Как снять двигатель с газели своими руками?
Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (+видео)
Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.
Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.
Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.
А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.
Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:
- Два натяжителя цепи.
- Два гидронатяжителя цепи.
- Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
- Три успокоителя цепи.
- Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
- Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.
Выглядит он так.
А вот и сам пациент.
Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.
Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем все мешающие патрубки.
Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.
Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.
Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.
Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.
Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.
Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.
Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
Аналогично для распредвала выпускных клапанов.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.
Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.
Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.
Аналогично и нижнем.
Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.
Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).
Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.
Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.
На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.
Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.
Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.
Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.
Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.
Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.
А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.
Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.
Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.
Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.
Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.
Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.
Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.
установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406
Хорошее видео показано много интересных моментов.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Как снять двигатель: описание, фото и видео
Как снять двигатель своими руками? Снятие и установка двигателя достаточно объемный и тяжелый процесс, но больше зависит от типа силового агрегата. Так, демонтировать мотор
можно без особых проблем, в случае с ВАЗом, или долго и тяжело, если это силовой агрегат иностранного производства.
Причины демонтажа силового агрегата
Снятие двигателя проводится по разным причинам. Зачастую, для проведения ремонтно-восстановительных операций, но если мотор старый и не подлежит ремонту, его снимают чтобы установить новый. Рассмотрим и распишем основные причины, по которым необходимо снимать силовой агрегат:
- Износ. Это самая частая причина демонтажа двигателя. Износ приводит к тому, что мотор требует восстановление, которое большинство знает, как капитальный ремонт. Так, двигатель подвергается демонтажу с автомобиля, а затем разборке.
- Трещины в блоке цилиндров полученные вследствие механических повреждений. В этом случае, агрегат необходимо снять с транспортного средства для проведения замены блока.
- Дорожно-транспортное происшествие зачастую приводит к деформации кузова, которое не устранить без демонтажа главного силового агрегата. Конечно, неоднократно, при больших повреждениях страдает и сам корпус, а также конструктивные его элементы.
- Другие причины, устранение которых потребует демонтажа движка с автомобиля.
После рассмотрения непосредственных причин съема мотора с транспортного средства, можно перейти к рассмотрению процессов демонтажа мотора с машины.
Демонтаж мотора
Многие автолюбители задаются вопросом — как снять мотор? Установленный двигатель можно снять с автомобиля на автосервисе у профессиональных специалистов или своими руками у себя в гараже. Так, демонтаж собственноручно займет примерно 8-10 часов.
Но, если в транспортном средстве достаточно много электроники и нею оснащен силовой агрегат, то не рекомендуется проводить операцию своими руками, а лучше обратиться к профессионалам. Итак, рассмотрим процесс снятия мотора на самых простых вариантах автомобилей.
Как снять бензиновый мотор
Снять бензиновый двигатель, например моделей ВАЗ или ЗМЗ, достаточно просто. Первая рекомендация — этот процесс стоит проводить в 4 руки, поскольку одному человеку — это будет сделать трудно. Итак, рассмотрим последовательность действий по снятию агрегата типа ВАЗ:
- Для более комфортного проведения операций и затраты меньшего времени, рекомендуется проводить процесс на подъемнике, яме или эстакаде. Также, необходимо собрать инструментарий, а именно: набор ключей, отверток и головок, тельфер или лебедку, емкости для слива жидкости.
- Первое, что необходимо сделать — это демонтировать аккумуляторную батарею, а также открутить ее полку. Вместе с этим, можно снять корпус воздушного фильтра, а также воздуховоды.
- Вторым этапом становиться слив всех жидкостей. Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки. У стандартного двигателя сливает охлаждающая жидкость (тара на 10 литров) и моторное масло (тара до 6 литров).
- После того, как жидкости удалены, стоит приступить к разборке агрегата для его демонтажа.
- В первом этапе необходимо снять генератор, стартер, все приводные ремни, проводку АКБ.
- Теперь приступаем к снятию элементов системы охлаждения: термостат, водяной насос, расширительный бачок, патрубки системы ОЖ.
- Далее, проводим демонтаж системы зажигания — свечи, провода, трамблер, инжектор.
