Снегоход brp 800 ремонт двигателя
Yamaha VK540 , Yamaha Viking , Yamaha apex, Yamaha nytro, Yamaha vk professional , Yamaha phazer, Yamaha rx1, Yamaha viper, Yamaha warrior, Yamaha vector, Yamaha bravo, Yamaha venture .
BRP grand touring, BRP skandic, BRP expedition, BRP legend, BRP gtx, BRP formula, BRP tundra, BRP widetrack, BRP summit, BRP mxz, BRP mach .
Lynx Yeti 59, L ynx Yeti Pro Army, Lynx Adventure Grand Tourer, Lynx Xtrim Commander, Lynx 49 Ranger, Lynx Xtrim BoonDocker, Lynx Rave .
Arctic Cat bearcat, Arctic Cat z1, Arctic Cat touring, Arctic Cat 660, Arctic Cat turbo touring, Arctic Cat panther, Arctic Cat pantera .
Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris frontier, Polaris trail, Polaris dragon, Polaris xlt .
УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ:
Цены на ремонтные работы зависят от модели снегохода, конкретных особенностей и степени сложности ремонта. Здесь представлены некоторые из них:
Расточка и хонинговка цилиндра * | от 800 руб. |
Ремонт коленвала: перепрессовка, замена подшипников и шатунов * | от 3500 руб. |
Гильзовка цилиндра с изготовлением гильзы * | от 10000 руб. |
Капитальный ремонт двухтактного ДВС | от 10000 руб. |
Капитальный ремонт четырехтактного ДВС | от 15000 руб. |
* — Эти ремонтные работы мы можем произвести удаленно (для регионов РФ). Подробнее об отправке деталей и оплате ремонтных работ.
Ремонт коленвала снегохода
Коленчатый вал (коленвал) — это деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая одну или несколько шеек для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
На мототехнике, мотоциклах, квадроциклах, скутерах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках и т. д., как правило, используются разборные коленвалы .
Они в основном собраны при помощи пресса и специальных приспособлений, собираются (спрессовываются) и разбираются (распрессовываются) разборные коленчатые валы (коленвалы) на холодную посадку пальца без дополнительного нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна, так как отверстие щеки разборного коленчатого вала (коленвала) термически обработано до определенной твердости и не деформируется при разборке и сборке коленчатого вала (коленвала).
Есть и исключения, которые собираются и разбираются в разогретую посадку нижнего пальца шатуна и нуждаются в предварительном нагреве, разбираются так же при помощи пресса после нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна.
В большинстве случаев коленчатые валы (коленвалы) ремонтируются и восстанавливаются. Мы предлагаем Вам услуги по ремонту и восстановлению Коленчатых валов (коленвалов) снегоходов:
— ремонт коленчатого вала (коленвала),
— замена шатунов (перепрессовка шатунов),
— рихтовка коленчатого вала (коленвала).
Так же мы имеем большой выбор шатунов коленвалов для четырех- и двухтактных двигателей на складе и готовы подобрать шатун для вашей техники и любые части коленвала.
Детали, которые вы не сможете найти на нашем складе, мы готовы заказать и привезти для вас. Срок поставки от 1 дня.
Расточка и гильзовка цилиндров
Расточка цилиндра — это восстановление геометрии и качества рабочей поверхности, называемой в просторечии «зеркалом».
Расточка состоит из нескольких этапов:
- Замер. Этот шаг, пожалуй, самый ответственный — выбор ремонтного размера поршня и теплового зазора между поршнем и цилиндром. От него зависит результат всех последующих шагов в большей степени.
- Растачивание. Производится непосредственно расточка внутренней поверхности цилиндра.
- Хонингование (хонинговка). Придание поверхности очень малой шероховатости. Процесс очень близок к шлифованию. Основное отличие в том, что абразивный инструмент имеет вращение с возвратно-поступательным движением.
Гильзовка цилиндра — изготовление чугунных гильз для двигателя снегохода, замена гильзы цилиндра.
Кроме этого, мы производим работы по восстановлению покрытия никасил (NIKASIL) , восстановлению алюминиевых цилиндров, ремонту сколов и задиров.
BRP (SKI-DOO & LYNX) Проблема двигатель BRP 800 PTEK
atvleader
Прохожий
Снегоход 2008 Renegade 800 PTEK (пробег около 6500км)
История началась в конце прошлой зимы, дал товарищу прокатится, он на полном газу проехал по укатке 5 км примерно и в конце перевернулся вверх ногами. После этого снегоход завели, вроде все было нормально, но быстро уходил антифриз и начинался перегрев, кое как доехали 5 км до дома.
