Ремонт автомобильных ключей зажигания
Очень часто ко мне обращаются клиенты с просьбой отремонтировать ключ зажигания. Чаще всего в ремонте оказываются ключи со складными или выкидными механизмами. Что ж, поговорим об этом.
Со временем механизмы складывания лезвия ключа изнашиваются, резиновые кнопки протираются или ломается посадочное место для металлического лезвия и ключ имеет непотребный внешний вид.
В основном это владельцы автомобильных марок: OPEL, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, SKODA, VW, KIA, HYUNDAI, так как ключи этих автомобильных марок чаще всего и ломаются.
Так же есть некоторый процент владельцев, которые доведя свой ключ до состояния, когда уже невозможно произвести какой-либо ремонт, приносят практически запчасти или остатки от ключей и просят, что бы хоть как-то заработало. В таких случаях я, конечно же, рекомендую выполнить полную замену ключа зажигания. Продавленные механические кнопки или полное их отсутствие на микросхемах трансмиттеров и сорванные элементы SMD компонентов не так просто найти, да и нет никакой гарантии, что после ремонта ключ будет исправно работать.
Если своевременно обратиться в ремонт, то можно обойтись всего лишь заменой корпуса автомобильного ключа. Резиновые кнопки на самом корпусе, так же можно заменить на новые. Сломанные или изношенные механизмы, практически во всех случаях, можно заменить на исправные и рабочие. Стоимость такого ремонта гораздо ниже, чем изготовление нового автомобильного ключа.
О китайских расходниках для ремонта ключей
В основном все корпуса автомобильных ключей (для замены) — китайского производства. Но это совершенно не означает, что такие корпуса прослужат недолго. Даже совсем наоборот. Качество самих китайских корпусов не уступает оригиналу, а стереотипы из разряда «Китай = ненадежно» уже давно считаются моветоном в профессиональной среде. Поэтому можно смело производить замену и не переживать, что через некоторое время «перестанет работать». Но стоит учесть то, что купленный в китайских интернет-магазинах корпус идеально может НЕ подойти для вашего ключа. Я часто сталкиваюсь с некачественными китайскими товарами, в том числе, корпусами автоключей отвратительного качества и в лучшем случае в такие корпуса не то, что бы нельзя переставить внутренности из сломанного ключа, более того невозможно собрать такой китайский корпус, так как конструктивно детали не соответствуют друг другу. Я заказывал разные варианты у разных поставщиков из Китая и находил для работы именно те, которые нужны и подходят оптимально.
Да, я тратил немалые дополнительные средства, однако сейчас я уверенно могу сказать, что этот китайский производитель делает хорошие корпуса, а у этого производителя я ничего заказывать не стану.
Заметки и рекомендации от мастера
Не рекомендуется ремонтировать ключи, которые, по тем или иным причинам, стали за несколько дней или даже часов полностью расходовать заряд батарейки, установленной внутри автомобильного ключа. Быстрый разряд батареи – это верный признак того, что ключ уже пора бы и поменять. Ключи с такой проблемой ремонтировать не стоит. Из моего личного опыта, ремонта таких ключей, проблема временно устранится и через некоторое время снова проявится. Неисправен сам трансмиттер внутри ключа. Работы по диагностике и замене каких-либо компонентов приблизительно равна стоимости нового ключа и теряется всякий смысл в ремонте.
Так же хочу рассказать про ключи, во внутрь которых, попала влага или же они долгое время пролежали в сыром помещении с перепадами температур, ввиду чего, контакты пайки SMD компонентов микросхемы покрылись зеленым налетом. Это частая причина, почему ключ перестает работать. Так как окись в виде зеленого налета разрушают микросхему и происходит полный выход из строя электроники ключа.
Если автомобильный ключ долгое время лежит и владелец им не пользуется, то стоит проверить в каком состоянии находится батарейка. При долгом хранении элементов питания они так же могут выйти из строя. Выделяется электролит, который попадает на микросхему трансмиттера ключа, что приводит к полному выходу из строя микросхемы.
Постскриптум
Друзья, следите за состоянием автомобильных ключей, так как стоимость небольшого ремонта значительно разнится от стоимости полной замены ключа. А ещё стоит учитывать, что стоимость работы по замене ключа бюджетных марок значительно отличается от марок премиум -класса.
Ключи премиальных марок оснащены в какой-то степени более сложными системами, например, встроенным аккумулятором, системой запуска двигателя без ключа или дополнительными электронными защитами.
Надеюсь, данная информация была полезна читателям. Ну а в следующий раз я расскажу, как можно отличить оригинальный корпус ключа от произведенного в странах средней Азии.
Ремонт ключей от автомобиля.
Автомобильный ключ, как и любая запчасть автомобиля приходит со временем в негодность. И так же, как и любая запчасть требует ремонта или замены на аналогичную, но новую деталь. В нашей мастерской мы осуществляем ремонт чип ключей, карт, смарт ключей. Мы восстанавливаем работу 80% ключей. К сожалению, бывают случаи, когда плата ключа стала не пригодна для ремонта. В таком случае, мы предлагаем вам, изготовление нового ключа с кнопками.
Замена кнопок на плате ключа.
Одной из самых распространённых проблем, это разрушение кнопок (Микриков) на плате ключа. Кнопки могут прийти в негодность от времени, или, частая ситуация, когда корпус ключа с трещинами, и при нажатии на кнопку ключа, продавливается сам корпус, и вы при нажатии на кнопку, контактируете на прямую с кнопкой на плате.
