Сломался болт крышки двигателя
В общем обстукивал я болты, обстукивал, но таки один отломился:
посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?
Может резьбу болтов чем нибудь помазать, чтоб так не прикипали?
PB190252.JPG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 77,54 KB |
Просмотрено: | 314 раз(а) |
PB190254.jpg | |
---|---|
Описание: | Отломился вот в этом месте: |
Размер файла: | 80,34 KB |
Просмотрено: | 701 раз(а) |
PB190253.JPG | |
---|---|
Описание: | Два болта вот с такой х*рней, я так понял это кусочек от головки? |
Размер файла: | 54,2 KB |
Просмотрено: | 239 раз(а) |
вот что Вам точно поможет:
посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?
Может резьбу болтов чем нибудь помазать, чтоб так не прикипали?
Этак, последнее, Мазать чем болты или нет?
И если динамоключем тянуть, какие там показания должны быть?
Татарин
Без всякого фиксатора. Просто закручивать нужно динамоключем если рукой не чувствуешь.
Типа так, болты по сути в крышке и в постеле одинаковые:
Я пользуюсь для затяжки рычагом (ножкой от табуретки) и кухонным безменом (естественно пересчитываю момент на длину рычага):
посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?
(при нагревании чугун сильно расширяется).
посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?
Я обычным сварочником обошелся. Здесь про это писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3833204
В инструкции пишут:
тока со всеми болтами правда
Я обычно на ночь оставляю. на полимеризацию. всех болтов ))))
Я свою разбирал первый раз, с завода там уже все намазано было.
А собрал уже без фиксатора.
про чугун отжег! там не чугун,а каленый метал,сталь. каленый-вот и лопаеться-тянеться-при перетяжке лопаеться.
Ну я без одного. как в рекламе » я Панда»
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Надо выкрутить болты клапанной крышки, а не выходит.
#51 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Меня как-то раз спасло левое сверло. Начал сверлить, деталь от сверления нагрелась и обломыш сам вывернулся со сверлом. Сверлил, чтобы использовать ввёртыш/экстрактор для болтов. а вот эти ломаются, как . если не правильно пользоваться. В вашем случае рекомендованная хитрая головка лучше. далее, если сломается головка болта — пробовать экстрактор и уже потом, тьфу тьфу, азотную кислоту ))
Болтик на 6 мм.Чем сверлить будем сверло на три ? В центр попадете ?Сверлом на 3 можно что то вывернуть .кроме обломка того сверла?
#52 мазута
- Из: большой
Болтик на 6 мм.Чем сверлить будем сверло на три ? В центр попадете ?Сверлом на 3 можно что то вывернуть .кроме обломка того сверла?
Четверкой на спор. Сверлил уже. Прям тута. Могу завтра повторить. до трёх сантов легко. Давеча ту самую четверку заломах в бронзе.Вот тут-то поразвлекаться! Эт не говенную сталь три сверлить.эт вообще не сверлится. 2 часа постукиваний хитрозаточенным бородком. Вытащил.Обламывается же,естественно под корень!
#53 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Четверкой на спор. Сверлил уже. Прям тута. Могу завтра повторить. до трёх сантов легко. Давеча ту самую четверку заломах в бронзе.Вот тут-то поразвлекаться! Эт не говенную сталь три сверлить.эт вообще не сверлится. 2 часа постукиваний хитрозаточенным бородком. Вытащил.Обламывается же,естественно под корень!
Просверлить не проблема.Что от этого толку ? У Китайских болтов головки и без сверления сами отваливаются.Задача выкрутить а не снимать головку и вести на завод.Где высверлят криво и придется точить болтики на 7 .Это занимательное занятие и довольно дорогое и длительное.Я вообще болты и шпильки на 6 ненавижу.Чистое издевательство над рабочим классом.
#54 2191
- Из: Сталинград
- Судно: СТ-25 Поларис
- Название: Граф
А если просто приварить к головкам болтов куски загнутого прутка? Дёшево и сердито! Я так разбирал подаренный мне (чел хотел его металлолом сдать, а я не дал) закисший редуктор с «гудроном» внутри и нехотящими выкручиваться болтами. Весьма успешно! После нагрева при сварке многие болты выворачивались на раз.