- После этого разбираем топливную систему, а именно снимаем карбюратор или топливную рампу с форсунками, патрубки системы питания, впускной коллектор.
- Еще одним важным этапом становиться демонтаж головки блока цилиндров. Сначала необходимо снять шкив распределительного вала. Открутив болты, снимаем клапанную крышку, а потом и саму ГБЦ.
- Зацепляем мотор на лебедку и жестко фиксируем.
- Откручиваем коробку передач от двигателя. При этом сцепление должно остаться на силовом агрегате.
- Выкручиваем гайки крепления подушек и поднимаем мотор, выводя его аккуратно с подкапотного пространства.
- Установка мотора обратно проводится в обратном порядке.
Вот так, на первый взгляд легко и просто демонтируется мотор, но как показывает практика, не все так легко. В случае с двигателями, где присутствует множество проводом, приходится разъединять их от датчиков. Ну, а когда мотор имеет слишком большое количество проводки, то стоит обратить к профессионалам.
Как снять дизельный мотор
Демонтаж дизельного сердца машины, проводится по аналогии с бензиновым. Различием становится то, что зачастую дизельные силовые агрегаты оснащены турбиной, которую необходимо снимать перед процессом демонтажа топливной системы.
Еще одним различием становится непосредственно система впрыска. Так, вместо инжектора, на дизеле стоит топливный насос высокого давления топлива, который обычно располагается на самом блоке цилиндров. Его снимать не так уж и сложно, но забывать о нем не стоит, поскольку он утяжеляет двигатель.
Зачастую, особенно на старых дизельных изделиях на корпусе, также располагается и корпус масляного и бензинового фильтров тонкой очистки. Их нужно снимать после слива смазочной жидкости.
Многие автомастера рекомендуют демонтировать с силового агрегата выпускные коллектора, которые мешаю в момент, когда мотор достается с подкапотного пространства. Если говорить о дизелях, установленных на грузовых автомобилях, то это делается с целью уменьшения веса изделия.
Вывод
Как снять двигатель с автомобиля? Демонтировать силовой агрегат с автомобиля своими руками может быть просто и в тоже время тяжело, поскольку все зависит от типа силового агрегата, а также наличием тяжелой электроники.
В случае, с моторами ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, то они легко снимаются, а вот с моторами иностранного производства — все намного сложнее. Поэтому, большинство производителей рекомендуют обращаться к специалистам, которые помогут снять мотор и отремонтировать его.
Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками
Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с 402-м мотором, с годами все же требует к себе внимания.
Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.
Родной 402 двигатель для Газели
Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.
А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.
Электрическая система автомобиля Газель
Переход на инжекторные многоклапанные двигатели возможен и даже рекомендован автопроизводителем, однако не всегда владельцев такой подход устраивает, и в первую очередь с финансовой стороны.
Совет: Как бы там ни было, а извлекая мотор для переборки, у владельца есть возможность заменить и старую электропроводку.
Если ресурс восстанавливаемого силового агрегата внушает оптимизм, а под рукой есть схема электропроводки Газель – двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну сотню тысяч километров.
Электрическая схема проводки Газель 402 двигатель
Замена проводки на автомобиле Газель
Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:
- Вследствие естественного износа проводов;
- Расслоения изоляции из-за естественного старения;
- Механических повреждений (перегибы, задиры);
- Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
- Окисления контактов и разъемов.
Дополнительные материалы для замены
Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:
- Высоковольтные провода;
- Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
- Катушка зажигания;
- Реле уровня заряда АКБ;
- Контактная группа блока предохранителей;
- Замок зажигания.
Места, требующие монтажных работ
Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).
Салон Газели с разобранной приборной панелью
Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:
- Подкапотное пространство;
- Салон автомобиля;
- Задняя часть кузова.
Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.
Монтаж проводки на автомобиле Газель
Проводка на Газель 402 подразделяется на указанные зоны.
Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация:
- Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части;
- Более короткий – для салона;
- Наибольший по количеству проводов и разъемов – для подкапотного пространства.
