Меню

Собрать коробку двигатель ява

Двигатель мотоцикла Ява 350

Мотоциклы JAWA – давно зарекомендовавшие себя байки. Их надежность и экономичность до сих пор привлекает внимание мотолюбителей. Неприхотливость климатических условий и отличная проходимость по любому дорожному покрытию делает ЯВУ отличной альтернативой автомобилю и по сей день.

Мощность двигателя ЯВА 350 составляет 27 лошадиные силы, разгоняющие байк до 125 км\ч. При этом расход бензина очень мал: всего 4-5 литров на 100 километров.

Особенностью мотоцикла является возможность перевозки двух людей одновременно за счет широкого седла. JAWA обладает очень прочной конструкцией и сбалансированностью, которые делают динамику очень приятной как для поездок по городу, так и по сельским районам.

Объем двигателя ЯВА 350 составляет всего 343 см.куб. При это он имеет 2 цилиндра и два такта работы. Для столь малого объема, мотоцикл выдает хорошие характеристики. Это делает его отличным транспортом как для молодежи, так и заядлых мотолюбителей.

Учитывая, что JAWA собиралась в советские времена на заводе в Праге, она очень вынослива и редко создает проблемы. Тем не менее, неполадки все же возникают. Так, например, при долгой эксплуатации, есть большая вероятность проблемы с системой зажигания. Лучше всего будет поменять ее на бесконтактную, от японских производителей.

Часто происходят утечки масла, поэтому для уплотнения щелей придется перебрать мотор. Разборка двигателя ЯВА 350 мало чем отличается от мотоциклов советского производства. Все довольно просто и понятно, легко выполнить самостоятельно в домашних условиях. Даже порядок сборки не отнимет у вас много времени и сил.

В целом, мотоцикл очень надежен и легок в управлении. Он оставит у вас только хорошие впечатления и станет идеальным вариантом при малом бюджете.

Порядок сборки и разборки двигателя Ява 350

[sc:ads5]








Рекомендуем прочитать:

Интересные идеи и их реализация

Схема с комментариями в видеоописанием

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

помогите со сборкой двигателя (КПП)

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
supersasha2407

Пионер

Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Сальск
Мото: Ява 350 12V

Люди добрые, помогите пожалуйста.
В общем: скалываю двигатель (ЯВА 350 12В) все нормально. как только затягиваю двигатель то валы коробки крутятся очень-очень сложно. Что делать?
Вернуться к началу
Alexander82

Главный спец

Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500

У тебя наверное промежуточный вал при затяжке упирается в глухое отверстие иголь.подшипника.
Если ты там еще не нагромоздил каких не будь лишних шайб.
После соединение половинок картера валы должны ходить вдоль своей оси 1-2мм(свободно).
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

supersasha2407 , Половинки стягивать винтами нельзя, они должны сами прилегать по плоскости. Для этого нужно придерживаться технологии сборки.
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10679
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Как вариант- при сборе 1 игла в правом пдш промежуточного вала КПП упала со своего места, и попала под конец вала. Как раз 1. 1,5 мм и будет «несхожесть» половинок.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Внесу и я свои 5 копеек ! Двигатель вероятнее всего разбирали на предмет замены сгоревшей вилки 3-4 ой передачи . В магазине ( на рынке — варианты разные ! ) были куплены новые детальки по цене 250 — 300руб за комплект и успешно водружены в картер , после чего и возникла такая головоломка . Надеюсь , я не ошибся ? Способ проверки моего предположения довольно прост — нужно собрать двигатель без вилок КПП . Если валы начнут свободно вращаться , вилки в топку ! У этих деталей : 1 — неправильный изгиб основания к вильчатой стороне ( он должен быть = строго 90 градусов ) , 2 — радиальный вырез под подвижную шестерню не соответствует геометрическому расположению от основания под шток ( он выше на 1 — 1.5мм ) , в результате чего при сборке валы и зажимает . Просто сейчас магазины мотозапчастей завалены откровенным хламом , непригодным для ремонта .
Вернуться к началу
supersasha2407

Пионер

Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Сальск
Мото: Ява 350 12V

нет я не менял вилки, поменял только вторичный вал и промежуточный. игла на вал не падала. половинки полностью прилегают по плоскости и все крутится, как только слегка закручу болты, то валы крутятся очень тяжело. Шайбы никакие не ставил.
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

supersasha2407 , Может втор. вал поставил не тот? Они разные были, гдето целая тема есть.
Вернуться к началу
sergey_f1
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 221
Темы: 6
Откуда: украина луганск
Мото: ЯВА 350-638

