Продукты
SMS-Soft является разработчиком профессионального программного обеспечения и оборудования для чип-тюнинга и диагностики как отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Компания была основана в 2002 году в результате слияния нескольких независимых разработчиков.
Наши продукты отвечают самым современным требованиям, совместимы с новейшими операционными системами (включая Windows® 10), удобны в использовании и постоянно совершенствуются. Профессиональный редактор калибровок ChipTuningPRO и универсальный загрузчик CombiLoader стали стандартными средствами для проведения чип-тюнинга на самом высоком уровне начиная от крупных тюнинг-ателье и заканчивая частными небольшими автосервисами.
Наша новая разработка — серия инженерных блоков управления двигателями для автоспорта и тюнинга SPTronic показала отличные результаты в автоспорте.
Приобретая наше ПО, вы получаете качественный инструмент для работы, гарантированную техническую поддержку непосредственно от разработчиков и регулярные обновления.
Всё оборудование разрабатывается нами самостоятельно и производится совместно компанией «Автоэлектрик» с использованием передовых технологий и электронных компонентов от ведущих производителей (Atmel, Infineon, ST-Microelectronics, Motorola, Fairchild Semiconductor и др.).
Кроме коммерческого программного обеспечения мы выпустили целый ряд полезных бесплатных программ, которые могут найти применение как среди начинающих, так и среди профессионалов.
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Продукты
«SMS-Soft» представляет программное обеспечение и оборудование для диагностики и чип-тюнинга автомобилей, выполненное на профессиональном уровне, но, несмотря на это, доступное даже для начинающих диагностов и тюнеров.
Коммерческие программы и оборудование
ChipTuningPRO мощный инструмент тюнера-профессионала для настройки калибровок различных ЭБУ автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, Hyundai, KIA, Chevrolet, Geely, Chery, BMW, Renault, Mitsubishi, Ssang Yong, Opel, Ford и др. Только эта программа позволяет изменять практически все калибровки блоков управления инжекторным двигателем. В программе имеется дружественный графический интерфейс для детального исследования работы двигателя на разных режимах (режим запуска, холостой ход, мощностной режим, экономичный режим, зажигание и т. д.).
Оперативно выпускаемые обновления позволяют вам работать с самыми новыми прошивками контроллеров, практически одновременно с их появлением на автомобилях.
Стоимость базового комплекта программы 7000 руб. .
В продаже имеется большой перечень дополнительных модулей для работы с иномарками и отечественными автомобилями.
Универсальный загрузчик позволяет работать со всеми существующими контроллерами с флэш-памятью, устанавливаемыми на российские автомобили ( Январь-5.1, Январь-7.2, Bosch MP7.0, VS5.1, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 10.3(M113,M114), Микас 11(ET,CR), Bosch M7.9.7, VS-5.6, M73, M74, M75, M86, Bosch ME17.9.7) и обширным перечнем ЭБУ, устанавливаемых на иномарки. Загрузчик обладает целым рядом дополнительных функций, не имеющих аналогов в других подобных программах.
В базовой комплектации поддерживается чтение и запись FLASH-памяти практически любых ЭБУ с процессорами ST10F27x и C16x. К таким ЭБУ относятся: Bosch M7.9.8 (Hyundai, KIA), Bosch ME7.9.7 (Chery Fora и др.), Bosch ME7.9.9 (Chevrolet Captiva), Bosch ME7.1 (Volkswagen, Audi, Skoda), Bosch ME7.5 (Volkswagen, Audi, Skoda), Siemens SIMK41 (Chery QQ и др.), Siemens (другие типы).
Стоимость программы 9500 руб. (USB-версия, в комплекте USB-хост, ключ Загрузчика и специальный адаптер).
В продаже имеется большой перечень дополнительных модулей для чип-тюнинга различных типов ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей.
Комплект, состоящий из адаптера J2534 DiaLink и программы диагностики.
DiaLink выгодно отличается от аналогов: точное соблюдение спецификаций J2534, высокая скорость, возможность работы через Bluetooth, поддержка K-Line, CAN, PWM, VPW, работа в бортсетях грузовых автомобилей (24 Вольта), эмуляция ELM327 и BMW D-CAN.
