Сколько масла лиаз двигатель
ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — ЧАСТЬ 8
ЛиАЗ-529222. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, Л
Топливный бак. . 190/220
Система смазки двигателя. 27,5
Система охлаждения двигателя и отопления. 83
Масляная система АКП. 20
Картер заднего моста. 16,5
Гидросистема рулевого управления . 10
Бачки омывателя ветрового стекла. 2×2 или 1×5
Бачок насоса централизованной системы смазки шкворней. 1,6
Картер компрессора кондиционера. 2
Ремень насоса гидропривода вентилятора. 8РК1275
Ремень привода водяного насоса и генераторов. 8РК1548
Ремень привода компрессора кондиционера салона. 10РК1580
ЛиАЗ-529222. СМЕННЫЕ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Масляный фильтр двигателя. MAN, 51.05501-7160
Топливный фильтр тонкой очистки . MAN, 51.12503-0061
Топливный фильтр грубой очистки. MAN, 51.12503-0062
Фильтр-сепаратор топлива . MANN HUMMEL, PL 420
Воздушный фильтр. MANN HUMMEL, С25 860/2
Фильтр бачка гидропривода вентилятора:
для варианта 1 гидропривода. MAN, 81.06670-6006
для варианта 2 гидропривода. BOSCH REXROTH, 33046-3A
Масляный фильтр АКП. ZF, 4139 298 936 (комплект для замены)
Фильтр гидропривода рулевого управления. 4310-3407338-10
Фильтр модуля подготовки воздуха:
для модуля ZB4407 (KNORR-BREMSE) . И 40100F (синий)
для модуля 932 500 035 О (WABC0). 432 410 241 2
для модуля 932 501 003 О (WABC0). 432 901 223 2
или 432 901 228 2
Топливный фильтр жидкостного подогревателя для фильтра со сменным картриджем. WEBASTO, 901807
При наличии кондиционера WEBASTO Midibus 1840:
Фильтр-осушитель. WEBASTO, 1101972В
Воздушный фильтр наружного воздуха. WEBASTO, 1102574А
Воздушный фильтр выходной. WEBASTO, 11115126А
Сколько масла лиаз двигатель
ЛиАЗ-529222. МОТОРНОЕ МАСЛО
Требования к эксплуатационным материалам изделий фирма MAN определила в документе 81.99589-5074 «Рекомендации по материалам для технического обслуживания и эксплуатационным материалам». Городские автобусы ЛиАЗ-621322, по классификации фирмы MAN, относятся к группе обслуживания «В». На автобусе установлен двигатель серии D 0836 L0H65 с нормальным объёмом масла и масляным фильтром тонкой очистки MAN, о чём свидетельствует кольцо указателя уровня масла (щупа) зеленого цвета. Экологическое соответствие двигателя EUR0 4.
По качественным показателям для двигателя допускается использование моторного масла, удовлетворяющего спецификации MAN М3477.
Актуальную информацию по использованию эксплуатационных материалов в изделиях MAN можно найти в интернете, используя доступ через страницу MAN:
http://www.man-mn.ru/ru/service/MAN Servivce/oils p.jsp
В разделе «Specification» данной страницы выбрать спецификацию М3477 и сохранить на своем компьютере PDF-List (перечень допустимых к использованию масел).
Периодичность замены масла и фильтра устанавливается в 30 000 км.
Применение допустимых эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных обязательств, поскольку эти продукты обеспечивают заданный уровень надёжности.
Моторные масла — присадки. Для двигателя допустимы только те моторные масла, которые были испытаны по заводскому стандарту М3477. Состав этих масел удовлетворяет требования по эксплуатации двигателя, при соблюдении установленных интервалов между заменами масла. Присадки, которые дополнительно добавляют к моторному маслу впоследствии, изменяют моторное масло непредсказуемым образом. Так как при применении таких присадок они могут негативно повлиять на работоспособность и срок службы двигателя, то рекламационные претензии к компании MAN становятся недействительными.
