Системы диагностики автомобилей газ
Программа просмотра логов DiagView
Программа DiagView 1.5.2 (полный доступ) предназначена для просмотра логов, сделанных при диагностике программой OpenDiagPro (Mobile или Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 46506
Программа для диагностики авто на андроиде
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 86870
KWP_D — программа для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас 11, 10.3, Bosch 7.9.7)
Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.
Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line.
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 40137
Программа GAZ-DIAGN для диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас-5.4, Микас-7)
Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 22954
ЭБУ СОАТЭ (Волга, Газель) — загрузчик, редактор
Программы и прошивки для электронных блоков управления СОАТЭ, которые устанавливались на автомобили ГАЗ.
19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования — Масса
37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)
ДИАГНОСТИКА
Все блоки СОАТЭ диагностируются любой диагностической программой или тестером для ЭБУ МИКАС-7.1
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)
1.Запустить программу «Flasher42.exe».
2.Замкнуть 42 контакт разъема на «массу».
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку «Установить Связь» и дождаться сообщения «Связь установлена».
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку «Загрузить Flash» (первый раз появится сообщение «Ошибка программирования» при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку «Инициализация EEPROM»
Системы диагностики автомобилей газ
©Братков Олег (aka Олег_Б, Пятигорск, CTTeam)
I. С чего все начиналось
Контролер Электроника МС 271302 выпускался для автомобилей ВАЗ. Сделан на базе специализированной серии микросхем – КМ 1823 , разработанной для построения электронных систем зажигания. Выпускался в Минске. Первые инжекторные Волги и карбюраторные Газели имели такой контролер зажигания. Все они были переделаны из МС 271302 . Переделка заключалась в замене резистора в цепи датчика давления во впускном коллекторе и замене масочного ПЗУ серии 1823 на к 537 рф 2 / 5 . Так как венец маховика у автомобилей ВАЗ и ГАЗ имеет разное число зубов, прямая установка МС 271302 вместо МС 271303 приводила к неправильному углу зажигания, кроме того разница опережения УОЗ для 1 – 4 и 2 – 3 цилиндров составляла около 20 градусов. В обозначении переделанного контролера последняя цифра перебита на « 3 » – МС 271303 .
Для замены контролера Электроника МС 271303 , который был снят с производства, в г. Жуковском был налажен выпуск контролера КМ 101 . Функционально он полностью заменяет Электроннику МС 271303 , построен на базе микропроцесора «Интел 8031 », в отечественном исполнении – К 1830 ВЕ 31 .
Особенностью КМ 101 было использование АЦП 1113 ПВ 1 , для работы которой необходимо напряжение + 5 и ‑ 15 вольт. Поэтому для питания АЦП, а так же остальных микросхем, использован импульсный стабилизатор. Сначала на одном стабилизаторе получается + 5 вольт, которые используются для питания цифровых микросхем, а затем второй импульсный стабилизатор вырабатывает напряжение + 15 и ‑ 15 вольт, которыми запитаны операционные усилители и АЦП. В контролере было больше 30 микросхем. Контролер содержал и заводской «косяк» – импульс начала отсчёта часто содержал повторный короткий импульс на заднем фронте, что приводило к подёргиваниям двигателя на оборотах от 2 до 4 тысяч в минуту. На фотографии можно разглядеть лекарство – одновибратор на таймере 1006 ви 1 . Синхроимпульс делался немного длинее, чтобы гонки автоматов закончились. Управление клапаном ЭППХ – микросхема BTS 611 . Управление коммутатором – транзистор, вторая распостранённая неисправность – пробой этого транзистора.
Контролер БУМ-Р 4 так же выпускался в Жуковском, и собственно был родным братом КМ- 101 . Разработчики так же максимально облегчили жизнь процесора. Например на плате установлено 8 програмируемых таймеров 580 ВИ 53 , каждый из которых содержит три независимых таймера. Управление форсунками, РХХ, реле – транзисторы КТ 829 , никакой защиты от КЗ. Однако чаще всего в нём сгорали микросхемы аналоговый коммутаторов 590 КН 5 и 590 КН 6 , коммутировавшие сигналы датчиков для 1 ‑канального АЦП. Как и в КМ- 101 контролер содержит имульсный стабилизатор на 5 и +- 15 вольт. В отличии от контролеров зажигания используется третий однотипный индуктивный датчик, который установлен для считывания положения распредвала. То есть все датчики взаимозаменяемы. На фотографии БУМ-Р 4 отсутствуют силовые составные транзисторы каналов зажигания.
Системы диагностики автомобилей газ
Диагностические программы для PC , распространяющиеся бесплатно (Freeware)
Подключение к автомобилю — что куда присоединять
Программы диагностики А.Кархова (aka Abbat)
My Tester VAZ Диагностика систем Январь 5 . 1 , Bosch M 1 . 5 . 4 (N)
My Tester GAZ Диагностика систем Микас 5 .X, 7 .X
Программы Аббата замечательны тем, что позволяют измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.
Исходные тексты программ
ARBUS SOFTWARE
Программа Auto 2 – еще одна несложная прога для тестирования систем впрыска ВАЗ. (*.dll должны находиться в одном каталоге с программой!). Программа не очень стабильно работает с простыми адаптерами K‑Line. Рекомендуется использовать либо адаптер на ИС MC 33199 D, либо схему на 4 ‑х транзисторах с сайта Arbus, обеспечивающую практически полное согласование с COM-портом, либо адаптеры от VSM или Shuriken«а.