Программа SMSDiag3, входящая в комплект, представляет собой удобное решение для диагностики отечественных автомобилей и иномарок (по протоколу OBD-II).
Стоимость комплекта 8000 руб. .
Серия современных инженерных ЭБУ SPTronic для спорта и профессионального тюнинга.
Различные виды ЭБУ, совместимые по подключению с M73/M74/M75/ME17.
- до 14 аналоговых входов
- до 12 дискретных входов
- до 21 конфигурируемого выхода (4 ШИМ, 17 дискретных)
- управление бензиновым ДВС от 1 до 8 цилиндров
- управление системой турбонаддува (клапан Wastegate) с обратной связью по давлению
- управление фазами ГРМ (система VVT)
- управление электронной дроссельной заслонкой
- CAN-шина (поддержка архитектур CAN а/м Lada Гранта/Калина 2, CAN а/м Lada Vesta, CAN ADLM)
- поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1
- визуальное отображения значений настроечных параметров, включающее отображение графиков, поверхностей, таблиц
- интерактивное редактирование настроечных параметров
- запись осциллограмм (графиков изменения во времени) с разрешением во времени до 1мс.
- работа с ШДК ф. Innovate по USB/RS-232 интерфейсу
- и многое другое.
Базовые неоткалиброванные двух- и трёхрежимные прошивки, для самостоятельной калибровки в ChipTuningPRO.
Возможно использование для систем с ГБО.
Поддерживается переключение полных наборов калибровок, отключение форсунок, топливного насоса, лямбда-регулирования.
Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2 в реальном времени.
Теперь вам не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-Line, что на порядок сокращает время настройки автомобиля.
Полученная прошивка может быть записана в обычный серийный ЭБУ.
Преимущества такого подхода особенно ощутимы при работе с «заряженными» автомобилями, на настройку которых обычно уходит значительное количество времени (при этом результат может быть далек от оптимального).
На рынке ПО имеются подобные инженерные ЭБУ, например, «КОРВЕТ», однако, их цена в несколько раз выше и созданная с их помощью прошивка не работает в серийном ЭБУ, что вынуждает пользователя покупать дорогой отладочный контроллер для каждого (!) автомобиля.
Совместно со спортивным ПО комплекс J5 On-Line Tuner может найти применение в автоспорте (подготовка автомобилей для кольцевых гонок, ралли и дрэгрейсинга).
В комплекте: программное обеспечение + инженерный контроллер + USB-хост + адаптер K-L-Line .
ВНИМАНИЕ! данный продукт устарел и более не поддерживается.
ПО серии SPT для спортивных систем (4-8 форсунок)
Предназначена для специалистов, занимающихся настройкой систем управления для автоспорта (дрэгрейсинг, кольцевые гонки и т. п.). Привычная система калибрования при помощи инженерного комплекса J5 On-Line Tuner, возможность работы на очень высоких оборотах (до 12000 об/мин).
Для работы требуется наличие J5 On-Line Tuner.
ПО существует в двух версиях: для ЭБУ Январь-5.1 и для ЭБУ Январь-7.2
Стоимость 4000 руб.
ВНИМАНИЕ! данный продукт устарел и более не поддерживается. Тем не менее, вы всё ещё можете его приобрести.
4875 руб. (в комплекте: программатор + программа под Windows 95/98/ME/NT/XP + кабель + сетевой адаптер).
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Чип-тюнинг
Чип-тюнингом называют любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля. Целями этого вмешательства являются улучшения каких-либо отдельных параметров работы системы, зачастую это улучшение динамики разгона и увеличение крутящего момента.
Применительно к серийным автомобилям резервы для этого берутся за счет ухудшения таких параметров, как токсичность выхлопа и увеличение расхода топлива (последний фактор может присутствовать не всегда). Современный двигатель спроектирован с учетом множества взаимно противоречивых требований, с одной стороны это ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности и умеренное потребление топлива, с другой стороны, высокий и равномерный во всем диапазоне оборотов крутящий момент.