Смешиваемость моторных масел.
Для того, чтобы избежать ухудшения характеристик залитого моторного масла, следует смешивать только моторные масла с одинаковыми эксплуатационными свойствами. Моторные масла разных изготовителей могут смешиваться одно с другим (использоваться на долив), если они соответствуют спецификации М3477.
Требования к маслам в отношении вязкости.
Требования по применению масел по вязкостным свойствам в зависимости от температуры окружающей среды отражены на диаграмме (рис. 1.54).
При температуре ниже -32°С следует обязательно применять предпусковое подогревающее устройство.
В качестве охлаждающей жидкости в системах охлаждения и отопления автобуса предусмотрено использование специальных низкозамерзающих жидкостей, соответствующих спецификации MAN 324.
Общие принципы использования охлаждающей жидкости в системах автобуса следующие.
• Подбор жидкости выполняется исходя из особенностей конструкции силового агрегата
— двигателя и гидромеханической передачи, наличия в их конструкции специальных фильтрующих элементов, определяющих дополнительные требования к составу охлаждающей жидкости. Требования к охлаждающей жидкости отражены в документации производителей агрегатов и руководстве по эксплуатации автобуса.
• Рекомендуется постоянно использовать охлаждающую жидкость одного производителя, приобретаемую непосредственно у региональных представителей завода-изготовителя.
• Никогда не смешивать (даже при доливе) охлаждающие жидкости различных производителей.
• В ходе эксплуатации контролировать состояние охлаждающей жидкости. Быстрое изменение цвета, прозрачности жидкости, появление взвеси и отложений на деталях систем указывают на низкое качество или неправильный выбор охлаждающей жидкости.
• Регулярно и в полном объеме выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию системы охлаждения (см. раздел «Особенности выполнения операций технического обслуживания). Своевременно устранять возникающие утечки жидкости в системах охлаждения силового агрегата и отопления автобуса.
• Использование воды в системах охлаждения и отопления автобуса допускается только в крайних (аварийных) случаях и на кратковременный срок. Следует помнить, что даже очищенная вода без специальных присадок является агрессивной жидкостью и не способна защитить от кавитационной эрозии детали систем охлаждения и отопления.
Рис. 1.54. Диаграмма для выбора требуемого класса масла (по вязкостно-температурным свойствам) в зависимости от температуры окружающего воздуха
Сколько масла лиаз двигатель
ЛиАЗ-5256. Горюче-смазочные материалы и технические жидкости — часть 1
УКАЗАНИЯ ПО ВЫБОРУ И ПРИМЕНЕНИЮ
Эксплуатационные свойства дизельного топлива определяются его маркой и в значительной мере зависят от температуры окружающего воздуха.
Применяемые марки дизельного топлива в зависимости от температуры окружающего воздуха приведены в табл. Б-1.
Таблица Б-1
Применяемое дизельное топливо
Температура, ‘С
Марка топлива по ГОСТ 305—82
0 и выше
от 0 до минус 20
3 минус 35° С
от минус 20 до минус 30
3 минус 45° С
от минус 30 до минус 50
Для двигателя КамАЗ-7408.10. В зависимости от сезона применяется зимнее или летнее моторное масло. Марки масел приведены в химмо-тологической карте (см. табл. Б-3).
Для двигателя Cat 3116. Классификация моторных масел для двигателя фирмы Caterpillar выполняется по двум показателям:
— по уровню эксплуатационных свойств;
— по вязкостно-температурным качествам.
Основой выбора масел по уровню эксплуатационных свойств для двигателя фирмы Caterpillar служит классификация масел Американского института нефти (API). Классификация по API подразделяет моторные масла на две категории: «S» (service) и «С» (commercial). К первой относятся масла, применяемые в бензиновых двигателях, а ко второй — дизельные масла.
