Сломались болты крепления защиты картера на Skoda Octavia a5
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Ребята, привет!
Менял сегодня масло на своей Октахе и когда снимал защиту картера лёгким движением руки сорвал два из трёх задних (маленьких) болтов крепления защиты. Видимо товарищи, которые меняли масло в прошлый раз не смазали болты и они закисли напрочь.
Ладно, что сделано — то сделано =) Теперь, что делать? Кто с таким сталкивался и как решал эту проблему?
Опытный
Ребята, привет!
Менял сегодня масло на своей Октахе и когда снимал защиту картера лёгким движением руки сорвал два из трёх задних (маленьких) болтов крепления защиты. Видимо товарищи, которые меняли масло в прошлый раз не смазали болты и они закисли напрочь.
Ладно, что сделано — то сделано =) Теперь, что делать? Кто с таким сталкивался и как решал эту проблему?
Дим, мы много раз уже с этим сталкивались. горе мастера постоянно перетягивают эти болты и не сажают их ни на какую смазку, а алюминиевый подрамник и стальные болты, к сожалению, замечательно закисают.
Вариант у тебя один:
1) Стачиваешь остатки обломанных болтов так, чтобы они были вровень с подрамником. Для этого можно использовать насадку на Дремель или болгарку. Но делай всё аккуратно, чтобы подрамник не зафаршмачить;
2) Керном ставишь отметку в середине того остатка болта, который ранее зашлифовали;
3) Высверливаешь болты сверлом на 6 мм;
4) Затем нарезаешь в отверстиях новую резьбу М8;
5) Покупаешь хорошие новые болты М8 и крепишь ими защиту картера (на смазку и с аккуратным усилием).
П.С. можно ещё сделать иначе и вкрутить туда шпильки (только хорошие, что-нибудь из оригинала) и крепить защиту гайками. Ну это кому как больше нравится =)
Защита двигателя. Крепление.
Член КИА клуба
При очередном прохождение ТО получил неприятный подарок от предыдущего .
Суть проблемы в том, что на предыдущем ТО при установке защиты двигателя были свернуты резьбовые втулки в которые крепится защиты
По словам Александра Appolon это произошло из-за того, что болты закручивали гайковертом.
Да и вообще ИМХО крепление защиты не продумано. Стальные втулки просто запрессованы в пластик.
Вот так выглядят проушины уже без втулок
В общем надо как то ставить защиту обратно.
Из подручных материалов попалась труба 40х20х1,5. Нарезаем куски длиной 60 мм. Это и будут наши кронштейны крепления.
По центру кронштейна устанавливаем болт или шпильку.
Потом лезем под машину и срезаем пластиковые проушины. Предварительно намечаем осевую центра отверстия, чтобы потом по этой метке выставить болт.
После того как срезали проушины, прикладываем к этому месту наш кронштейн и с тщательно прицелившись, сверлим с обратной стороны отверстия в «телевизоре».
Снова прикладываем кронштейн и намечаем где будем его сверлить, для того чтобы потом прикрутить таким образом
Для крепления я брал болты М6х35.
Тоже самое проделываем с остальными местами крепления. Красим все это дело и устанавливаем.
В итоге получилось, как то так