Задачей профессионального чип-тюнинга является некоторое смещение этого баланса в ту или иную сторону. Современные требования к мастеру-тюнеру достаточно высоки: он должен обладать хорошими знаниями теории ДВС, представлять себе базовые алгоритмы работы ЭСУД, уметь находить и устранять неисправности, которые часто выявляются в ходе первичной диагностики перед вмешательством в систему управления автомобилем. Популярные в давние времена методы «улучшения» динамики методом исключения из системы лямбда-зонда или сильного обогащения топливо-воздушной смеси уходят в прошлое, вместо этого все чаще применяется либо индивидуальное калибрование под конкретный экземпляр двигателя с помощью инженерного ЭБУ, либо тщательная обкатка созданных прошивок на тестовых автомобилях до достижения требуемых результатов. Грамотная настройка дает ощутимую прибавку крутящего момента в зоне низких-средних оборотов, расход топлива при этом может даже немного снизиться (в условиях спокойного стиля езды, за счет оптимизации угла опережения зажигания).
Другим направлением чип-тюнинга является настройка нестандартных двигателей разной степени доводки, включая подготовку автомобилей для соревнований. Популярный в последнее время «железный» тюнинг немыслим без изменения прошивки. В случае незначительных «железных» доработок ограничиваются простым калиброванием базовой серийной прошивки, в случаях глубокой доработки двигателя требуется переход на специальные «спортивные» версии прошивок.
Еще одним примером необходимости чип-тюнинга является установка на автомобиль газобаллонного оборудования. Работа на другом виде топлива требует обязательной коррекции УОЗ, отключения форсунок, создания двухрежимной прошивки и других работ, объединяемых общим термином «чип-тюнинг».
Подводя итог, можно отметить, что в современных условиях чип-тюнинг является необходимой строкой в перечне услуг любого профессионального автосервиса или тюнинг-ателье.
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Диагностика и чип-тюнинг автомобилей
«SMS-Soft» команда разработчиков уникального программного обеспечения и оборудования для профессионального чип-тюнинга , автоспорта и диагностики отечественных и зарубежных автомобилей. С 2002 года мы накопили огромный опыт в исследовании и разработке систем управления двигателями.
Многим специалистам уже давно знакомы столь известные программы для чип-тюнинга, как ChipTuning PRO (CTPro), CombiLoader, J5 On-Line Tuner и SPTronic , ставшие стандартом в области профессионального чип-тюнинга.
Развитая дилерская сеть позволяет вам совершить покупку быстро и легко.
В мире профессионального чип-тюнинга
- В связи с большим количеством вопросов сообщаем: CombiBox не является нашей разработкой.
Единственным PowerBox, разработанным с нашим участием, является PowerBox for CombiLoader. Остерегайтесь подделок!
Новые условия продаж ChipTuningPRO!
- Теперь вы можете приобрести лицензию и ключ ChipTuningPRO без «Базового комплекта» по цене 2000 руб. Данное предложение действительно при покупке ключа совместно с любым модулем (выбранный вами модуль оплачивается в полном объёме). В дальнейшем, если вам будет необходимо, вы сможете докупить «Базовый комплект» за 5000 руб.
- ВНИМАНИЕ! Если вы выполнили обновление до 12:10, скачайте дистрибутив повторно и переустановите программу.
Убедитесь, что ваша версия 7.2021.41.3474, а не 7.2021.41.3473. В версии 7.2021.41.3473 обнаружена критическая ошибка, приводящая к повреждению некоторых файлов при сохранении! - Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO SIMOS-12.x VAG, автор Владимир Куликов.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Bosch MEVD17.2.9, автор Сергей Решетников.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выложена новая серийная прошивка для Largus — I765LA52.
- Обновление ChipTuningPRO.
- В модуль Delphi MT-22.5 добавлена поддержка прошивок MT-22.3.
- Обновление ChipTuningPRO. Исправлена фатальная ошибка при работе с модулями Toyota.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO ACDelco E39/E39A, автор Сергей Решетников.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущены новые модули ChipTuningPRO Bosch EDC17C64 и EDC17C74 VAG, автор Владимир Куликов.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Обновление прошивок УАЗ ME17.9.71 3MODE и ME17.9.71 ALFPOWER 3MODE: исправлена некритичная ошибка в ПО.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Delphi MT-86, автор Сергей Решетников.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выложена новая серийная прошивка для «Лада-Нива» — 10SW059965_2123B4779S.
