Меню

Скутер ямаха ремонт двигателя

Скутер ямаха ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — го-ловка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр, 11 — сто-порное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.

1. Снимите боковой обтекатель и подножку.

2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (1).

3. Отсоедините провод электростартера (2).

4. Отсоедините провод заземления (3).

5. Отсоедините провода прерывателя системы зажигания (1).

6. Отсоедините провод пускового обо-гатителя (2).

7. Снимите колпачок свечи (3).

8. Снимите крышку смесительной камеры (1).

9. Отсоедините топливную трубку (2).

10. Отсоедините воздушную трубку (3).

11. Отсоедините масляную трубку (1).

12. Отсоедините масляную трубку от масляного бака (2).

13. Снимите выхлопную трубу.

14. Отверните самоконтрящуюся гайку заднего тормоза (1).

15. Отверните регулировочную гайку (1) и извлеките бобышку (2) троса заднего тормоза.

16. Отверните болт крепления амортизатора (1).

17. Отверните болт крепления двигателя (1).

18. Снимите двигатель с рамы, отсоединив соответствующие тросы и шланги.

19. Снимите карбюратор.
а) Снимите корпус воздушного фильтра (1).

б) Отсоедините трубку (1).
в) Отсоедините хомут шланга (2).
г) Снимите карбюратор (3).

20. Снимите заднее колесо.
а) Снимите заднее колесо.
б) Снимите тормозные колодки (1).
в) Снимите шайбу (2).

21. Снимите основную стойку.
а) Отсоедините пружину (1).
б) Снимите зажим (2).
в) Снимите шайбу (3).
г) Извлеките штифт (4).
д) Снимите хомут.
е) Снимите подставку (5).

22. Снимите кожух №3 (1).

23. Снимите кожух №1 (2).

24. Снимите головку цилиндра, отве нув болты крепления в указанной i рисунке последовательности за 2 прохода.

25. Снимите прокладку головки цилинд-ра, цилиндр и прокладку цилиндра.

26. Снимите поршень.
а) Извлеките стопорные кольца (1).
б) Извлеките поршневой палец (2).
в) Снимите поршень (3).
г) Извлеките подшипник (4)

27. Снимите поршневые кольца.

28. Снимите вал кик-стартера,
а) Отсоедините крышки картера №3 и№1 (1).

Читайте также:  Мерседес 221 чип тюнинг

б) Снимите ведомую шестерню кик-стартера (1).
в) Извлеките шплинт (2).
г) Снимите пружину (3), извлеките штифт (4).

д) Снимите стопорное кольцо (1).
е) Снимите шайбу (2).
ж) Снимите втулку.
з) Снимите вал кик-стартера (3).

29. Снимите зубчатый ремень.
а) Снимите кольцевое уплотнение (1).
б) Отверните гайку крепления барабана сцепления (2), удерживая ведомый шкив.

в) Снимите ведомый шкив (1) с барабаном сцепления (2).
г) Снимите ремень (3).
д) Снимите прокладку картера.

30. Снимите ведущий шкив,
а) Снимите вентилятор (1).

б) Отверните гайку крепления (1), удерживая вал от проворачивания.

в) Снимите шайбу (1).
г) Снимите стопорную шайбу (2).
д) Снимите шайбу со стопорными зубцами (3).
е) Снимите неподвижную щеку шкива с крыльчаткой (4).
ж) Снимите шайбу (5).

з) Снимите втулку (1).
и) Снимите муфту вариатора (2).

31. Снимите сцепление и ведомый шкив,
а) Ослабьте гайку крепления (1) удерживая вал от проворачивания.

б) Сожмите пружину сцепления (2) отверните гайку крепления узла сцепления (1).

г) Снимите узел сцепления (1), пру-жину (2) и ведомый шкив (3).

д) Снимите седло пружины (1).

е) Извлеките направляющий штифт.
ж) Снимите кольцевое уплотнение.
з) Снимите ведомый шкив.
32. Снимите электростартер.
а) Снимите кронштейн промежуточных шестерен (1).
б) Снимите промежуточные шестерни (2).
в) Снимите муфту стартера (3) и зубчатый венец (4).

г) Снимите втулки (1).
д) Снимите подшипник (2).
е) Снимите шайбу (3).

ж) Снимите электростартер (1).

33. Снимите главную передачу.
а) Снимите сальник (1).
б) Снимите стопорное кольцо (2).
в) Снимите ведущую шестерню первичного вала (3).

г) Снимите промежуточную шестерню.
д) Снимите ведомую шестерню.
34. Снимите узел магдино.
а) Отверните гайку ротора (1), удерживая его от проворачивания.

