Меню

Скутер замена сайлентблоков двигателя

Фотоотчет: Как поменять сайлентблоки на скутере

По старой доброй традиции, практически все элементы подвески почти любого транспортного средства, крепятся к раме через специальные резино-металлические втулки, которые принято называть сайлентблоками. Скутер не стал здесь исключением, ведь как известно, его двигатель по совместительству является основным элементом задней подвески.

Сайлентблоки имеют массу преимуществ перед другими способами крепления элементов подвески к раме. Преимущества: сайлентблоки не требуют обслуживания, смазки, чистки и.т.д. Второе: сайлентблоки сглаживают различные нагрузки: крутильные, радиальные, вибрационные, что в совокупности повышает общий комфорт водителя. Ну и последнее: сайлентблоки долговечны, дешевы и их легко заменить в случае необходимости.

Как бы хороши не были сайлентблоки, по истечении определенного пробега, они изнашиваются, появляется люфт в задней подвеске и чем больше будет пробег, тем больше будет люфт. Управляемость скутера при таком раскладе ухудшается, а это как известно верный путь попасть в серьезное ДТП. Так что, при любых сомнениях в целостности сайлентблоков — меняйте их незамедлительно.

Учится менять сайлентблоки мы сегодня будем на самом обычном «китайце» коих в нынешние времена развелось немеряно…

Для замены сайлентблоков нам понадобится шпилька с гайками или длинный болт, несколько подходящих шайб и две втулки, все эти девайсы в изобилии присутствуют в любом гараже, что несомненно упрощает дело.

Вот к стати, попался подходящий образец, сказать что он изношен — это ничего не сказать… Он не изношен — он разорван в хлам! Как можно так ездить? Понятное дело, — колхозным «быкам» все пох…

Прежде чем извлечь изношенный сайлентблок, нам надо определится с какой стороны его лучше извлекать, если конечно конструкция двигателя это позволяет. В процессе эксплуатации скутера наружная обойма сайлентблока может деформироваться (повреждения наружной обоймы очень хорошо видны на первом фото), из-за чего при извлечении сайленблока поврежденной стороной через посадочное место мы можем нарушить размер и геометрию посадочного места.

А вот с другой стороны наружная обойма оказалась неповрежденной, поэтому будем извлекать изношенный сайлентблок с этой стороны.

Берем подходящею втулку, через которую с легкостью проходит наружная обойма сайленблока, вместо втулки можно использовать отрезок трубы или сантехническую муфту.

Вместо второй втулки с помощью которой мы будем прилагать усилие к наружной обойме сайленблока, можно использовать подходящею головку или отрезок трубы, сантехническую муфту, главное чтобы вторая втулка была немного тоньше наружной обоймы.

[stextbox выполнении этой работы, соблюдайте золотое правило: усилие при запрессовке и выпрессовке сайлентблока должно быть приложено только к наружной обойме и ни как иначе.[/stextbox]

Накручиваем на кусок шпильки гайку, подлаживаем подходящею шайбу, одеваем на шпильку втулку и вставляем весь это «пирог» в сайленблок.

С другой стороны подлаживаем вторую втулку, одеваем шайбу и слегка закручиваем вторую гайку.

Внимательно смотрим чтобы втулки стали как можно ровнее, особое внимание уделяем большой втулке, она должна стать так, чтобы через нее беспрепятственно прошла наружная обойма. После всего проделанного начинаем потихоньку затягивать гайку.

Новые сайленблоки устанавливать с помощью втулки не удобно, поэтому мы немного упростим эту задачу и вместо втулки используем шайбу. Тут важно подобрать подходящею для этого шайбу, внутренний диаметр которой должен быть достаточным для того чтобы через нее свободно проходила внутренняя обойма, ну и толщина шайбы должна быть такой, чтобы усилие во время запрессовке не передавалось на внутреннею обойму сайлентблока.

Посмотрите как идеально легла шайба, внутренняя обойма спокойно проходит через нее и высота не позволяет передать усилие на внутреннею обойму, как раз то что нам и нужно. Такую шайбу можно купить в любом магазине крепежа.

Точно также, берем новый сайлетблок, ложем на него нашу шайбу, вставляем его в посадочное место, продеваем через него шпильку, с другой стороны подлаживаем вторую шайбу и слегка закручиваем гайку.

Во время запрессовке внимательно следите чтобы сайлентблок заходил на место без перекоса.

