Меню

Смета затрат по ремонту автомобиля

Смета затрат на ТО и ТР автомобиля

Министерство Образования Российской Федерации

Камский Государственный Автомеханический техникум

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Шифр: РК 190604.1621.00.00.00

по предмету: «Экономика»

по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»

Разработал: __________ студент группы Д405Т

Проверил: __________ преподаватель

1. Расчёт численности ППП

2. Расчёт фонда оплаты ППП

3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы

4. Определение косвенных расходов

5. Определение сметы затрат

6. Основные результаты и выводы

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.

Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:

— применение прогрессивных технологических процессов;

— совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;

— применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;

Читайте также:  Ниссан грета тест драйв

— повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.

1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП

При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.

Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

чел.

где, ТТО,ТР — годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;

КВН — коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;

FД — действительный годовой фонд рабочего времени, час.;

час.

где, ДК — календарных дней в году, 365 дней;

ДВ — выходных дней в году, 52 дня;

ДП — дней праздничных в году, 8 дней;

Дневых — планируемые потери рабочего времени, дней;

Sсм — продолжительность смены, 8 часов;

дней

дней

Действительный годовой фонд рабочего времени составит

час.

Численность основных ремонтных рабочих составит

чел. принимаю 14 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 11 чел.

Общая численность основных рабочих составит

чел.

Численность вспомогательных рабочих

чел.

где, Твсп — трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;

чел.час.

чел.час.

Численность вспомогательных рабочих составит

чел. принимаю 8 чел.

Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам

Таблица 1 – Распределение рабочих по разрядам

Средний тарифный разряд основных и вспомогательных рабочих

где, R — разряд рабочих;

Р — численность рабочих с данным разрядом, чел.;

Средний тарифный разряд основных рабочих составит

Средний тарифный разряд вспомогательных рабочих составит

Численность руководителей и специалистов

чел.

где, АИ — парк автомобилей, 120;

НПТС — норматив производственно-технической службы, 5%;

Прук — процент руководителей и специалистов, 35%;

Численность руководителей и специалистов составит

чел., принимаю 3 чел.

Таблица 2 – Сводная ведомость численности ППП

Курсовая работа: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля

Разряд Основные рабочие Вспомогательные рабочие
количество % количество %
1 1 3,22 1 12,5
2 2 6,44 1 12,5
3 13 41,86 1 12,5
4 8 25,76 3 37,5
5 4 12,8 1 12,5
6 3 9,66 1 12,5

Министерство Образования Российской Федерации

Камский Государственный Автомеханический техникум

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Шифр: РК 190604.1621.00.00.00

по предмету: «Экономика»

по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»

Разработал: __________ студент группы Д405Т

Проверил: __________ преподаватель

1. Расчёт численности ППП

2. Расчёт фонда оплаты ППП

3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы

4. Определение косвенных расходов

5. Определение сметы затрат

6. Основные результаты и выводы

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.

Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:

— применение прогрессивных технологических процессов;

— совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;

— применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;

— повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.

1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП

При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.

Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

чел.

где, ТТО,ТР — годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;

КВН — коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;

FД — действительный годовой фонд рабочего времени, час.;

час.

где, ДК — календарных дней в году, 365 дней;

ДВ — выходных дней в году, 52 дня;

ДП — дней праздничных в году, 8 дней;

Дневых — планируемые потери рабочего времени, дней;

Sсм — продолжительность смены, 8 часов;

дней

дней

Действительный годовой фонд рабочего времени составит

час.

Численность основных ремонтных рабочих составит

чел. принимаю 14 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 11 чел.

Общая численность основных рабочих составит

чел.

Численность вспомогательных рабочих

чел.

где, Твсп — трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;

чел.час.

чел.час.

Численность вспомогательных рабочих составит

чел. принимаю 8 чел.

Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам

Таблица 1 – Распределение рабочих по разрядам

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Название: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: курсовая работа Добавлен 07:50:31 11 апреля 2010 Похожие работы
Просмотров: 670 Комментариев: 16 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать