Меню

Смеситель газа с антихлопковым клапаном для автомобилей газ

Антихлопок в воздуховод (ВАЗ, ГАЗ, Иномарка)

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Универсальный антихлопок в воздуховод (ВАЗ, ГАЗ инж., Иномарка)

Назначение

Назначение в системе

Это механическое устройство, которое работает по принципу горловины Вентури и обеспечивает надлежащее смешивание воздуха и топлива как при стационарных, так и при динамических условиях. Смеситель проектируется для каждого типа автомобиля таким образом, чтобы совместно с редуктором обеспечить оптимальные условия работы как при бензинном, так и газовом питании.

Антихлопковые клапана – это обязательный элемент для газобаллонного оборудования первого и второго поколений. Это особенно актуально, когда речь идет об инжекторных автомобилях, ведь именно такой тип авто наиболее чувствителен к перебоям в работе топливной системы. Если карбюратор – это полная механика, то инжектор напрямую связан с электроникой. Вот почему установка ГБО на инжекторных авто несколько сложнее.

Антихлопковый клапан представляет собой механизм для сброса избыточного давления, образующегося при сгорании воздушно-газовой смеси в поршне. Конечно, избыточное давление образуется не всегда – если машина содержится в идеальном порядке и ее владелец проводит регулярное техническое обслуживание, то вполне можно обойтись и без него. Однако далеко не всегда такие идеальные условия соблюдаются. Так, даже в самых ухоженных автомобилях могут наблюдаться перебои с искрой зажигания, за которую ответственны свечи, или же могут образоваться пробои в бронепроводах. Все это может привести к возникновению этих самых хлопков. Так что, для собственного спокойствия лучше все же установить антихлопковый клапан для ГБО.

Обычно антихлопки ГБО устанавливаются непосредственно на впускном трубопроводе в топливной системе авто или же монтируются на воздушный фильтр. Конкретно определить место оптимального крепления может мастер установки газобаллонного оборудования на специализированной СТО. Также отметим, что некоторые смесители газа изначально укомплектовываются антихлопковыми системами – в этом случае установка дополнительного клапана не потребуется. В нашем интернет-магазине вы сможете купить антихлопковый клапан от уже зарекомендовавших себя на рынке производителей ГБО. Мы работаем с проверенными поставщиками товаров, которые могут поручиться за поставляемую продукцию. Именно поэтому вы не найдете в нашем магазине контрафактных или некачественных комплектующих к системам ГБО – только качество, только проверенная продукция. Предлагаемые нами антихлопки проходят все необходимые этапы проверки, прежде чем попасть на прилавки.

Перед приобретением Антихлопок в воздуховод (ВАЗ, ГАЗ, Иномарка), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Антихлопок в воздуховод (ВАЗ, ГАЗ, Иномарка) с доставкой в любой город России.

Смесители, дозаторы, штуцера, антихлопки

Смесители, штуцера, хлопушки

Смесители газа – это необходимые элементы газобаллонного оборудования, однако применяются они только в системах первого и второго поколения. Смеситель для ГБО выполняет одну основную функцию – это смешивание воздуха с газовым топливом. В последующем эта смесь подается в двигатель автомобиля и воспламеняется. Для качественной работы газобаллонного оборудования первого и второго поколений необходимо устанавливать смеситель высокого качества, ведь от его работы зависит корректность работы всей системы.

Смеситель для ГБО на карбюратор и смесители для инжектора несколько отличаются, потому нужно иметь это в виду при покупке оборудования. Так, например, для инжекторных автомобилей необходимо устанавливать смеситель с антихлопком – это обязательное требование, соблюдение которого позволит добиться устойчивой работы двигателя на газовом оборудовании. Ни для кого не секрет, что инжекторные автомобили более требовательны и к качеству топлива, и к настройке работы автомобиля. Купить смесители для инжектора вы можете в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Более того, у нас вы сможете купить смеситель с антихлопком самого высокого качества – только такое оборудование будет корректно работать на любом авто и поддерживать стабильную работу системы газобаллонного оборудования.

