Меню

Системы диагностики автомобилей газ

Системы диагностики автомобилей газ

Программа просмотра логов DiagView

Программа DiagView 1.5.2 (полный доступ) предназначена для просмотра логов, сделанных при диагностике программой OpenDiagPro (Mobile или Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 46506

Программа для диагностики авто на андроиде

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 86870

KWP_D — программа для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас 11, 10.3, Bosch 7.9.7)

Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.

Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 40137

Программа GAZ-DIAGN для диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас-5.4, Микас-7)

Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 22954

ЭБУ СОАТЭ (Волга, Газель) — загрузчик, редактор

Программы и прошивки для электронных блоков управления СОАТЭ, которые устанавливались на автомобили ГАЗ.

19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования — Масса
37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)

ДИАГНОСТИКА

Все блоки СОАТЭ диагностируются любой диагностической программой или тестером для ЭБУ МИКАС-7.1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)

1.Запустить программу «Flasher42.exe».
2.Замкнуть 42 контакт разъема на «массу».
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку «Установить Связь» и дождаться сообщения «Связь установлена».
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку «Загрузить Flash» (первый раз появится сообщение «Ошибка программирования» при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку «Инициализация EEPROM»

Системы диагностики автомобилей газ

©Братков Олег (aka Олег_Б, Пятигорск, CTTeam)

I. С чего все начиналось

Контролер Электроника МС 271302 выпускался для автомобилей ВАЗ. Сделан на базе специализированной серии микросхем – КМ 1823 , разработанной для построения электронных систем зажигания. Выпускался в Минске. Первые инжекторные Волги и карбюраторные Газели имели такой контролер зажигания. Все они были переделаны из МС 271302 . Переделка заключалась в замене резистора в цепи датчика давления во впускном коллекторе и замене масочного ПЗУ серии 1823 на к 537 рф 2 / 5 . Так как венец маховика у автомобилей ВАЗ и ГАЗ имеет разное число зубов, прямая установка МС 271302 вместо МС 271303 приводила к неправильному углу зажигания, кроме того разница опережения УОЗ для 1 – 4 и 2 – 3 цилиндров составляла около 20 градусов. В обозначении переделанного контролера последняя цифра перебита на « 3 » – МС 271303 .

Читайте также:  Разъем для диагностики газель 406 двигатель карбюратор

Для замены контролера Электроника МС 271303 , который был снят с производства, в г. Жуковском был налажен выпуск контролера КМ 101 . Функционально он полностью заменяет Электроннику МС 271303 , построен на базе микропроцесора «Интел 8031 », в отечественном исполнении – К 1830 ВЕ 31 .

Особенностью КМ 101 было использование АЦП 1113 ПВ 1 , для работы которой необходимо напряжение + 5 и ‑ 15 вольт. Поэтому для питания АЦП, а так же остальных микросхем, использован импульсный стабилизатор. Сначала на одном стабилизаторе получается + 5 вольт, которые используются для питания цифровых микросхем, а затем второй импульсный стабилизатор вырабатывает напряжение + 15 и ‑ 15 вольт, которыми запитаны операционные усилители и АЦП. В контролере было больше 30 микросхем. Контролер содержал и заводской «косяк» – импульс начала отсчёта часто содержал повторный короткий импульс на заднем фронте, что приводило к подёргиваниям двигателя на оборотах от 2 до 4 тысяч в минуту. На фотографии можно разглядеть лекарство – одновибратор на таймере 1006 ви 1 . Синхроимпульс делался немного длинее, чтобы гонки автоматов закончились. Управление клапаном ЭППХ – микросхема BTS 611 . Управление коммутатором – транзистор, вторая распостранённая неисправность – пробой этого транзистора.

Контролер БУМ-Р 4 так же выпускался в Жуковском, и собственно был родным братом КМ- 101 . Разработчики так же максимально облегчили жизнь процесора. Например на плате установлено 8 програмируемых таймеров 580 ВИ 53 , каждый из которых содержит три независимых таймера. Управление форсунками, РХХ, реле – транзисторы КТ 829 , никакой защиты от КЗ. Однако чаще всего в нём сгорали микросхемы аналоговый коммутаторов 590 КН 5 и 590 КН 6 , коммутировавшие сигналы датчиков для 1 ‑канального АЦП. Как и в КМ- 101 контролер содержит имульсный стабилизатор на 5 и +- 15 вольт. В отличии от контролеров зажигания используется третий однотипный индуктивный датчик, который установлен для считывания положения распредвала. То есть все датчики взаимозаменяемы. На фотографии БУМ-Р 4 отсутствуют силовые составные транзисторы каналов зажигания.

Системы диагностики автомобилей газ

Диагностические программы для PC , распространяющиеся бесплатно (Freeware)

Подключение к автомобилю — что куда присоединять

Программы диагностики А.Кархова (aka Abbat)

My Tester VAZ Диагностика систем Январь 5 . 1 , Bosch M 1 . 5 . 4 (N)

My Tester GAZ Диагностика систем Микас 5 .X, 7 .X

Программы Аббата замечательны тем, что позволяют измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.

Исходные тексты программ

ARBUS SOFTWARE

Программа Auto 2 – еще одна несложная прога для тестирования систем впрыска ВАЗ. (*.dll должны находиться в одном каталоге с программой!). Программа не очень стабильно работает с простыми адаптерами K‑Line. Рекомендуется использовать либо адаптер на ИС MC 33199 D, либо схему на 4 ‑х транзисторах с сайта Arbus, обеспечивающую практически полное согласование с COM-портом, либо адаптеры от VSM или Shuriken«а.