б) Снимите ротор (1), используя магнитный съемник.

в) Снимите прокладку крышки картера №3.
35. Снимите масляный насос (1).

36. Снимите привод насоса.
а) Снимите стопорное кольцо (1).
б) Снимите червяк привода насоса (2).
в) Извлеките штифт (3).
г) Снимите стопорное кольцо (4).

37. Снимите лепестковый клапан.
а) Снимите впускной патрубок (1).
б) Снимите клапан с прокладкой.

38. Снимите картер.
а) Снимите держатель.
б) Отверните винты крепления в указанной последовательности за 2-3 прохода.

в) С помощью съемника отделите картер.

39. Снимите коленчатый вал.
а) С помощью съемника выпрессуй-те коленчатый вал (1).

б) Съемником выпрессуйте подшип-ник коленчатого вала (1).

Ремонт двигателя на скутере ямаха

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера ямаха имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам: Подробнее…

Читайте также:  Устройство двигателя ваз 21074 инжекторной

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера Ремонт скутера ямаха джог имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам: Подробнее…

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров ямаха — это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу «лошадку» так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент. Подробнее…

Для того, чтобы двигатель четырехтактного скутера работал отменно нужно всего три вещи: искра, топливо и компрессия. При поиске неисправностей следует придерживаться следующего правила – все проверяется постепенно, начиная от наиболее элементарных неисправностей и до ремонта основных частей мопеда. Подробнее…

Этим материалом мы продолжаем серию статей, посвященных ремонту и техническому обслуживанию скутера. В первой статье мы произвели поэтапную разборку мопеда. Показали, как до какой детали лучше добраться. И что нужно сделать, чтобы скутер не подвел во время эксплуатации. Эта статья целиком посвящена двигателю. Подробнее…

Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт.
Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта. Подробнее…

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров ямаха джог — это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу «лошадку» так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент. Подробнее…

Мы перечислим главные проблемы, которые могут случиться с Вашим транспортным средством, и остановимся более подробно на каждой из них. Итак, основными узлами скутера Ремонт скутера ямаха джог, которые обычно требуют ремонта, являются: Подробнее…

Чаще всего при ремонте редуктора скутера Ремонт скутера ямаха джог осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже — валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов — и только наши профи знают о них. Подробнее…

Чаще всего при ремонте редуктора скутера ямаха осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже — валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов — и только наши профи знают о них. Подробнее…

Читайте также:  Размер шин автомобиля зил 130

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе. Подробнее…

Чаще всего из строя выходят ведущий ремень/шкив, пружина, ролики или втулки. Важно: для увеличения срока службы и бесперебойной работы вариатора скутера Ремонт скутера ямаха джог доверьте нашим специалистам его ежегодную разборку, профилактику и замену наиболее изношенных частей. Подробнее…

Вы живете в Киеве или неподалеку и у Вас есть скутер Yamaha? Даже если Вы консервативны и предпочитаете «свою СТО», запишитесь к нам на ТО или ремонт — мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой — в подарок). Звоните 063-202-90-70 или 097-023-42-42 — и получите компетентную техподдержку по всем вопросам или вызовите специалиста к себе. Подробнее…

Люфты устраняются простым подкручиванием крепежных винтов, применение автохимии (полиролей, очистителей, шампуней, моющих средств и корректирующих карандашей) легко решает проблемы загрязнения и мелких повреждений. В более серьезных случаях придется полностью менять деталь обвеса. Если правильно ухаживать за пластиком скутере Ремонт скутера ямаха джог, он прослужит длительное время. Подробнее…

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора. Подробнее…

Основное назначение передней вилки с амортизаторами — обеспечение комфортной езды и отличной управляемости скутера, сглаживание неровностей дорожного покрытия. Вы поймете, что запчасть требует ремонта или замены, когда: Подробнее…

Когда Вы обратитесь в наш сервис, мы подробно проконсультируем Вас по всем «животрепещущим» вопросам. Но нам бы хотелось, чтобы Вы сами немного лучше понимали свой скутер Ремонт скутера ямаха джог и могли хотя бы примерно определить, что с ним не так. Подробнее…

Вы живете в Киеве или неподалеку и у Вас есть скутер Yamaha Jog ? Даже если Вы консервативны и предпочитаете «свою СТО», запишитесь к нам на ТО или ремонт — мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой — в подарок). Звоните 063-202-90-70 или 097-023-42-42 — и получите компетентную техподдержку по всем вопросам или вызовите специалиста к себе. Подробнее…

Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.16, где речь идет о колодках сцепления. Подробнее…

Adblock
detector