Меню

Ситроен берлинго замена мотора отопителя

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум,
  • перевести отопитель в режим рециркуляции,
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение,
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира,
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания,
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его,
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности,
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части),
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые,
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора,
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
Читайте также:  Упор под колесо легкового автомобиля

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира,
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать,
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке),
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки,
  2. снять разъём с реостата,
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур),
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат,
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах,
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше,
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов,
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Вентилятор печки ситроен берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

И так пробег 300 тыс.
Свистит вентилятор салона. Что только не делал: разбирал-собирал, смазывал, делал крыльчатку чуть выше, подкладывал с низу подшипник.
В итоге прочитал что подходит вентилятор от газели (какой именно не написано) так что заказал на угад.
Заказал самый дешёвый (700₽ + доставка ближе к дому и того 850 ₽) артикул 197.3730 для газ 3302.

Чуть поколхозил с корпусом ( срезал пластик пару миллиметров), встал как родной.
Осталось поставить в машину.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Citroën Berlingo I MF Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Внутренняя коррозия лакокрасочного покрытия автомобиля

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., код — MFHDZ,MFHFX, тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFX,MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — MF9HW, тип — дизель, модель — 9HW (DV6BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — MF9HX, тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 58 л.с., код — MFA9A, тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 70 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — D9B (XUD9A/L). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: мощность — 22 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: мощность — 38 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

No related posts.

Вентилятор печки ситроен берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
Читайте также:  Напыляемая шумоизоляция автомобиля defender

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

И так пробег 300 тыс.
Свистит вентилятор салона. Что только не делал: разбирал-собирал, смазывал, делал крыльчатку чуть выше, подкладывал с низу подшипник.
В итоге прочитал что подходит вентилятор от газели (какой именно не написано) так что заказал на угад.
Заказал самый дешёвый (700₽ + доставка ближе к дому и того 850 ₽) артикул 197.3730 для газ 3302.

Чуть поколхозил с корпусом ( срезал пластик пару миллиметров), встал как родной.
Осталось поставить в машину.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Citroën Berlingo I MF Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., код — MFHDZ,MFHFX, тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFX,MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — MF9HW, тип — дизель, модель — 9HW (DV6BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — MF9HX, тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 58 л.с., код — MFA9A, тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 70 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — D9B (XUD9A/L). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: мощность — 22 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: мощность — 38 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Adblock
detector