест-райд:

Бесплатная ознакомительная поездка на выбранном мотоцикле по установленному маршруту продолжительностью не более 40 минут. На период проведения тест-драйва клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-райда.

Длительный тест-райд:

Для тех, кто практически созрел для покупки выбранной модели, но хочет окончательно убедиться в правильности своего выбора, опробовав мотоцикл в реальных и разнообразных условиях эксплуатации. Мотоцикл в вашем распоряжении весь день* без ограничения по пробегу и территории поездок. На период проведения тест-райда клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-райда.

* В период с 9:30 до 21:00

Стоимость длительного тест-райда:

KTM 390 Duke — 3000 рублей в день**

Запись на тест-райд:

Для участия в тест-райд необходимо предварительно записаться, чтобы согласовать время и место проведения тест-райда в удобном для вас мотосалоне. Администрация мотосалона оставляет за собой право отказать конкретному клиенту в предоставлении услуги тест-райда.

Требования к участнику тест-райд:

Возраст — от 18 лет для KTM 390 Duke, от 21 года для KTM 790 Adventure.

Водительский стаж категории «А» — от 12 месяцев для KTM 390 Duke, от 24 месяцев для KTM 790 Adventure.

При себе необходимо иметь собственную мотоэкипировку: как минимум — мотошлем.

Получить подробную информацию, а также записаться на тест- райд можно по телефону либо электронной почте ближайшего мотосалона:

Тест-драйвы

Can-Am Spyder RT — попытка создать туристический мотоцикл для тех, кто боится потерять равновесие. Сочетая все опции и фишки, за которые мы любим больших туристов, он предлагает ещё и третью точку опоры. Но так ли она нужна? Об этом и многом другом — в нашем новом видео!

Продолжаем знакомиться с дивным миром электрического транспорта. На этот раз в наши руки попал электрический квадроцикл Eliq. В его основе лежит обычный Can-Am Outlander Max, но электрическая силовая установка — оригинальная, российская.

Китайская компания LONCIN на нашем рынке известна в первую очередь своими моторами для мотоблоков. Но не только, ведь именно эта компания выпускает двигатели для мотоциклов BMW серии F. Теперь до России добрались и мотоциклы этой компании, да не простые, а под премиальным брендом VOGE. Что в нем премиального и научились ли в Китае делать мотоциклы? Ищем достоинства и недостатки в новом видео!

Indian Roadmaster — мотоцикл, созданный для того, чтобы составить конкуренцию Harly-Davidson Ultra Limited. Indian напоминает HD, одновременно переосмысляя каждую деталь. И если снаружи можно говорить о неком сходстве, то внутри это совершенно другой аппарат — чего стоит одна лишь алюминиевая рама с двигателем, интегрированным в силовую структуру шасси, и отключаемый второй цилиндр! Получилось ли у Indian обскакать HD и что можно найти в мотоцикле за три миллиона рублей? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в нашем новом видео!

Электрическим транспортом уже никого не удивишь, машины на батарейках все чаще встречаются на улицах городов, а по Москве гоняют электробусы. Добралась электрификация и до мотоциклов, но можно ли говорить о революции? Мотоцикл с батарей разрывает стереотипы и с ног на голову опрокидывает привычные представления о прекрасном. И не всегда в лучшую сторону.

SYM MAXSYM TL500i — смелая попытка тайваньского производителя откусить часть клиентов у легендарного TMAX. Аппараты похожи не только концептуально, что-то общее есть даже в названиях, а вот ценник отличается разительно — тайванец ощутимо дешевле японца. Так стоит ли переплачивать?

Обзор супер-пупер-люкс-спорт-туррера BMW K 1600 GT.

BMW F 900 R — прямой наследник популярного нейкида F 800 R. Сохранив лучшие черты предшественника, он изменился в каждой детали. Главная потеря — ассиметричный дизайн, которым щеголял как рестайлинговый так и дорестайлинговый «ЭфЭр». На счет дизайна можно спорить так же, как и о моторе, выпуском которого занимается китайская компания. В любом случае, мотоцикл получился современным и очень правильным. Даже слишком. О нем — в этом видео:

Читайте также:  Разомкнутая звезда схема подключения двигателя

Я долго сомневался, стоит ли пробовать. Лучшее враг хорошего, а мой Боб мне на столько нравится, что мысль о его замене даже не допускается. Однако, опыт батенька, опыт. сын ошибок трудных! До гения пока далеко, а граблей раскидано на столько много, что не наступить на них попросту не возможно, особенно если очень хочется это сделать.

В нашей стране компанию Yamaha частенько воспринимают как производителя мотоциклов, а тем временем в мире снегоходов это один из крупнейших игроков. В попытке подтвердить свое лидерство японцы представили самый мощный снегоход в мире — Yamaha Sidewinder с турбовым 182-сильным мотором набирает сотню примерно за 3 секунды и разгоняется быстрее 160 км/ч.

