Меню

Skoda octavia iii чип тюнинг

Чип-тюнинг Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг 1.6

Рестайлинговый Skoda Octavia 3-го поколения с индексом кузова A7. Обновленная версия седана выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Обновление модели было в большей степени косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер.

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Octavia A7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет кодовое обозначение CWVA и развивает заявленную паспортную мощность 110 л.с. и 155 Нм. Помимо Skoda Octavia, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Skoda Rapid, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.

На Шкода Октавия А7 1.6 CWVA применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Skoda Oktavia 1.6 MPI (CWVA) составляет 9% к лошадиным силам и к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет более ровной полки крутящего момента сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Октавия становится предсказуемей и приятней в езде.

В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало

120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 04E906057EL 5379 10SW026892 (CVN 87C0DF81) Заменяет устаревшую и признанную дефектной заводом изготовителем программу управления с идентификатором 04E906057EL 4578 (CVN 4B56816C).

Skoda octavia iii чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 180 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 2 255 л.с. 380 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

ЧИП-ТЮНИНГ Skoda Octavia (III) 2013-20

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Skoda Octavia (III) 2013-20

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг Шкода Октавия 3 А7 Актив бензин (Skoda Octavia III А7 Active) 1.6 110 Лс | 1.4 150 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Шкода Октавия 3 А7 Актив бензин (Skoda Octavia III А7 Active) 1.6 110 Лс | 1.4 150 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Octavia III А7 Active лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Шкода Octavia III А7 Актив бензин (Skoda Octavia III А7 Active) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Octavia III А7 Active. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Octavia III А7 Active возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Шкода Octavia III А7 Active

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шкода Octavia III А7 Active набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Octavia III А7 Active. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шкода Octavia III А7 Active становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Skoda Octavia

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:

«>

  • Убраны провалы при разгоне;
  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличены показатели мощности и крутящего момента.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Octavia

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго вечера!
Хочу поделится опытом прошивки автомобиля Skoda Octavia A7 в Волгограде у представителя Рогачева Николая
Двигатель 1.4 турбо (2014) 140 л.с механика
Пересев на этот автомобиль не было желание на прошивку, хотя все предыдущие автомобили прошивал с первого дня приобретения, сразу чувствовалась огромная разница при разгоне (не обязательно динамичная езда), этот авто очень резвый и динамичный, покатался я 3 месяца, начал понимать что немного задумчива, секунду, другую есть небольшая заминка, потом все нормально!
Короче решился на чип тюнинг.
После данной процедуры, машина стала реальной ракетой, динамичный разгон моментально реагирую на нажатие педали газа!
Очень доволен, денег не жалко, нет необходимости переходить на пониженную передачу, подхватывает с самых низов(1300-1500 оборотов), ездил на море, всю дорогу ехал на 6 передаче, переключался очень редко!
Ехал на круизе, 140 км/ч, не меньше, местами 160-170, расход показывал 6.4 , включая перевалы!
В общем итоге, расход приятно удивил, автомобиль не реально резвый, сильно отличается от базового варианта, по ощущениям в этой машине не 140 л.с , а гораздо больше.
Был на Т.О у официалов, конечно не говорил что у меня там что то поменялось, ни кто вопросов не задевал, про изменение прошивки ни кто не понял!
Если у кого то такой же автомобиль или же такой мотор, на другом авто (распространён на Volkswagen), рекомендую.

Ну вот, и мой авто прочиповали и отключили сажевый фильтр. Проехал ещё мало, но автор едет, как то, легче и двигатель мягче работает, на холостых ровней. По расходу, пока, непонятки — комп показывает меньше прежнего, а мультитроникс больше. Но потом высчитаю по заправкам и коррекцию сделаю. А так, пока, только позитив, да и цена по майской акции порадовала. Позже отпишусь.

Ездию дальше и только радуюсь. Сегодня после заправки,до полного, высчитал расход и он совпал с бортовым. На мультитрониксе сделал коррекцию. Расход у меня убавился, примерно, на 1-2 литра. По мультитрониксу раньше расход на холостых показывал 910гр/час, а сейчас 620. Да, еще выковырял сажевый фильтр.Едет авто ощутимо шустрей, хотя и раньше не жаловался. Ну в общем я доволен сей процедурой.

Привет. Не давно сделал чип своей Octavia 1.4 ВСА, как предварительно сказали увеличение будет примерно на 10%, не долго поразмыслив решил что надо попробовать.
В результате машинка действительно стала по шустрей, по отзывчивей на педали газа, разгон стал более динамичным, что не может не радовать, по поводу расхода могу сказать что у меня он вырос примерно на 0.3 л/100км, в общем я доволен. Спасибо ребятам из ООО «АРС АДАКТ», а так же Алексею.

Читайте также:  16 клапанный двигатель ваз 2112 сколько масла
Adblock
detector