Меню

Снегоход с двигателем газ

Невероятный снегоход из СССР! Помесь военного самолета, УАЗ и ГАЗ

То ли самолет совершил безумное ДТП и въехал в грузовик, то ли кабина самолета оторвалась от фюзеляжа и продолжила своё путешествие самостоятельно! — Именно такие мысли рождаются в голове когда смотришь на эту штуковину издалека.

Но на самом деле это не штуковина , а снегоход ГМВ-2

Придумал и реализовал это творение в металле конструктор из Оренбурга Михаил Филиппович Гундрин . Причём идея возникла у него ещё в 1970 году, но строительство затянулось на долгих 15 лет!

Название снегохода ГМВ-2 расшифровывается как Гундрин Михаил и сын Всеволод. Цифра 2 — это порядковый номер модели.

В качестве корпуса Михаил Филиппович использовал фюзеляж списанного военного самолета Ил-28У , который он как-то сумел выкупить в личное пользование.

Может быть вы никогда и не видели живьем Ил-28, который в 50-х годах прошлого века стал основной ударной силой фронтовой авиации СССР, но многие мальчишки Страны Советов знали его облик по сборной модели
ГДР-овской фирмы Пластикарт .

Вообще, в снегоходе ГМВ-2 использовано около 200 агрегатов, узлов и деталей от списанной авиационной техники. И при этом Михаил Филиппович не имел никакого отношения к авиастроению.

Зато он жил рядом с военным аэродромом «Чебеньки» ( В том самом, в котором проходил лётную подготовку первый космонавт Юрий Гагарин ).
Так что списанной авиатехники было в избытке.

В доработанном фюзеляже разместился водитель и три пассажира, так же был предусмотрен грузовой отсек для перевозки 400 кг . грузов.

Управляется снегоход при помощи обычного рулевого колеса ( от мотоколяски СЗА ), которое через рулевой механизм от Жигулей поворачивает передние лыжи.

Лыжи сделаны из листовой нержавеющей стали.
Все четыре лыжи одинаковые и взаимозаменяемые.
Носок лыжи, при помощи троса и пружин, соединен с поворотной осью — это предотвращает их зарывание в снег.

Движителем снегохода выступает специальный гусеничный блок . Он находится в задней части машины и посредине шарнирно крепится к раме.

Задняя подвеска имеет «хитрую» конструкцию — она снабжена гидравлической системой .
За счет неё лыжи могут подниматься или опускаться, тем самым снижая или наоборот повышая удельное давление гусеницы на грунт.
На свою подвеску Михаил Филиппович получил патент на изобретение за номером RU2016805C1.

Впоследствии задняя подвеска была доработана для установки одного ведущего колеса от самолёта Ту-134 ( размером 930×305 мм ), чтобы можно было эксплуатировать снегоход летом.
Вместо лыж устанавливались колеса от учебного самолета L-29 . ( Не смотрите, что они такие невзрачные! Диски на колесах выполнены из магниевого сплава, а гидравлика тормозов эффективно работает на скоростях в 200 км/ч ).

Приводит снегоход в движение УАЗовский бензиновый двигатель ЗМЗ-451М , мощностью в 72 л.с. Он состыкован с механической коробкой передач от ГАЗ-21 .

Через короткий кардан от ГАЗ-69 крутящий момент передается на задний мост от УАЗ.
Мост тоже используется не целиком, а задействован только его картер.
Далее цепными передачами крутящий момент передается на гусеницы.

5 Советов как избежать перегрева «воздушного» двухтактника на СНЕГОХОДЕ

Страх перегрева «воздушника» с последующим дорогостоящим ремонтом (чаще всего при «прихвате» поршней так все и заканчивается) формирует мнение что «водянка» надежнее. Так ли это на самом деле?

Всем хороши двухтактные моторы с воздушным охлаждением. Имеют небольшой вес, простые в обслуживании, обладают низкой степенью форсировки и как следствие большим ресурсом. Но снегоходчики относятся к воздушной системе охлаждения с легким недоверием. Двигатели воздушного охлаждения, как правило, имеют небольшую мощность. Как следствие и теплоотдача у них невелика. Учитывая большую теплонагруженность поршней, в «воздушниках» изначально конструктивно большие тепловые зазоры. Эти конструкторские особенности минимизируют риск перегрева. Однако их следует дополнить простыми правилами эксплуатации и обслуживания:

1. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу. Как только двигатель прогрелся и вышел на рабочий режим, работа на холостом ходу более 1 минуты грозит перегревом. Поток набегающего воздуха отсутствует, принудительный вентилятор охлаждения крутится медленно. Лучше дать двигателю остыть на короткой остановке. Лень лишний раз дернуть за ручку стартера может привести к серьезным последствиям.

