Меню

Сколько масла двигателя шевроле спарк

Chevrolet Spark 0.8, 1.0, 1.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Шевроле Спарк – самый доступный автомобиль компании Chevrolet, выпускаемый с конца 1990-ых годов. В то время машина продавалась и в России, но под названием Дэу Матиз. В 2005 году в продаже появился Спарк второй генерации, который получил модернизированный кузов от предшественника. Машина имела несколько имен в зависимости от конкретного региона сбыта. Например, модель была известна как Шевроле Матиз, а в России и европейских странах было актуально название Шевроле Спарк. Ситикар сохранил габариты предшественника и получил более современные двигатели – бензиновые объемом 0,8 и 1.0 л, с мощностью 51 и 65 л. с. соответственно. В качестве опции для самого мощного ДВС предлагалась АКПП-4. В 2010 году дебютировал одноименный хэтчбек третьего поколения. Его начали выпускать в Южной Корее. В Россию автомобиль поставляли из Узбекистана. В 2013 году в Америку начали поставлять уникальную версию Spark EV, оборудованную электромотором мощностью 110 киловатт.

На российский и европейский рынки машину продавали с бензиновыми моторами 1,0 и 1,2 литра, с мощностью 67 и 81 л. с. соответственно. Четырехступенчатый «автомат» предлагался для максимальных комплектаций. В России базовая версия Шевроле Спарк III стоила 450 тыс. рублей. В конце 2015 года объявлено о завершении продаж «Спарка» в России. К тому времени в Европе появился совершенно новый автомобиль под названием Opel Karl. По сути, это был «Спарк» четвертого поколения. В Россию эту машину не поставляли. Автомобиль доступен в Европе с бензиновыми моторами объемом 1.0 и 1,4 литра. Самый мощный 99-сильный мотор поставляется с вариатором. На американском рынке машина стоит минимум 13 тыс. долларов. Она конкурирует с Мицубиси Мираж и Фиат 500.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Шевроле Спарк – компактный городской автомобиль в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Первое поколение Spark ничем не отличалось от сити-кара Daewoo Matiz образца 1997 года. Обе модели выпускали одновременно для разных стран. В 2005 году компания Шевроле представила в Корее второе поколение Matiz. В Европе данная модель была известна как Spark. В некоторые страны еще экспортировали версию Chevrolet Matiz. В целом, Спарк сохранил черты предшественника, но стал более современным снаружи и внутри. Машина получила 50-сильный двигатель 0,8 литра, а также 66-сильный литровый мотор.

Читайте также:  Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

В 2010 году состоялся дебют Chevrolet Spark третьего поколения. В Россию поставляли хэтчбек узбекской сборки. Помимо бензиновых версий, в США еще поставляли электрическую модификацию с двигателем мощностью 110 киловатт. Гамма бензиновых ДВС включала 1.2-литровый 82-сильный агрегат, а также литровый 68-сильный мотор.

В 2015 году российские продажи Chevrolet Spark были прекращены. К тому времени в Корее началось производство «Спарка» нынешнего, четвертого поколения. Новая модель доступна для стран Азии и Америки, а в Европе продается соплатформенный автомобиль Опель Карл. Машина оснащается бензиновыми двигателями 1.0 и 1.4 л, с мощностью 75 и 99 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Шевроле Спарк – корейский сити-кар А-класса, выпускаемый с конца 1990-ых годов. В некоторых странах модель известна как Дэу Матиз. В 2010 году из Узбекистана в Россию начали поставлять Спарк третьего поколения. Автомобиль обрел новый дизайн в сравнении с предшественником. Машину оснастили моторами 1.0 (68 л. с.) и 1.2 л (82 л. с.), а также механической или автоматической КПП. В 2015 г. автомобиль окончательно покинул российский рынок. С тех пор в Европе продается Спарк четвертого поколения, доступный с двумя бензиновыми моторами – 1.0 (75 л. с.) и 1.4 л (99 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шевроле Спарк каждые 10-15 тыс. км. Если моторное масло долго не менять или вовсе отказаться от этой процедуры, то это может стать причиной различных неполадок. Рассмотрим их подробнее:

  • Отработанное масло приносит больше вреда, чем пользы. Например, в таком масле нарушен химический состав. Иными словами, истек срок годности полезных свойств масла, деталям двигателя не хватает качественной смазки. В результате компоненты перегреваются, выходят из строя или могут вовсе расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита, постукивает двигатель и увеличивается расход топлива
  • Масло хуже отводит тепло, а в каналах двигателя накапливаются продукты износа.
Читайте также:  Как почистить топливный бак от ржавчины внутри автомобиля

Какой объем масла в двигателе Chevrolet Spark?

