Сколько ремонтов у 421 двигателя
думаю купить фермера с 421 мотором,но смущает пробег 116 000 км. машина эксплуатировалась в основном по дорогам. Кто скока наезил на таком моторе? и какое давление масла для него приемлимо? Заранее спасибо.
В настоящее время пробег 114000 км.
Недавно, тысячи 4 назад, сточил ГБЦ под 92-й, заменил кольца и маслосъемные колпачки. Гильзы не растачивал, вкладыши не менял, т.к. моторист сказал, что износ минимален и еще столько же до расточки пройти движок может.
Масло лил летом Ессо 10х40, зимой Шелл 5х40. Все полусинтетика.
Давление на хх на холодном 3, на горячем не менее 2,2-2,3. На ходу при скорости 90 км/час 4,5-5. Это при открытом масляном кранике (я его ампутировал по причине постоянной сопливости и установил штуцер напрямую) и зимой и летом. Масляный радиатор как стоял с новья, так и стоит.
У друга с таким мотором прошел около 50000. Давление как было с завода на хх на холодном 1,5, на горячем чуть поменьше, на ходу 3,5, так до сих пор и держится.
В описании на двигатель 4218 сказано, что ресурс до капитального ремонта составляет не менее 150000 км при соблюдении сроков обслуживания и режимов работы.
Самый большой пробег 421 двигателя, что я видел, 450000. Движок пережил уже вторую капиталку, пока ездит. Антирекорд- 70000, потребовались шлифовка колена, расточка и хонинговка, и замена абсолютно замена всех внутренностей, кроме шатунов. На что нарвешься.
у нас в автопарке зав.гар. выдает масло МГ8, в связи с этим ресурсы двигателя сокращаются в разы. оринтировачный пробег двига 50-60 000
думаю купить фермера с 421 мотором,но смущает пробег 116 000 км. машина эксплуатировалась в основном по дорогам. Кто скока наезил на таком моторе? и какое давление масла для него приемлимо? Заранее спасибо.
не двигатель а хозяин задает моторесурс мне удалось проехать 1500км после покупки машины при общем пробеге почти 100000км и оборвало шатун после вскрытия хотелось , руки бывшему хозяину оторвать А двигатель поставил снова 4218 и не жалею
Не понимаю, насколько выгодна эксплуатация движка на некачественных маслах. Неужели капиталить через каждые 50000 выгоднее, чем через 500000?
Говномасла даже на работе не применяем, одного попадания на ремонт по вине масла стало достаточным для осознания необходимости применения кондиционных тех.жидкостей и расходников.
:D:D:D:D:D:D:D Каких 500000, 500000000000000000000000 и не меньше.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
500000 -это я про змз- 21, 24, и 402, мне неоднократно попадались моторчики с такими пробегами. При этом они были вполне работоспособны и срочного ремонта не требовали. Т.к 421 конструктивно им близок, предположил, что и он имеет хоть какой-то ресурс.
П.С. Саня hanter 31519
Основной признак здорового мотора-чистота внутренностей,значит лили хорошее масло,меряйте компрессию,давление масла и решайте.
На почтовой автобазе где пока ещё работаю не так давно вскрывали двигатель 4218. Бухань под замом начальника почтамта бегает, постоянно пробеги большие, в день 400-500 км нормальное явление, что зимой что летом. От водилы узнал что двигатель пробежал больше 400 000, насколько больше, не уточнял. Точно знаю что на этом двигателе один раз меняли поршневую с расточкой цилиндров, поршня стоят 100.5. В этот раз вскрывали двигатель из-за некачественного ремонта ГБЦ, криворукие слесаря как то притирали клапана, так что пклапана стали проседать, а два клапана наоборт торчат в камеру сгорания. В общем в итоге ГБЦ на цветмет.
Масло М8 , в движке конечно этого чёрного мазутного налёта чуть ли не сантиметр, хоть отвёрткой отковыривай.
думаю купить фермера с 421 мотором,но смущает пробег 116 000 км. машина эксплуатировалась в основном по дорогам. Кто скока наезил на таком моторе? и какое давление масла для него приемлимо? Заранее спасибо.
Если компресия норм, не дымит в чем проблема?
Если компресия по 5 очков и дымит как паровоз, но в остальном машина в хорошем состоянии в чем проблема поторговатся и потом сразу откапиталить мотор?
Не понимаю, насколько выгодна эксплуатация движка на некачественных маслах. Неужели капиталить через каждые 50000 выгоднее, чем через 500000?
Говномасла даже на работе не применяем, одного попадания на ремонт по вине масла стало достаточным для осознания необходимости применения кондиционных тех.жидкостей и расходников.
Вот и я постоянно пытаюсь обьяснить своим начальникам что масло у нас дерьмо. В ответ слышу:- А у нас сертификат есть!
Неоднократно говорил как им стоит воспользоваться этим сертификатом.
УМЗ-421
Характеристики двигателя УМЗ-421
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-421 |
Годы выпуска | 1993-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Степень сжатия | 8.2 7* 8.8** |
Объем двигателя, куб.см | 2890 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 98-125/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/2500 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро-4 |
Вес двигателя, кг | 170 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 10.0 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. н.д. |
Двигатель устанавливался | ГАЗ Газель ГАЗ Соболь УАЗ Буханка УАЗ Барс УАЗ Симбир УАЗ 31519 УАЗ Хантер |
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10
Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421
Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402 , УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.
Модификации двигателя УМЗ 421
1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.
Неисправности двигателей УМЗ 421
Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д. Долго говорить здесь не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
О неисправностях читаем ТУТ .
Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421
Турбо УМЗ 421. Компрессор
Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях 🙂 ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.
Двигатель УМЗ 421
Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-421 |
Годы выпуска | 1993-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Степень сжатия | 8.2 7* 8.8** |
Объем двигателя, куб.см | 2890 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 98-125/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/2500 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро-4 |
Вес двигателя, кг | 170 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 10.0 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 250+ |
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10
Модификации УМЗ-421
Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.
- 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
- 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
- 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
- 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
- 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
- 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
- 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
- 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
- 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
- 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
- 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
- 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.
Регламент обслуживания УМЗ-421
Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):
- 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
- 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
- 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
- 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
- 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
- 60000 пробега – датчик кислородный.