2. Делайте перегазовку. По-другому этот прием называется «ванч-ванч». Режим постоянно открытого дросселя при большой длительной нагрузке ведет к повышению температуры в камере сгорания. При сбросе газа каждые 20-30 сек и прерывистом дросселировании температура в камере сгорания стабилизируется. В момент закрытия дросселя в цилиндры поступает богатая топливная смесь, что приводит к нормализации температуры в камере сгорания.

3. Содержите двигатель в чистоте. Очищайте при обслуживании ребра двигателя от грязи. Когда двигатель грязный теплообмен с воздухом затруднен. Для протирки можно использовать любые очищающие жидкости для двигателя, неагрессивные к алюминию.

4. Следите за правильной работой системы подачи топлива. При неправильном хранении техники летом, некачественной регулировке карбюраторов или рассинхронизации дроссельных заслонок в двигатель может подаваться обедненная топливо-воздушная смесь. Это приведет к тому, что двигатель при работе на бедной смеси склонен к перегреву из-за большей температуры в камере сгорания.

5. Установите датчик температуры. Для того, что бы предвидеть перегрев можно установить датчик температуры. Это позволит заранее зафиксировать рост температуры, снизить нагрузку на двигатель и избежать перегрева. Или диагностировать неисправность топливной системы.

Подведем итог. Правильное обслуживание топливной системы, консервация снегохода в летний период – это основные вещи на которые следует обратить внимание при обслуживании техники. Перегазовка («ванч-ванч») и исключение режимов работы двигателя на холостом ходу – главное, о чем должен помнить райдер при эксплуатации «воздушника».

Какой снегоход самый мощный?

Снегоходы люди покупают для разных целей. Кому то важна функциональность и проходимость. Например, для выполнения утилитарных задач или для поездок на охоту или рыбалку. А кому то снегоход нужен для выброса адреналина при нажатии на курок газа. Именно для таких снегоходчиков ведущие производители создают безумных монстров со сверхмощными двигателями. В рамках этого обзора рассмотрим самые выдающиеся и безумные по динамике и скорости снегоходы :

Ski Doo Renegade 1000 SDI

Этот снегоход по праву можно считать королем двухтактных снегоходов. Безумный по характеристикам двигатель. Электронный привод RAVE-клапанов, два ряда форсунок. Расход топлива был чудовищным. Мотор питался от двух бензонасосов. И пусть на бумаге цифра не рекордная — всего 165 л.с. Однако она не отражает крутящий момент и чудовищную тягу этого монстра. Если бы не ограничения по шумности и экологии, то инженеры Rotax легко могли добиться отдачи в 180 л.с. Не смотря на возраст, характеристики этого снегохода впечатляют и сегодня. Заслуженное 5 место в нашем рейтинге.

Yamaha Apex X TX

Единственный в мире четырехцилиндровый снегоход. Самый мощный в мире четырехтактный снегоход с атмосферным двигателем. Мотор представляет собой не что иное как двигатель спортбайка Yamaha R1 адаптированный для снегохода. Из особенностей стоит отметить индивидуальные дроссельные заслонки, изменяемую геометрию впуска. Мощность японцы традиционно не указывают. Ориентировочно она более 150 л.с. Заслуженное 4 место.

Ski-Doo Renegade 1200 X

Не смотря на меньшую мощность чем у Yamaha этот снегоход заслуживает внимания. В BRP сделали ставку на большой рабочий объем и не прогадали. Объем 1,2 литра трехцилиндрового мотора наделяет Renegade паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Из интересных особенностей стоит отметить ГБЦ с рокерами и жесткими толкателями как у двигателей Формулы-1. В отличие от Yamaha Apex этот мотор не имеет изменяемой геометрии впуска и сложной системы выпуска. Да и рама у Ski-Doo существенно легче. Поэтому 130 л.с. Ski-Doo Renegade вполне достаточно что бы занять почетное 3 место.