Вот и все! Второй загоняем на место точно также.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5 (3B)

Замена родных сайлентблоков на втулки — уже практически обычная процедура при «продвинутом ремонте» скутера. А в случае если мотороллер с двигателем Piaggio, так и фактически неизбежная.

Мертвые сайленты — заморочка не одного поколения скутеристов. Мало того что резинки, через какие двигатель укрепляется к шасси, гибки в полном значении слова, а следовательно несовместимы с доброй управляемостью в том числе и в рабочем состоянии. Они и выдерживают только несколько тыс. км, после чего езда стает по-истинному небезопасной из-за люфтов в подвеске. А заменять их в предупредительном режиме на каждом техническом обслуживании разорительно вследствие трудозатратности процесса. В особенности эта проблема актуальна для скутеров с двухтактниками Piaggio вне зависимости от способа крепления — напрямую (Vespa), посредством Н-образного рычага (основная масса «полтинников») либо двухзвенник с возмещающим сайлентблоком.

Читайте также:  Как составить претензию за некачественный ремонт автомобиля

Какие втулки лучше

Вопрос имеется возможность разрешить заменой штатных компонентов. Но на что? Образец не очень успешного ответа — полиуретановые втулки, какие вытачивают на манер стритрейсерских деталей. Данный материал рассчитанный на службу при температурах не больше 70 °С — а картеры нередко нагреваются и до 100 °С (за исключением Vespa), в следствии чего втулки обычно «плывут», а мелкий внутренний диаметр цельнополимерных звеньев не гарантирует довольной ходимости. Не правильнее и прочая крайность — твердые втулки с латуни. Дыры в них лихо разбиваются, при этом в продольном направлении, вследствие чего скутер начинает «гулять» при разгоне и торможении. К тому же умножение ударных нагрузок на картер опасно отломанными ушами. И поразному доведется примиряться с увеличенным износом втулок «качалки» (вне зависимости от ее организации). Но остатнее не катастрофа: межремонтный пробег все так же остается пятизначным, а сменить их сравнительно несложно.

Ремонт скутеров и обслуживание

Мотомастерская «Ангар Про» производит полный комплекс работ по ремонту скутеров, максискутеров, а так же ремонту мопедов:

  • ремонт японских скутеров Honda (Хонда), Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки);
  • ремонт итальянских скутеров Piaggio (Пиаджио), Vespa (Веспа), Aprilia (Априлия), Gilera (Гилера);
  • ремонт скутеров BMW (БМВ)
  • ремонт скутеров Nexus (Нексус), Omax (Омакс),
  • ремонт скутеров Peugeot (Пежо),
  • ремонт скутеров Stels (Стелс),
  • ремонт скутеров Sym (Сим),
  • ремонт китайских скутеров,
  • ремонт мопедов Альфа,
  • ремонт мопедов Дельта,
  • ремонт мопедов Орион,
  • ремонт китайских мопедов,
  • ремонт мотороллеров.

Мы производим только качественный сервис скутеров и

предоставляем гарантию на работы сроком 1 год.

При доставке техники в наш сервис на ремонт, регламентные работы или хранение, действуют льготные тарифы на эвакуацию. Ознакомиться с тарифами.

Так же для Вашего удобства, на время ремонта мы можем предоставить Вам технику на подмен по бросовым ценам. Ознакомиться с тарифами и моделями подменой техники.

Стационарное регулярное техническое обслуживание двухтактных и четырехтактных скутеров на базе мотомастерской:

— техническое обслуживание (ТО) 2-х такных скутеров — 1530 руб без учета стоимости материалов

  • замена масла в редукторе,
  • проверка износа узлов подвески,
  • диагностика износа ремня вариатора,
  • регулировочные работы по необходимости,
  • измерение компрессии,
  • проверка состояния резины,
  • полный перечень работ по ТО с указанием их периодичности приводятся в «Руководстве пользователя»

— техническое обслуживание (ТО) -4-х тактных скутеров — 1890 руб без учета стоимости материалов

  • замена масла в моторе,
  • замена масляного фильтра,
  • замена масла в редукторе,
  • проверка износа узлов подвески,
  • диагностика износа ремня вариатора,
  • регулировочные работы по необходимости,
  • измерение компрессии,
  • проверка состояния резины,
  • полный перечень работ по ТО с указанием их периодичности приводятся в «Руководстве пользователя» .

Мастерская осуществляет не только стационарный, но и выездной ремонт скутеров.