- Обновлён пакет ALFPOWER ВАЗ — добавлена прошивка ALFPOWER на базе серийной 10SW059965.
- Выпущены новые модули ChipTuningPRO для чиптюнинга АКПП автомобилей VAG DSG DQ500 и DL501, автор Владимир Куликов.
- Обновление ChipTuningPRO.
- По многочисленным просьбам выпущена серия прошивок ALFPOWER для автомобилей ВАЗ Нива (Lada 4×4), ЭБУ Bosch ME17.9.7.
- Обновление загрузчика CombiLoader.
- Новые возможности модуля для CombiLoader EMS3155 Renault.
- Новый модуль для CombiLoader Continental SID310 Renault.
- Новый модуль для CombiLoader Bosch EDC17C84 Renault.
- Новый модуль для CombiLoader Continental EMS3150 Renault.
- Новые возможности модуля для CombiLoader SID307 Renault.
- Новые возможности модуля для CombiLoader SID208/SID209 Ford.
- Новый модуль для CombiLoader Continental DC4 TCM Renault.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Delphi MT-38, автор Сергей Решетников.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO SID208 Ford/PSA, автор Владимир Куликов.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Bosch EDC17C53 Hyundai/Kia, автор Владимир Куликов.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Bosch EDC17C57 Hyundai/Kia, автор Владимир Куликов.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO EDC17C46 VAG, автор Сергей Решетников.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущены новые модули ChipTuningPRO для чиптюнинга АКПП автомобилей VAG DSG DQ200/DQ250, автор Владимир Куликов.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO ACDelco E78, автор Сергей Решетников.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Bosch EDC17C08 Hyundai/Kia, автор Владимир Куликов.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Bosch EDC17CP14 Hyundai/Kia, автор Владимир Куликов.
- Обновление ChipTuningPRO.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Bosch MEVD17.4.2 PSA, автор Сергей Решетников.
- Выпущен новый модуль ChipTuningPRO Continental SID807 PSA, автор Владимир Куликов.
J2534: DiaLink J2534-совместимый адаптер с дополнительными функциями и BlueTooth | |
ChipTuningPRO 2020 Мощный редактор калибровок, незаменимый инструмент чиптюнера-профессионала | |
CombiLoader Самый популярный универсальный загрузчик, работающий с огромным перечнем разнообразных ЭБУ | |
SPTronic Серия современных инженерных ЭБУ для профессионального тюнинга и автоспорта | |
Многорежимные прошивки Базовое ПО для самостоятельной калибровки, в том числе автомобилей, оборудованных ГБО | |
Чип-тюнинг мототехники : ЭБУ Delphi MT05 ЭБУ Bosch MSE3.0 | |
J5 On-Line Tuner 2 Комплекс для он-лайн настройки нестандартных и спортивных двигателей | |
Спортивное ПО для Январь-5.1 и 7.2 Базовое ПО для применения в тюнинге и автоспорте | |
Модули для чип-тюнинга Ford к ChipTuningPro и CombiLoader. | |
Модули для чип-тюнинга Opel к ChipTuningPro и CombiLoader. | |
Модули для чип-тюнинга Ssang Yong к ChipTuningPro и CombiLoader. | |
Модуль для чип-тюнинга Mitsubishi Outlander XL к ChipTuningPro. | |
Модули для чип-тюнинга BMW к ChipTuningPro и CombiLoader. | |
Модули для чип-тюнинга Chevrolet к ChipTuningPro и CombiLoader | |
Модули для чип-тюнинга Renault к ChipTuningPro и CombiLoader. | |
Модули для чип-тюнинга Hyundai к ChipTuningPro и CombiLoader | |
Модули для чип-тюнинга Great Wall к ChipTuningPro и CombiLoader. | |
Модули для чип-тюнинга Chery к ChipTuningPro | |
Двухрежимные прошивки для ГБО | |
Чип-тюнинг иномарок | |
Совместимость нашего ПО с Windows 10 |