Yamaha Sidewinder X-TX SE

Японцы долго наблюдали за возней конкурентов с атмосферными «жужжалками» и робкими попытками в применении туронаддува. Тщательно проработав все мелочи Yamaha вывели на рынок снегоход, который изменил представления о динамике и максимальной скорости. Yamaha Sidewinder имеет трехцилиндровый турбомотор мощностью аж 180 л.с.! Yamaha никогда не умели делать легкие снегоходы. Однако при такой мощности вес не имеет никакого значения. Почетное 2 место в нашем рейтинге!

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat iACT

Эта «ракета» создана по тем же лекалам что и Sidewinder. Arctic Cat дали японцам шасси в обмен на моторы. Появление после Sidewinder позволило легко увеличить давление наддува и получить рекордные 200 л.с.! На сегодняшний день это абсолютный рекорд. Поздравляем Arctic Cat cо званием самого мощного и быстрого снегохода.

Подведем итог. Мощность имеет значение. Однако не стоит забывать и о ее правильной реализации. Помните, что в снегоходе помимо мотора имеют значение конструкция подвески, настройки вариатора и конечно вес.

Снегоходы

Снегоходом называют лыже-гусеничное транспортное средство небольшого размера с органами управления по образу мотоцикла, предназначенное для зимних поездок по заснеженным трассам. Первый снегоходы современного вида был создан компанией Bombardier в 1959 году и с каждым годом популярность снегоходов все больше растет. Снегоходы стали не просто транспортным средством, но и прекрасным развлечением.

В своей публикации мы разберем вопросы возникающие при выборе снегохода: какие они бывают, как устроены, какой тип снегохода подходит для того или иного предназначения, приведем рейтинг 30 лучших снегоходов представленных на рынке.

Читайте также:  Схема запуска асинхронного двигателя 220в с конденсатором

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Система охлаждения двигателям

Двигатель снегохода может иметь воздушную и водяную систему охлаждения. Двигатель с водяным охлаждением реже перегревается, но такая система более подвержена поломкам. Система водяного охлаждения двигателя снегохода не работает при длительном перемещении по покрытиям, лишенным рыхлого снега, таким как лед, укатанная дорога или наст. Двигатель с воздушным охлаждением более прост в устройстве, реже ломается, но тоже может перегреться.

Карбюратор или инжектор

Двигатель снегохода может быть оснащен карбюраторной или инжекторной системой питания. Инжекторная система питания более современная, более экономичная и экологичная, но при этом более сложная в ремонте. Карбюраторная система питания считается более простой в эксплуатации и ремонте, что может быть особенно важным вдали от цивилизации.

Трансмиссия

Большинство современных моделей снегоходов оснащены трансмиссией в виде клиноременного вариатора. На некоторых моделях имеется отдельный редуктор отвечающий за включение заднего хода и пониженной передачи. На некоторых моделях снегоходов задняя передача включается кнопкой без редуктора.

Подвеска

Передняя подвеска снегохода может быть телескопической или рычажной. Рычажная подвеска обеспечивает снегоход большей маневренностью и лучшей управляемостью, но считается менее прочной по сравнению с телескопической. Телескопическая подвеска хорошо подходит для снегоходов, предназначенных для передвижения по лесу, где под снегом часто встречаются скрытые препятствия.

Количество гусениц

Снегоходы делятся по количеству гусениц на два типа:

  • Двухгусеничные снегоходы имеют две гусеницы и одну лыжу. Двухгусеничные снегоходы имеют худшую управляемость и менее устойчивы на неровностях. Снегоходы с двумя гусеницами считаются конструктивно устаревшими и практически не выпускаются.
  • Одногусеничные снегоходы имеют одну гусеницу сзади и две лыжи спереди. Снегоходы с одной гусеницей имеют лучшую управляемость, более устойчивы на неровностях, обладают меньшим весом и лучшей проходимостью. Почти все современные модели снегоходов относятся к этому типу.

Размеры гусеницы

Современные снегоходы оснащены двумя лыжами спереди и одной гусеницей сзади, это делает устройство максимально устойчивым. Одновременно стоит помнить, что меньшая ширина и длина гусеницы придает снегоходу большую мобильность и управляемость. Длинные и сверхширокие гусеницы улучшают проходимость.