Плата ключа с неисправными кнопками
Резиновый элемент в корпусе
Кнопки, которые используются на платах автомобильных ключей не рассчитаны на прямое воздействие на них. В крышке корпуса ключа есть специальные прорезиненные точки, которые и давят на сами кнопки.
Мы осуществляем замену кнопок практически всех видов. На разный ключ размер и форма кнопок разные. Так же кнопки отличаются и посадочными местами.
Постирали автомобильный ключ в стиральной машине
Казалось бы, ситуация из какого-нибудь комедийного сериала, но на деле оказывается, что очень распространённая. С чего нужно начинать, когда вы вытащите мокрый ключ из стиральной машины.
1. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКИ НА ПУЛЬТЕ.
2. Не пытайтесь сразу бежать в автомобиль и проверять работоспособность ключа.
Ремонт платы с помощью донора
Замена кнопок на плате
1. Если ваш ключ не проклеен, и корпус разбирается, можете самостоятельно попробовать его высушить. Для этого возьмите белый лист бумаги формата А4. И начните на нем разбирать ваш ключ. Лист бумаги вам нужен, для того что бы не потерять, какие-то важные элементы корпуса, как правило, они маленькие и их можно легко потерять.
2. Демонтируете плату из ключа, возьмите фен, и продуйте плату, что бы на ней не осталось мокрых мест.
3. Соберите все обратно и проверьте на автомобиле.
Ремонт ключа с заменой корпуса.
Практически все современные автомобильные ключи, стали не разборные. Другими словами, их проклеивают на заводе, и производитель не предусматривает что бы их разбирали. Сломался ключ – Купи новый! В таких случаях можно обратится к нам. У нас имеются корпуса для ключей. Мы отремонтируем ваш ключ и установим новый корпус. Это в любом случае выгоднее для вас, чем покупка и программирование нового ключа.
Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа
Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…
Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…
Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!
Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!
В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!
Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.
Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.
Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:
Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:
Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:
Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:
Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:
«Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»
Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:
Обратная сторона, с дырками для штифта.
А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:
Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.
Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.
Сборка с небольшим нюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.
Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.
Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.
Замена корпуса ключа зажигания
Автомобильный ключ, помимо металлического жала для замка зажигания, имеет пластиковый корпус, в котором крепиться жало, а также располагается чип для взаимодействия с электронной системой зажигания. В зависимости от производителя, ключ может быть изготовлен из жесткого пластика или материала с добавлением резины. Корпуса с добавлением резины в пластик более удобны при эксплуатации, но при этом отличаются относительно небольшой прочностью. В результате, под воздействием механических нагрузок на корпусе появляются трещины и другие повреждения. В таких случаях требуется ремонт и помощь от квалифицированных мастеров.
Принять срочные меры следует по двум причинам. Прежде всего, есть риск потери чипа, который отличается маленькими размерами и располагается внутри корпуса. Также, есть возможность того что жало вовсе выпадет из корпуса. При обращении к нам и заказе ремонтных услуг, мы осуществляем нарезку нового жала по образцу оригинала, подбираем прочный и удобный корпус. В результате новый ключ будет полностью соответствовать оригиналу. Тип корпуса Вы можете подобрать самостоятельно. Имеются оригинальные маркированные заготовки для автомобилей различных марок.
Услуги замены корпусов ключей с выкидным механизмом
Выкидные ключи могут сломаться по разным причинам. как правило, причиной становится сильный износ пружины, теряющей гибкость. В результате, жало либо не выкидывается нормально, либо не убирается в корпус. Если металл заготовки недостаточно качественный, крепление может сломаться под воздействием механических нагрузок, случайных ударов и т.д. в любом случае, при длительной эксплуатации металл устает, и изнашиваются детали корпуса и выкидного механизма.
Частой причиной поломки, является попытка открыть ключом дверь автомобиля оставленного на морозе. Замерзший замок не поддается с первого раза, после чего прилагается сила для его открытия. Это действие ошибочно, так как может стать причиной поломки, как самого ключа, так и повреждения дверного замка. Лучшим решением в таком случае будет использовать специальные средства для очистки. К примеру, подойдет антифриз или жидкость для очистки карбюратора. Нужно аккуратно впрыснуть ее при помощи распылителя и подождать до 15 минут, пока с замка не сойдет наледь, далее открыть его будет намного проще.
Что лучше: замена корпуса или изготовление нового ключа?
При обращении в нашу компанию у Вас есть два варианта действий: заказать замену корпуса или изготовить новый ключ. Первый вариант с заменой стоит дешевле. Меняется пластиковый корпус, в него переноситься чип и жало ключа, если ключ сложный с кнопками блокировки дверей, то переноситься управляющая плата. В итоге, Вы платите за новый корпус и небольшой объем работ. Если же изготавливается новый ключ, то потребуется резка металлической заготовки, последующее программирование чипа и электронной платы. Этот вариант стоит дороже, так как расходуются дополнительные материалы, повышается объем сопутствующих работ. Какой бы вариант Вы не выбрали, мы предоставим качественные и профессиональные услуги.
Перечень услуг | Цены в руб. |
---|---|
Выезд на место | Бесплатно |
Стоимость | 500 |
г.Одинцово, Дальняя, 15, ТЦ «Евродом», пав.101