Сколько должна гореть лампа давления масла после пуска двигателя ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую всех!
Посткажите, пожалуйста» у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?
Фильтр надо качественый покупать и по дороже
Не факт , что поможет.
Приветствую всех!
Посткажите, пожалуйста» у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?
Фильтр надо качественый покупать и по дороже. Лампа должна гаснуть сразу после запуска и не гореть ни секунды.[/i]
Расскажу свою историю!
Говорят помогает установка маслянного фильтра от Гранд Чероки
говорят помогает установка Гранд Чероки заместо крепежа маслянного фильтра
а если серьезно, то
на пулусиньке 10Вы40 горела меньше чем на синьке, фильтр не гуд попалси, ничего страшного
В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
— открываю упаковку,
— достаю фильтр,
— прижимаю к своим губам центральное отверстие,
— пытаюсь вдохнуть-продуть.
Хороший клапан фильтра должен легко пропускать воздух «на вдох» и полностью перекрываться на выдохе.
Разумеется, в целях гигиены, делается это через бумажную салфетку.
Обычно такой подход обеспечивает выбор нормального фильтра (лампа гаснет ещё в начале процесса прокрутки стартером).
В последнее время беру фильтры SCT. Причина — приличное внешнее качество изготовления и большинство их проходит тест на герметичность клапана.
Можно технологию «продвинуть»:
Cделать приспособу, которую вворачивать в фильтр и насосом с манометром накачивать воздух. По скорости падения давления делаем вывод о пропуске клапана.
эт так на новой машине было?
В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
— открываю упаковку,
— достаю фильтр,
— прижимаю к своим губам центральное отверстие,
— пытаюсь вдохнуть-продуть.
Сколько должна гореть лампа давления масла после пуска двигателя ваз
Еще как вариант — фильтр может быть
На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера
может полный картер стружки металлической уже
Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.
от качественных российских запчастей и пряморуких сборщиков.
когда у отца десятка была, был такой косяк: на заводе перепутали 2 патрубка, подключив наоборот (уже не помню каких). самое интересное — они были разных диаметров. один присобачили на герметик, у другого сделали надрез. вот как собирают наши машины.
Сегодня меня ошарашили сервисмены СТО ВАЗ: контрольная лампа давления не должна гаснуть сразу после пуска двигателя.
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек. и инженерная мысль СТО считает это нормой. Не взирая на лязг шатунов в эти секунды.
Кто-нибудь еще считает так же?
Если во время работы двигателя лампа больше не загорается — забей.
У меня на прогретом двигле лампа моргает при оборотах ниже 1000. Ниже 900 начинает гореть.
Пока двиг не прогрелся — лампа не загорается вплоть до 500- 600 об.
Масло залил полгода назад (минералку спектрол ультра 10в30). Тогда вроде таких симптомов не наблюдал. Мож масло — кирдык?
Потому приходится обороты ХХ выставлять 1100. Понимаю что это не совсем нормально, вот тока пока не знаю на сколько встрял ?
машина 97 года, пробег 70тыщ (скорее всего правильный)
Поменяй, как минимум, фильтр маслянный, а лучше вместе с маслом. И все должно пройти.
Фильтр — тоже Спектрол, жёлтенький такой
на счёт — 20в50 — это наверное сильно жестоко для зимы. У меня и на этом-то масле ниже минус 15 уже не сильно резво стартёр крутил.
кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?
А тот клапан, который стравливает лишнее давление — он же вроде не в фильтре?
Обидно масло менять после 4 тыщ пробега. но наверно придётся.
А тот клапан, который стравливает лишнее давление — он же вроде не в фильтре?
кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?
Не надо ничего поднимать, то что находится выше фильтра все равно вытечет, а то что ниже, по закону всемирного тяготения, не может У себя меняю фильтру через 5000 км, т.к. по каким-то тестам выходило, что больше 3-5 тыс. ни один фильтр не служит. А противодренажный клапан часто не работает.
ну блин вы даете. Версий то версий. Если под редукционный клапан — все — давления не будет, что при заводке, что после.
Если во время заводки лампа не гаснет несколько секкунд а потом ни при каких условиях не моргает. выкинь нафиг фильтр. Больше тут ничего быть не может. Я не беру экхотику, что масло куда то сливается. Заводской заводской — они все заводские. Я ставлю фильтры салют. Очень хорошие фильтры. Но нарвался на подделку как то давление пропало практически совсем. Причем кстати грязный двигатель? Обоснуйте как и почему при работающем дыигателе давление есть, а при заводке пропадает.
Короче — если не гаснет при крчуении стартером — меняйте фильтр.
Если горит на холостых — поменяйте фильтр. Возмите на время у кого нить старый — поставтье. Если не помогло — масло. Ну а ежели и здесь нет — надо в двиг лезть.
можно ли фильтр поменять не сливая масло? Если на домкрате поднять левую переднюю сторону?
У меня раньше лампочка загоралась на прогретом движке при 300, потом 500 потом уже за 1000 оборотов? ему сделали капиталку (вот 5000-6000 км. назад) и все ОК (зазоры были везде мама-не-горюй). Счас тухнет при запуске сразу (может погаснуть при прокручивании стартером, но столько я не кручу)?.
Всегда брал фильтры что по дешевле (масло 20W50, эксплуатирую авто кроме зимы?.)??
😎 Если лампочка не гаснет 1-2 (не дай бог дольше) сек. То по моему коюк движку очень скоро придет?. Если только не датчик или его показометр барахлит? Ну вы прикиньте ? хорошо ли двиглу и без масла работать, железом по железу тереть?.
Причин ИМХО ? куча, от неисправного клапана в фильтре до забитых каналов (до фильтра, иначе давление бы держалось, или забиты дырочки в маслозаборнике, а может уровень масла мал.