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Рейтинг лучших снегоходов

Снегоход Yamaha Viking 540

Снегоход Yamaha Viking 540 представляет собой утилитарный снегоход производства всемирно известной японской компании Yamaha, хорошо известной своей мотоциклетной техникой.

Снегоход Yamaha Viking 540 III оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 535 куб. см., мощностью 46 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, карбюраторной системой Mikuni B38, выпускной системой с лепестковыми клапанами. Смазка двигателя раздельная, автоматическая. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом.

Передняя подвеска телескопическая с гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска Pro Action Plus, ход задней подвески 290 мм.

Ширина гусеницы 500 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 31 литр и масляным баком объемом 2,5 литра. Вес снегохода составляет 290 кг.

Снегоход Polaris WideTrak LX 500

Снегоход Polaris WideTrak LX 500 представляет собой утилитарный надежный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Снегоход Polaris WideTrak LX 500 является самым популярным среди снегоходов компании Polaris, на нем можно как совершать туристические путешествия, так и перевозить прицеп с тяжелым грузом.

Снегоход Polaris WideTrak LX 500 оснащается двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем EC50PL Fuji Heavy объемом 488 куб. см., мощностью 85 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, которые облегчают запуск двигателя даже в условиях сильных морозов. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная скорость снегохода по снегу составляет 80 км/час, по заснеженному льду доходит до 120 км/час. Трансмиссия снегохода с пониженной передачей и реверсом, вариатор P-85/Polaris Button.

Передняя подвеска IFS, ход передней подвески 184 мм, передние амортизаторы Nitrex. Задняя подвеска WideTrak с шарнирным удлинением, ход задней подвески 229 мм, задние амортизаторы Nitrex. Тормоза дисковые с гидроприводом. Снегоход имеет лыжи PRO-FLOAT, расстояние между центральными осями лыж 965 мм. Ширина гусеницы 500 мм.

Снегоход оснащен топливным баком 41,6 л. Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет около 30 л/100 км, на скорости 90 км/час – увеличивается до 40 л/100 км. Вес снегохода составляет 278,1 кг.

Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200

Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 является одни из самых мощных снегоходов представленных на рынке. Имея вес в 322 кг, он обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Снегоход может использоваться от туристических поездок до выполнения утилитарных задач.

Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 оснащен трёхцилиндровый четырехтактным бензиновым двигателем Rotax 1200 4 TEC объемом 1170,7 куб. см., мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и инжекторную систему впрыска топлива. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Снегоход оснащен трансмиссией Synchromesh, вариатором eDrive с системой быстрого отклика QRS. У снегохода имеются две передние передачи, нейтральная и передача заднего хода. Тормозная система гидравлическая.

Передняя подвеска RAS 2, ход передней подвески 210 мм, передние амортизаторы Motion Control. Задняя подвеска SC-5U, ход задней подвески 340 мм, задние амортизаторы Montion Control ACS. Снегоход оснащен модульным двухместным сидением с подседельным багажным отделением.

Снегоход имеет лыжи Pilot DS 2, расстояние между центральными осями лыж 975 или 1018 мм. Ширина гусеницы 580 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 л. Вес снегохода составляет 322 кг.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 представляет собой простой и доступный по стоимости утилитарным снегоходом, выпускаемым известной американской компанией Arctic Cat.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 565 куб. см., мощностью 61,9 лошадиных сил. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения, на снегоходе установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером.

Снегоход оснащен имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход. Тормозная система дисковая гидравлическая.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с подкрылок автомобиля своими руками

Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 216 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 330 мм. Снегоход оснащен двухместным сидением с подседельным багажным отделением. Сидения установлены на рельсовом механизме, что позволяет как снять пассажирское сидение для перевозки груза, так и установить дополнительное сидение для третьего человека.

Расстояние между центральными осями лыж регулируется в диапазоне от 1016 до 1118 мм. Ширина гусеницы 510 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 64,4 л. Расход топлива у снегохода составляет 15 л на 100 км пути. Вес снегохода составляет 292 кг.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose представляет собой снегоход универсального назначения от всемирно известной японской компании Yamaha.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Genesis объемом 499 кубических сантиметров, мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, каждый цилиндр имеет 3 клапана на впуск и 2 клапана на выпуск. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, системой зажигания Digital TCI. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен вариатором с электронным переключением заднего хода и сцеплением YXRC. Передняя подвеска независимая на двух поперечных качающихся рычагах, передние амортизаторы 36 mm Piston H.P.G., Aluminium, ход передней подвески 208 мм. Задняя подвеска ProComfort 144, задние амортизаторы 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium, ход задней подвески 313 мм. Снегоход оснащен гидравлическими тормозами с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками.