Ремонт скутеров с выездом мастера на дом производится на месте, указанном заказчиком.

Стоимость работ рассчитывается исходя из двух факторов:

Фиксированная часть Приезд механика + работы/диагностика (45 мин). В случае выявления невозможности ремонта на месте техника забирается на сервис 3000 рублей по Москве + 35 руб/км за МКАД
Переменная часть Плата за проведенную механиком работу. Рассчитывается исходя из времени, затраченного на ремонт, помноженного на стоимость нормочаса. 2050 руб н/ч

Для получения дополнительной информации, для уточнений или выполнения работ, не вошедших в список ниже, пжл свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65.

Конечная стоимость работ по ремонту и обслуживанию скутеров на базе мастерской рассчитывается исходя из стоимости нормочаса, которая составляет:

Ремонт японских, европейских, американских скутеров 1550 руб н/ч
Ремонт китайских скутеров 1850 руб н/ч
Ремонт узлов и агрегатов, отдельно от техники 1950 руб н/ч

Продолжительность работ варьируется в зависимости от модели скутера, его состояния (крепежных гаек и болтов и проч.) и сложности проводимых работ. Стоимость работ для ориентира приведена в таблице ниже.

ОБЩИЕ РАБОТЫ
1 Диагностика неисправности скутера от 800 руб
2 Слесарные работы от 1500 руб
3 Малярные работы (за 1 деталь скутера) от 1500 руб
3 Протяжка скутера от 500 руб
4 Изготовление прокладки от 300 руб
5 Ремонт пластика скутера (за 1 см) от 50 руб
6 Изготовление наклеек для скутера ххх
7 Ремонт и перетяжка сидений скутера от 2000 руб
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СКУТЕРА И СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
1 Замена / установка / ремонт поршневой группы (ЦПГ) на скутере с рег. клапанов скутера от 2000 руб
2 Замена цилиндра скутера от 1800 руб
3 Замена игольчатого подшипника от 1500 руб
4 Замена коленчатого вала от 2400 руб
5 Замена подшипников коленчатого вала от 2300 руб
6 Замена сальников коленчатого вала двигателя скутера от 1100 руб
7 Полная комплексная переборка двигателя скутера от 3500 руб
8 Замена двигателя скутера в сборе от 2100 руб
9 Замена лепесткового клапана от 550 руб
10 Регулировка клапанов от 800 руб
11 Ремонт головки цилиндра (с регулировкой клапанов) от 2000 руб
12 Замена впускного коллектора от 450 руб
13 Замена вакуумного бензонасоса скутера от 250 руб
14 Замена масла в бачке от 300 руб
15 Замена масла в ДВС скутера от 400 руб
16 Ремонт лепесткового клапана со шлифовкой от 500 руб
17 Замена глушителя скутера от 400 руб
18 Чистка глушителя скутера с покраской от 1600 руб
19 Замена успокоителя цепи ГРМ от 1300 руб
20 Замена свечи зажигания скутера от 100 руб
21 Ремонт двигателя мопеда или мотороллера от 3500 руб
ТРАНСМИССИЯ
1 Замена масла в редукторе скутера от 350 руб
2 Замена шестерней редуктора от 1200 руб
3 Замена шестеренок кик-стартера от 350 руб
4 Замена передних тормозных колодок от 350 руб
5 Замена задних колодок на скутере от 450 руб
6 Замена троса спидометра от 400 руб
7 Замена троса тормоза переднего от 400 руб
8 Замена троса тормоза заднего от 600 руб
9 Замена троса газа от 600 руб
10 Замена заднего амортизатора от 500 руб
11 Замена передних амортизаторов от 600 руб
12 Ремонт вариатора скутера от 1600 руб
13 Замена подшипников переднего колеса скутера от 350 руб
14 Замена сайлентблоков двигателя скутера от 1500 руб
15 Замена сайлентблока амортизатора от 550 руб
16 Замена платы сцепления на скутере от 400 руб
17 Замена подшипников редуктора от 1200 руб
18 Ремонт сцепления с полной разборкой от 900 руб
19 Замена грузиков вариатора на скутере от 500 руб
20 Замена ремня вариатора на скутере от 500 руб
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1 Диагностика электрики скутера (за 1 час) 1200 руб
2 Ремонт электрики скутера от 1200 руб
3 Установка сигнализации на скутер от 2000 руб
4 Замена АКБ 300 руб
5 Зарядка АКБ 300 руб
6 Установка ксенона от 1500 руб
7 Ремонт замка зажигания скутера 600 руб
Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля через ноутбук

Мастерская также осуществляет комплексный ремонт, реставрацию и восстановление скутеров и мопедов в Москве. Цена на данные работы договорная, базируется на предварительно согласованной смете работ.

