Сканеры для ГАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
Для проведения полноценной диагностики удобно использовать автосканеры для ГАЗ . Прибор в комплекте с программным модулем позволяет работать со всеми моделями завода, в том числе и снятыми с производства.
В нашем каталоге вы сможете подобрать сканер ГАЗ , совместимый с моделями: Волга, Volga Siber, ГАЗ 3307-3309, Валдай, Газель и Газель NEXT и пр., оснащёнными двигателями Cummins, Chrycler, ЗМЗ, УМЗ, ММЗ.
В каталоге есть сканеры, работающие с ЭБУ BOSCH, Motorola, Steyr, Микас, АВТРОН, ИТЭЛМА и другими системы, применяемые на автомобилях концерна ГАЗ.
Привлекательная цена и возможность подключения ко всем возможным стандартным разъемам (12-пиновый ГАЗ и OBD-II, в зависимости от года выпуска) дает возможность самостоятельно выявлять неисправности и производить корректировку параметров ЭБУ. Достаточно купить комплект (сканер + программный модуль), и ваш гараж превратится в настоящую СТО.
GAZ Соболь 4Х4 › Logbook › Диагностический адаптер ELM-327BT2
Читал вот посты о Мультитрониксе и всё забывал рассказать как я диагностируюсь, т.е. экономлю по 700 рублей за каждый сброс чека! Давно, до покупки Соболя купил для диагностики Опеля, почемушто открою секрет, только не говорите никому: Немецкие автомобили тоже ломаются. Есть у них и хронические болячки, заранее заложенные в конструкцию, как модуль зажигания например, который пробивает высоким напряжением раз в три года, причем на новых Астрах тоже, есть и такая болячка как выбитый, счас умную фразу скажу: каталитический нейтрализатор. Обманка на второй лямбде, время от времени кидает ошибку, а я терпеть не могу когда этот оранжевый моторчик на панели светится. Это не касается Соболя, там ДжекиЧан живёт своей жизнью))) Посещение ещё на Опеле единственного великого Джанкойского диагноста однажды меня вывело из себя, с таким умным видом рассказал мне столько бреда, что мои уши просто не выдержали лапши и она соскользнула, при этом он попросил за свою работу такие деньги, что … (тут опять следует непереводимый на культурный, но всё же русский фольклор). Короче приблуда эта стоила мне 1900 рублей два года назад, сейчас в районе 1500. Выглядит вот так.
Полного названия и ссылок не буду давать, чтоб в рекламе не обвиняли, если уж кому-то непонятно, личку никто не отменял. Включил я его в диагностический разъем на панели с предохранителями, на более ранних моделях Соболей стоит примерно там же, а на ещё более ранних у рулевой колонки если не ошибаюсь.
А пользоваться им только при помощи одной кнопки ВКЛ., которая как заметил один иностранец почему-то называется выключатель, хотя им включают))) Всё остальное поставил с диска из комплекта. Всё остальное это Андроид-программка Torque, которая собственно и считывает все данные с головы.
Изначально, чтоб всё правильно работало, программка попросит ввести профиль авто: заполнить вес, объем бака, максимальное значение тахометра и т.п., причем я пользуюсь двумя профилями, для каждой машины своим. В меню есть »Приборная панель», нажимаем и попадаем на несколько пустых экранов, которые перелистываются влево-вправо, тут есть заранее заготовленные приборы, но от них толку мало
Клацаем кнопочку в виде шестеренки и добавляем новый прибор, а там как открывается меню… просто глаза разбегаются, каких параметров только нет, хотя которых нет, они притушены, ну например »давление турбины» на УМЗ такого параметра ну нет, или пока нет))) А нужные выбираем и с коррекцией масштаба выводим на экран.
Звучит как шутка, а реалии таковы: еду я с горы, а машина так что-то слабо тянет, пыхтит, я возмущаюсь, да что же это такое, а когда вдоль дорожки начинает бежать ручеек, притом в мою сторону, вдруг доходит, что едем-то мы наверх, в гору. И это в Крыму, на Кавказе горы выше, приколы могут быть жестче.
Вывел конечно и часы и кнопку сброса ошибок и монитор наблюдения за катализатором
И ещё расскажу о расходе топлива, собственно самой главной цели установки мультиков и подобных им БК. Есть их штук -надцать, а именно: мгновенный расход, расход за поездку, средний расход, усредненный за поездку расход и т.д. и т.п. и ещё в придачку все те же расходы только в км/л.
Да и расцветка приборов за поездки изменилась, темы наклацал, поэтому к цифрам не придирайтесь.
Мультиком не пользовался, но по прочитанным отчетам о них Мультик лучше и намного функциональнее, но разница конечно в цене, поэтому на вкус и цвет все фломастеры разные, я от мультика бы тоже не отказался, а пока меня вполне устраивает. Плюс у меня стоит газовая голова и в будущем пора приходить и к её диагностике и регулировке, несколько букварей по блютуз-адаптеру к Stag-голове я уже прочел, стоит адаптер до 200 рублей, если кто владеет информацией по ним, прошу поделиться, потому чувствую что разбираться придется самому, учитывая насколько неграмотны »сертифицированные специалисты по ГБО». Лучше я изучу что такое карты коррецкии, как оно всё работает и буду делать всё сам, чем платить бешенные деньги идиотам, других слов не подберу, пусть не обижаются грамотные ГБОшники, их это никак не касается. Многие согласятся что лучше заплатить адекватную сумму и сэкономить своё время, чем изучать все буквари, но нынешнее время заставляет пока всё держать под своим контролем. На этом собственно и закончу пост, в итоге прихожу к тому, что жаль на торпедо не приспособили места под головное устройство, и не мешало бы завести планшет, к которому всё поподключать и камеру и регистратор и ЕЛМ и ГБО-адаптер и …, но с другой стороны в грязях выкинуть бы всю проводку и оставить только фары, зажигание и стопы)))
Комплекты для диагностики для автомобилей ГАЗ Соболь
Выберите модель авто.
VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Scan Master CAN v2 — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем, прошивки блоков управления, корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.
Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.
AD-05 от компании Мотор-Мастер является универсальным автомобильным сканером по протоколам K-line и L-line.
Тест-Мастер New — обновленный комплект оборудования для тестирования форсунок, регуляторов холостого хода,системы зажигания инжекторных двигателей.
SMS Diagnostics 2 — диагностический программно-аппаратный комплекс для тестирования электронных блоков автомобилей отечественного производства.
iCarsoft i810 OBDII/EOBD – универсальный диагностический сканер для автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
iCarsoft WIFI Tool i610 — беспроводной wi-fi адаптер для диагностики автомобиля оснащенного OBD-II разъемом.
Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.
MTScan Mini — универсальный адаптер для диагностики
Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.78-CAN
Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
LAUNCH Golo EasyDiag+ — Диагностический адаптер Golo, позволяющий диагностировать любой автомобиль, оснащенный протоколом OBD2.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.