Меню

Система выхлопа уаз патриот 409 двигатель

UAZ Patriot Степень свободы › Logbook › Победа над системой выхлопа.

Всем доброго времени суток.
Наконец то с успехом закончился эксперимент по борьбе с низкочастотным гулом выхлопа.
Ранее эксперимент с новым глушителем и резонатором (www.drive2.ru/l/501485605234934232/) закончился неудачно.
После установки нового глушителя (конструкции Крузака-70-ки «www.bazarglushitelei.ru/g…li-universalnye/1-1/") и резонатора с диффузором звук выхлопа стал очень тихим, но покатавшись немного в тишине пришлось вернуть родной резонатор на место.

Причина в сильном резонансе выхлопной системы в диапазоне от 2300 до 3000 об/мин. По мимо резонанса в этом диапазоне оборотов резко снижалась тяга двигателя. Видимо создавалось очень хорошее противодавление. Слишком высокое сопротивление резонатора, т.к. он был меньшим наружным диаметром плюс еще с набивкой и диффузором. (Стоковый уазовский резонатор-это просто прямая труба с насверленными отверстиями)

Вернул стоковый резонатор и тандем » Новый глушитель и стоковый резонатор» хоть и был немного тише, чем в стоке, но проблему низкочастотного гула вернуло назад. Соответственно можно сделать однозначный вывод-проблема именно в резонаторе, значит надо искать новую альтернативу.

Пришлось окунутся в просторы интернета и выбор пал на резонатор новой конструкции, близкий по размерам со стоковым, но с камерой в середине. Цена -1200 рублей. ( №104АL glushitel-online.ru/produ…universal’nie_glushiteli/)

Результат оказался очень даже неплохим. Как иномарка работать не стала, стало заметно тише, но самое главное стал намного тише знаменитый уазовский низкочастотный гул, бьющий по ушам. Противодавления не создается, тяга не падает во всем диапазоне оборотов. Сама система выхлопа не резонирует ни на каких оборотах. Прокатился уже около 350 км, — по бортовику расход не увеличился.
Единственное-сам резонатор немного короче, нужно удлинять немного трубу.

Вот так все выглядит через 350 км, нержавейка потемнела и решено все систему выхлопа обработать специальной краской-антикором. (Не по теме записи, но после планового ТО у дилера пришлось обрабатывать антикором раму, у которой слезла краска от пролитой тормозухи из-за преступного разгильдяйства дилера, отдавшего мне машину, у которой через 100 метров полностью отказали тормоза).

Всем удачи на дорогах))

UAZ Patriot 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 29

Я поставил глушитель от фронтеры, без резонатора.
50мм труба.

Боялся что не хватит такого диаметра и машина тупить будет…
А так же что резонировать.

Однако, уже третий день катаюсь — все отлично.

Сейчас отчёт напишу…

От дизельной фронтеры?
По моему опыту на двух Патриотах замена глушителя дает небольшой вклад. А вот резонатор-основной.
У меня после этого Патра был другой. На нем я ставил глушитель от тойоты виндом.

Доброго дня, подскажите-на сколько хватило краски, не облезла?

Здравствуйте, после покраски проехал около 5000 км и продал Патриота).

«Причина в сильном резонансе выхлопной системы в диапазоне от 2300 до 3000 об/мин. По мимо резонанса в этом диапазоне оборотов резко снижалась тяга двигателя.»
Это не резонанс, а противорезонанс на удвоенной частоте резонанса. Резонанс обеспечивает разряжение у выпускных клапанов на низах, а на удвоенной частоте резонанса (* почти удвоенных оборотах двигателя, * — разница из-за разной температуры выхлопных газов на разных оборотах двигателя, а следовательно разной скорости звука в выхлопных газах) возникает противорезонанс — у выпускных клапанов в выхлопной системе возрастает противодавление, продуваемость при перекрытии фаз падает, ухудшается наполняемость и снижается крутящий момент.
На частоте резонанса выхлопная система шумит меньше чем на частоте противорезонанса потому что выхлопных газов на этих оборотах меньше (не только в общем, но и от каждого цилиндра в отдельности), а следовательно энергии у выхлопных газов тоже меньше.
Кстати, тюнинговые прошивки усугубляют ситуацию, поскольку богатят смесь, а следовательно увеличивают энергию выхлопных газов.

Читайте также:  Полоса препятствий тест драйв

Вот именно это я и имел ввиду, когда писал про резонанс)))

Резонатор спроектирован и установлен на своём месте в расчёте на резонанс, а все проблемы с шумом на частоте противорезонанса.
Кардинальный способ борьбы с шумностью выхлопа Патриота — переход на схему резонатор в середине, конечный (! промежуточный не годится) глушитель в конце.

