Citroen C3 Picasso Club
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
Двигатель «ест» масло.
- Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
Двигатель «ест» масло.
Re: Двигатель «ест» масло
Re: Двигатель «ест» масло
Re: Двигатель «ест» масло
Короч:
Если ваш мотор есть масло — значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет — только 100% замена. Долив — не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае — на замену.
Как не заправится плохим бензином — ну вот я выше написал как мог. На первый раз — достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе — должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению — придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.
Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса — ну пожалуйста. Как досуг — это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.
Re: Двигатель «ест» масло
Re: Двигатель «ест» масло
Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29
Re: Двигатель «ест» масло
Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11
Re: Двигатель «ест» масло
Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30
Re: Двигатель «ест» масло
Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара — Казань — Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.
Причины закоксовки колец:
1 — неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 — большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.
Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.
Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло — то замена только колец. У кого кушает от 1л — замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях — капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные — за 4-5 справятся.
Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.
Ситроен двигатель ест масло
тебя не затруднит внести в сказанное больше конкретики?