Меню

Собрал автомобиль для жены

Выбираем автомобиль для жены

Вот почему первое, что надо сделать перед тем, как нести немалые деньги в кассу магазина, — вооружившись карандашом и бумагой, выписать свои требования к будущей покупке. В нашей рубрике “Семь раз отмерь” мы рассматриваем конкретные примеры, подсказанные жизнью — или читателями.

Идея пополнить семейный автопарк вторым автомобилем у наших героев оформилась сама собой. До некоторых пор острой необходимости еще в одной машине не было: глава семейства ездил на крупном вседорожнике, возможностей которого хватало на все случаи жизни. Отвезти детей в школу, притаранить недельный запас продуктов из гипермаркета, смотаться на выходные за город к бабушке с дедушкой — джип играючи справлялся со всеми домашними делами.

Потребность во второй машине возникла лишь после того, как супруге предложили более интересную и высокооплачиваемую работу в изрядном удалении от дома, добираться до которой на общественном транспорте оказалось крайне неудобно. Что ж, благосостояние позволяло выделить достаточно средств на дорогостоящую покупку. В общем, жена отправилась на курсы добычи водительских прав, а муж призадумался, на какую машину можно посадить благоверную.

Требования покупателя

Поскольку основные поездки предполагаются по городу, то автомобиль должен быть как можно более компактным: и около дома, и близ работы найти место для парковки проблематично, а задачи возить грузы не стоит — для этого уже есть одна большая машина. Кроме того, коробка должна быть автоматической: не обремененной водительской практикой супруге будет проще управиться с двумя педалями.

Еще позарез нужен приличный клиренс и полноприводная трансмиссия: жене наверняка захочется самой навещать престарелых родителей на даче, а по раздолбанным дорогам доехать до деревни можно далеко не на всякой машине — особенно поздней осенью. Да и зимой на полном приводе ездить намного проще. И еще один важный момент: у автомобиля должна быть крепкая подвеска, ибо неопытный водитель и разбитые дороги — убийственное для ходовой сочетание. Цена? Не хотелось бы слишком вылезать за миллион.

СУПЕРМИНИ

Самые маленькие автомобили на рынке традиционно считаются женскими. Такие машины действительно чрезвычайно компактны: на них просто парковаться и легко маневрировать. Стоят они недорого, и любую из них можно оснастить автоматической коробкой — ну или роботизированной “механикой”, наконец. Однако среди малышей мини нет ни одного автомобиля с приличным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией. Единственным представителем этого класса, который обладал подобным набором качеств, был “ФИАТ-Панда” в версии “Клаймин”, но нынче эти машины в Россию не поставляются.

Супермини

Среди машинок чуть больших размеров и выбор гораздо разнообразнее. Такие автомобили тоже хороши в качестве индивидуального городского транспорта, к тому же большинство из них имеют модификации с “автоматами”. Есть даже машины, которые изрядно напоминают кроссоверы: у них довольно “джиповидная” внешность и приличный дорожный просвет — это “Киа-Соул”, “Форд-Фьюжн” и “Сузуки-SX4”. Последний, к слову, существует в полноприводном исполнении — почти идеальный вариант! Однако подвеска у этих машин типично легковая и при активной эксплуатации на неидеальных дорогах долго не проживет.

“ГОЛЬФ”-КЛАСС

Гольфкласс

Найти автомобиль со многими интересующими нас вводными несложно и среди представителей самого распространенного класса. Эти машины уже дороже, но и здесь можно отыскать вариант, который впишется в обозначенные рамки. Пожалуй, более всего нашим задачам соответствуют “Шкода-Октавия-Скаут” и “Субару-Импреза-XV”. Но, как оказалось, чешская машина поставляется исключительно с МКП. А “японка”. В принципе, это практически то, что нам надо, но “Субару” все-таки тоже являет собой производную от легковой машины, которая нашему отцу семейства кажется недостаточно крепкой.