Читайте также:  Старлайн а91 как настроить время запуска двигателя

Freeware программа ALDL-diag от Uncle Sam для диагностики Вазовских систем GM. Одна из ранних работ US. Работает под DOS.

скачать

Автор программы – Нуждин А.В. На это раз – версия с расширенными возможностями для диагностики систем Bosch M 1 . 5 . 4 , Январь 5 , Bosch MP 7 . 0 . В архиве программа, описание и схема доработки адаптера. Устранена несовместимость с простыми K‑Line, добавлены такие интересные функции, как определение типа контроллера и режим проверки работоспособности адаптера. Программа сырая и несколько «обглюченная». При подключении к авто показала расход топлива на ХХ 1370 л/ч., примерно такой же расход воздуха и постоянно меняющуюся контрольную сумму ПЗУ. После этого интерес у меня к проге совсем угас, лишний раз убедив в использовании профессиональных средств диагностики.

TESTER PLUS – Диагностика ЭСУД «СОАТЕ»

Freeware программа для диагностики новых блоков СОАТЭ (ГАЗ) ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол ЭБУ 301 . 3763 – ЗМЗ 4062 . 10 с датчиком массового расхода воздуха нитевого типа. ЭБУ 302 . 3763

Для диагностики новых блоков VS 5 . 6 , устанавливаемых на а/м ГАЗ существует несколько другая версия данной программы, хотя и с тем же номером ( 1 . 0 . 2 . 9 ), но расширенным количеством диагностируемых ЭБУ, несколько другим интерфейсом и не требующая инсталляции. Сайт производителя http://www.testerplus.narod.ru

Для диагностики двигателя «Stеyr» (Волга, дизель) – небольшая программа под DOS. Работает со стандартным адаптером K‑Line. На некоторых «быстрых» компьютерах программа отказывается работать. Если у Вас возникла подобная ситуация, скачивайте здесь немного подправленную версию.

Новинка!Программа диагностики Волги с дизелем STEYR WinSteyr Light 1 . 1 – под Windows. Программа freeware, выпущена для рекламы полной версии. Но при этом вполне функциональна и позволяет наблюдать почти все необходимые для диагностики параметры.
В полной версии, стоимость которой всего 1000 руб, доступны вывод графиков, АЦП, запись логов, работа по сети. По вопросу приобретения обращайтесь к автору.

GAZ_DIAGN

Freeware программа для диагностики от ООО «А 2 ». Программа позволяет диагностировать а/м с ЭСУД Микас 5 . 4 , Микас 7 . 1 / 7 . 2

Программа работает со стандартным адаптером k‑line, имеет довольно дружелюбный, простой и понятный интерфейс и подробную документацию по пользованию программой и по поиску неисправностей.
Страничка программы – http:// 2 a 2 .ru

KWP_D

Новинка от «А 2 » – программа KWP‑D предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС- 11 , BOSCH 7 . 9 . 7 и их модификаций.

Программа функционирует под управлением операционной системы MS Windows 98 , MS Windows 2000 или MS Windows XP. Для работы необходим адаптер K‑Line. Страничка программы: http:// 2 a 2 .ru

Читайте также:  Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания

10 . 02 . 2008 . Версия 1 . 03 . Добавлена диагностика контроллера МИКАС 10 . 3 с программным обеспечением AEC v 02 . 30 .xx

Программа диагностики ABS устанавливаемых на автомобили ГАЗ

Диагностическая программа для «карманного» КПК (free), работающая под PalmOS. Проект находится в стадии активного развития, для интересующихся доступны исходные тексты программы.

С появлением новых технологий появляются и новые, порой оригинальные разработки. Пример тому – программа от АсеLab (коммерческая) для КПК или смартфона, с подержкой технологии bluetooth – Check Engine. Оригинальное решение, большой список поддерживаемых протоколов и моделей, невысокая стоимость… несмотря на то, что программа непригодна для профессионального использования, она однозначно найдет поклонников среди автолюбителей – умельцев, у которых «чешутся руки» самому заняться своим автомобилем.

Сканеры для ГАЗ

Фильтр товаров

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

Сканматик 2 (Оригинал)

ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

Ваз Мастер

Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

ДСТ 14Т

Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..

ELM327 Bluetooth

Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

ELM327 Wi-Fi

Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

MTScan MiNi

Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..

Автоас F16 CAN 24

АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..

АВТОАС F16 G2

Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..

OpenDiag Pro

Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..

Для проведения полноценной диагностики удобно использовать автосканеры для ГАЗ . Прибор в комплекте с программным модулем позволяет работать со всеми моделями завода, в том числе и снятыми с производства.

В нашем каталоге вы сможете подобрать сканер ГАЗ , совместимый с моделями: Волга, Volga Siber, ГАЗ 3307-3309, Валдай, Газель и Газель NEXT и пр., оснащёнными двигателями Cummins, Chrycler, ЗМЗ, УМЗ, ММЗ.

В каталоге есть сканеры, работающие с ЭБУ BOSCH, Motorola, Steyr, Микас, АВТРОН, ИТЭЛМА и другими системы, применяемые на автомобилях концерна ГАЗ.

Привлекательная цена и возможность подключения ко всем возможным стандартным разъемам (12-пиновый ГАЗ и OBD-II, в зависимости от года выпуска) дает возможность самостоятельно выявлять неисправности и производить корректировку параметров ЭБУ. Достаточно купить комплект (сканер + программный модуль), и ваш гараж превратится в настоящую СТО.

Adblock
detector