Начало работ по замене проводки осуществляется из кабины:
- Закрепляем жгут в салоне;
- Протаскиваем второй жгут проводов под капот и закрепляем;
- Протаскиваем задний жгут по раме, соединяем разъемы, ориентируясь по расцветке проводов;
Электрическая часть в моторном отсеке
В подкапотном пространстве:
- Разделяем жгут на правую и левую стороны, ориентируясь по длине и разъемам;
- Подключаем коммутатор;
- Подаем провод на генератор;
- Соединяем регулятор напряжения;
- Подключаем катушку зажигания;
- Соединяем клеммы стеклоочистителя, реле поворотов;
Совет: проводка Газель 402 имеет разделения на цвета, которые соответствуют цветам, изображенным на схеме, как и на электропроводке Газели Бизнес.
- Подсоединяем разъем к блоку предохранителей;
- Подаем провод на отопитель;
- Соединяем на рулевой колонке переключатель света;
- На панели приборов запитываем центральный переключатель головного света, кнопку аварийки, подсоединяем приборы.
Выводы: используя заводскую схему электропроводки Газели, независимо от модели – 406 или другой, можно самостоятельно заменить старые провода, придерживаясь условных и цветовых обозначений.
ЗМЗ-406.Сборка двигателя
Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами.
Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- 406 двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку.
Представленные сведения позволят вам хорошенько сэкономить на услугах специализированных мастерских и быть полностью уверенным в качестве выполненной работы, ведь каждый ее этап будет контролироваться вами лично. Подготовка инструментов для ремонта 406 двигателя
Порядок разборки и снятия двигателя
Прежде всего, подготовьте площадку для дальнейшего раскладывания всех элементов. Места должно быть столько, чтобы вы могли удобно разложить детали по порядку – так обратная сборка мотора пройдет гораздо быстрее и проще. При отсутствии достаточного пространства, помечайте элементы любым другим подходящим способом. Провода отмечайте и снимайте аналогичным образом. Снимите капот и демонтируйте панель стеклоочистителя (так будет удобнее). Для защиты передних крыльев от повреждений, укройте эти элементы подходящим материалом.
Разбирать можете в любой удобной для вас последовательности. К примеру, чтобы двигатель было максимально легко вынуть из моторного отсека, можете снять почти все имеющиеся навесные детали. Большинство мастеров предпочитает выполнять разборку, пока не остается лишь блок с поршневой. В отстыковывании насоса гидроусилителя от шлангов необходимости нет – достаточно попросту подвязать его или куда-то положить. Вынув мотор, осмотрите пространство под капотом на предмет повреждений и загрязнений.
Вымойте все как можно тщательнее при помощи металлической щетки и керосина либо бензина.
Измерьте чистый блок и коленвал. Может появиться необходимость в расточке. Если вы не имеете соответствующих навыков, лучше отвезите элементы на завод или в специализированную мастерскую – там все проверят и расточат на совесть. Заодно можете отдать спецам маховик и корзинку сцепления. В мастерской проверят маховик на биение и, если это будет нужно, выполнят его торцовку в месте прилегания диска сцепления, после чего сбалансируют в комплексе с корзиной и коленвалом.
Для наших любимых ГАЗов такой сервис является очень даже полезным и необходимым. Купите шатунные и коренные вкладыши, кольца и поршни по размерам. Забрав детали с расточки, еще раз промойте их и продуйте. Вооружившись 14-м шестигранником, отвинтите заглушки грязеуловителей, тщательно все там вычистите, после чего верните заглушки обратно. Если не получается открутить заглушки блока и головки (по размерам для них подходит 8-й шестигранник), не пытайтесь сделать это, прилагая большие усилия – можете повредить резьбу.
В такой ситуации достаточно продуть по масляным каналам.
Важно
чтобы глухие резьбовые отверстия были полностью освобождены от тосола, масла и различных загрязнений. Обязательно проверьте головку блока цилиндра в отношении особенностей ее прилегания непосредственно к блоку, состояние направляющих и клапанов, замените маслосъемные колпачки. Притирать все имеющиеся клапаны (а их здесь аж 16) – задача не самая веселая. Чтобы облегчить себе участь, можете отвезти головку на завод или в специализированую мастерскую. После завершения всех вышеописанных мероприятий, можете приступать к сборке 406 двигателя.
Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:
- Обладал хорошей динамикой и мощностью;
- Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;
Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406
Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.
Прежде чем приступать к разборке двигателя
подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции: • оправку для сжимания колец; • ключи, воротники, трещётки, головки и прочие представители стандартного ремонтного комплекта; • динамометрический ключ; • головку для откручивания переднего шкива КВ.
Традиционно подходит головка на 36; • оправку для центровки диска сцепления; • набор шестигранных ключей; • оправку для обустройства маслосъемных колпачков; • рассухариватель клапанов; • ветошь. Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии: • герметики. Среди владельцев ГАЗов пользуется большим уважением продукция компании ABRO.
Для выполнения этой работы вам необходимо подготовить черный и красный или прозрачный герметики; • керамический герметик. С помощью данного средства выполняется обработка выхлопной системы; • шеллачный лак. К примеру, хорошо зарекомендовали себя товары фирмы Done Deal; • фиксатор резьбы. Используется деталь анаэробного типа. Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей.
В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.
Порядок сборки 406 двигателя своими руками
Важно! Прежде чем приступать к сборке двигателя, тщательно вымойте руки и рабочие инструменты. Внимательно осмотрите состояние гаек, болтов и шпилек на предмет срыва грани и резьбы либо других повреждений. Подозрительные крепежи обязательно замените новыми – много денег на это вы не потратите, зато последствия использования низкокачественных креплений могут быть далеко не самыми приятными. Затягивая крепления, не прилагайте слишком больших усилий – резьба срывается предельно просто, но восстанавливается крайне сложно.
Для дополнительного уплотнения прокладок прекрасно подходит герметик, а также шеллачный лак. Предварительно обезжирьте растворителем либо ацетоном сопрягаемые плоскости под прокладки, после чего вытрите их насухо. Кому-то вышеописанные подготовительные мероприятия могут показаться слишком долгими и бесполезными, зато в результате уже собранный двигатель будет оставаться чистым, а о том, что такое подтекания, вы вообще забудете. Непосредственно процесс сборки состоит из нескольких технологических шагов.
Выполните последовательно каждый из них, и итоговый результат по качеству не будет уступать работе квалифицированного мастера.
Установка инжекторного двигателя
Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.
Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406
Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.
Комплектация электрического бензонасоса
Процесс сборки двигателя
Шаг 1. Возьмите блок цилиндров и уложите его вверх тормашками. Трубка масляного щупа, скорее всего, будет мешать на этом этапе, поэтому установку блока лучше выполнить на какой-нибудь подходящей и, что главное, надежной подставке. На этом же этапе вам нужно выполнить установку коренных вкладышей, оснащенных отверстиями (здесь они верхние) и смазать все это дело маслом. На 3-ю опору установите упорные полукольца Коленчатого вала. Для работы используются полукольца, не имеющие усиков. Установка осуществляется так, чтобы антифрикционный слой «смотрел» наружу.
Шаг 2. Выполните укладку коленвала в постели, после чего закройте крышками со смонтированными и смазанными маслом вкладышами и полукольцами на 3-й крышке. Установка выполняется так, чтобы усики вошли в предназначенные для них пазы. Будьте предельно внимательны и не спутайте крышки. Монтируйте их в соответствии с номерами либо другими метками, выполненными на этапе разборки двигателя. Надо, чтобы усики в блоке и в имеющихся крышках были расположены строго на одной стороне. Аналогичное требование выдвигается в отношении шатунов.
Вооружившись динамометрическим (это важно) ключом, в пару-тройку подходов затяните болты крышек. Ориентируйтесь на показатель порядка 10 кгс*м. Шаг 3. На этом этапе вам нужно прокрутить за противовесы. Важно, чтобы его вращение осуществлялось без любого рода затормаживаний и максимально плавно. В норме никаких сверхмерных усилий прилагать не приходится – вал достаточно просто крутится рукой. В противном случае придется повторно выполнить разборку и проверить качество выполнения шлифовки либо состояние вкладышей.