Расстояние между лыжами 1080 мм. Гусеница Camoplast Ripsaw. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 32 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 36 литров. Вес снегохода составляет 305 кг.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat. Снегоход может использоваться как для развлечений и путешествий, так и для выполнения хозяйственных задач. О надежности снегохода говорит тот факт, что он используется в США и Канаде для патрулирования пограничных зон.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 оснащен трехцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 658 куб. см., мощностью 53 лошадиные силы. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и оснащен электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход. Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 200 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 340 мм. Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 рассчитан на двух человек, но заднее сидение можно быстро снять, в случает необходимости перевозки крупногабаритного груза.

Лыжная колея регулируется в диапазоне от 960 до 1010 мм. Ширина гусеницы 510 мм. Высота грунтозацепов 25 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 56 л. Расход топлива у снегохода составляет 15 л на 100 км пути. Вес снегохода составляет 325 кг.

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring представляет собой туристический снегоход 2015 модельного года, производства всемирно известной компании BRP.

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем Rotax 600 E-TEC объемом 600 куб. см., мощностью 115 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Двигатель снегохода имеет два режима работы: режим ECO — обеспечивает экономию топлива и используется для спокойной езды по укатанному и гладкому снегу и режим Normal — обеспечивает полную мощность мотора и предназначен для преодоления сложных участков. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен коробкой передач eDrive2, с ведомым шкивом – QRS SS. Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска A-LFS+ с А-образными рычагами и амортизаторами HPG36, ход передней подвески 190 мм. Задняя подвеска PPS2 4100 DS-A, ход задней подвески 340 мм.

Лыжная колея 900 мм. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 59 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 38 л. Вес снегохода составляет 255 кг.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat, которая выпускает снегоходы уже более 50 лет и является одним из мировых лидеров в этой области. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT хорошо подходит как для охоты и рыбалки, так и для активного отдыха.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 1056 куб. см., мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход.Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 216 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 330 мм. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 рассчитан на двух человек, но заднее сидение можно быстро снять, увеличив тем самым площадь грузовой платформы.

Лыжная колея регулируется в диапазоне от 1016 до 1018 мм. Ширина гусеницы 508 мм. Высота грунтозацепов 35 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 64,4 л. Вес снегохода составляет 332 кг.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 представляет собой классический снегоход производства легендарной канадской компании Bombardier Recreational Product, которую считают одним из мировых лидеров в производстве снегоходной техники.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 597 куб. см., мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен трансмиссией Synchromesh 2-N-R, которая имеет пониженную и повышенную переднюю передачу, нейтральную передачу и передачу заднего хода. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему.

Снегоход предлагается производителем в нескольких модификациях: снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет телескопическую переднюю подвеску, которая обеспечивает снегоходу хорошую проходимость, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV имеет рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает мягкий ход и лучшую управляемость, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC представляет собой модификацию с модернизированным двигателем E-TEC, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT ACE оснащается двигателем Rotax 4ТЕС ACE 600, снегоход BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 является модернизированной версией снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600.

Лыжная колея 985 мм. Ширина гусеницы 508 мм. Высота грунтозацепов 31,8 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 42 л. Вес снегохода составляет 296 кг.

Снегоход Stels 600 Viking

Снегоход Stels 600 Viking представляет собой компактную утилитарный снегоход разработанный на базе модели Стелс 800.

Снегоход Стелс 600 Викинг оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 565 куб. см., мощностью 54 лошадиные силы. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, двумя карбюраторами Mikuni VM34. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. В стандартную комплектацию снегохода входят светодиодные фары, которые при ближнем свете обеспечивают хорошую видимость на 50 метров, а при дальнем свете до 150 метров.

Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 170 мм.

Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 600 или 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 литров. Вес снегохода составляет 365 кг.

Снегоход Рысь 500

Снегоход Рысь 500 представляет собой отечественный снегоход универсального назначения, производство которого было налажено с 1991 по 2009 год на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО). Хотя снегоход не выпускается уже более 10 лет, его по прежнему можно приобрести в хорошем подержанном состоянии.