Обозначение класса складывается из начальной буквы, обозначающей категорию, и второй буквы, обозначающей уровень эксплуатационных свойств (например, СА, СВ, СС, CD и т. п.). Чем ближе к началу латинского алфавита вторая буква, тем ниже требования к свойствам данного масла. Классы дизельных масел могут также подразделяться на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой через тире (например, СЕ-2, CF-4).
В обозначениях универсальных масел могут встречаться класс эксплуатационных свойств для карбюраторного двигателя и класс для дизеля, разделенные косой чертой. При этом первым в обозначении стоит предпочтительный тип двигателя для данного масла (например SH/CE-2, CF-4/SG).
По уровню эксплуатационных свойств в двигателе Cat 3116 предусматривается использование масла класса не ниже CF-4, или для универсальных масел не ниже класса CF-4/SF, CF-4/SG. Если масла CF-4 нет в наличии, можно использовать масла класса качества СЕ (для универсальных масел — не ниже CE/SF, CE/SG), с сокращением периодичности замены в два раза.
В настоящее время появились масла более высокого качества — CG, однако их не рекомендуется использовать на территории России и СНГ, так как эти масла предусматривают применение современных дизельных топлив с малым содержанием серы (не более 0,05%). Отечественное дизельное топливо пока выпускается с высоким содержанием серы (0,5—1,5%). На уровень эксплуатационных свойств влияет еще и состав базового масла (способ его изготовления). По составу масла подразделяются на минеральные, частично синтетические и полностью синтетические. Как правило, синтетические масла в сравнении с минеральными допускают некоторое увеличение периодичности их замены.
Вязкость — одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Класс масла по вязкостно-температурным свойствам устанавливается показателем по SAE (Общество автомобильных инженеров США). Классификация SAE J-300 от декабря 1995 г. содержит шесть классов зимних (от SAE 0W до SAE 25W) и пять классов летних масел (от SAE 20 до SAE 60). Зимние классы имеют в обозначении букву «W» (первую в слове winter — зима). Всесезонные масла соответствуют по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов, а по вязкости одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30 и т. п. При эксплуатации двигателя Cat-3116 предпочтение следует отдавать всесе-зонным маслам.
Для подбора масла по вязкостно-температурным свойствам можно воспользоваться диаграммой на рис. Б-1, где показаны температурные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых всесезон-ных, а также сезонных (зимних и летних) масел.
Например, предстоит зимняя эксплуатация автобуса, когда температура окружающего воздуха будет колебаться от минус 30 до минус 10° С. По диаграмме на рис. Б-1 определяем, что данному интервалу температур соответствуют всесезонные масла SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, а также зимнее масло SAE 5W. Наиболее оптимальным будет в этом случае использование масла SAE 0W-20.
Рис. Б-1. Соответствие класса моторного масла температурным условиям эксплуатации с примером выбэра марки масла для интервала температуры от минус 30 до минус 10 С
Автобус лиаз 5256: технические характеристики, расшифровка, фото
Автобус большого класса для городских перевозок
Комфорт
- Кондиционер
- Аудиосистема
- Электронные рейсоуказатели
- Тонированные стеклопакеты
- Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- Технические характеристики
- Базовые характеристики
- Агрегатные характеристики
Технические характеристики
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3322 |
Количество/ширина дверей, мм | 3 / 1300 | 3 / 1300 | 3 / 1300 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2200 | 1950…2200 | 1950…2200 |
Сравнить | Сравнить | Сравнить |
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 10368/17930 | 10368/17930 | 10620/18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 6430/11500 | 6430/11500 | 6500/11500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 110 (23) | 110 (23) | 110 (23) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 238 | 238 | 918 (9 баллонов по 102 л) |
Шасси/мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 5840 | 5840 | 5840 |
Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Система выпуска и нейтрализации газов | EGR | SCR | |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 180 (245) при 2300 мин-1 | 202 (274,7) при 2300 мин-1 | 210 (285) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 897 при 1300..1600 мин-1 | 1250 при 1300…1600 мин-1 | 1130 при 1100…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | АКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B | АКПП: ZF 6AP-1400B | АКПП: ZF 6AP-1400B |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 90 |
Гарантия на автобус | 1,5 года или 150 тыс. км пробега | 1,5 года или 150 тыс. км пробега | 1,5 года или 150 тыс. км пробега |
Александр Стёпченко
Обзор ЛиАЗ-5256.36 (детальный)
Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
Двигатель
Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)
Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
Расположение заднее продольное
Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
3 минус 45°С: дизельное
Системе смазки двигателя смешанная
Применяемые пасла:
летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
Заправочный объем, л 80
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
Модель 192,17
Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
Передаточные числа механического редуктора:
на первой передаче 2,43
на второй 1,44
на прямой 0,98
на заднем ходу 1,97
Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118.23.