«Ангар Про», скутер сервис — лучший ремонт скутеров в Москве!

Производители втулок

Однако есть и работоспособные варианты. Для «бигблоков» (2т скутеры Piaggio 125 — 180 см3) две детали присутствуют в готовом варианте и по совпадающей цене (30-35 фунтов, возле 60 евро). Наиболее признанный — «3 девятки» от английской РМ Тuning: внешняя втулка из свинцовистой бронзы, внутренняя — хромированная металическая втулка. (У 50сс внешний калибр сайлентблоков поменьше, что потребует обточки наружной втулки.) Ахиллесова пята системы — графитовая смазка, набитая в перфорацию бронзовой втулки; с наших, не выделяющихся чистотой дорог, в нее угождает абразив, из-за чего ресурс соединения неоднократно не дотягивает до 10 тыс. километров. Иные англичане, SRT (Shiny-Red Tuning), дают конструктивно схожий вариант, лишь вместо (влажного) трения по бронзе железная втулочка трудится без смазки по пластику. Только не по полиуретану, а по нейлону. Изделие представило себя довольно надежным, а поэтому имеет смысл применять такое решение не только на «бигблоках». Благо подобрать блестящую втулку в магазине автозапчастей нетрудно, как и заказать втулки из недалёкого по физическим свойствам капролона (полиамид-6).


На фото: шарнир английской РМ Тuning сейчас с бронзовой перфорированнгой внешней втулкой взамен дюралевого вкладыша снутри стальной. Штатный сайлентблок (давнего образца без внешней обоймы). Недорог, тушит вибрации, однако с управляемостью несовместим.

Не позабудьте лишь одновременно изготовить резервные внешние втулки, а еще съемник втулок: капролон подвергается старению под воздействием нагрузок и жидкостей даже побольше, нежели нейлон, и может начать разрушаться уже через сезон интенсивной эксплуатации.

Фотоотчет: Как поменять сайлентблоки на скутере

По старой доброй традиции, практически все элементы подвески почти любого транспортного средства, крепятся к раме через специальные резино-металлические втулки, которые принято называть сайлентблоками. Скутер не стал здесь исключением, ведь как известно, его двигатель по совместительству является основным элементом задней подвески.

Сайлентблоки имеют массу преимуществ перед другими способами крепления элементов подвески к раме. Преимущества: сайлентблоки не требуют обслуживания, смазки, чистки и.т.д. Второе: сайлентблоки сглаживают различные нагрузки: крутильные, радиальные, вибрационные, что в совокупности повышает общий комфорт водителя. Ну и последнее: сайлентблоки долговечны, дешевы и их легко заменить в случае необходимости.

Как бы хороши не были сайлентблоки, по истечении определенного пробега, они изнашиваются, появляется люфт в задней подвеске и чем больше будет пробег, тем больше будет люфт. Управляемость скутера при таком раскладе ухудшается, а это как известно верный путь попасть в серьезное ДТП. Так что, при любых сомнениях в целостности сайлентблоков — меняйте их незамедлительно.

Учится менять сайлентблоки мы сегодня будем на самом обычном «китайце» коих в нынешние времена развелось немеряно…

Для замены сайлентблоков нам понадобится шпилька с гайками или длинный болт, несколько подходящих шайб и две втулки, все эти девайсы в изобилии присутствуют в любом гараже, что несомненно упрощает дело.

Читайте также:  Полусинтетические масла для бензиновых двигателей марки

Вот к стати, попался подходящий образец, сказать что он изношен — это ничего не сказать… Он не изношен — он разорван в хлам! Как можно так ездить? Понятное дело, — колхозным «быкам» все пох…

Прежде чем извлечь изношенный сайлентблок, нам надо определится с какой стороны его лучше извлекать, если конечно конструкция двигателя это позволяет. В процессе эксплуатации скутера наружная обойма сайлентблока может деформироваться (повреждения наружной обоймы очень хорошо видны на первом фото), из-за чего при извлечении сайленблока поврежденной стороной через посадочное место мы можем нарушить размер и геометрию посадочного места.

А вот с другой стороны наружная обойма оказалась неповрежденной, поэтому будем извлекать изношенный сайлентблок с этой стороны.