Читайте также:  Что такое детское удерживающее устройство для автомобиля 2020

О КОМПАНИИ

ПОКУПАТЕЛЯМ

КОНТАКТЫ

  • Оператор:
  • 8-800-775-8-557
  • Бесплатный звонок по России
  • Заказы:
  • shop@tavil.ru
  • Поддержка:
  • support@tavil.ru

МАГАЗИНЫ

  • Красноярск,
  • 60 лет Октября 105Д
  • Пункт выдачи интернет магазина в Красноярске
  • 8-391-217-99-55
  • Сервисный центр
  • 8-391-223-77-77

ОТЗЫВЫ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Отличный магазин! Товар доставили за 5 дней (вместе с оформлением). Просто лучшие, заказ собрали быстро, оперативно, чётко. Молодцы! Рекомендую!

Серьезная, профессиональная компания с ответственными грамотными менеджерами. После заказа, перезвонили, уточнили информацию, запросили подтверждение. Выслали посылку практически мгновенно: (обычная \»Почта России\» и она долетела за две недели с учетом праздников 23 и 8. Стоимость заказа 375 рублей и продавец согласился отправить наложенным платежом — найдите такое у других, менее чем за 1000 руб. и переговоры вести не будут. Товар качественный, всё как в описании. Спасибо. Успехов в бизнесе.

пришло быстро .ЗА ДВА ДНЯ. качество отличное . очень понравилось

Смеситель инж ГАЗ (пластик)

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Смеситель с антихлопковым клапоном &nbspустанавливается во впускном тракте между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором инжекторного ДВС. При наличии ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) смеситель необходимо установить между ДМРВ и впускным коллектором, как можно ближе к коллектору. При установке смесителя применяется герметик.

Применяется для инжекторных двигателей автомобилей Газель, Волга, УАЗ.

Смеситель с антихлопковым клапоном устанавливается во впускном тракте между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором инжекторного ДВС. При наличии ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) смеситель необходимо установить между ДМРВ и впускным коллектором, как можно ближе к коллектору. При установке смесителя применяется герметик.

Применяется для инжекторных двигателей автомобилей Газель, Волга, УАЗ.

Гарантийные обязательства.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.

Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде

Гарантия не распространяется на следующий товар:

Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).

Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.

Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.

Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Daewoo Lanos PATRIOT › Logbook › Вопрос по ГБО 2 поколения (антихлопок)

Всем привет.
Вопрос к знатокам. Машину покупал с ГБО 2-го поколения, смеситель вмонтирован в воздушную гофру и перед воздушным фильтром стоит антихлопок со шторкой, все так работало вроде нормально, но несколько недель назад появились хлопки, в основном во время начала движения. Особого значения не предавал, так как хлопало не часто, но когда разорвало резинку антихлопка, понял что пора что-то предпринимать… Проблему с ВВ проводами сразу откинул, так как брал у товарища и нашего одноклубника nackyga , он делает их сам и качественно, в отличии от заводских. Начал грешить на свечи, стрят denso TT, выкрутил их и понял что проблема таки скорее всего в них, так как электроды уже подвыгорели, почистил их, подогнул лепестки, вкрутил обратно, поехал по своим делам, по дороге заехал в автозвук и купил новые свечи, но сразу не менял, решил отложить на потом, а зря… На следующий день после очередного хлопка, машина на газу начала выдавать низкие обороты, чуть ли не глохнуть, при переходе на бензин все ок. Запарковался, проверил резинку антихлопка, заменил свечи, ситуация немного улучшилась, но двигатель все равно колдобило и работала на низких оборотах. Заехал к знакомому газовщику, он подрегулировал ГБО, и нашёл причину, оказалось лопнула гофра и подсасывало воздух… После этого он наругал за то, что я не установил антихлопок (смеситель) который он мне подарил в прошлом году))
Поехал купил новую гофру, старую пока перемотал скотчем, пока работает, но изучив вопрос по установке антихлопка такого типа, попал на несколько проблемных тем, когда откручиваються винты или выпадает шпилька, и все это дело летит в коллектор, а потом в цилиндры, ну и результат соответственно печальный.

Читайте также:  Взрыв схема двигателя мотопомпы мп 200 элитех d40

Собственно переходим к самому вопросу.
Стоит ли ставить этот Антихлопок в таком виде как он есть, или лучше выкрутил винты и снять шторку? Я на всякий случай, винты залил суперклеем (гель).

