Меню

Сломался подъемник с машиной

Основные неисправности автомобильных подъемников

Автомобильный подъемник – это приспособление для ремонта автотранспорта, позволяющее поднимать его на определенную высоту и удерживать его в этом положении.

Подобное оборудование оснащено различного рода деталями и системами. Учитывая массу автотранспорта, которую они вынуждены испытывать, а также частоту использования, автоподъемники периодически выходят из строя и нуждаются в ремонте.

В этом случае очень важно найти надежную организацию по устранению неисправностей. Ознакомиться с услугами подобной компании вы можете, перейдя по ссылке https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/.

Существует несколько видов подобного оборудования, которые различаются по нескольким категориям. В зависимости от привода подъемника выделяют электромеханические, гидравлические и пневматические типы.

Электромеханический автоподъемник

Оборудование работает от 1 или 2 электромоторов. А подъем транспорта производится с помощью механической системы винта и гайки.

  • износ резьбового соединения гайка-винт. В этом соединении износу могут подвергнуться обе части. Но чаще из строя выходят гайки ввиду более низкого качества их материала. В данном случае выход из ситуации один: замена изношенной части соединения;
  • выход из строя ползунов или катков каретки;
  • выход из строя самой каретки.

Подъемники с электромеханическим приводом обладают более низкой стоимостью. Но техническое обслуживание такого оборудование обходится его владельцу достаточно дорого ввиду необходимости его демонтажа.

Гидравлические подъемники

Подобная система обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей. И работает на основе гидравлики.

Проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации гидравлического подъемника:

  • неисправность гидравлического блока. Она включает в себя повреждение штоков гидроцилиндра, подтекание рукава высокого давления. Крайне редко из строя выходит гидравлическая станция;
  • разрыв троса синхронизации. Чаще такой проблеме подвергается нижняя синхронизация. Основные причины – это трение и коррозия от воздействия влаги;
  • сбой синхронизации. Происходит из-за чрезмерного растяжения троса;
  • искривление лап и колонн стойки. Деформация возникает из-за неправильной установки автомобиля, вследствие чего его вес неравномерно распределен на лапах.

Подъемник с пневматическим приводом

Работа данного вида оборудования происходит за счет пневматической системы. Поэтому возможные проблемы с деятельностью подъемника возникают в связи с ее поломкой.

Существуют и другие виды неисправностей, характерные для всех видов приспособлений. Это может быть сгорание двигателя, выход из строя манжет, клапанов, а также механические деформации, связанные с грубыми нарушениями монтажа.

Для правильной и долговечной работы автоподъемника необходимо производить ежедневный и периодический контроль системы. Систематически осуществлять стандартное техобслуживание.

Основные неисправности автомобильных подъемников

Автомобильный подъемник – это приспособление для ремонта автотранспорта, позволяющее поднимать его на определенную высоту и удерживать его в этом положении.

Подобное оборудование оснащено различного рода деталями и системами. Учитывая массу автотранспорта, которую они вынуждены испытывать, а также частоту использования, автоподъемники периодически выходят из строя и нуждаются в ремонте.

В этом случае очень важно найти надежную организацию по устранению неисправностей. Ознакомиться с услугами подобной компании вы можете, перейдя по ссылке https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/.

Существует несколько видов подобного оборудования, которые различаются по нескольким категориям. В зависимости от привода подъемника выделяют электромеханические, гидравлические и пневматические типы.

Электромеханический автоподъемник

Оборудование работает от 1 или 2 электромоторов. А подъем транспорта производится с помощью механической системы винта и гайки.

  • износ резьбового соединения гайка-винт. В этом соединении износу могут подвергнуться обе части. Но чаще из строя выходят гайки ввиду более низкого качества их материала. В данном случае выход из ситуации один: замена изношенной части соединения;
  • выход из строя ползунов или катков каретки;
  • выход из строя самой каретки.

Подъемники с электромеханическим приводом обладают более низкой стоимостью. Но техническое обслуживание такого оборудование обходится его владельцу достаточно дорого ввиду необходимости его демонтажа.

Гидравлические подъемники

Подобная система обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей. И работает на основе гидравлики.

Проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации гидравлического подъемника:

  • неисправность гидравлического блока. Она включает в себя повреждение штоков гидроцилиндра, подтекание рукава высокого давления. Крайне редко из строя выходит гидравлическая станция;
  • разрыв троса синхронизации. Чаще такой проблеме подвергается нижняя синхронизация. Основные причины – это трение и коррозия от воздействия влаги;
  • сбой синхронизации. Происходит из-за чрезмерного растяжения троса;
  • искривление лап и колонн стойки. Деформация возникает из-за неправильной установки автомобиля, вследствие чего его вес неравномерно распределен на лапах.
Читайте также:  Тиана замена подушек двигателя

Подъемник с пневматическим приводом

Работа данного вида оборудования происходит за счет пневматической системы. Поэтому возможные проблемы с деятельностью подъемника возникают в связи с ее поломкой.

Существуют и другие виды неисправностей, характерные для всех видов приспособлений. Это может быть сгорание двигателя, выход из строя манжет, клапанов, а также механические деформации, связанные с грубыми нарушениями монтажа.

Для правильной и долговечной работы автоподъемника необходимо производить ежедневный и периодический контроль системы. Систематически осуществлять стандартное техобслуживание.

Сломался подъемник, прошу помощи

Пикабу, очень рассчитываю на твою помощь. Сломался автомобильный Т4 гидравлический двухстоечный подъемник AE&T , мой кормилец. Поднял автомобиль на уровень груди,произвел осмотр, но на стопора не опускал, хотел поднять выше, но подъемник не поднимает. Гудит, щёлкает, но не поднимает. Опустил автомобиль.
Выявил такую закономерность: пустой, без нагрузки, полностью работает; с машиной — снизу поднимает, пока не остановишь, но если остановить, больше не поднимает. Мотор гудит при нажатии на кнопку подъема. Думаю, что дело в электрике. Внутри установлен магнитный пускатель 12 А, двигатель 2.2 кВт на 220 В.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину.

Дубликаты не найдены

Лига электриков

2.8K поста 18.5K подписчиков

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Фига се у Вас там конденсатор.

А какой у Вас ник на Пикабу?

Схуяли они высохли когда там МБГЧ? Что там высохнет блеять?!

Но ведь по сути-то он прав 🙂

Термин «высохли» не совсем подходит.

МБГЧ спокойно тоже мрут, но никак НЕ ОТ ВЫСЫХАНИЯ БЛЯДЬ!

Заинтриговал. Наставил плюсов, но напиши пожалуйста свою точку зрения более развернуто )

Почему подыхают мбгч?

Бро, вызови электрика обычного лучше, напряжение высокое, не шутки.

У нас без кондеров всяких на 3 фазы подключено.
Схема такая:
3 фазы идут через пускатель к мотору
Обмотка самого пускателя питается от нуля и одной из фаз.

Ноль всегда к пускателю на обмотку подключен, а фаза через кнопку «поднять»и кнопку — концевик высоты.
Нажал кнопку — пускатель щелкнул и все 3 фазы к мотору подключил.

Было дело одна из фаз отламывалась, мотор гудел, не работал.

У тебя если на 220 вольт, ну сам можешь проверить контролькой-фазометром наличие всех фаз, в разомкнутом состоянии пускателя,и поменять кондеры.

Только не на электролитические(!)

Будь осторожен короче))))

Зови электрика. Нефига там колупаться без знаний особо. Это не шаровую поменять.

В смысле мотор гудит? Вал не поворачивается и гудит или крутится но давление в цилиндры не набивается?

А уровень масла в норме? Мало ли..

не стой под ним

Сколько лет подьемник отработал?

Так электрический или гидравлический?Принцип работы какой?Или электронасос качает гидравлику?

один автодиагност спрашивает, какой лучше блок зажигания взять на свою машину. другой автомастер не знает, как подъемник устроен. докатились. позовите специалиста, что ли.

да еще и специально на пикабу зарегался, чтобы это спросить.

Ага, позовёт спеца, посмотрит что не в зуб ногой и на ровном месте на бабки кружить будет. Жизнь заставляет самому изучать сначала вопрос, а то потом на пикабу минусами закидают и скажут сам лох, раз развели.

Он же поднимает с низу до верху. Причем тут кондюки?

Гидронасос скорее всего умирает.

Ссался бы наверное.

Без нагрузки поднимал бы.