Freeware программа ALDL-diag от Uncle Sam для диагностики Вазовских систем GM. Одна из ранних работ US. Работает под DOS.
скачать
Автор программы – Нуждин А.В. На это раз – версия с расширенными возможностями для диагностики систем Bosch M 1 . 5 . 4 , Январь 5 , Bosch MP 7 . 0 . В архиве программа, описание и схема доработки адаптера. Устранена несовместимость с простыми K‑Line, добавлены такие интересные функции, как определение типа контроллера и режим проверки работоспособности адаптера. Программа сырая и несколько «обглюченная». При подключении к авто показала расход топлива на ХХ 1370 л/ч., примерно такой же расход воздуха и постоянно меняющуюся контрольную сумму ПЗУ. После этого интерес у меня к проге совсем угас, лишний раз убедив в использовании профессиональных средств диагностики.
TESTER PLUS – Диагностика ЭСУД «СОАТЕ»
Freeware программа для диагностики новых блоков СОАТЭ (ГАЗ) ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол ЭБУ 301 . 3763 – ЗМЗ 4062 . 10 с датчиком массового расхода воздуха нитевого типа. ЭБУ 302 . 3763
Для диагностики новых блоков VS 5 . 6 , устанавливаемых на а/м ГАЗ существует несколько другая версия данной программы, хотя и с тем же номером ( 1 . 0 . 2 . 9 ), но расширенным количеством диагностируемых ЭБУ, несколько другим интерфейсом и не требующая инсталляции. Сайт производителя http://www.testerplus.narod.ru
Для диагностики двигателя «Stеyr» (Волга, дизель) – небольшая программа под DOS. Работает со стандартным адаптером K‑Line. На некоторых «быстрых» компьютерах программа отказывается работать. Если у Вас возникла подобная ситуация, скачивайте здесь немного подправленную версию.
Новинка!Программа диагностики Волги с дизелем STEYR WinSteyr Light 1 . 1 – под Windows. Программа freeware, выпущена для рекламы полной версии. Но при этом вполне функциональна и позволяет наблюдать почти все необходимые для диагностики параметры.
В полной версии, стоимость которой всего 1000 руб, доступны вывод графиков, АЦП, запись логов, работа по сети. По вопросу приобретения обращайтесь к автору.
GAZ_DIAGN
Freeware программа для диагностики от ООО «А 2 ». Программа позволяет диагностировать а/м с ЭСУД Микас 5 . 4 , Микас 7 . 1 / 7 . 2
Программа работает со стандартным адаптером k‑line, имеет довольно дружелюбный, простой и понятный интерфейс и подробную документацию по пользованию программой и по поиску неисправностей.
Страничка программы – http:// 2 a 2 .ru
KWP_D
Новинка от «А 2 » – программа KWP‑D предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС- 11 , BOSCH 7 . 9 . 7 и их модификаций.
Программа функционирует под управлением операционной системы MS Windows 98 , MS Windows 2000 или MS Windows XP. Для работы необходим адаптер K‑Line. Страничка программы: http:// 2 a 2 .ru
10 . 02 . 2008 . Версия 1 . 03 . Добавлена диагностика контроллера МИКАС 10 . 3 с программным обеспечением AEC v 02 . 30 .xx
Программа диагностики ABS устанавливаемых на автомобили ГАЗ
Диагностическая программа для «карманного» КПК (free), работающая под PalmOS. Проект находится в стадии активного развития, для интересующихся доступны исходные тексты программы.
С появлением новых технологий появляются и новые, порой оригинальные разработки. Пример тому – программа от АсеLab (коммерческая) для КПК или смартфона, с подержкой технологии bluetooth – Check Engine. Оригинальное решение, большой список поддерживаемых протоколов и моделей, невысокая стоимость… несмотря на то, что программа непригодна для профессионального использования, она однозначно найдет поклонников среди автолюбителей – умельцев, у которых «чешутся руки» самому заняться своим автомобилем.
Сканеры для ГАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
Для проведения полноценной диагностики удобно использовать автосканеры для ГАЗ . Прибор в комплекте с программным модулем позволяет работать со всеми моделями завода, в том числе и снятыми с производства.
В нашем каталоге вы сможете подобрать сканер ГАЗ , совместимый с моделями: Волга, Volga Siber, ГАЗ 3307-3309, Валдай, Газель и Газель NEXT и пр., оснащёнными двигателями Cummins, Chrycler, ЗМЗ, УМЗ, ММЗ.
В каталоге есть сканеры, работающие с ЭБУ BOSCH, Motorola, Steyr, Микас, АВТРОН, ИТЭЛМА и другими системы, применяемые на автомобилях концерна ГАЗ.
Привлекательная цена и возможность подключения ко всем возможным стандартным разъемам (12-пиновый ГАЗ и OBD-II, в зависимости от года выпуска) дает возможность самостоятельно выявлять неисправности и производить корректировку параметров ЭБУ. Достаточно купить комплект (сканер + программный модуль), и ваш гараж превратится в настоящую СТО.