Снегоход Рысь 500 оснащался двухтактным бензиновым двигателем объемом 500 куб. см., мощностью 40 лошадиных сил. Двигатель оснащался воздушной системой охлаждения, электронным бесконтактным зажиганием. Запуск двигателя осуществляется системой ручного пуска, электрический стартер можно установить дополнительно. Двигатель снегохода заводится даже при температуре минус 40 градусов.

Передняя подвеска независимая маятниковая. Задняя подвеска катково-склизовая.

Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг.

Снегоход Irbis Dingo T125

Снегоход Irbis Dingo T125 производится отечественной компанией «Ирбис Моторз» с 2014 года. Снегоход легко разбирается без использования инструментов за 10-15 минут на несколько блоков, которые без проблем умещаются в кузове автомобиля хэтчбек и на его заднем сидении.

Снегоход Irbis Dingo T125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель имеет масляное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор. Запуск двигателя осуществляется электростартером, который питается от морозостойкого гелиевого аккумулятора, также имеется возможность ручного запуска.

Читайте также:  Выхлоп 2 тактного двигателя

Снегоход оснащен полуавтоматической коробкой переключения передач, с четырьмя передачами и автоматическим сцеплением в масляной ванне.

Передняя подвеска снегохода независимая маятниковая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Гусеница снегохода резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 5 литров. Вес снегохода составляет 98 кг.

Снегоход Буран

Снегоход Буран является самым известным отечественным снегоходом. Снегоход Буран производится с 1971 года. За долгие годы производства снегохода были выпущены самые разные модификации, имеющие разные технические характеристики.

На первые модификации снегохода устанавливался 18-сильный двигатель от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 с четырёхступенчатый механической коробкой передач. Мощности этого двигателя было недостаточно, кроме этого у снегохода с механической коробкой передач не было заднего хода.

Снегоходы Буран-АЕ / Буран-АДЕ оснащаются двигателем РМЗ-640. Двигатель РМЗ-640 двухтактный, двухцилиндровый, объем двигателя 635 кубических сантиметра, имеет мощность 33 лошадиные силы. Благодаря пониженной степени сжатия двигатель РМЗ-640 может работать не только на бензине АИ-92, но и на бензине А-76 и АИ-80, а также на газовом конденсате (газолине). На двигателе установлен карбюратор Mikuni. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки.

Модификации снегохода Буран-4Т / Буран-4ТД оснащаются четырёхтактным двигателем Kohler мощностью 29 лошадиных сил. Буран-4Т имеет стандартную длину и весит 250 кг, Буран-4ТД имеет удлинённую грузовую платформу и имеет вес 500 кг.

Снегоход Буран оснащен клиноременным вариатором с коробкой реверса. Вариатор имеет 4 передачи: пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная. Буран имеет одну поворотно-опорную лыжу и две тягово-сцепные гусеницы, которые позволяют получить большую площадь опорной поверхности. Передняя подвеска эллиптическая рессорная, ход передней подвески 50 мм. Задняя подвеска независимая пружинная сбалансированная, ход задней подвески 50 мм.

Снегоход Буран способен развивать скорость до 55 км /час. Расход топлива у снегохода составляет 21-25 литров на 100 км пути. Гусеница снегохода Буран резинотканевые, армированные пластиковыми стержнями. Ширина каждой из 2 гусениц 380 мм. Высота грунтозацепов 17,5 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Вес снегохода в зависимости от модификации составляет от 250 до 500 кг.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F является утилитарным снегоходом производства канадской компании BRP.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем Rotax 550 F объемом 553,4 куб. см., мощностью 57 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, обеспечивающими точное дозирование топливной смеси. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором CVT, ременным приводом, ведущий шкив вариатора BRP Lite, ведомый шкив вариатора LPV 27, механическим кнопочным реверсом. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему Brembo.

Передняя подвеска телескопическая LTS и масляными амортизаторами Motion Control shocks, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска SC-5U, масляные амортизаторы HP, ход задней подвески 356 мм.

Лыжная колея 813 мм. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 38,1 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров и масляным баком объемом 3,7 литра. Вес снегохода составляет 227 кг.

Снегоход Stels 800 Viking

Снегоход Стелс Викинг 800 представляет собой утилитарный снегоход производства российской компании Stels.