гидравлика сдохла, смотри манжеты да сальники—не сложней чем в автомобиле, зазор где то появился вот тяга и пропала, разбери да поменяй все резинки и заработает

Прошу совета, Спортлото, лига юристов и премьер-лига!

Приехал к родителям на новогодние праздники и заметил некое явление: микроволновка греет еду по 10 минут, холодильник громко работает, бойлер долго нагреваем воду (сие действие разворачивается в сельской местности, но вся техника новая, современная). И тут мне на глаза попался прибор для измерения напряжение: прибор советский, но показал приблизительно 170 вольт (фото не сделал, завтра смогу приложить если нужно), вместо принятых в нашей стране 220В. Теперь вопрос: не имею навыков и знаний в официальных обращениях и жалобах, подскажите, пожалуйста, куда и как обращаться, чтоб проблему решили?

Читайте также:  Ремонт системы охлаждения двигателя операции

Пост без рейтинга.

Хорошо быть Ч(м)удаком

Сегодня была у клиента (назовем его Миша), и рассказал он мне одну удивительную историю.

Он хозяин автосервиса – человек, убитый в свое дело по уши. 15 лет он вбухивал деньги в автосервис, не оставляя себе почти ничего. Жили откровенно бедно, вчетвером в однушке, без изысков в еде и одежде (сама наблюдала, с дочкой его училась).

Но строили, строили, и наконец, построили – теперь у него лучший в городе и один из лучших в области автосервис. И по оборудованию, и по качеству работы.

И повезло ему тем, что нашел он маляра — золотые — руки. На нем многое держалось – другие сотрудники подобную работу не вытягивали, критику не воспринимали, планку качества работ повышать не хотели. Да и хрен с ними, когда есть Маляр-Золотые-Руки.

И понял это не только Миша, но и сам маляр (пусть будет Вася). А если у Васи золотые руки – нахрена, спрашивается, ему Миша?

Руки то у Васи хоть и золотые, а вот в голове не хватает понять, что работа автосервиса – это не только машины чинить-красить. Что Миша потратил 15 лет жизни и хренову гору денег – это детали, в общем. Обслуживание оборудования, договора со страховыми (да так, чтобы и сделать хорошо, и в убытке не остаться, и сотрудников не обидеть), прочие бумажно-разъездные вопросы – это далеко не каждый может. Хоть понимания у Васи было маленько, зато амбиций ого-го!

Начал Василий свою деятельность с того, что предложил отжать бизнес у Михаила общим знакомым – пути решения были, Миша был неплохо закредитован, нужно было только хорошенько поджать с некоторых сторон и забрать все, что имеется в счет долгов. Но у тех самых знакомых ума (а может и совести) было побольше – все понимали, что без организации Михаила автосервис протянет максимум год.

Но Вася не унывал! То ли у него были грандиозные планы, то ли мстить он начал, то ли просто мудак – этого никто не знает.

Миша разрешал Васе чинить в автосервисе «свои» машины – то есть тех клиентов, которые шли к Васе откуда-то слева (Василий видный мастер, своя клиентская база у него хорошая). Брал Михаил за это 25% от стоимости ремонта (за машины сервиса он платил 50%). На это Вася подсадил еще одного мастера (Петя, например). Постепенно Васиных машин в сервисе стало намного больше, чем машин самого сервиса. Иногда мелькали Петины, но не так часто. Чаще это вообще были авто «друзей и знакомых», которые ребята чинили «по доброте душевной». Соответственно, Мише платить-то нечего было. Да и вообще стоимость ремонта Васиных машин была до боли смешная – то по 5 000, то 3 000 (за авто после аварии). И фиг бы с ним, если бы машины сервиса в это время не простаивали без ремонта – мастера то заняты, бабло себе в карман гребут. Так и «работали» — Миша бегает, пытается сервис вытянуть, мастеров пинает (машины то простаивают), а эти «люди» работают чисто на себя, используя чужой автосервис, кидая подачки в размере 1000 рублей за авто. Конечно, и машины сервиса чинить приходилось, когда припекало, но делалось это через ругань, с видом большого одолжения Михаилу.

Однажды Миша разговорился со своим тренером в фитнес-клубе, как тому классно машину сделали. Дорого, правда, зато как новая. Смотрит Миша, а это «авто одного очень важного чиновника, с которого ну никак нельзя денег брать, знакомые очень попросили бесплатно отремонтировать».