КРОССОВЕРЫ

Кроссоверы

Казалось бы, уж среди кроссоверов-то, которые нынче расплодились в неимоверном количестве, наверняка можно отыскать подходящий вариант. Полный привод? Есть! “Автомат”? Присутствует! Высокий клиренс? А как же! Но и “паркетники” при всей своей привлекательности смущают: по сути, все они построены на шасси легковых автомобилей с довольно нежными независимыми подвесками, которые, как считает наш технически подкованный глава семьи, не так уверенно держат удар, как хотелось бы. Кто-то назовет это перестраховкой, но мы решительно настроены найти машину повыносливее: все-таки запас карман не тянет.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

Может, сразу стоило смотреть джипы? Они изначально рассчитаны на суровые условия эксплуатации: у них прочная рама, выносливая подвеска и хорошая проходимость, обусловленная наличием понижающего ряда. Однако стоят “профи” изрядно — все они дружно вылезают за обозначенные ценовые рамки. Кроме малыша “Сузуки-Джимни”, который даром что совсем крохотный (это хорошо!), зато совершенно взрослый по конструкции. Одна беда — он великолепен на бездорожье, но тяжел в управлении: короткая база и задний привод (подключать передний мост на асфальте недопустимо) — гремучее сочетание для новичка. А жаль.

Читайте также:  Допустимый расход масла автомобиль

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ

Условно говоря, промежуточное звено между кроссоверами и совсем хардкорными “проходимцами”. У них более вменяемая управляемость: многие располагают независимой, но все же достаточно выносливой подвеской, которая крепится к несущему кузову. Но такие машины тоже недешевы, ибо все они, как правило, довольно крупны.

Есть все же одно исключение — и тоже у “Сузуки”: это “Гранд-Витара”, которую к тому же можно приобрести в компактной короткобазной версии. Главное ее достоинство — многорежимная полноприводная трансмиссия. С ней даже неопытный водитель будет чувствовать себя уверенно и на скользкой дороге, и на проселке, и в городских джунглях. С “автоматом” можно получить только мощный мотор 2,4 литра, но и такая машина стоит немногим более миллиона. Берем!

Для мамы, жены и подруги: выбираем новый первый автомобиль для женщины

Кто-то этого вопроса ждет, а кто-то боится, но, как говорится, чему быть, того не миновать. Фразы «давай купим мне машину» или «помоги выбрать, что купить» возникают в разных возрастах и жизненных ситуациях, но условия задачи обычно схожи. Давайте посмотрим, какие ответы предлагает первичный рынок, рассмотрев разные варианты и не слишком углубляясь в стереотипы.

Не углубляться в стереотипы важно: далеко не всегда нужна просто «маленькая красная машина с автоматом». Единственным справедливым условием при нашем выборе будет разве что автоматическая трансмиссия: она действительно давно вошла в число приоритетов при выборе машины не только для женщин, но и для мужчин. Так что будем по-прежнему считать, что учиться ездить лучше с МКП, но навязывать мнение не станем. К тому же практически всегда у модели с автоматом есть и версия с ручной коробкой передач, которую можно держать в уме как «более дешевую, но сложную» альтернативу. А вот размеры, тип кузова и прочее ограничивать не будем: к примеру, мы уже рассказывали о самых маленьких автомобилях российского рынка, но это ведь не значит, что нужно покупать жене Suzuki Jimny, smart или Lada 4×4. В общем, определяемся с бюджетом, который обозначим суммой до полутора миллионов, и начинаем перебирать варианты. А еще для каждого из них подберем «пару» – схожую модель с примерно теми же потребительскими качествами.