Берем подходящею втулку, через которую с легкостью проходит наружная обойма сайленблока, вместо втулки можно использовать отрезок трубы или сантехническую муфту.

Вместо второй втулки с помощью которой мы будем прилагать усилие к наружной обойме сайленблока, можно использовать подходящею головку или отрезок трубы, сантехническую муфту, главное чтобы вторая втулка была немного тоньше наружной обоймы.

При выполнении этой работы, соблюдайте золотое правило: усилие при запрессовке и выпрессовке сайлентблока должно быть приложено только к наружной обойме и ни как иначе.

Накручиваем на кусок шпильки гайку, подлаживаем подходящею шайбу, одеваем на шпильку втулку и вставляем весь это «пирог» в сайленблок.

С другой стороны подлаживаем вторую втулку, одеваем шайбу и слегка закручиваем вторую гайку.

Внимательно смотрим чтобы втулки стали как можно ровнее, особое внимание уделяем большой втулке, она должна стать так, чтобы через нее беспрепятственно прошла наружная обойма. После всего проделанного начинаем потихоньку затягивать гайку.

Новые сайленблоки устанавливать с помощью втулки не удобно, поэтому мы немного упростим эту задачу и вместо втулки используем шайбу. Тут важно подобрать подходящею для этого шайбу, внутренний диаметр которой должен быть достаточным для того чтобы через нее свободно проходила внутренняя обойма, ну и толщина шайбы должна быть такой, чтобы усилие во время запрессовке не передавалось на внутреннею обойму сайлентблока.

Посмотрите как идеально легла шайба, внутренняя обойма спокойно проходит через нее и высота не позволяет передать усилие на внутреннею обойму, как раз то что нам и нужно. Такую шайбу можно купить в любом магазине крепежа.

Точно также, берем новый сайлетблок, ложем на него нашу шайбу, вставляем его в посадочное место, продеваем через него шпильку, с другой стороны подлаживаем вторую шайбу и слегка закручиваем гайку.

Во время запрессовке внимательно следите чтобы сайлентблок заходил на место без перекоса.

Вот и все! Второй загоняем на место точно также.

Подшипники вместо сайлентблоков

А сейчас о древней одержимости скутеристов — подшипниках качения. На макси-скутерах это решение вправду норма; в маленьких же «ушах» движков поскромнее — для шарикоподшипников не хватает диаметра, а для лишнего шарикового (в привесок к игольчатым, чтобы воспринимал на себя осевые перегрузки) — ширины. Устанавливать же исключительно иглообразные — значит заклинить их на первой сотне км. Не запрещается, естественно, наточив втулок, распорок и переходников, нагородить сборный подшипниковый узел, но для скутера подобный перфекционизм будет безусловно чрезмерным.

Замена сальника коленвала

В коленвале скутера также имеется сальник, он отвечает за то, чтобы не протекал бензин. Поэтому как только вы заметили, что через это отверстие протекает бензин, даже небольшим количеством, срочно замените сальник скутера. Но чтобы поставить новый сальник необходимо сначала снять старый, и так как он всегда плотно укреплен, снять его может быть проблемно. Некоторые модели скутеров имеют дополнительную защиту сальника, которая представляет собой защитную металлическую крышку. Старый, изношенный сальник можно не беречь и вырвать его силой. Самым простым способом будет взять какой-то острый предмет и вынуть сальник, не повредив другие детали. Еще одним способом будет снятие сальника крюкообразной проволокой. Загните одну сторону в виде крюка, вставьте в сальник и выдерните.

Как только вы сняли старую деталь, необходимо очистить место для установки нового сальника. Новый сальник должен идеально соответствовать размерам старого, но в принципе другой размер вряд ли подойдет. Найдите на старом сальнике маркировку и сверьте его с новой деталью. Плотно засуньте и если надо забейте сальник, после чего проверьте его работу в действии. Как только вы проедите хотя бы 10 км, проверьте состояние сальника. Также желательно покупать сальники как можно дороже, ведь китайские детали по статистике в разы быстрее ломаются. Оригинальный сальник имеет цену в 5-7 долларов, немного дешевле стоят тайванские детали, цена который около 2 долларов, тогда как полный набор сальников китайского производства можно купить за 2 $. Но все равно не каждый может позволить себе такую дорогую покупку и покупает рискованные дешевые детали. Выбор за вами.

Adblock
detector