Меню

Собрал автомобиль по частям

Сколько будет стоить собрать автомобиль по запчастям из магазина?

Не секрет, что автомобильные запчасти стоят очень дорого. Многие автомобилисты упрекают официальных дилеров, да и других продавцов запчастей в том, что они неимоверно задирают цены на детали. Однако продавцы всё отрицают и уверяют в адекватности цен. Автомобильный блогер решил проверить, во сколько обойдётся собрать новую LADA Vesta по запчастям, и насколько она будет дороже такой же машины в автосалоне?

Можно ли сэкономить?

Естественно, посчитать стоимость каждой детали в автомобиле просто невозможно, поэтому в расчёты попали около двухсот базовых элементов автомобиля. Цены на эти запчасти взяты из доступных электронных каталогах. Однако блогер не сумел найти в продаже кузов от LADA Vesta в сборе, этой позиции просто нет в каталоге. Но новый кузов можно купить с рук на сайтах с объявлениями. Также он почему-то не нашёл и двигатель для этой машины, хотя его можно без проблем купить.

Сколько стоит собрать машину?

Самостоятельную сборку кузова по запчастям из магазина блогер оценил минимум в 584 тысячи рублей. Собрать двигатель со всем необходимым обойдётся ещё в 263 тысяч рублей. Ходовая часть автомобиля тоже не дешевая, по его подсчётам она встанет в 373 тысячи рублей. Сборка салона LADA Vesta обошлась в очень небольшую сумму – 117 тысяч рублей, что подозрительно. Электрическая часть автомобиль встала в 130 тысяч рублей. Таким образом, самостоятельная сборка «Весты» по запчастям обойдётся минимум в 1,5 млн. рублей, что почти в три раза дороже уже собранной на заводе машины.

Хочу приобрести кузов а все агрегаты имеются и собрать авто. Как поставить на учет в ГИБДД.

Обратитесь в ГИБДД.

Кузов должен быть с документами и стоять на учете в ГИБДД, если он купил то только переваркой планки, но это чревато последствиями.

Собранный Вами автомобиль сначала должен пройти сертификацию, на основании которой Вам будет выдано экспертное заключение о том, что Ваше авто соответствует всем необходимым требованиям.

Для регистрации в ГИБДД Вам будет необходимо получить ПТС. Чтобы его получить, Вы должны подтвердить, что автомобиль действительно был собран Вами, а все запчасти и элементы к нему были приобретены на законных основаниях. То есть Вы должны будете предъявить договор купли-продажи, если купили старый автомобиль, взятый за основу самоделки. Соответственно это транспортное средство должно быть снятым с регистрации, о чем у вас должна быть справка. Если же документально подтвердить пути получения запчастей и агрегатов вы не можете (например нашли их на свалке или сосед продал вместе с гаражом), то нужно будет написать заявление с описанием всех обстоятельств самоделки Вашего нового авто. Желательно также приложить фотографии, на которых запечатлены этапы сборки самодельного автомобиля.

Вас могут также направить в бюро судебных экспертиз, где автомобиль будут проверять эксперты. Это в том случае, если у вашего самодельного авто нет никаких идентификационных номеров — кузова, двигателя, VIN-код, шасси. В бюро вам выдадут справку, что всё нормально, и идентификационный номер можно присваивать.

С этой справкой можете отправляться в ГИБДД. С собой у Вас обязательно должен быть паспорт и водительское удостоверение, а также все ранее полученные справки.

На всякий случай я Вам советую позвонить в Ваш местный орган ГИБДД и проконсультироваться, потому там могут быть свои особенности и нюансы, которые лучше знать заранее.

Россиянин собрал авто из разных запчастей. Ему грозят проблемы с законом

Чего только не придумают некоторые автолюбители! Недавно я писала о блогере, который поставил дорогую машину Bentley на гусеницы от танка. Другой модифицировал собственный автомобиль так, чтобы иметь возможность производить чистку автодрома от снега в своём городе. О нём я писала ещё зимой.

Читайте также:  Что будет если налить полный двигатель масла

Но ни один из них не заходил в своих экспериментах слишком далеко. Чего не скажешь о 29-летнем жителе Карелии, который уничтожил идентификационный номер собранной машины. Теперь ему грозит лишение свободы на срок до 2 лет, уголовное дело уже возбуждено. Как же это получилось?

Молодой человек взял несколько транспортных средств, разобрал их на детали и от каждого взял наиболее, по его мнению, подходящие. Однако с получившимся автомобилем возникли некоторые сложности. У кузова каждого транспорта имеется свой идентификационный номер, который ему присваивают на заводе и по которому можно узнать очень многое о машине. Но поскольку эта была собрана из нескольких экземпляров, получилось так, что и номеров таких у неё было несколько! В документах в таких случаях и указывают все присвоенные номера — на кузов и на запчасти.

Но у жителя Кемского района не было таких документов! И в случае их отсутствия машину могли не зарегистрировать. Владелец не смог придумать ничего лучше, чем удалить код вообще. ГИБДД выяснило это, проверяя автомобиль, после этого пришлось начать уголовное дело против жителя Карелии. Было сделано уточнение, что маркировка была уничтожена без цели прекратить эксплуатацию транспортного средства в дальнейшем.

Статья была интересна? Поставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами статей. Расскажите своим друзьям в социальной сети и подписчикам ваших сообществ автомобильной тематики, если таковые имеются.

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.

Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже

Содержание:

Конструктор и распил: в чем разница

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Коротко про автоконструкторы

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Читайте также:  Устройство ниппеля колеса автомобиля

Конструктор схема разбора

Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

  • Не нарушается целостность конструкции,
  • Сборка требует незначительных временных затрат,
  • Не нужно платить пошлины,
  • Можно недорого обновить авто.
  • Нельзя оформить ПТС,
  • Необходимо наличие такой же модели ТС.

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Что нужно знать о распиленном транспорте?

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

Схема распила универсала

Схема распила джипа

Схема распила минивэна

У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:

  • Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
  • Проверят работоспособность систем и узлов,
  • Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
  • Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи. Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.

Читайте также:  Эльдорадо пусковое устройство для автомобиля портативное

Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Как определить, распил или конструктор?

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

  • Слишком низкая стоимость.
  • Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
  • Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
  • Подозрительно маленький пробег.
  • Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Adblock
detector