Меню

Ситроен с3 пикассо жрет масло

Citroen C3 расход масла, вопрос

Прошу помочь с С3 Ситроен. я не знаю, что для него норма, а что нет.

7й-летний С3
70 тыс. км пробег
мотор — 1.4 литра

проблема — после 5 тыс. км. после смены масла стала загораться лампочка давления масла на поворотах, после этого владелец ситроена обратился ко мне. Долили масла 2 литра и щуп был на МИН.
С мигающей лампочкой он ездил около 1000 км.
подтеков масла снаружи не обнаружено, из горловины масла шел дымок выхлопа, воняло немного горелым маслом, под пробкой было что-то вроде парафина желтого цвета.

Сервис ситроена поменял позднее масло и провел диагностику мотора.
по их словам проблем нет и нормальный расход масла 350-400 мл. на 1000 км.
вопросы:

1) Насколько чревато для Ситроена С3 эти 1000 км без 2-2,5 литров масла? я так понимаю там осталось 2 литра.
2) Прав ли сервис, что расход масла 350 мл. на 1000 км это норма?
3) куда могло деться масло, если это не естественный расход?
4) что вы думаете по поводу увиденных мною симтомах в моторе?

с приветами от владельца американца.

кольца залегшие. не должны эти моторы масло есть.
а официалы их как обычно путают с новыми — те теоретически могут..хотя по-моему это носенс.

мотор там с залегшими кольцами. снимать поддон и вычищать гуталин. снимать голову и пр — мыть далее смотреть.. реально товарисч имеет шанс попасть на расточку блока..

хочещь рассмешить бога? расскажи ему о своих планах( (с) не мой

хотите гарантий? 🙂
покажите мне хоть одного уважающего себя мастера, который бы давал гарантии не видя машину и без обследования..

не смешите мои тапочки.. :)))
а про «избавиться» .. бугага.. там делов то на пару дней.. если с расточкой то на неделю.. итог — долгие километры без проблем(скореевсего)

Re: Скока скока расход? Если это мотор 75 лыс то не дол > жен он масло есть!
> 6 лет и 130 тык с таким отъездил на Берлинге и масло доливал только при обкатке, и то поллитра всего за первые 20 тык пробега.
> А Берлинга и потяжелее цытрамона будет, и гонял я её достаточно сильно.
> Да, цытрамон же с 16клапанным 1.4 (90 лыс) тож масло не подъедает совсем, ну по крайней мере при заводе всегда пишет «оил ОК».
> Наверное нужно дрыгатель диагностировать, не должно быть такого ужора!

да, двигатель 16 клапанный 1.4 90 лошадок.
Вы считаете, что этот автосервис (Ситроен официальный дилер) не владеет информацией?
расхода масла не должно быть, как я понял из того что вы написали.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Двигатель «ест» масло.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Двигатель «ест» масло.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Короч:
Если ваш мотор есть масло — значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет — только 100% замена. Долив — не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае — на замену.
Как не заправится плохим бензином — ну вот я выше написал как мог. На первый раз — достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе — должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению — придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.

Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса — ну пожалуйста. Как досуг — это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.

Читайте также:  Трактор джон дир тест драйв

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30

Re: Двигатель «ест» масло

Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара — Казань — Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.

Причины закоксовки колец:
1 — неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 — большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.

Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.

Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло — то замена только колец. У кого кушает от 1л — замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях — капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные — за 4-5 справятся.

Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Двигатель «ест» масло.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Двигатель «ест» масло.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Короч:
Если ваш мотор есть масло — значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет — только 100% замена. Долив — не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае — на замену.
Как не заправится плохим бензином — ну вот я выше написал как мог. На первый раз — достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе — должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению — придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.

Читайте также:  Развал схождение автомобиля ока своими руками

Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса — ну пожалуйста. Как досуг — это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30

Re: Двигатель «ест» масло

Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара — Казань — Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.

Причины закоксовки колец:
1 — неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 — большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.

Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.

Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло — то замена только колец. У кого кушает от 1л — замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях — капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные — за 4-5 справятся.

Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Двигатель «ест» масло.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Двигатель «ест» масло.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Короч:
Если ваш мотор есть масло — значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет — только 100% замена. Долив — не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае — на замену.
Как не заправится плохим бензином — ну вот я выше написал как мог. На первый раз — достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе — должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению — придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.

Читайте также:  Как оставить машину с газом

Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса — ну пожалуйста. Как досуг — это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30

Re: Двигатель «ест» масло

Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара — Казань — Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.

Причины закоксовки колец:
1 — неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 — большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.

Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.

Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло — то замена только колец. У кого кушает от 1л — замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях — капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные — за 4-5 справятся.

Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.

Adblock
detector