  • Плюсы: самый дешевый автомобиль с АКП, возможность выбора между «роботом» и автоматом, широкая гамма типов кузова, ликвидность
  • Минусы: не лучшая безопасность, бюджетность

О выборе первого автомобиля для женщины на вторичном рынке мы поговорим отдельно. А вот при выборе новой машины с ограничением по финансам Granta, как и во многих других случаях, оказывается первейшим вариантом. Что неудивительно: несмотря на бюджетность, автомобиль имеет автоматизированную трансмиссию (причем одного из двух типов на выбор), приличное оснащение и целых четыре типа кузова – помимо не самых популярных у дам седана и универсала есть лифтбек и хэтчбек (а дополняет эту гамму версия Cross). Из очевидных минусов можно назвать лишь те, что проистекают из цены и сегмента: это общая простота исполнения с незатейливыми материалами отделки и не самый высокий уровень безопасности, хотя и откровенно низким его не назовешь. Зато, отучившись на Гранте, ее можно будет легко и быстро продать – ликвидность остается высокой, даже последствия мелких ДТП не смутят многих покупателей.

Если не сбрасывать со счетов ручную коробку передач, то вариантов становится больше: Granta предлагает три мотора и три варианта трансмиссии. Базовый 87-сильный мотор сочетается только с механикой, роботизированная АМТ – со 106-сильным 16-клапанным агрегатом, а четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco работает в паре с 98-сильным двигателем. Конечно, с АМТ могут подружиться разве что те, кто раньше не ездил на автомате вообще: в этом случае не придется долго привыкать к скорости переключений и логике работы, хотя некоторые мелочи вроде откатывания назад при отпускании педали тормоза уже исправлены.​

Цены на Granta в кузове седан начинаются от 445 тысяч рублей – это машина с младшим мотором и механической коробкой передач. Версия с АМТ обойдется на сотню дороже – минимум в 546,5 тысяч, а если хочется гидромеханический автомат, то нужно доплатить еще полсотни – итого, выйдет 596,5 тысяч. Разумеется, отличия здесь будут не только в трансмиссии, но и в списке оснащения, так что доплата за АМТ и АКП составит примерно 40 и 55 тысяч соответственно.​

Альтернатива: подержанные иномарки

  • Плюсы: самая дешевая иномарка с АКП, ликвидность
  • Минусы: бюджетность, дизайн

Если машину хочется недорогую, но все-таки «иностранную», можно закрыть глаза на тольяттинскую сборку и выбрать Renault Logan или Sandero.

Читайте также:  Российское масло для двухтактного двигателя

Что касается дизайна и качества материалов, то это – не слишком большой шаг вперед, зато в копилку безопасности отправляется возможность получить боковые подушки, пусть и в самых дорогих комплектациях. Выбор кузова тоже идет в зачет: седаны у девушек непопулярны, а вот хэтчбеки пользуются спросом. Сюда же можно добавить наличие в гамме «приподнятых» версий Stepway – теперь такая есть и у Логана.

Кроме того, французы ответили на постоянные напоминания о возрасте автоматической коробки DP0 добавлением версии City с вариатором – их тоже любят не все, но если думать не о гипотетическом ресурсе, а о повседневном комфорте, то это тоже плюс. И еще один плюс – высокая ликвидность модели, которую у нас по-прежнему любят не только таксисты.

Альтернатива: Lada Vesta с вариатором

  • Плюсы: габариты, оснащение, расход топлива
  • Минусы: цена, габариты, ликвидность

Picanto – первая машина в нашей подборке, которую большинство сможет назвать женской. Стереотипы нам чужды, но компактный хэтч Kia действительно попадает в запросы по многим параметрам: помимо малых габаритов (всего 3,6 метра в длину) это и пять дверей, и современная внешность, и хорошее оснащение, и наличие полноценного автомата. Безопасность тоже приемлемая: в 2017 году Picanto набрал всего 3 звезды в рейтинге Euro NCAP, но при этом «разбился» вполне прилично, перегрузив лишь грудную клетку водителя. Маленькие моторы обещают небольшой расход топлива, хоть и ценой умеренной динамики. Из недостатков здесь можно упомянуть разве что немаленькую для компакта цену, за которую можно купить более крупный автомобиль, да не самую высокую ликвидность: продать такой хэтч за желаемые деньги будет посложнее, чем бестселлеры. И, конечно, удобные для города габариты оборачиваются тем, что Picanto слабо годится на роль единственного автомобиля в семье.