Здесь самое время менять сотрудников, правда? Да только когда Вася смекнул, что есть риск стать не таким незаменимым, как раньше, он начал пускать слухи про Михаила о том, какой он фиговый работодатель – и придирается, и мозг сосет, и платит мало (кому как, я бы за 70-80 тыс в небольшом городе не жаловалась. Это не считая «левака»).

Читайте также:  Чем мыть детали двигателя кпп при ремонте

На этом месте стоит рассказать историю о том, как однажды Вася пришел к Михаилу в слезах с рассказом о том, как задолжал он каким-то серьезным людям, и угрожают расправой его семье – жене, ребенку, родителям. Как в такой ситуации человеку не помочь? Тем более, что человек клялся и божился через неделю все вернуть. «Вот, Василий, бери. Только это не мои деньги – это деньги на автозапчасти, если не вернешь – трындец мне». Василий молодец, не пропал. Вернулся через несколько дней — не хватает, нужно еще. Его прибить бы, да все слезы: жена, ребенок, родители. Вздохнул Михаил глубоко и достал деньги, которые он отложил себе на юбилей, что должен был состояться через несколько дней – первый раз в жизни решил устроить себе праздник и собрать со всей России свою родню, арендовать дом на базе отдыха. В итоге, естественно, ни юбилея, ни денег на автозапчасти. Еще и родня обиделась – билеты то куплены были. А Васе что? Ну нет денег, что он поделает, виноватым себя не ощущал.

Это к слову о том, какой Миша начальник «фиговый». Но продолжим.

Не смотря на слухи, кто-то приходил все же на собеседования. Но Вася их профессионально обрабатывал после собеседования или в первый день работы – почти никто не возвращался (об этой его деятельности выяснилось слишком поздно). Но были счастливые дни, когда все же Михаилу везло, и приходили хорошие сотрудники, и работали хорошо. Но кто-то (а кто-никто не знает) из зависти (если человек работает лучше всех, ему самые лакомые авто достаются) начинал гадить – капот, готовый к покраске, помнут, например. Естественно, после таких фокусов любой человек сольется. Так и работали – Вася все больше наглел, а Михаил все пытался найти ему замену, да хороших мастеров в нашем городе хрен сыщешь.

За семь лет работы Михаил дважды Василия выгонял, но тот красиво приползал обратно с извинениями и обещаниями. Да и деваться ему некуда было – работа стоит, неустойка капает, и оба это понимали.

Последней каплей для Михаила стала следующая ситуация: пришло письмо от страховой о том, что клиент отказывается от ремонта и требует денежную компенсацию. Для других автосервисов, возможно, это нормально, но только не для этого. Забрать компенсацию имеет смысл, только если ты пойдешь к гаражникам авто чинить, а она почти новая, оборудования нормального у гаражников нет. А этот человек пришел, посмотрел сервис, и ему что-то не понравилось. Михаил звонил, спрашивал, да тот ничего не объяснил. Тогда Миша пошел к Васе и предупредил, что в сервисе эта машина ремонтироваться не будет. По ярости Васи сразу стало понятно, почему клиент пошел в отказ. Этот умник решил еще и клиентов со страховой себе отжать, после чего был выставлен ультиматум: левых авто в сервисе больше не будет. На такую несправедливость обиделся и недалекого ума Петя (которому Михаил тоже очень неслабо помог в свое время), и они оба ушли в свободное плаванье, громко хлопнув дверью.

После этого выяснилось, откуда в сервисе было так много левых авто — если машина приезжает, когда Михаила в сервисе нет – она автоматически становится «машиной друзей/старых клиентов Васи или Пети».

А Михаил остался с малознающими и ничего не умеющими помощниками, которых только что набрал. Он бы сам встал машины чинить – да все его время уходит на административку, поездки за автозапчастями и прочие обязанности бизнесмена. В поисках сотрудников он прошерстил половину области – и проживание обещал, и зарплату хорошую, да только хорошие мастера без работы не сидят.

В этом посте Михаил выглядит этаким мамонтом, я и сама его таким поначалу посчитала, но пока общались, поняла, что ситуация действительно сложная была, и всеми «просто нужно было» ее не решить. Но если описывать подробно все мотивы – Толстой позавидует.

Adblock
detector