Я думал об этом. Сложновато это. Места маловато для глушителя. Нужно разворачивать его поперек авто.

Добрый вечер. Уже 2 месяца, как владею новым Патриотом, накатал почти 5000. Может мне повезло или на заводе, что то доделали, но нет у меня гула! На некоторых режимах басит конечно, но по ощущениям — это не то с чем Вы у себя боретесь. Уши точно не закладывает.

Так это же отлично. Как говорят уазоводы-нет в природе двух одинаковых уазов. Каждый уникален)). Коллега приобрел недавно, я прокатился и тишина. Но меня с новья тоже гул не беспокоил. Что стало причиной не знаю, может быть полная шумоизоляция, может прошивка двигателя. Может фазы сбились. А может я старею и со слухом начинаются проблемы). Кто ж его знает, почему он загудел. Хотя после первой записи об эксперименте с глушителем в комментариях к ней понял, что я не один с этой проблемой)

Значит если просто поставить вместо нашего резонатора 104 Al то гул пройдёт?!

К сожалению не было возможности проверить вариант «стоковый глушитель плюс новый резонатор». Конечно новый глушитель вносит вклад в снижение, но я бы сказал, что незначительно.

Значит если просто поставить вместо нашего резонатора 104 Al то гул пройдёт?!

Проблема нашего выхлопа в недостатке места в задней части ( как в последнее время на многих иномарках с мотором 3.0+ ). Стоит сначала глушак а потом резонатор, от этого все и проблемы. У себя после замены ката евро3 на приёмку евро2, без пламягасителя развалился ( в нутри) глулакза 50 км пробега .

Есть кстати для патриота вариант с глушителем сзади. Поперек машины ставится. Делает фирма, встает без переделок кузова.

Есть не спорю, есть и варианты в других исполнениях, но это же не с завода идёт, есть и фирмы которые за деньги все что хочешь сделают, только все зависит полноты набитого кармана,

А глушитель не от карбюраторной-ли буханки с 421-м мотором, не знаете? Уж больно похож!

Нет, не от нее. У

Мои аплодисменты 👍👍👍 Спасибо, пойду по вашим стопам, очень очень бесит этот гул в дальних поездках.

Читайте также:  Газель 402 двигатель карбюратор как настроить зажигание

UAZ Patriot Степень свободы › Logbook › Победа над системой выхлопа.

Всем доброго времени суток.
Наконец то с успехом закончился эксперимент по борьбе с низкочастотным гулом выхлопа.
Ранее эксперимент с новым глушителем и резонатором (www.drive2.ru/l/501485605234934232/) закончился неудачно.
После установки нового глушителя (конструкции Крузака-70-ки «www.bazarglushitelei.ru/g…li-universalnye/1-1/") и резонатора с диффузором звук выхлопа стал очень тихим, но покатавшись немного в тишине пришлось вернуть родной резонатор на место.

Причина в сильном резонансе выхлопной системы в диапазоне от 2300 до 3000 об/мин. По мимо резонанса в этом диапазоне оборотов резко снижалась тяга двигателя. Видимо создавалось очень хорошее противодавление. Слишком высокое сопротивление резонатора, т.к. он был меньшим наружным диаметром плюс еще с набивкой и диффузором. (Стоковый уазовский резонатор-это просто прямая труба с насверленными отверстиями)

Вернул стоковый резонатор и тандем » Новый глушитель и стоковый резонатор» хоть и был немного тише, чем в стоке, но проблему низкочастотного гула вернуло назад. Соответственно можно сделать однозначный вывод-проблема именно в резонаторе, значит надо искать новую альтернативу.

Пришлось окунутся в просторы интернета и выбор пал на резонатор новой конструкции, близкий по размерам со стоковым, но с камерой в середине. Цена -1200 рублей. ( №104АL glushitel-online.ru/produ…universal’nie_glushiteli/)

Результат оказался очень даже неплохим. Как иномарка работать не стала, стало заметно тише, но самое главное стал намного тише знаменитый уазовский низкочастотный гул, бьющий по ушам. Противодавления не создается, тяга не падает во всем диапазоне оборотов. Сама система выхлопа не резонирует ни на каких оборотах. Прокатился уже около 350 км, — по бортовику расход не увеличился.
Единственное-сам резонатор немного короче, нужно удлинять немного трубу.

Вот так все выглядит через 350 км, нержавейка потемнела и решено все систему выхлопа обработать специальной краской-антикором. (Не по теме записи, но после планового ТО у дилера пришлось обрабатывать антикором раму, у которой слезла краска от пролитой тормозухи из-за преступного разгильдяйства дилера, отдавшего мне машину, у которой через 100 метров полностью отказали тормоза).