Chevrolet Spark – ситикар А-класса, являющийся самой доступной моделью Chevrolet. Изначально «Спарк» имел обозначение Matiz. Поэтому Spark образца 2005 года является вторым поколением автомобиля, выпускаемого с 1990-ых годов (под именем Matiz). Несмотря на это, на постсоветском пространстве, в том числе и в России, Spark позиционировался как абсолютно новая модель, не имеющая ничего общего с бюджетным «Матизом». Модель второго поколения была актуальна до 2009 года, кузове пятидверный хэтчбек. Базовая комплектация была доступна с бензиновым мотором 0,8 л мощностью 52 л. с. Самая топовая версия получила бензиновый 1-литровый агрегат на 63 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый автомат.

В 2009 году дебютировал Chevrolet Spark второго поколения. Машина получила две комплектации – Base и LS. Моторы для них одинаковые – литровый 67-сильный агрегат с автоматической 4-ступенчатой коробкой. Привод – передний. Этот автомобиль продавали до 2015 года. Систематический уход компании Chevrolet с российского рынка заставил концерн GM пересмотреть планы и прекратить выпуск некоторых моделей, в том числе и «Спарка».

Рекомендуемый объем масла для двигателей Chevrolet Spark

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 1.0 3.75
2010, 2011, 2012, 2013 1.2 3.75

Chevrolet Spark третьего поколения, выпускаемый с 2015 года, никогда не поставляли на российский рынок. Машина имеет абсолютно новый дизайн. В Европе сити-кар доступен с единственным двигателем – бензиновым 1,4-литровым ДВС мощностью 98 л. с., с механической КПП и вариатором.

На данный момент в России можно приобрести Ravon R2 – автомобиль, скопированный с Chevrolet Spark третьего поколения (версия 2009 года). Эта модель считается самой доступной машиной в России с автоматической КПП.

Читайте также:  Мерседес 211 объем масла двигателя

Chevrolet Spark масло для двигателя

Небольшой малолитражный автомобиль Spark от Шевроле является модернизацией более старой модели – Daewoo Matiz. Переднеприводная модель отличается от своего старшего брата улучшенным качеством интерьера, стильным дизайном и ценником выше среднего, что впоследствии препятствовало новинке выиграть в борьбе за кошелек покупателя у конкурирующих Lanos и Matiz. Cписок отличий также включал модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также улучшенные двигатели. Шевроле Спарк заточен конкретно под городской режим вождения, а потому в первом поколении комплектовался бензиновыми силовыми установками с объемами всего в 0.8, 1.0 и 1.2 литра. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы, указана ниже.

Несмотря на габариты и литраж движков, автомобиль имел довольно неплохие технические данные для своего класса. Наиболее популярными в России стали комплектации Спарка второго поколения с моторами 1.0 на 68 л.с. и 1.2 литра на 82 л.с., представленные на автосалоне в Москве в 2010 году (через год после выставки в Женеве). Первый работает на автоматической трансмиссии, а второй – на механике. Модификация 0.8 литра с 52 л.с. в активе была выведена из линейки как устаревшая. Согласно официальным данным от производителя, новые Спарки имеют повышенные показатели экологичности и более экономны в плане расхода топлива. Так, агрегат 1.0 АТ в смешанном цикле расходует до 6.3 литра на 100 км (5.5 литра на механике), а 1.2 МТ – около 5.4 литра. Максимальный разгон модели – 162 км/час на самой заряженной версии. Разгон до первой сотни осуществляется за 13 секунд. Американский Spark II в 2012 году получил еще одну версия, работающую на 130-сильном электродвижке. На полном заряде такой автомобиль мог проехать 150-200 км. На данный момент модель представлена на рынке уже в 3-м поколении.

Adblock
detector