Снегоход Стелс Викинг 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 800 куб. см., мощностью 67 лошадиных сил. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения, инжекторной системой питания. Снегоход способен развивать скорость на прямом участке до 80 км/час. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен клиноременным вариатором CVT с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. В стандартную комплектацию снегохода входят светодиодные фары, которые при ближнем свете обеспечивают хорошую видимость на 50 метров, а при дальнем свете до 150 метров.

Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидропневматическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 170 мм.

Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 600 или 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 литров. Расход топлива составляет около 12 литров на 100 км пути. Вес снегохода составляет 370 кг.

Снегоход Рысь 440

Снегоход Рысь 440 производился на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) с 1991 по 2009 год, приобрести его в настоящее время можно только с рук в подержанном состоянии. Снегоход Рысь 440 представлял собой улучшенную версию снегохода Рысь 500.

Снегоход Рысь 440 оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объемом 431 куб. см., мощностью 38 лошадиных сил. Двигатель оснащался принудительной воздушной системой охлаждения с осевым вентилятором, карбюратором Mikuni VM 34-622. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, возможна установка электрического стартера. Снегоход оснащен автоматическим бесступенчатым вариатором, имеющим одну переднюю передачу и реверс.

Ширина гусеницы 380 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 320 кг.

Снегоход Irbis Dingo T150

Снегоход Irbis Dingo T150 представляет собой компактный проверенный временем снегоход производимый компанией «Ирбис-Моторз». Снегоход разбирается на несколько блоков: гусеничный блок, моторный блок, руль, лыжи с подвеской и рычагами. В разобранном состоянии снегоход умещается в кузове хэтчбек автомобиля и на его заднем сидении. Сборка и разборка снегохода занимает от 10 до 15 минут и не требует инструментов.

Снегоход Irbis Dingo T150 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 150 кубических сантиметров, мощностью 9,5 лошадиных силы. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор, с функцией подогрева диффузора. Запуск двигателя осуществляется электростартером, есть возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен бесступенчатым вариатором, имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска снегохода рычажная независимая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Гусеница снегохода изготовлена из резины, армирована стержнями и кевларовым полотном. Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 7 литров. Снегоход потребляет около 10 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 153 кг.

Снегоход Стелс Капитан 150S

Снегоход Стелс Капитан 150S представляет собой компактный снегоход повышенного уровня комфорта предназначенный для повседневной эксплуатации. Снегоходы Stels производятся отечественной компанией Веломоторс с 1996 года.

Снегоход Стелс Капитан 150S оснащен четырехтактным бензиновым карбюраторным двигателем объемом 149 кубических сантиметров, мощностью 9,39 лошадиных силы. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен вариатором, имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска снегохода рычажная на двух А-образных рычагах, ход передней подвески 100 мм. Задняя подвеска склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 120 мм. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 25 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Снегоход предназначен для перевозки двух человек, максимальная развиваемая снегоходом скорость составляет 40 км/час. Вес снегохода составляет 155 кг.

Снегоход Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой утилитарный снегоход класса WideTrack, выпускаемый компанией «Русская механика». Снегоход доступен в нескольких комплектациях: Тайга Варяг 550, Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited.

Снегоход Тайга Варяг 550 оснащен двухтактным бензиновым двигателем РМЗ-550 объемом 553 кубических сантиметров, мощностью 50 лошадиных сил. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель оснащен программируемой системой зажигания DUCATI CDI и карбюратором Mikuni. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

В зависимости от модификации снегоход может оснащаться двухступенчатой коробкой передач, либо вариатором CVT. Передняя подвеска снегохода телескопическая, ход передней подвески 105 мм. Задняя подвеска склизовая, ход задней подвески 190 мм. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Ширина лыжной колеи 900 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Снегоход потребляет около 10 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг.

Снегоход Irbis Tungus 600L

Снегоход Irbis Tungus 600L представляет собой утилитарный снегоход производимый компанией «Ирбис Моторз» с 2019 года.

Снегоход Ирбис Тунгус 600L оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Zongshen объемом 620 кубических сантиметров, мощностью 21 лошадиная сила. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Снегоход развивает скорость в 50 км/час. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен вариатором «Сафари», имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска независимая двухрычажная, ход передней подвески 140 мм. Задняя подвеска склизовая, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировки. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Гусеница резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 19 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 10 литров. Вес снегохода составляет 220 кг.

Adblock
detector