Всем удачи на дорогах))

UAZ Patriot 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 29

Я поставил глушитель от фронтеры, без резонатора.
50мм труба.

Боялся что не хватит такого диаметра и машина тупить будет…
А так же что резонировать.

Однако, уже третий день катаюсь — все отлично.

Сейчас отчёт напишу…

От дизельной фронтеры?
По моему опыту на двух Патриотах замена глушителя дает небольшой вклад. А вот резонатор-основной.
У меня после этого Патра был другой. На нем я ставил глушитель от тойоты виндом.

Доброго дня, подскажите-на сколько хватило краски, не облезла?

Здравствуйте, после покраски проехал около 5000 км и продал Патриота).

«Причина в сильном резонансе выхлопной системы в диапазоне от 2300 до 3000 об/мин. По мимо резонанса в этом диапазоне оборотов резко снижалась тяга двигателя.»
Это не резонанс, а противорезонанс на удвоенной частоте резонанса. Резонанс обеспечивает разряжение у выпускных клапанов на низах, а на удвоенной частоте резонанса (* почти удвоенных оборотах двигателя, * — разница из-за разной температуры выхлопных газов на разных оборотах двигателя, а следовательно разной скорости звука в выхлопных газах) возникает противорезонанс — у выпускных клапанов в выхлопной системе возрастает противодавление, продуваемость при перекрытии фаз падает, ухудшается наполняемость и снижается крутящий момент.
На частоте резонанса выхлопная система шумит меньше чем на частоте противорезонанса потому что выхлопных газов на этих оборотах меньше (не только в общем, но и от каждого цилиндра в отдельности), а следовательно энергии у выхлопных газов тоже меньше.
Кстати, тюнинговые прошивки усугубляют ситуацию, поскольку богатят смесь, а следовательно увеличивают энергию выхлопных газов.

Читайте также:  Выездной ремонт стартера автомобиля

Вот именно это я и имел ввиду, когда писал про резонанс)))

Резонатор спроектирован и установлен на своём месте в расчёте на резонанс, а все проблемы с шумом на частоте противорезонанса.
Кардинальный способ борьбы с шумностью выхлопа Патриота — переход на схему резонатор в середине, конечный (! промежуточный не годится) глушитель в конце.

Я думал об этом. Сложновато это. Места маловато для глушителя. Нужно разворачивать его поперек авто.

Добрый вечер. Уже 2 месяца, как владею новым Патриотом, накатал почти 5000. Может мне повезло или на заводе, что то доделали, но нет у меня гула! На некоторых режимах басит конечно, но по ощущениям — это не то с чем Вы у себя боретесь. Уши точно не закладывает.

Так это же отлично. Как говорят уазоводы-нет в природе двух одинаковых уазов. Каждый уникален)). Коллега приобрел недавно, я прокатился и тишина. Но меня с новья тоже гул не беспокоил. Что стало причиной не знаю, может быть полная шумоизоляция, может прошивка двигателя. Может фазы сбились. А может я старею и со слухом начинаются проблемы). Кто ж его знает, почему он загудел. Хотя после первой записи об эксперименте с глушителем в комментариях к ней понял, что я не один с этой проблемой)

Значит если просто поставить вместо нашего резонатора 104 Al то гул пройдёт?!

К сожалению не было возможности проверить вариант «стоковый глушитель плюс новый резонатор». Конечно новый глушитель вносит вклад в снижение, но я бы сказал, что незначительно.

Значит если просто поставить вместо нашего резонатора 104 Al то гул пройдёт?!

Проблема нашего выхлопа в недостатке места в задней части ( как в последнее время на многих иномарках с мотором 3.0+ ). Стоит сначала глушак а потом резонатор, от этого все и проблемы. У себя после замены ката евро3 на приёмку евро2, без пламягасителя развалился ( в нутри) глулакза 50 км пробега .

Есть кстати для патриота вариант с глушителем сзади. Поперек машины ставится. Делает фирма, встает без переделок кузова.

Есть не спорю, есть и варианты в других исполнениях, но это же не с завода идёт, есть и фирмы которые за деньги все что хочешь сделают, только все зависит полноты набитого кармана,

А глушитель не от карбюраторной-ли буханки с 421-м мотором, не знаете? Уж больно похож!

Нет, не от нее. У

Мои аплодисменты 👍👍👍 Спасибо, пойду по вашим стопам, очень очень бесит этот гул в дальних поездках.

Adblock
detector