Волнует большой пробег на ГАЗ-3110 с двиг.406
21 апреля 2011, 22:37 #1
Хочу купить 3110 с 406 двиготелем, инжектор 130 л. с.
На ней пробег 240 тыс. км. Сколько ходят эти двиготеля?
капиталка не потребуеться? Тянет вроде нормально!
УАЗ Патриот
Lifan Breez
21 апреля 2011, 23:31 #2
max09, 21 апреля 2011, 22:37
Хочу купить 3110 с 406 двиготелем, инжектор 130 л. с.
На ней пробег 240 тыс. км. Сколько ходят эти двиготеля?
капиталка не потребуеться? Тянет вроде нормально!
я не стал бы брать. двигатель может и в порядке. но вот ТО тебе офигенное надо сделать. чтобы быть уверенным
21 апреля 2011, 23:55 #3
zombi, 21 апреля 2011, 23:31
я не стал бы брать. двигатель может и в порядке. но вот ТО тебе офигенное надо сделать. чтобы быть уверенным
Тоже согласен может машина под такси бегала , вообще найти волгу в хорошем состоянии за приемлемые деньги щас вроде не сложно машина не пользуется спросом .
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
22 апреля 2011, 02:38 #4
max09, 21 апреля 2011, 22:37
На ней пробег 240 тыс. км. Сколько ходят эти двиготеля?
Вот как раз примерно столько и ходят до первого капитального ремонта (250-300)
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
22 апреля 2011, 04:03 #5
..потому и сливают. ЗЫ: Цену какую просят? И не гнилой ли кузов?
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
22 апреля 2011, 06:09 #6
OKABAN, 22 апреля 2011, 02:38
Вот как раз примерно столько и ходят до первого капитального ремонта (250-300)
Так оно и есть, мой корешь на газели 406 в. начал делать капиталку в 350 тыс., потом машинку продал
22 апреля 2011, 09:04 #7
В такси она небыла, салон, кузов в поряки, только пороги начали подгнивать. Подвеска слабовата, наконечники, мартеры заменить. Движок работает нормал, цепь немного подстукивае.
Но мне ее предлогают за 16 тыс. руб.
22 апреля 2011, 09:19 #8
Во Сколько примерно капиталка обойдеться?
22 апреля 2011, 09:29 #9
max09, 22 апреля 2011, 09:04
В такси она небыла, салон, кузов в поряки, только пороги начали подгнивать. Подвеска слабовата, наконечники, мартеры заменить. Движок работает нормал, цепь немного подстукивае. Но мне ее предлогают за 16 тыс. руб.
Я конечно не знаю цен в вашем регионе, но если эта машина еще способна передвигаться и вам нужно средство передвижения, то берите. Если она проездит год, то такие деньги уже оправдает, а потом на металлолом сдадите (к тому времени как раз на лом цены вырастут).16 т. руб.-это цена лобового стекла на иномарку (это я так для примера).
22 апреля 2011, 13:51 #10
Да я ее и беру из-за цены, только волнуюсь сколко я сможет проехать двигателе, и сколько стоит его ремонт?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
22 апреля 2011, 18:50 #11
За 16 тыр можно купить с трупом в багажнике. Но это-имхо, хз, что ты планируешь.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
22 апреля 2011, 19:23 #12
max09, 22 апреля 2011, 09:04
Но мне ее предлогают за 16 тыс. руб.
Моя норма на бензин на месяц! А год то рождения в прошлом тысячалетии?
22 апреля 2011, 19:29 #13
OKABAN, 22 апреля 2011, 19:23
Моя норма на бензин на месяц!
Отличная норма — . Это ж примерно 600 литров, 20 литров в день. Хотя и машинки в профиле отсутствием аппетита не страдают
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
22 апреля 2011, 19:33 #14
Я за месяц отжал бы с неё тыр 70, +по проге 50(в гараже)+продал бы КАЛину (правда, у нас сложно, но нашел бы, убедил).Или вложил денежку, и Волгарь кормил бы меня год на межгороде. Подливал бы масла, и ездил.