Вскрыл двигатель —в одном цилиндре поршень имел выщерблены на верхней части и аналогичные выщерблены были на головке этого цилиндра, нагара практически в этом цилиндре не было, прихватов алюминия на цилиндре и поршне не было, только риски от кусочкев поршня—подумав, что от перегрева повело головку или она лопнула и антифриз пошел в этот цилиндр я купил два новых поршня, бу головку, все новые прокладки (под головку под цилиндр), все заменил.
Завел мотор, еле завелся, прокатился 0.5—1 км в спокойном режиме (мощность есть, холостой ход более-менее держит, но антифриз уходит и один цилиндр если и работает, то не в полную силу, свечу выкручиваю, она мокрая (думаю что в антифризе, потому что из выхлопной трубы на работающем моторе тоже непонятно что летит).
Снял, разобрал мотор—картина точно такая же как была и первый раз.
Пока не добрался до коленвала (ротор генератора туго сидит, не знаю как его сдернуть, наверное греть придеться), потеки изофлекса видны в районе генератора (именно этот цилиндр не работает)
Но никак не пойму как антифриз туда попадает? Или он туда не попадает, а просто испаряется как-то из системы при перегреве? Снял нижний поддон, пробоя картера шатуном не видно, подшипники шатуна нижние—следов износа не видно, иголки не синие, но в цилиндре поврежденного поршня щека коленвала чуть натерла картер в районе центрального подшипника и видно что кусочки алюминия от поршня падали вниз, где шатуном их драло по корпусу блока двигателя (трещины и пролома не видно).
Патрубки карбюраторов в идеальном состоянии
Подскажите что это может быть и куда еще посмотреть?
BRP (SKI-DOO & LYNX) 800 etec проблемы с оборотами двигателя
pavel.tsk
Новенький
Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.
Все варианты проблем, что я нашел на форуме связаны с тем, что мопед не набирает обороты, тут немного другая ситуация. Есть идеи куда смотреть?? P.S. щас пробег около 2800, компрессия по 11 в каждом горшке, горючка либо проверенный 98, либо G98 от Газпрома.
Artem 850 e-tec
Новенький
Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.
BRP (SKI-DOO & LYNX) SWT V-800 неисправности (нужна помощь).
Брат 86
Старожил
НУЖНА МОЗГОВАЯ ПОМОЩЬ. Ничего кроме набора ключей и примитивных средств нет. О сканере и тестерах речи не идет.
Вчерашний выезд закончился прогулкой без лыж расстоянием 3 км до ближайшей дороги.
Четыре года ни разу не подводил снегоход.
Кратко симптомы:
Все было хорошо и стандартно. Вылетел на болото и на средних оборотах под 60 км\ч пролетел минут пять.
Снегоход взял и заглох. Я остановился. Открыл капот осмотрел, попытался завести его. Не получилось. Посмотрел бензин, сдвинув скобу за фильтром попытался закачать бензонасосом. Давление есть, проход есть. Выкрутил ближнюю к баку свечу. Посмотрел искру. Все работает искра есть и даже завелся на одном цилиндре. Ввернул свечу снегоход завелся, но загорелась желтая лампочка ЧЕК. С ней я проехал около двух км.
Снегоход оконачательно заглох. Пытался завести схватывает но не заводится.
Из опыта у ребят рвались успокоители, решил вскрыть клапанные крышки. Все на месте прокрутил коленвал. Цепи натянуты, успокоители на обоих горшках целы. НАчал выкручивать свечи, на обоих есть искра.
Разобрал руль и долез до бензонасоса. Подумал может забиты сетки. Вообщем со шлангами и бензонасосом вышел из леса, оставив снегоход на болоте.
Сегодня с утра вытащили другим снежником мой снегоход. Притащили до ближайшей цивилизации.
Купили новый фильтр от ВАЗ 2110 шланг. ПРоверили давление. Собрал с новым фильтром. Прокачал его.
Снегоход заводится и глохнет. На холостых работает секунды 2-3 и глохнет. Из трубы идет гарь. Один раз чихнул, может перекачал.
Эмобилайзер хорошо прижимаю. Предохранители все целые.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ПОЧИНИТЬ В ПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ.
Вчера скачал мануал, по книжке проверирил все неисправности. Поиском шурудил, тоже подобного ничего не нашел.
Подскажите, возможно причина проста. Заранее СПАСИБО.
Обзор снегоходных двигателей ROTAX
BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.
Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo
В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.
Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.
Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.
Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию.
В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.
Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей. В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.
Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.
Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!
При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!
В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.
Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели. Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка. Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору. Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.
Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.
Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс. и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс. Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.
Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства. А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.
В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.
Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.
Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.
А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.
До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах. Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 E–Tec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.
Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов. Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер. Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.
В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.
Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.