Как устранить причину хлопков на авто с газовым оборудованием

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:29

Одна из неисправностей автомобилей с газобаллонной системой – хлопки во впускном коллекторе или глушителе. Чаще всего подобными сбоями страдают карбюраторные и инжекторные машины с ГБО 2 поколения.

На автомобилях с ГБО 4 поколения, конструктивно исключено появление такой проблемы, однако сбои также случаются.

В данной статье разберём причины появления хлопков, а также способы поиска и устранения неисправности.

Чем опасны хлопки

Инжекторные авто оснащены рядом вспомогательных датчиков. При хлопках ГБО 2 поколения на инжекторе могут выйти из строя:

  • дорогостоящий MAF датчик он же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
  • MAP сенсор или ДАД (датчик абсолютного давления)
  • РХХ (регулятор холостого хода)

К тому же может разорвать патрубок и корпус воздушного фильтра, а также ресивер впускного коллектора (особенно если он пластиковый).

Поэтому для таких авто важно устанавливать специальный смеситель со шторкой по-простому «хлопушка» или врезать в коллектор клапан, но они скорее предотвращают последствия взрыва во впускном тракте.

Устройством газобаллонного оборудования второго поколения на карбюраторе не предусмотрено антихлопковое устройство. Максимум что может произойти на такой машине – вырвет крышку корпуса воздушного фильтра.

Так как в 4-ом поколении предусмотрена распределенная подача газа (пропан-бутан/метан) перед впускными клапанами, проблема хлопков на впуске при такой схеме практически отсутствует.

Помимо этого газ может воспламениться в системе выхлопа и разорвать глушитель. Произойти такое может при любом поколении ГБО.

Почему хлопает авто с газовым оборудованием

Причиной возникновения обратного хлопка, является избыточное давление от воспламенения не сгоревшей части топливовоздушной смеси во впуске или выпускной системе двигателя.

Самые распространённые неисправности:

  1. пропуски искрообразования в системе зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки/модуль)
  2. бедная топливовоздушная смесь
  3. обогащение ТВС (особенно характерно, когда стреляет в глушитель)
  4. износ или неисправность ГРМ, ЦПГ (газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы) двигателя

Важно знать! Прежде чем искать причину хлопков необходимо убедиться что машина, стабильно работает на штатном топливе без перебоев.

Механизмы ДВС находятся в исправном состоянии:

  • мотор не расходует масло
  • нормально развивает мощность
  • не дымит на бензине
  • компрессия в норме
  • клапаны отрегулированы, отсутствуют прогары
  • ЭБУ не выдает ошибок.

Методы диагностики системы зажигания на машине с ГБО своими руками

Основные причины, по которым появляются пропуски искры, и происходят хлопки:

  1. выход из стоя или чрезмерно увеличенный зазор свечи
  2. пробой свечного наконечника
  3. пробивает высоковольтные провода, катушки, модуль на массу
  4. вышла из строя одна или несколько катушек зажигания (модуль)

Чтобы своими силами проверить работоспособность элементов системы зажигания необходимо изготовит специальный прибор. Обрезать 20-ти кубовый медицинский шприц.

Подготовить исправную свечу, аккуратно срезав (ножовкой или болгаркой) резьбовую часть.

Затем вставить свечу в шприц и загерметизировать (клеем, эпоксидкой, холодной сваркой). На поршне шприца зафиксировать кусок провода, с обратной стороны подпаять зажим (крокодил).

Потом согнуть крючком металлическую спицу, проволоку или сварочный электрод. С обратной стороны крючка припаять/намотать автопровод с зажимом. На спицу надеть ручку из диэлектрического материала. Отлично подойдет эбонит или ручка от инструмента электрика. Материал должен выдерживать 30000-40000 тыс. вольт.

Читайте также:  Датчик давление масло двигателя 4g93

На заглушенной машине снять один наконечник со свечи. Одеть его на свечу в шприце. Крокодилы крючка и шприца зафиксировать на массе машины и запустить двигатель. Пронося прибором от катушки до свечи, будет видно искровой пробой.

Так по очереди проверить все провода и катушки. Неисправные провода заменить.