22 апреля 2011, 19:44 #15
max09, 22 апреля 2011, 09:04
В такси она небыла, салон, кузов в поряки, только пороги начали подгнивать. Подвеска слабовата, наконечники, мартеры заменить. Движок работает нормал, цепь немного подстукивае.
Но мне ее предлогают за 16 тыс. руб.
Можно купить новый мотор не заморачиваясь на ремонт и если остальное в норме, то кататься ещё 350 тыс. Дёшево и без гемороя.
22 апреля 2011, 23:26 #16
покупаю, чтобы поработать в такси;Спасибо за ответы!
ГАЗ 3110 Волга Седан
25 июля 2011, 15:19 #17
В такси она небыла, салон, кузов в поряки, только пороги начали подгнивать. Подвеска слабовата, наконечники, мартеры заменить. Движок работает нормал, цепь немного подстукивае.
Но мне ее предлогают за 16 тыс. руб. Здравствуйте.Нам бы в волгоград за такие цену. Действительно и с трупом в багажнике заберут тутже.
25 июля 2011, 15:22 #18
Павел23, 25 июля 2011, 15:19
Здравствуйте. Нам бы в волгоград за такие цену. Действительно и с трупом в багажнике заберут тутже.
Это видимо по знакомству. Средние цены у нас вряд ли сильно отличаются от Волгоградских
22 сентября 2011, 15:28 #19
mikki, 22 апреля 2011, 09:29
Я конечно не знаю цен в вашем регионе, но если эта машина еще способна передвигаться и вам нужно средство передвижения, то берите. Если она проездит год, то такие деньги уже оправдает, а потом на металлолом сдадите (к тому времени как раз на лом цены вырастут).16 т. руб.-это цена лобового стекла на иномарку (это я так для примера).
+1
22 сентября 2011, 15:37 #20
max09, 21 апреля 2011, 22:37
Хочу купить 3110 с 406 двиготелем, инжектор 130 л. с.
На ней пробег 240 тыс. км. Сколько ходят эти двиготеля?
капиталка не потребуеться? Тянет вроде нормально!
Ресурс двигателя во многом зависит от того как на заводе собрали (это еще на гарантии устраняется) и от прокладки между рулем и сиденьем. Если все ТО проводились согласно инструкциям и масло использовали синтетику а не минералку какую-нибудь паленую, не перегревали и не перегружали, не крутили свыше 5000 оборотов в мин., то слышал что и по 700-800 тыс км до первой капиталки ходили. Единственное чего в промежетке меняли это маслосъемные колпачки на клапанах. 406 движки хороши по многим параметрам и один из них это ггидрокомпенсаторы благодаря которым никто кривыми руками клапана не регулирует и никакого дерьма тем самым туда не занесет. Единственный вопрос сколько налогов платить? 137 лошадок все-таки. по 30 руб за лошадь при мощности от 100 до 150 л. с., если мне память не изменяет, итого 4110 руб.
Renault Megane Экстрим
22 сентября 2011, 20:16 #21
max09, 22 апреля 2011, 09:04
В такси она небыла, салон, кузов в поряки, только пороги начали подгнивать. Подвеска слабовата, наконечники, мартеры заменить. Движок работает нормал, цепь немного подстукивае. Но мне ее предлогают за 16 тыс. руб.
Двигатель еще походит, может 30, а может и 50 тыс, а вот по кузову ремонт не простой будет, пороги на волге сложно устроены. Да и остальные системы на волге постоянно шалят.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
23 сентября 2011, 06:38 #22
Но цена. Даже тупо в гараже год подержать, и то в 3 раза увеличится
Я бы взял
23 сентября 2011, 11:15 #23
Тэйл Ганнер, 23 сентября 2011, 06:38
Но цена. Даже тупо в гараже год подержать, и то в 3 раза увеличится
Я бы взял
Где это видано чтоб с годами цена на авто росла?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 200+ |
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Модификации ДВС 3M3-406
- 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
- 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
- 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
- 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
- Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
- Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
- Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
- Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.