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Спортивные мотоциклы тест драйвы

От Africa Twin и Adventure Sports у меня «поехала крыша» сразу, как только мотоцикл появился в модельном ряду Honda. Это уже третья новая «Африка», которую мы достаем из коробки и обкатываем с нуля. Но на этот раз, речь о самой навороченной версии Honda CRF1100D4L Adventure Sports с электронной подвеской и DCT 2020 года. Это по сути полный гид по обкатке мотоцикла и его космической электронной начинке в трех частях. Сократить материал, как не пытался, не получилось — уж очень много деталей, которые просто необходимо знать при покупке!

Фанатам Honda решение произвести полную перезагрузку в модельном ряду Africa Twin всего через 4 года после возвращения легендарного мотоцикла на рынок – показалось странным, даже возмутительным. Но оно продиктовано четким видением компании: и теперь у нас есть три совершенно разных флагманских приключенческих эндуро Honda. Мы покопались под капотом CRF1100L и узнали много интересного.

Британцы получили возможность сравнить на тестовом треке два мотоцикла BMW — стритфайтер BMW S 1000 R с двигателем от супербайка S 1000 RR и новейший прототип с электрической силовой установкой BMW eRoadster Prototype: кто кого? и почему все так, а не иначе?

Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?

Наконец-то, первый контакт с новейшим супербайком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года. Не просто обзор на выставке, в несколько часов тщательного исследования живого аппарата. Наслаждайтесь — это настоящее мотопорно: все эти детали, дизайн, цвета, линии. но главное, то, что за всем этим стоит.

Honda Racing UK провела в минувшие выходные первые трековые тесты новых Honda Fireblade CBR1000RR-RR поколения 2020 года в конфигурации SP (с активной подвеской Ohlins).

Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R — омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.

10 лет назад, BMW S1000RR, ворвавшись в мир спортбайков, поменял правила игры. Мотоцикл мгновенно стал легендой – идеальным кит-байком из коробки, армия его поклонников – гонщики-любители и городские рейсеры. Появление этого мотоцикла породило бесчисленное количество монокубков по всему миру, в которых участвуют сотни любителей и прорайдеров.

Yamaha полностью обновила один из самых продаваемых и успешных мотоциклов в модельном ряду за последние 20 лет — это спортивный эндуро WR450F: в 2019 году мотоцикл построен по определенному принципу — он стал более ориентирован на гонки cross country или, по-нашему, для кантри-кросса. Что для этого сделано?

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Мотоцикл, который ждали еще в 2018 году, наконец-то приехал в Россию! В салоны он попадет буквально на днях, а до того момента удалось его пощупать и даже разобрать/собрать: машинка оказалась простой, но навороченной.

Настало время рассказать обо всем, что мы опробовали в минувшем сезоне. Мотошлем для приключенческого туризма — Adventure-шлем — что это такое и зачем он нужен? Разберем на примере SHOEI Hornet .

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Читайте также:  Диски для низких машин

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».

Для Европы среднекубатурные макси-скутеры это обычное среднестатистическое дело. У нас, в Украине, они как бы тоже последнее время набирают популярность. Но перед покупкой народ задумывается: стоит ли за такие деньги брать, не лучше ли взять что то более интересное из мото. Сегодня рассмотрим макси-скутер SYM Maxsym 400i ABS –, цена которого $6900 и стоит ли он этих денег.

Итак, что же мы буем иметь приобретая вместо байка скутер?!С первого взгляда можно сказать (немного рискуя не опробовав) — довольно универсальный двухколесный, подходящий не только для дальняков, что можно предположить, глядя на его широченное сиденье с пассажирской спинкой. Но так ли это? Читать далее →

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited — американскую легенду поставили в ногу со временем

Компания Harley-Davidson последнее время удивляет своих поклонников и не только их. Новые модели байков, которые уже не имеют черт консерватизма — к которому были привязаны дизайнеры и конструкторы бренда — более современные технологии. Даже решились на выпуск електромотоцикла. Это удивляет. Одним из таких современных необычных мотоциклов для фанатов компании стал Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited, о котором в дальнейшем и пойдет речь.

Фанаты Харлеев уже давно свыклись с тем, что особо новых измененных моделей фирма не выпускала — лишь немного изменяла или тюнинговала старые (что и стало возможностью для конкурентов подняться на ноги), тем самым проявляя пример бережливости и самого благопристойного отношения к собственным традициям. Читать далее →

KTM RC 390: СУПЕРСПОРТ ДОСТУПНЫЙ КАЖДОМУ

Флагманская модель новой серии RC делает доступными настоящие спортивные качества самому широкому кругу покупателей.

  • 44 л.с. на 147 кг веса доставят удовольствие любому пилоту
  • Полностью новое спортивное шасси с высокотехнологичными компонентами
  • Система ABS в стандартной комплектации
  • Легок в управлении и легок в обслуживании
  • Доступная цена при невероятных возможностях

Новый KTM RC 390 задает новые стандарты в сегменте Читать далее →

Energica Ego Superbike — электробайк, который впитал в себя силу и красоту

Energica Ego Superbike — что же внедрили в него итальянцы, кроме красоты и изящества.

