Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум,
- перевести отопитель в режим рециркуляции,
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение,
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира,
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания,
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его,
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности,
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части),
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые,
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора,
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира,
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать,
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке),
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки,
- снять разъём с реостата,
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур),
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат,
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах,
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше,
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов,
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
Вентилятор печки ситроен берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
И так пробег 300 тыс.
Свистит вентилятор салона. Что только не делал: разбирал-собирал, смазывал, делал крыльчатку чуть выше, подкладывал с низу подшипник.
В итоге прочитал что подходит вентилятор от газели (какой именно не написано) так что заказал на угад.
Заказал самый дешёвый (700₽ + доставка ближе к дому и того 850 ₽) артикул 197.3730 для газ 3302.
Чуть поколхозил с корпусом ( срезал пластик пару миллиметров), встал как родной.
Осталось поставить в машину.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Citroën Berlingo I MF Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., код — MFHDZ,MFHFX, тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFX,MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — MF9HW, тип — дизель, модель — 9HW (DV6BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — MF9HX, тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 58 л.с., код — MFA9A, тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 70 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — D9B (XUD9A/L). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: мощность — 22 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: мощность — 38 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
No related posts.
Вентилятор печки ситроен берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
И так пробег 300 тыс.
Свистит вентилятор салона. Что только не делал: разбирал-собирал, смазывал, делал крыльчатку чуть выше, подкладывал с низу подшипник.
В итоге прочитал что подходит вентилятор от газели (какой именно не написано) так что заказал на угад.
Заказал самый дешёвый (700₽ + доставка ближе к дому и того 850 ₽) артикул 197.3730 для газ 3302.
Чуть поколхозил с корпусом ( срезал пластик пару миллиметров), встал как родной.
Осталось поставить в машину.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Citroën Berlingo I MF Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., код — MFHDZ,MFHFX, тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFX,MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — MFKFW, тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — MFNFU, тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — MFLFX, тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — MF9HW, тип — дизель, модель — 9HW (DV6BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — MF9HX, тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 58 л.с., код — MFA9A, тип — дизель, модель — A9A (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 70 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFWJZ, тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — D9B (XUD9A/L). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., код — MFDJY, тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — MFRHY, тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: мощность — 22 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: мощность — 38 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.