С 2013-го этим редуктором лодку на телеге по бетону таскаю. В воду и обратно.
#55 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
А если просто приварить к головкам болтов куски загнутого прутка? Дёшево и сердито! Я так разбирал подаренный мне (чел хотел его металлолом сдать, а я не дал) закисший редуктор с «гудроном» внутри и нехотящими выкручиваться болтами. Весьма успешно! После нагрева при сварке многие болты выворачивались на раз.
С 2013-го этим редуктором лодку на телеге по бетону таскаю. В воду и обратно.
Если варить то гайки.Но лучше пробовать как я советовал.ничего сложного в этом нет.
#56 Tupancha
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: РИБ
#57 2191
- Из: Сталинград
- Судно: СТ-25 Поларис
- Название: Граф
Если варить то гайки
Так к гайкам опять должны головки прилагаться! А за те прутки я как воротками болты выкручивал..
Впрочем спорить не буду. Я как бы тоже всю жизнь механик (не по автО, но всё-таки), но Вашему опыту доверяю.
#58 r0b0k0t
- Из: Сахалин, Холмск
- Судно: Conrad-46
- Название: Flagman
Чот я пророс. 3 страницы как выкрутить 10 болтов
По делу, головка Е10 (Торкс), молоток, короткий удлинитель и вороток.
Забиваем на стертую башку болта головку, и откручиваем. Не идет? Отрываем башку. После снятия крышки можно вывернуть обмылки.
#59 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Чот я пророс. 3 страницы как выкрутить 10 болтов
По делу, головка Е10 (Торкс), молоток, короткий удлинитель и вороток.
Забиваем на стертую башку болта головку, и откручиваем. Не идет? Отрываем башку. После снятия крышки можно вывернуть обмылки.
Как правило болты ломаются заподлицо с плоскостью .Потом сверлить очумеешь.
Инструмент нужно нормальный иметь.Тогда и проблем не будет.Крутят чем попало. потом голову ломают.
#60 r0b0k0t
- Из: Сахалин, Холмск
- Судно: Conrad-46
- Название: Flagman
Как правило болты ломаются заподлицо с плоскостью .Потом сверлить очумеешь.
Инструмент нужно нормальный иметь.Тогда и проблем не будет.Крутят чем попало. потом голову ломают.
Согласен полностью если это нормальные болты. А китайболты как раз удобны тем, что отлетает головка ) Тут, как то, ворох подвесников китайских притаскивали, их головки цилиндров сдергивали обламывая болты на закручивание. Отрывалась только головка болта.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 15 января 2021 — 11:11
#61 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Согласен полностью если это нормальные болты. А китайболты как раз удобны тем, что отлетает головка ) Тут, как то, ворох подвесников китайских притаскивали, их головки цилиндров сдергивали обламывая болты на закручивание. Отрывалась только головка болта.
Нужно пытаться ничего не ломать и не уродовать.Ударами по болту сверху ничего сломать не реально.Я обычно все болтики простукиваю перед откручиванием.и не молотком а небольшой кувалдочкой.Молотком расклепываешь. кувалдой нормально пробиваешь.Получается некоторый люфт в резьбе и после все более менее нормально откручивается.
Болтики клапанной крышки это не гайки на выпускном коллекторе.Взял и выкрутил.Проблема выеденного яйца не стоит.
#62 r0b0k0t
- Из: Сахалин, Холмск
- Судно: Conrad-46
- Название: Flagman
Болтики клапанной крышки это не гайки на выпускном коллекторе. Взял и выкрутил. Проблема выеденного яйца не стоит.
Нидай бох, канешна, но если будете ковыряться в китаедизеле с китайболтами, вспомните что говорю. Эти придурки могут болты на холодную сварку или какойнить клей вкрутить. Было уже. На не езженном моторе из магазина.
#63 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Мы недавно делали генеральную уборку в нашей мастерской. Всякого крепежа горы.Супруга отобрала новенький китайский оцинкованный крепеж из нескольких ящиков а старенький Мерседесовский собралась выбрасывать.
Пришлось и ей лекцию про крепеж читать.Не уверен что она поняла но старенькие болтики и гаечки положила в шкаф.Получилось килограмм 10.