Да, вопрос на засыпку ? вредно ли движку повышенный уровень масла (на 0,5-1 мм выше метки max). Чем чревато. А то залил я как положено где то 3,5 л. Масла ? и уровень уже максимум? не пойму шо за беда, но масла требуется мне лить где то на пол литра меньше чем в книжке.
Сколько должна гореть лампа давления масла после пуска двигателя ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый «ФРАМ»(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый. Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый «ФРАМ»(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый. Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Я бы фильтр поменял
HI !
Сегодня взял новый фильтр (не фрам ) «продул» всё в порядке
.
В выходные поменяю. Отчет напишу .
а она разве не должна гореть. в мануалах написанно что это нормально 2-3секунды сразу после запуска
Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом — около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.
Насколько я понимаю — 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?
Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом — около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.
Насколько я понимаю — 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?
ИМХО
Несовсем так. Лампа горить только после длительной остановки(ночевки), когда масло успевает стекать из системы в картер двигателя.
Получается при каждом таком пуске эффект «первого запуска» т.е. масляная система двигателя пустая и пока она заполнится маслом лампа как раз и горит.
З.Ы. на копейке лампа тухла уже при кручении стартером.
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять. Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле. 😎
а где можно получить офиц.данные по нормальной продолжительности «горения» лампочки?
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять. Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле. 😎
Масло я еще начиная с классики только синтетику заливаю, покупаю у офиц. представителя. Но с фильтрами засада полная. Неохота на своей машине экспериментировать. По крайней мере Финвале сразу гаснет. Значит клапан, не дающий вытекать маслу из фильтра, работает. И при замене я всегда слежу чтобы фильтр маслом заполняли перед установкой.
Аналогично у меня и у соседа на фильтрах FRAM обратный клапан не держал, лампа при пуске двигателя горела 2 — 3 сек. После замены на MANN лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером. Стыдно за FRAM, больше его покупать никогда не буду.
я недавно поднимал эту тему, у меня ваз2114, пробег- 1100 км.
поменял масло -esso ultron 5w-40, фильтр MANN, та же хрень.
как то долго горит лампа после запуска.
а при прокрутке не гаснет, и даже не мигат вроде.
заметил вот что, на только что купленной, с заводским фильтром-
сначала было следующее: при запуске лампа гасла практически
сразу. Как то , лазил под капот, и почему то обратил внимание на фильтр, просто так. рпешил проверить как он закручен- обнаружил
что его еще можно провернуть ,на оборот или больше. Затянул
его изо всех сил. А недавно узнал, что закручивать следует
до касания уплотнителем корпуса двигателя, затем еще на 2/3 оборота. Езжу очень мало, может сразу после этого не обратил
внимания, но все же заметил- что лампа давления масла стала гореть дольше (при запуске) .при запуске горячего- все ок. гаснет сразу.
Новый фильтр также закрутил , пока он не перестал вращаться.(что это неправильно узнал позже). Не может ли это являться причиной
оттока масла из фильтра?? Я смотрел его конструкцию, -может
быть при приложении излишнего усилия при вкручивании фильтра
деформируется задняя (внутренняя) часть фильтра- с входными отверстиями для масла — т.е. в ней есть и резьба для штуцера-
корпус фильтра практически не перемещается а продольном направлении но вращается — а резьба на его задней стенке
идет по резьбе штуцера при этом выгибая довольно тонкий металл
стенки с входными отверстиями. При этом между этой стенкой и
мембраной(назовем ее так) дренажного клапана возникает зазор.
через него масло и уходит.
Хотя может быть это бред. Куплю новый фильтр (finwhall) и установлю
его как написано в инструкции.Посмотрю что получится из этого.
LADA 2112 (56 тыс.км.)
Shell Ultra 5w-40
Фильтр FINWHALL (белый). Закручен по инструкции. По тестам (ЗР) признан, как самый долгоходящий и с бОльшим количеством фильтрующего элемента. Т.к. масло меняю через 15 тыс. км.
Лампа давления гаснет мгновенно!
Удачи!
Почему лампочка давления масла гаснет не сразу
Если при запуске двигателя долгое время горит лампочка давления масла, то с вашим автомобилем не все в порядке.
Здравствуйте уважаемые читатели!
При запуске двигателя на приборной панели загорается лампочка давления масла (сигнализирует о низком давлении масла). На исправном автомобиле она горит не дольше трех секунд (зависит от автомобиля). Но если лампочка давления масла тухнет через пять, а то и десять секунд, то вам стоит обратить на это внимание.
Почему долго горит лампочка давления масла при запуске автомобиля?
Возможны следующие причины:
Низкий уровень (или качество) масла. Это первое с чего следует начинать диагностику. Открываем капот и проверяем уровень масла.
Масляный фильтр плохого качества. Если проблема заметна после замены масла и фильтра, то скорее всего проблема кроется в масляном фильтре (отсутствует клапан). Если проблема началась через пару тысяч километров после замены, то проблема так же кроется в фильтре (клапан низкого качества).
Неисправный масляный насос.
Определить неисправность масляного насоса можно двумя способами. Демонтировать и разобрать его или же путем замера давления масла (как замерить давление масла можете прочитать в другой статье на моем канале).
Можно ли ездить с лампочкой?
Бытует два мнения, одни говорят, что ничего страшного нет и ездить можно, другие же говорят, что продолжать эксплуатацию нельзя.
На самом деле, если лампочка давления масла долго не гаснет, продолжать ездить можно, однако начинать движение следует после того как она погаснет. Не стоит затягивать с диагностикой неисправности! Но если лапочка давления масла не гаснет, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Почему лампочка давления масла не гаснет напишу в следующей статье.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!