Чтобы продлить работоспособность, на колпаки/наконечники можно надеть диэлектрическую термоусадочную трубку, после чего опять проверить пробои. Исключить попадание влаги и масляных загрязнений на сопряжении свеча/наконечник.

Также можно использовать смазку, например «Перматекс» или аналоги.

Достоверно проверить работу свечей возможно только на специальном стенде под давлением.

Полезное видео на тему проверки высоковольтных проводов и наконечников:

Для диагностики катушек понадобиться мультиметр, но с его помощью можно проверить только обрыв первичной/вторичной обмоток, замыкание обмотки, пробой на массу. Более точный тест проводится прибором осциллографом.

Способы самостоятельной проверки подсоса воздуха на авто с газобаллонным оборудованием

Из-за поступления неучтенного воздуха во впуск двигателя происходит обеднение (мало газа и много воздуха) топливной смеси. Отсюда и появляются хлопки в коллекторе, долгий пуск ДВС (особенно холодного).

Вероятные причины образования бедной ТВС:

  1. подсос воздуха
  2. забитый фильтр тонкой/грубой очистки

Про замену фильтров читайте тут.

Существует много методов, благодаря которым можно убедиться в наличии подсос воздуха и обнаружить его:

  • с использованием заводского дымогенератора или самодельного
  • проверка по нагару на свечах
  • по наблюдению за топливной коррекцией (потребуется диагностическое оборудование)
  • на заведенной машине открутить гофру от корпуса воздушного фильтра и закрыть рукой отверстие, при этом машина должна заглохнуть. После чего нужно прослушать места шипения воздуха
  • набрать горючее вещество в шприц (бензин, очиститель карбюратора), на заведенном двигателе наносить на вероятные места подсоса. При этом работа мотора должна меняться.

Все эти способы либо не точные, либо не безопасные или требуют специального оборудования и навыков.

Самый безопасный и верный метод выявления неучтенного воздуха на впуске – с использованием мыльного раствора и воздуха.

Для этого понадобиться обычный автомобильный компрессор или насос (желательно с манометром), кусок шланга и хомуты.

Накачав воздух в ресивер коллектора через штуцер вакуума (хватит 0,5 атмосфер), необходимо обмылить места возможного прорыва воздуха. При этом удобно применять бытовой распылитель. Появление пузырей укажет на очаг проникновения воздуха.

Места, на которые нужно обратить внимание:

  • прокладки всасывающего коллектора
  • прокладка на дроссельной заслонке
  • уплотнительные кольца бензиновых форсунок
  • вакуумные шланги
  • места установки червячных хомутов
  • клапан фазорегулятора (разъём, сальник)
  • датчик распредвала
  • сальники распредвала и коленвала
  • масляный щуп
  • крышка маслозаливной горловины
  • клапан адсорбера и его трубка
  • регулятор холостого хода (если он есть)
  • Шпильки/заглушки ресивера
  • антихлопок (резинка)
  • трещины/разрывы на участке патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла

Также стоит проверить работу вакуумного усилителя тормозов. На заведенном двигателе, отсоединить и заглушить трубку от ВУТ. Если работа ДВС стала устойчивее, значит неисправность в усилителе.

Возможные участки подсоса на карбюраторной машине:

  1. винт качества топливной смеси
  2. прокладка под карбюратором (закопченные места верный признак деформации корпуса)
  3. не плотное прилегание дроссельной заслонки
  4. оси дросселей
  5. нарушение диафрагм демпфера заслонки, экономайзера, пускового устройства.

Вдобавок хлопки на карбюраторе могут появляться из-за раннего зажигания (если стреляет в выхлоп, то позднее) или неправильной регулировки оборудования (зажат «винт жадности»). Об этом читайте здесь.

Помимо всего прочего подсос может идти из системы вентиляции картерных газов. Но это уже тема другой статьи.

Видео инструкция по поиску подсоса воздуха:

Причины богатой ТВС

Основные причины излишнего обогащения топливной смеси – утечки газа. Источники утечек:

  • неисправный клапан подачи газового топлива
  • утечка газа через вакуумную трубку от редуктора-испарителя (повреждение мембраны).
Adblock
detector