Меню

Смазка синтетическая для сборки двигателя

Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX 81950

Артикул: 81950 , артикулы доп.: PR-81950

Код для заказа: 887398

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.

Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
  • Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Подшипники двигателя;
  • Распределительные валы и подъемные приспособления;
  • Ручки переключения передач;
  • Клапана и направляющие;
  • Коробки передач;
  • Синхронизаторы.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.

Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX

Артикул: 81950

Сабурово 5 шт.
Терминал 35 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 19:34

Сабурово 5 шт.
Терминал 35 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 19:34

Характеристики

Код для заказа 887398
Артикулы PR-81950
Ширина, м 0.04
Высота, м 0.13
Длина, м 0.04
Вес, кг 0.132

Параметры

Количество в упаковке 12
Бренд (ТМ) PERMATEX
Срок, при поставке под заказ 11.2
Производитель PERMATEX

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.

Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
  • Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Подшипники двигателя;
  • Распределительные валы и подъемные приспособления;
  • Ручки переключения передач;
  • Клапана и направляющие;
  • Коробки передач;
  • Синхронизаторы.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.

Смазка синтетическая для сборки двигателя

я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.

Вот так я делать бы не стал.
Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь
не выдерживает высоких температур, а на необкатанном
двигателе при первом запуске температура вкладышей
будет большая, масло превратиться в нагар.
И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании
с моторным себя поведет.
Это сугубо мое мнение.
На практике не пробовал.
На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.

в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.

п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.

Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать.
Кстати кто что скажет про неё?

Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет.
Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».

Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.

UPD:
Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично

Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво.
какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.

Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331
такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT

если руки золотые, неважно откуда они растут

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Читайте также:  Особенность восприятия алгоритмов машинами
Adblock
detector