Оба мотора, предлагаемых для Picanto, малообъемные и при этом атмосферные: с одной стороны, это проигрыш по динамике, а с другой, выигрыш по простоте. Первый мотор, имеющий литр объема, три цилиндра и 67 л.с., доступен только в стартовых комплектациях и только в паре с пятиступенчатой МКП – но даже такая машина будет стоить 685 тысяч рублей. С четырехцилиндровым 84-сильным мотором на 1,2 литра и четырехступенчатым автоматом самый дешевый Picanto стоит уже под 800 тысяч – точнее, 785. Но это далеко не предел, ведь список оснащения широкий. А в топовом исполнении GT Line маленький хэтчбек вплотную подбирается к отметке в миллион рублей. И такую покупку в России поймут единицы…​

  • Плюсы: дизайн, ликвидность, популярность
  • Минусы: отсутствие индивидуальности

Было бы странно игнорировать рыночные тренды при выборе машины для женщины, поэтому Kia Rio, будучи одной из самых популярных моделей в России, тоже оказалась здесь. Ну а, говоря «Rio», мы тут же подразумеваем «Solaris» – выбор между ними, как обычно, сводится к дизайну и нюансам в формировании цен и комплектаций. Как и французы, корейцы помимо седанов могут предложить и хэтчбек – правда, только Rio и только в версии X-Line. Ну а популярность в нашем сегодняшнем контексте важна не сама по себе, а в прикладном аспекте: если при покупке сэкономить на КАСКО, то позднее можно сэкономить и на кузовных запчастях. Мелкие неприятности, случающиеся с начинающими водителями, могут слегка нивелироваться наличием запчастей на разборках: и разбитое зеркало, и помятое крыло, и поврежденная дверь обойдутся дешевле. Обратная сторона популярности – пожалуй, единственный субъективный недостаток: те женщины, что терпеть не могут совпадений даже в одежде, будут разочарованы тем, что их машину трудно узнать на парковке.

Communities › Выбор Автомобиля › Blog › Первая машина супруге

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста по выбору первого авто для жены только заканчивающей автошколу!бюджет 80, максимум 100 тыс. рублей, рассматриваем Матиз, на палке, есть варианты 0,8 и 1 литр. Подскажите, какой лучше и куда смотреть при покупке! Спасибо!

FakeHeader

Comments 23

Матиз капсула смерти, так же как и ока тут либо таз на переднем приводе либо гольф2 на палке немецкой сборки, кстати я бы выбрал гольфа безотказная машина сам ездил и жена ездила, маленький удобный, маневренный, ремонтируется на коленке. Ни разу не подвел

судя по краш тестам, в матизе безопасность выше, чем в тазах.

Я как и все, не советовал бы брать матизы-метизы всякие. Это так себе машинка. Матиз и прочую лабуду наоборот нужно брать когда есть опыт вождения, а так чтобы учиться надо брать более объемнее, и бери лучше на автомате, меньше вероятности что при подъеме на горку отпустит машину назад. Моя училась на ниссан ноуте, иногда садилась на хонду цивик, но говорила цивик больше, хотя не намного, единственное капот длиннее, потом привыкнула, я ее сам маленько обучал. Сейчас гоняет и на моем Кашкаене и на своей, и ездит как я, а я учился в школе экстремального вождения и пару раз показывал свои навыки, не повторяет конечно, но ездит увереннее. Не бери матиз, возьми что нибудь безопаснее и больше. Здоровье дороже всяких машин, а безопасность в матизах никакая.

Читайте также:  Схема предохранителей газель 405 двигатель инжектор

Пыж 206 на механике 1.4 мотор рекомендую поверь жена будет очень рада. Только смотри заднюю балку «домиком» есть болячка у них. Ну и лексией желательно проверить перед покупкой. Да и заднюю панель смотри что б не было вварки там vin номер. Кузов стойкий к корозии, мотор простой без заморочек, дизайн для девушки самое то, в цене сильно не упадёт продашь за те же деньги потом.

