Меню

Сколько объем масла у пежо 1 6 двигатель 307

Сколько масла в двигателе Пежо 307

Пежо 307 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2001 по 2008 год. представляет собой пятидверный хэтчбек, также известный в кузовах универсал и кабриолет. Считался самой популярной моделью Пежо, о чем свидетельствует награда «Автомобиль года». Несмотря на продолжительную конвейерную жизнь, машина была модернизирована единожды – в 2008 году.

Самой семейной и практичной версией 307 был универсал с приставкой SW, способный вместить до семи пассажиров. Это стало возможно благодаря увеличению колесной базы (+100 мм) и длины кузова (+120 мм). По меркам 2000-ых Пежо 307 обладал очень стильным дизайном на фоне своих конкурентов. «Кошачья» внешность превратила машину в преимущественно женский автомобиль. Он имел всего три комплектации.

Уже в базовом исполнении были доступны кондиционер и шесть подушек безопасности. Более дорогие комплектации оснащались климат-контролем, кожаными сиденьями, 17-дюймовыми дисками, продвинутой аудиосистемой и т. д. Объем багажного отделения составляет 420 литров, но при необходимости этот показатель увеличивался до 1420 литров. Моторная гамма Пежо 307 включала бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 110-138 лошадиных сил, а также дизельные силовые установки 2.0 л (90-100 л. с.). На мировом рынке Пежо 307 конкурировал с Фольксваген Гольф, Опель Астра и Хонда Сивик. В 2008 году на смену 307 пришел более современный Пежо 308.

Сколько масла в двигателе Пежо 307

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Пежо 307 – компактный пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2001 года. Была версия с трехдверным кузовом, а также пятидверный универсал. Кроме того, на базе 307-й модели выпускали 7-местный минивэн, а также купе-кабриолет для китайского рынка. Модификации SW отличались не только наличием третьего ряда сидений, но и прозрачной крышей. Моторная гамма Пежо 307 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 (75-88 л. с.), 1.6 и 2.0 литра (108-177 л. с.). Еще автомобиль выпускали с дизелями различной мощности. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого изменился дизайн автомобиля. Производство завершилось в 2008 году.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 307 каждые 10-15 тыс. км. При систематическом отказе от замены моторного масла есть риск столкнуться с серьезными неполадками, которые приведут к капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим эти неполадки более подробно:

  • Из-за устаревания масла его смазывающие свойства ухудшаются и приходят в негодность, в результате чего неизбежно появление сухого трения между взаимодействующими деталями, которым не хватает качественной смазки. Повышается нагрузка на силовой агрегат, возможны постукивания, перегрев, перерасход топлива и капитальный ремонт
  • Деталям не хватает охлаждения из-за того, что масло больше не способно отводить тепло, что приводит к перегреву компонентов ДВС и их неизбежному расплавлению
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты износа и грязевые отложения распространяются по каналам двигателя, каналы забиваются и мотор выходит из строя.

Моторное масло для двигателя Peugeot 307

Peugeot 307 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2001 по 2008 год. Машина пришла на смену Пежо 306. Базируется на новой модульной платформе 2001 года, разработанной специально для машин концерна PSA, которые относятся к сегменту С. Представляет собой пятидверный хэтчбек, который считался основным кузовом для европейского рынка. Кроме того, семейство 307 также включало 3-дверный хэтчбек и 2-двухдверный кабриолет с двухдверной компоновкой, а также пятиместные универсал и седан. Переднеприводный Пежо 307 неоднократно становился победителем различных международных наград. Так, в 2005-м машина стала «Европейским автомобилем года». В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2008 года. Однако в Аргентине Пежо 307 продержался на конвейере до 2011 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 307

Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Однако при этом нельзя быть уверенным в 100-процентной бесперебойной работе двигателя. Ведь только преждевременная замена моторного масла позволит снизить вероятность ускоренного износа деталей и перегрева ДВС. Дело в том, что даже самый качественный смазочный материал склонен к снижению эффективности своих полезных моющих свойств, что обычно начинается после 7-8 тыс. км. Однако утрата полезных присадок может произойти и раньше – например, при ежедневных поездках в городских пробках. Как раз на этот случай необходима замена масла каждые 6-7 тыс. км.

Читайте также:  Загорается лампочка давления масла при нагретом двигателе пассат б5

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 307

Peugeot 307 принято относить к гольф-сегменту. Модель имеет существенные отличия от предшественника в лице 306-й модели. Автомобиль обрел гламурный дизайн и лишился строгих форм. Гламурные очертания вкупе с большими раскосыми фарами создавали образ молодежного автомобиля для женской аудитории, причем такая дизайнерская концепция продолжилась и в Пежо 308. Специально для китайского рынка на базе Пежо 307 был создан 4-дверный седан, а 5-дверный универсал имел две модификации – 307 Break и увеличенный SW с 7-местным салоном. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-177 л. с. Еще были дизели разной мощности.