#64 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Нидай бох, канешна, но если будете ковыряться в китаедизеле с китайболтами, вспомните что говорю. Эти придурки могут болты на холодную сварку или какойнить клей вкрутить. Было уже. На не езженном моторе из магазина.
Мы отремонтировали сотню Китайских мопедов .которые делают вообще из пластилина и ездила на них молодежь.Так что я в курсе ну и на рынке китай крепеж килограммами покупаю.
Поэтому и рассказал как его легко выкручивать.ТС ничего не понял и еще начал мне выговаривать.
Чуть не забыл.У меня сейчас два Китайских электро скутера и знакомому недавно такой три раза полностью собирали разбирали..У него даже рама из дерьма какого то.Варить замучаешься.С аргоном металл пениться .Никогда такого не видел.
Но электродрандулетка зачетная.Народ шалеет.Просят продать.Сейчас продаю никто не покупает.
Сообщение отредактировал Метчик: 15 января 2021 — 11:47
#65 мазута
- Из: большой
Настолько меня поразила эта тема, что я ж не поленился! Пошел,нашел болт ПЯТЕРКУ!(ну нету у нас шестерки на работе).Зажал в тиски,так,чтоб он не торчал над губками,взял самое ходовое,у нас сверло на 3,2 мм и попытался профигачить болт насквозь с торца. Реально минут пять заняло. Итак: болт — 5мм. сверло 3,2мм.Шуруповерт макита, пять минут работы, результат на фото. Если кто сомневается,найду шестерку и профигачу насквозь вообще не повредив резьбу. Да и тут на две трети — чисто прошел. экстрактор войдет,как родной.
Прикрепленные изображения
#66 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Эхехехе, все никак успокоиться не можете? 🙂 Последнюю страницу не читал — если кто-то адекватный на ней писал по делу, то прошу прощения за то что вас не прочитал. Все клапаны, кроме одного, были подзажаты
0,15 от положенного.
Сообщение отредактировал chainik: 15 января 2021 — 14:31
#67 В. Мельников
- Из: Toronto
- Судно: Lagoon 380
- Название: Ariadna
Эхехехе, все никак успокоиться не можете? 🙂 Последнюю страницу не читал — если кто-то адекватный на ней писал по делу, то прошу прощения за то что вас не прочитал. Все клапаны, кроме одного, были подзажаты
0,15 от положенного. Фото1144.jpg
Что, ни одного болта не сломали и даже по пальцу ничем не стукнули?! Нет, не сдали вы экзамен
Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 января 2021 — 14:41
#68 Лотос
- Из: Астрахань
Эхехехе, все никак успокоиться не можете? 🙂 Последнюю страницу не читал — если кто-то адекватный на ней писал по делу, то прошу прощения за то что вас не прочитал. Все клапаны, кроме одного, были подзажаты
0,15 от положенного. Фото1144.jpg
Я бы ввернул шпильки-с болтами резьбы на долго не хватит.Будет более грамотно при ал.ГБЦ.
#69 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Что, ни одного болта не сломали и даже по пальцу ничем не стукнули?! Нет, не сдали вы экзамен
Хотел утопиться с горя, но вокруг лодки лед 30 сантиметров, не удалось головой пробить. 🙂
Сообщение отредактировал chainik: 15 января 2021 — 15:47
#70 Tupancha
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: РИБ
#71 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
Не узнаю форум..всего лишь 3 страницы накатали.
#72 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Ну вот и результат, песты дали и открутил как миленький.
#73 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Эхехех, видать знатно у прибалтийского алкоголика бомбануло.
Прикрепленные изображения
#74 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Эхехех, видать знатно у прибалтийского алкоголика бомбануло.
Правильной дорогой идете.Оскорбляйте всех и дальше.В следующий раз Вам вряд ли помогут.
#75 Suh
- Из: Иркутск
- Судно: Разные, были.
Тема хорошая. Читал с удовольствием.
Вспомнил отрочество. В 8-м классе было производственное обучение.
На авторемонтном заводе. Полгода разбирал задние мосты от ГАЗ-51. Всё откручивалось.
Полгода собирал двигатели.
Шикарные впечатления. Запахи. Мытьё рук в солярке, и опилках.
Документ — автослесарь 2-го разряда! Эх. Было время.
А чем болты-то открутили? Или, как обычно .
Сообщение отредактировал Suh: 21 января 2021 — 12:12