заранее прошу прощения у ТС,но дабы не создавать новую тему-напишу здесь.
проблема в следующем-в августе у меня на 638 яве обломало вилку 3-4 передачи,погнуло шток и треснула кулиса.двиг был отдан специалисту(мне просто некогда было заниматься движком).мотор разобрали,заменили вилки,шток.кулису-всё собрали и вернули мне.мотор был поставлен на раму,настроен и налажен.выехал из гаража-проехал 7. 10 км,вроде всё нормально,всё включается и работает.и тут выбивает 4 передачу на ходу(скорость 45. 60 км в час).списал на то,что случайно не довключил.через 500 метров снова выбивает 4 передачу и больше передачи я включить не смог.с горем пополам,кое как удалось воткнуть 1 передачу и доехать до гаража.разборка показала,что сгорела вилка 4 передачи,шток поломан пополам у начала вилки.
было высказано предположение(человеком который собирал мотор в августе) что разбито отверстие под шток в правой половине картера.и из-за этого шток перекашивает и ломает вилку.
вставил шток в отверстие-люфт примерно 0,5 мм.нормально ли это?
моё личное мнение-вилку 4 передачи зажимает между шестернями при включении 4-ой,тем самым вилка перегревается,сгорает и ломается.
собственно вопрос-из-за чего может зажимать вилку и как это устранить?есть ли различия между вторичными валами?(слышал что отличаются наличием буртика 1,5мм.у меня как раз с буртиком).
могу завтра сфотать коробку во всех ракурсах,может кто то на фотках укажет куда смотреть и что регулировать,или где правильную шайбу подложить.
заранее всем спасибо за разумные ответы.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

supersasha2407 писал(а):
нет я не менял вилки, поменял только вторичный вал и промежуточный. игла на вал не падала. половинки полностью прилегают по плоскости и все крутится, как только слегка закручу болты, то валы крутятся очень тяжело. Шайбы никакие не ставил.

возможно сместился подшипник 6205,на правой половине картера,вторичный вал.было такое.
ещё было(правда на днепровской коробке)-перепутали случайно шестерни местами на валах.прикладываешь крышку-всё крутится,закручиваешь болты-клинит.неделю иппудохались пока нашли причину.

Вернуться к началу
supersasha2407

Пионер

Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Сальск
Мото: Ява 350 12V

Всем спасибо. На выходных попробую (студент). А на какой передаче собирать двиг.
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

supersasha 2407 , собирай на нейтрали между 1ой и 2ой , так проще .

sergey_f1 , в нынешнее время беда всех владельцев 634х и 638х Яв , мучающихся с КПП заключается в откровенном хламе , которым торгуют ( причём без всякого злого умысла ! ) мотомагазины . Вот несколько фото вилок КПП , которые наш брат норовит инсталлировать в любимое детище не вникая в подробности : 1 — кривизна от вертикали ( влияет на полноту зацепления кулачков шестерён ) http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150473777/164565603.jpg
2 — радиальный вырез не соответствует геометрическому расположению относительно плоскости штока ( вилку зажимает в проточке шестерни и , как результат , нижний ( короткий ) лепесток отгорает . http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150473777/164565650.jpg
Ну и напоследок фото с » диверсантом » . Здесь одна деталька фирменная , ну а вторая — достойна отправки в доменную печь !
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150473777/164565631.jpg . Кто из ху ? Очень похожи , не правда ли ?!

Вернуться к началу
sergey_f1
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 221
Темы: 6
Откуда: украина луганск
Мото: ЯВА 350-638

я так думаю на последней фотке левая вилочка «диверсант».
Вернуться к началу
Alexander82

Главный спец

Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500

Первая фирма,второй диверсант
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Здесь , на фото http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150473777/164565631.jpg СЛЕВА — фирменная вещь , ну а правая — подделка ! Никогда не покупайте , а уж тем паче не устанавливайте это » гуано » в недра КПП своего мотоцикла !
Вернуться к началу
sergey_f1
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 221
Темы: 6
Откуда: украина луганск
Мото: ЯВА 350-638

в общем решил в правой половине картера высверлить отверстие под штоком,нарезать резьбу на 10 и вкрутить гужон.спецы говорят это самый лучший вариант.
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

sergey-f1 , а зачем ? Совет из литератуты прошлых лет предполагает замену штока вилок КПП , но сгоревшую вилочку , всё равно придётся менять путём разборки двигателя ! Так зачем вся эта ненужная перетрубация ? Ну и при этой поломке загибает копирный механизм . который можно заменить только при полной разборке . . А при включении передачь на ось вилок действует только вертикальная нагрузка .
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Читайте также:  Схема пуска однофазного асинхронного двигателя с использованием конденсатора
Adblock
detector