Бензиновые двигатели 2001-2008

  • 1.4 75 л. с. TU3, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 90 л. с. ET3J4, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 137 л. с. EW10, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 143 л. с. EW10A, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 180 л. с. EW10J4S, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2001-2008

  • 1.6 110 л. с. DV6TED4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
  • 2.0 90-110 л. с. DW10, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
  • 2.0 136 л. с. DW10BTED4, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 307

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует заливать оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Выбирая предпочтительную вязкость, надо учитывать климатические условия, в которых находится машина большую часть времени. Например, преимущественно в летнее время года рекомендуется заливать жидкость с вязкостью 20W-40 или 25W-40, а зимой подойдет 0W-30 или 0W-40. В качестве всесезонного масла оптимальным выбором будет 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Так как автомобиль уже давно не выпускается, и его можно найти только на вторичном рынке, то он имеет уже достаточно большой пробег. А владельцы поддержанных автомобилей, как известно, предпочитают лить недорогой, но качественный аналог, соответствующий параметрам оригинального масла. Речь идет не только о вязкости, но и допусках API и ACEA, которые характеризуют качество продукта и его совместимость. Для бензиновых и дизельных версий допуски должны быть АСЕА А3/B3, а также API-SN, SM, SJ, SH и API-CG, CG-4, CH-4 соответственно. Самыми лучшими маслами-аналогами для Peugeot 307 можно считать Mobil 10W-40 API-Sn/SM/SJ или Mobil Super 3000 X1 АСЕА А3/В3; А3/В4.

Видео по замене масла

Пежо 307 двигатель 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Читайте также:  Замена датчика температуры мотора

Пежо 307 двигатель 1.6 литра серии TU5 или NFU, это 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный 16-клапанный мотор. Силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать от 109 до 115 л.с. Привод ГРМ двигателя ременный. Блок цилиндров чугунный и вполне ремонтопригодный. То есть при капитальном ремонте его можно расточить под ремонтный размер.

Конструктивно двигатель оказался весьма удачным. Если другие моторы Пежо любят кушать масло, то этот силовой агрегат оказался приятным исключением. Мотор можно встретить на большом количестве различных моделей Peugeot и Ситроен.

Двигатель Пежо 307 1.6 литра

Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет чугунный блок с крышками для крепления коленчатого вала. Головка блока Пежо 307 1.6 литра движка TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра

Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.

Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.

Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78.5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Моторное масло для двигателя Peugeot 307

Peugeot 307 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2001 по 2008 год. Машина пришла на смену Пежо 306. Базируется на новой модульной платформе 2001 года, разработанной специально для машин концерна PSA, которые относятся к сегменту С. Представляет собой пятидверный хэтчбек, который считался основным кузовом для европейского рынка. Кроме того, семейство 307 также включало 3-дверный хэтчбек и 2-двухдверный кабриолет с двухдверной компоновкой, а также пятиместные универсал и седан. Переднеприводный Пежо 307 неоднократно становился победителем различных международных наград. Так, в 2005-м машина стала «Европейским автомобилем года». В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2008 года. Однако в Аргентине Пежо 307 продержался на конвейере до 2011 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 307

Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Однако при этом нельзя быть уверенным в 100-процентной бесперебойной работе двигателя. Ведь только преждевременная замена моторного масла позволит снизить вероятность ускоренного износа деталей и перегрева ДВС. Дело в том, что даже самый качественный смазочный материал склонен к снижению эффективности своих полезных моющих свойств, что обычно начинается после 7-8 тыс. км. Однако утрата полезных присадок может произойти и раньше – например, при ежедневных поездках в городских пробках. Как раз на этот случай необходима замена масла каждые 6-7 тыс. км.

Читайте также:  Механическая флотационная машина схема

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 307

Peugeot 307 принято относить к гольф-сегменту. Модель имеет существенные отличия от предшественника в лице 306-й модели. Автомобиль обрел гламурный дизайн и лишился строгих форм. Гламурные очертания вкупе с большими раскосыми фарами создавали образ молодежного автомобиля для женской аудитории, причем такая дизайнерская концепция продолжилась и в Пежо 308. Специально для китайского рынка на базе Пежо 307 был создан 4-дверный седан, а 5-дверный универсал имел две модификации – 307 Break и увеличенный SW с 7-местным салоном. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-177 л. с. Еще были дизели разной мощности.

Бензиновые двигатели 2001-2008

  • 1.4 75 л. с. TU3, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 90 л. с. ET3J4, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 137 л. с. EW10, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 143 л. с. EW10A, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 180 л. с. EW10J4S, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2001-2008

  • 1.6 110 л. с. DV6TED4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
  • 2.0 90-110 л. с. DW10, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
  • 2.0 136 л. с. DW10BTED4, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 307

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует заливать оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Выбирая предпочтительную вязкость, надо учитывать климатические условия, в которых находится машина большую часть времени. Например, преимущественно в летнее время года рекомендуется заливать жидкость с вязкостью 20W-40 или 25W-40, а зимой подойдет 0W-30 или 0W-40. В качестве всесезонного масла оптимальным выбором будет 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Так как автомобиль уже давно не выпускается, и его можно найти только на вторичном рынке, то он имеет уже достаточно большой пробег. А владельцы поддержанных автомобилей, как известно, предпочитают лить недорогой, но качественный аналог, соответствующий параметрам оригинального масла. Речь идет не только о вязкости, но и допусках API и ACEA, которые характеризуют качество продукта и его совместимость. Для бензиновых и дизельных версий допуски должны быть АСЕА А3/B3, а также API-SN, SM, SJ, SH и API-CG, CG-4, CH-4 соответственно. Самыми лучшими маслами-аналогами для Peugeot 307 можно считать Mobil 10W-40 API-Sn/SM/SJ или Mobil Super 3000 X1 АСЕА А3/В3; А3/В4.

Видео по замене масла

Adblock
detector