Слив антифриза с двигателя 4d56
Сообщение vadym » 06 июл 2010, 17:14
Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.
1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
Где сливной болт блока 4д-56? кто подскажет.
Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где сливной болт блока 4д-56? кто подскажет. ⇐ Delica
Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 14:57
Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:32
Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 15:05
Сообщение vil64 » 10 сен 2011, 16:27
Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 16:57
Сообщение slake@altai18 » 13 сен 2011, 18:10
Сообщение stas31 » 08 окт 2011, 16:01
Сообщение Shadow from Omsk » 08 окт 2011, 16:10
Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:17
У меня эта затея временно отпала — не охота терять FullTime ради понижайки.
Я больше склоняюсь к NP 242
Тем более для вылазок на реальное Бездорожье имею специальнообученный аппарат.
А я наконец решился и вкорячил 231, сейчас проходят испытания- пока полет нормальный, а я доволен как удав. Полный отчет с фотками будет на новогодних праздниках.
Господа, облазил с лампочкой из ямы все — крана не нашел. В автодате написано, что сливной кран ОЖ на двигателе находится в правой задней его части, и дан какой-то непонятный рисунок. Дайте, пожалуйста, более четкие ориентиры краника. Я в правой задней части двигателя из ямы вижу только масляный фильтр, турбину, трубку идущую в картер.
Попутно: хочу заменить, простите, мочу, что оказалась залита.
Пытался открутить его, но в результате просто вывалился.
1. Попробовать посадить его на термостойкий герметик. не знаю, будет ли держаться.
2. Если не будет держаться то забить в дырку резиновый клин и ждать дельного совета от опытных механиков.
Заранее спасибо!
Кстати, без ОЖ проехал метров 300. Стрелка поползла к красной зоне но не доползла до нее немного. Заглушил двигатель минут на 5.
Затем.
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 188
Технические операции на автомобиле
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
КРЫШКИ РАДИАТОРА
Используйте специальный переходник для подсоединения крышки
радиатора к тестеру.
Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не
остановится.
Предельно допустимое значение: 65 кПа
Номинальное значение: 75-104 кПа
Замените крышку радиатора, если давление, показываемое
манометром ниже предельно допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой убедитесь, что крышка радиатора чистая (свободна
от загрязнений), поскольку ржавчина или другие посторонние
вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить
причиной неправильных показаний манометра.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
(1) Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала
сливную пробку радиатора, а затем крышку радиатора.
(2) Отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую
жидкость из двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
На двигателях 6G72 и 6G74 сливные пробки расположены с правой и
левой стороны блока цилиндров, а у двигателей 4D56, 4M40 сливная
пробка расположена с правой стороны блока цилиндров.
(3) Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую
(4) После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду,
чтобы промыть систему охлаждения.
(5) Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и
заверните ее номинальным моментом.
(6) Аккуратно заверните сливную пробку радиатора.
(7) Установите расширительный бачок.
(8) Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного
заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните
расширительный бачок до метки «Full».
Охлаждающая жидкость:
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ
Объем:
(*) Для автомобилей с задним отопителем.
2. В моделях для Норвегии следует применять охлаждающие
Слив антифриза с двигателя 4d56
Bobcat » 17/02/2012,19:09
salmon509 » 17/02/2012,19:15
Bobcat » 17/02/2012,19:36
salmon509 » 17/02/2012,19:39
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
McEr » 17/02/2012,20:24
Frezer » 18/02/2012,10:15
Bobcat » 18/02/2012,19:09
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
opopypenko » 23/07/2012,12:43
salmon509 » 23/07/2012,12:59
Я вместо неё вставил краник с соплом для слива.Трубочку одеваешь,вставляешь в посуду,открываешь краник «. и потекло» (С) М.Задорнов
олеком » 24/07/2012,18:33
Мне повезло. Головка на 14 с карданом и удлинителем как раз за турбиной получилась и всё открутилось. Так же нужно будет зажимать.
А вот краник да. Нужен туда на время тех работ.
general » 09/08/2012,08:25
chim » 09/08/2012,10:53
Антифриз обычно на Галлопере меняют хитрым образом. Промывают систему водой. Лучше или мягкой или дождевеой или дистиллированной или еще лучше осомос брать. Когда вода стала чистая, сливают из радиатора и заливают концентрат. Как раз остается примерно 5 литров воды и влазит 5 литров концентрата. Очень просто.
Я сливал с блока тоже. Пробку откручивал сверху. Снимал аккумулятор, защиту аккумулятора. Пробка видна. Снизу не добрался.
А термостат я бы не трогал.
олеком » 09/08/2012,14:22
Без АКБ и всех защит, включая ту что на перегородке салона (была) делал так: головка (14) + кардан + два удлинителя (короткий и длинный) и на верх трещётка (большая) .
Всё дело как раз упирается в перегородку, выходя над трубками кондея. Пока поставил краник по резьбе такой же как на сливе масла. Промывать ещё долго нужно будет, много мути там после двух промывок.
general » 09/08/2012,18:39
gambit » 26/09/2015,19:00
McEr » 26/09/2015,19:19
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
олеком » 26/09/2015,23:05
Пробку откручивал вот таким способом (у меня нет аккумулятора и теплозащит двигателя на этом месте):
До сих пор там стоит краник для слива. Наверное так и останется. Особых утечек не замечено:
Краник справа . Резьба такая же как и у сливной масла.
Фотка с заглушками и краниками для ОЖ и масла (шланги ещё будут подбираться)
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
salmon509 » 27/09/2015,21:55
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
McEr » 27/09/2015,22:54
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Viktor7209 » 27/09/2015,22:59
salmon509 » 27/09/2015,23:03
С фумом. Ёщё как та.
Сорри.Вспомнил.Лерка с нашей резьбой решила вопрос.
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
gambit » 03/10/2015,09:49
вот небольшой отчет.
взял краник от ГАЗ (Краник блока сливной ПС7-1 БРОНЗА (Оригинал) флажок изогнутый, номер 4591677-112 )
ссылка на его вид
сам болт откручивал с низу(защиты все стоят — сверху не реально), после того как поставил кран(так слегка наживил, что бы проверить) проверил сверху до него дотянуться можно, открыть или закрыть. а вот еще, закрутить его до конца, даже если резьбу нарезать — будет капец как зложно — почти не реально, не разберая пол машины)))
но вот выводы:
первое: сливается очень медленно, ибо сливное отверстие слишком мало
второе: шаг резьбы разный, нарезать не пробовал, потому что есть «первое» НО, сливается медленно)
короче поставил обратно родной болт, ищем другой краник