Важно, чтобы между крышками и блоком не было никаких подкладок – таким нередко увлекаются «старички» индустрии, но подобное решение абсолютно точно не является правильным.
Шаг 4. Выполните установку заднего сальника двигателя в держателе. Далее вам нужно прикрутить его к блоку посредством специальной прокладки. Для большего эффекта слегка смажьте наружную поверхность сальника герметиком. Для заполнения свободного места между пыльником и кромкой хорошо подойдет литол.
Шаг 5. Приступайте к прикручиванию маховика. Всего надо закрутить 6 болтов. Установка маховика на КВ выполняется строго в месте нахождения установочного штифта, т.е. положение может быть лишь одним. Между противовесом и стенкой блока можете всунуть ручку молотка – это застопорит коленвал и сделает дальнейшую работу более удобной.
Газ 2705 | 3302 газель с 1994 года, разборка двигателя инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Погнали 1 сезон 15 серия (от 20.07.2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720 на СТС
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио»
Жанр: ситком
Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов
Оператор: Сергей Дышук
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий Табарчук
Продюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей Маевский
Креативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий Овчинников
Авторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём Клинков
В ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 3
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 4
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 5
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 6
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 7
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 8
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Page 9
Многодетная семья Осиных отправляется в автопутешествие из Красноярска в Минск, потому что младшая дочка Варя мечтает победить в международном конкурсе народной песни. На пути к детской мечте героев в исполнении Михаила Трухина, Ольги Медынич, Ирины Пеговой и других актёров ждут неожиданные попутчики, в том числе бандиты-близнецы, которые будут преследовать семейный минивэн.
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «Варвар студио» Режиссёр: Илья Казанков, Филипп Коршунов Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов, Сергей Арланов, Дмитрий ТабарчукПродюсеры: Владимир Неклюдов, Сергей МаевскийКреативные продюсеры: Михаил Синев, Анна Шлякова, Владислав Длянчев, Юрий ОвчинниковАвторы сценария: Владислав Длянчев, Анна Шлякова, Вадим Сотников, Алёна Гуляшко, Алексей Сурков, Семён Лобанов, Никита Янковой, Александр Грязин, Артём КлинковВ ролях: Михаил Трухин, Ольга Медынич, Дмитрий Лысенков, Сергей Епишев, Ирина Пегова, Владимир Зайцев, Артём Фадеев, Александра Киселёва, Александр Булатов, Вита Корниенко, Максим Костромыкин, Галина Петрова, Дмитрий Гусев и др.>
Как снять двигатель с газели видео?
Вопрос знатокам: Нужно снять двигатель с Газ-53. Во дворе в доме на земле. Можно ли без привлечения механизмов? Чтобы не нанимать портал или манипулятор? Кто-нибудь снимал? Какие практические секреты может есть?
С уважением, Эдуард
Лучшие ответы
Трудно, но можно. Снять всё навесное, головки, поршневую и поддон. Отсоединить кпп. Снять облицовку с крыльями… Использовать длинную трубу. Только нужно много народу.
Пупок развяжется-не экономь на здоровьи.
Да все как обычно. Разбираешь его в подкапотном пространстве до гайки последней, привязываешь веревку к краям блока, продеваешь большой карандаш-лом, завешь дворника и положив лом в могучие руки, вынимаешь кусок наружу.
сними оперение, а потом с кучей друзей можно попробовать снять его.
если это нужно для ремонта, сними головки и кпп с маховиком. будет легче
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор! При желании можно даже только при помощи лома и кувалды отремонтировать космический корабль!
из легковых мы втроём вынимали, двое канатом вытягивают, один направляет.
Если нужно, значит снимешь… .Советов столько надавали))))) ) Без механизмов можно, только сложно. Правду ведь говорят: ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ — МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ)) )
Ты ведь тоже очень хочешь)))
Лучше всётаки привлечь механику пойдёт всё от мусоровоза до автокрана все что подъемник имеет !