Передаточное число 5,44
Ходовая часть
Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н
Механизмы управления
Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
Запасная тормозная система выполняет тормозная система
Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления
Электрооборудование
Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701
Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле
Кузов
Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный
Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки
Вместимость заправочных емкостей (л )
Топливный бак 238
Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
Система охлаждения с учетом системы отопления 72
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
Картер главной передачи 14
Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
Картер углового редуктора 0,85
Амортизатор сиденья водителя 0,75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество пассажирских мест для сиденья | 24 |
---|---|
Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): | |
номинальная | 89 |
предельная | 117 |
в часы «пик» при использовании площади ступенек | 120 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 11400 |
ширина | 3500 |
высота | 3000 |
База | 5840 |
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг | 9135 |
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг | 17835 |
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км | 21 |
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более | 11,5 |
Водители проходят стажировку на новых автобусах марки «ЛиАЗ»
«Оригинальные» ЛиАЗ-5256
Автобус ЛиАЗ-5256 — надежная техника для перевозки пассажиров. Имеет отличные рабочие характеристики, по вместимости сравнима только с «Икарусом». Использование при производстве особых технологий покраски, применение оцинкованных панелей кузова и стеклопластиковых деталей (передней и задней масок, крыши) существенно продлевают срок службы автобусов. Ресурс кузова до образования сквозных коррозионных очагов — не менее 12 лет.
История создания
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:
- установка трех дверей вместо двух;
- замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
- расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:
- восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
- дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
- дизельные и газовые моторы Cummins.
В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:
- городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
- пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
- междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.
Модели ЛиАЗ 5256
Автомобили этой модели выпускаются в нескольких модификациях, приспособленных для различных условий эксплуатации:
ЛиАЗ-525655 — пригородная техника большого класса с просторным удобным салоном. Сидячих мест — 44, схема их расположения однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость — 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF, мост Raba. Стекла тонированные, монтируются в резиновых профилях.
ЛиАЗ-525657 — техника пригородного сообщения. Вместимость — 88 человек, сидячих мест — 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что обеспечивает экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места емкости с газом располагаются на крыше машины. Уровень экологической безопасности — не ниже Euro-5. Коробка передач — автоматическая ZF. В салоне предусмотрены поручни для стоячих пассажиров.
ЛиАЗ-525662 — техника, предназначенная для дальних междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивают мягкие кресла с возможностью регулирования положения спинки, наличие кондиционера, аудио- и видеосистемы. Сиденья расположены на подиуме. В салоне имеются полки для багажа, а в нижней части машины — вместительный багажный отсек. В базовой комплектации предусмотрены две прижимные двери, тонированные стекла, передняя маска, зеркала с подогреваемыми кронштейнами. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ, механическая КПП ZF, мост Raba.
Технические характеристики
Эта вместительная техника для городских, пригородных и междугородных перевозок имеет следующие размеры:
- длина — 11,4 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,007-3,322 м, высота потолка — 2,0-2,1 м.
Снаряженный вес техники составляет 10,6-10,8 т. Максимальная скорость — 90 км/час. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 л на 100 км. Автобусы оснащаются механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.
Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обеспечивают:
- современная агрегатная база;
- применение технически передовых материалов в дизайне салона;
- тщательная антикоррозионная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.
detector