Взял своей 0.8 на палке, ездит уже 3 года от дома на работу и обратно. В год по 4-5 тыс… 2007 г. 87000 км… Проблем не было никаких кроме ржи порогов, которую успешно вылечили.
Из минусов -узкий, 52 лс не спорткар…

А жену не жалко?
Ещё небось будет ребенка в сад-школу возить на этом авто?
Уж лучше автобус или такси, чем такая первая машина.
Всю тягу к вождению отобьёт, да и для здоровья опасно.

За эти деньги тока Индезит )

Даже мотик нормальный не купишь на эти деньги, здесь, своей женщине хочет купить, непонятно, что. Так и скажи, что не любишь её)) .

Себе возьмите Матиз, а жене отдайте Киа Спортейдж. Любой нормальный мужик так и сделал бы (это сраное ведро вылетит, не дай Б, с дороги и пипец). Я в свое время покупал жене новую Тойоту Короллу на автомате, а сам остался на старом Гольфе на палке. И ничего как-то выжил)))
Прошло время, Тойоту коцнула лишь один раз о бордюр. Отъездила почти полтора года, купили себе по Супербу (тоже все норм). Потом Ауди Ку5.
Как советовали лучше уже смотрите старого японца. Все-таки они намного безопаснее, чем это ведро с болтами, что вы собираетесь взять.
Только без обид)))

Честно предлагал ей спортейджа, боиться, большая машина, а Матиз если что стукнуть не жалко…

Привыкнет. Моя к размерам Суперба привыкла и отгоняла на нем три года. А он побольше будет Спортейджа.
И все-таки Матиз это не авто. Подумайте 200 раз, прежде чем покупать эту мотоколяску.

Хз, с таким бюджетом я б не стал любимую женщину мучить укатанным ведром, ничего бы пока не покупал уж слишком бюджет мал. Ну или старого японца, но явно не матиза!

Тоже самое мучаюсь вопросом. Жена отучилась, а что брать? Ладу не хочу вообще. Матиз гниет какилиства по весне. За 100 нормальную не найти.я решил добавить к весне еще +50 и смотрю акцента либо симбол. Обе машинки для своей цены неубиваемы. Предпочтения симболу.

Если основной автомобиль на автомате, то и жене лучше взять с двумя педалями. И ещё, чем дороже автомобиль, тем бережнее будет относиться. А то привыкнет коцать банку, потом не переучишь.

Литровый матиз берите!Там комплектация по богаче и 4 цилиндра.В обслуживании дешевле ваза.

Ну вместо матиза можно и оку, безопасность примерно одинаковая .

Вчера тут в «Сообществе» уже была тема за «подж*пник в пределах 150 косых» — сегодня прям «демпинг демпингующий» :(, наверное в стране и вправду кризи$$…

С одной стороны — понятна и в чем-то оправдана точка зрения «… Первая тачка — разобьет не жалко !», хотя типа как справедлива и другая тока зрения, что надо влезть в кредиты, но купить современный автомобиль с кучей подушек безопасности и другого шмурдяка — и чтоб при лёгком наезде на столбик на уровне бампера всё это барахло стрельнуло сразу всеми подушками, А-ХА-ХААА !

Мне ближе такая позиция : не новый автомобиль, возможно даже старый, кузов может быть в царапинах и прочих коцках, главное двигатель и ходовая часть, чтоб в любых условиях можно было доехать из «А» транзитом через «Б» в «Z» и потом в «Y» ;)!

В этом плане — «Старая Япония» вне конкуренции, однозначно… Метр жизни плюсом — капот и чугунина двигателя, ушатает при ДТПэхе любой «Матизообразный мотоколяскин» :)!

Но ты, ясен перец, купи лучше «Волгу» — ибо Родина ихняя у Вас там, ага…

На боевой резине, с бамперами обмотанными старыми одеялами — это чтоб можно было тыкать и даже слегка таранить другие мотоколяски — ВААПСЧЕ БОМБА БУДЕТ ;)!

Adblock
detector