на гАЗ-53 не знаю, но на ГАЗели, 402 движок снимал. Разумеется все полностью разобрал: снял, головку, освободил от коробки, поршневую и т. д. . Потом с отцом просто голый блок вытащили наверх. А если морду разобрать, Я думаю даже легче будет!
Но на 53 и движок больше. Все равно один не сможете его выташить, нужна будет помощь! Или же опускать вниз, домкратами.
Там короче морда с крыльями разборная надоее разобрать, снять навесное, головку и только потом рвать пупки с помощью трубы и веревок
это извращение снимать движок с газона без механизмов. Возми лебедку у соседа если своей нет подвесь ее к чему нибудь и вынь движок. если вешать не к чему то треногу из труб сделай. Асамое простое дай экскаваторщику из ЖКХ бутылку и он решит все твои проблемы.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
коробу точняк демонтировать придется
Легче если его вытащить, подругому не делают…
Млять, дался тебе этот 402, че мотористкой хош стать? Приежжай, я тя научу.
легче сразу 406 поставить. Такой геморрой с этим 402
поддон придется снимать…откручивать коленвал а птом с помощью лески вытаскивать старую набивку и ставить новую…проверено я лично делал так….
Нижнюю половину- без проблем, достаточно снять поддон. А вот верхнюю… Практика показывает, что удобнее и быстрее снять двигатель.
вытащи движку проще будет и удобнее.
Я на Волге делал так:верхнюю половинку набивки не менял вовсе, а сделал слеедующее: металическим стержнем диаметром ок. 5-6 мм и молотком уплотнил вверх набивку, так, что она ушла в пазе мм на 10 с обоих сторон, ну, как бы она сделалась короче с обеих сторон, но зато толще.
Затем установил новую нижнюю часть набивки, но так чтобы она была длиненнее примерно на столько же, на сколько короче верхняя.Бывают набивки толстые и мягкие, а бывают тонкие и твердые, так вот для этого дела нужна последняя. Но даже с тонкой и твердой нужно быть внимательным, чтобы выступающие концы зашли в паз, а не закусило между крышкой и блоком.
Для этого эти концы нужно сформировать в форме конуса срезав очень острым ножом фаски.
Иным способом только со снятием двигателя.
Оставь на ночь машину с поднятым капотом и дежурь рядом с секундомером — новый мировой рекорд обеспечен. Ежели все по науке делать — часа полтора-два, при условии, что все нормально открутится, а ежели нужен чисто сам движок, а все остальное не важно то быстрее, гораздо быстрее. Помнится пацаном еще был, очень нужен был радиатор на копейку, а в соседнем дворе брошеная стояла — решетку с ноги нафиг, чтоб не мешала, шланги ножом, чтоб с хомутами не возиться — в итоге вся операция заняла минуты полторы, а по науке минут 20 понадобилось бы.
пока ты ПИсал я уже его поставил) ) если на металл и это ЗАЗ то реально. Все вырвать! и отрезать
Наливай Быстро разберём
два часа.. . и смотря какой двигатель
С нашего тазика часа полтора, если уже не рас снимал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
за пару секунд. При сильном столкновении он сам отлетает от авто ((
смотря сколько человек, какая машина, за час реально, быстрее -не думаю.
я за полтора асика с уазика сдернул
С помощью толовой шашки — 3 минуты ее установка и 150 миллисекунд снятие взрывом.
А с помощью тельфера и прочих механизмов снимали втроем за 12 минут, перед этим еще все жидкости сливали минут 20
В натуре, Вася Пупкин! Не одному нормальному человеку еще в голову не приходило проводить соревнования по снятию движки.
за 10 навряд ли. . Если с классики то мин за 30-40 ..
двигатель со стиральной машинъ реально в троем за 10 минут
я сам снимал с газели около часа времени не спеша. пока все гайки раскрутишь.
Тащить бы задолбались. за час можно всё открутить, а в обще товарищ гонит, чтоб двиг снять надо и над машиной поколупатся и подней тоже
смотри и учись . m/watch?v=lgwF8mdQwlw&feature=player_embedded, твой кент не врет