Электробайки довольно быстро набирают ошеломляющую популярность. Касается это как и самих мотоциклов, так и скутеров и минимототехнику с разными электромоторчиками. Даже знаменитый Харлей Девидсон удосужился выпустить электромотоцикл.

Итальянцы тоже решили не уходить далеко от конкурентов и на свет появился новый электробайк, о котором недавно упоминалось чуть ли не на всех байксайтах и новостях: Energica Ego Superbike. Читать далее →

KTM RC 125: DUKE 125 В ПЛАСТИКОВОМ ОБВЕСЕ ИЛИ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ?

Неделю назад в австрийском Линце прошел первый официальный показ нового KTM RC 125 представителям европейской мотоциклетной прессы. Мотожурналисты смогли живьем ознакомиться с уже практически серийными мотоциклами и опробовать их в реальных условиях на дорогах общего пользования и гоночном треке. Одновременно широкой публике стала доступна полная и официальная техническая информация о новой модели. Попробуем ответить в этом материале пожалуй на главный вопрос, который волнует потенциальных покупателей новинки: чем отличается KTM RC 125 от KTM Duke 125? Читать далее →

KTM E-Speed — австрийцы удивляют своей новинкой

Концепт легкого эндуро на электротяге Freeride E, получивший успех и признание, стал донором органов для еще одного более амбициозного проекта — австрийцы анонсировали прототип электрического скутера KTM E-Speed.

Такого шага от компании, большая часть усилий которой сосредоточена на выпуске внедорожной техники, мало кто ожидал. А представители немецкого концерна BMW, который рассчитывает занять ведущую позицию по освоению рынка современного электротранспорта в Европе со своей программой Urban Mobility и вовсе оказались в глубоком ступоре. Читать далее →

Читайте также:  Тойота рав 4 2013 года какое масло для двигателя

Тест драйв мотоцикла за 12 000 — В шлеме

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет. Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других Читать далее →

Нейкед BMW S1000R — баварцы изменили своим стереотипам

Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов. Читать далее →

Kawasaki ZX-10R — зеленый «шершень»

Почему я его так назвал? Он действительно напоминает мне шершня — быстрый, маневренный, удобный, способный «ужалить» мгновенно и агрессивный с виду! Как по вашему подходит?!

Один из представителей “зеленой” команды — последний Kawasaki ZX-10R появился на свет в 2008 году и с тех пор практически не перетерпел изменений. Да и стоит ли что-то менять в мотоцикле, мотор которого выдает целых 200 лошадиных сил и превосходит потребности даже самых отвязных фанатов скорости? Зачем?

Изначально на заре двухтысячных годов Kawasaki ZX-10 создавался как уличный мотоцикл, но потом Читать далее →

Yamaha YZ250F — такая цель оправдывает любые средства

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов. Читать далее →

BMW R nineT — сочетание крутого дизайна и силовых качеств

Мне нравятся практически все мотоциклы, какие бы они не были, но к оппозитам у меня особый интерес. Мне нравится такое расположения двигателя, как то по своему необычно и интересно. Хочу представить, может кто то еще не видел, одного из ихних представителей — BMW R nineT.

В нем неплохо соединили прикольный дизайн и силовые характеристики. То есть конструкторы и дизайнеры нашли общий язык и создали довольно интересный родстер. Читать далее →

BMW R1200GS Adventure — мощный универсал для туризма вне дорог и цивилизации

В этом году BMW представили для фанатов бренда и любителей мотопутешествий интересную новинку, которая мало кого может оставить равнодушным — BMW R1200GS Adventure.

Внешне он почти полностью выглядит как базовая модель, но кое-какие детали сразу же выдают в нем настоящего “скитальца” — сложно не заметить дополнительное оборудование, общим весом почти 30 килограммов, которым увешан этот байк.

Но остается вопрос — зачем маркетологи решили построить GS Adventure, по сути конкурента обычному “гусю”- R1200GS выпускается уже тридцать лет и это один из самых популярных мотоциклов компании, зачем же создавать, что-то иное?

Ответ прост — они ориентировали этот мотоцикл на тех, Читать далее →

Honda Valkyrie 2014 — достаточно только звука, чтобы понять — опять сведет покупателей с ума.

Для уха настоящих мотофанатов это ценнее, чем выступление Президентского оркестра. Поворот ключа зажигания дает старт короткой увертюре, которая сменяется томными басами контрабасов-глушителей и рокотом барабанов-цилиндров. Флейтой в этот концерт вливается едва уловимый шум открывающихся дроссельных заслонок, после которого мгновенно оживают все остальные инструменты оркестра.

Примерно так можно описать новый Honda Valkyrie — Читать далее →

Adblock
detector