Меню

Система питания двигателя газов презентация

Система питания двигателя на газе

Система питания двигателя на газе. 1- впускная труба (коллектор); 2- трубопровод системы холостого хода; 3- основной трубопровод подвода газа к смесителю; 4- шланг сообщения вакуума от редуктора к впускному трубопроводу; 5- трубопровод пусковой системы; 6- газовый редуктор; 7- манометр; 8- фильтр газового редуктора; 9-ь электромагнитный клапан-фильтр; 14 – трубопровод; 15 – баллон для сниженного газа; 16 – фильтрующий элемент; 17- электромагнит; 18- клапан; 19- штуцер; 20 и22 штуцеры подвода и отвода газа соответственно; 21- штуцер подвода жидкости из системы охлаждения двигателя; 23- змеевик; 24- сливной кран и штуцер отвода воды; 25-верхний патрубок карбюратора-смесителя; 26- нижний патрубок (переходник); 27- крышка патрубка карбюратора; 28- бензонасос; 29- фильтр очистки топлива; 30- топливный бак; 31- топливный кран.

Слайд 10 из презентации «Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания.pps» можно в zip-архиве размером 3146 КБ.

Двигатель внутреннего сгорания

«Виды двигателей внутреннего сгорания» — Распространение в технике. Дизель. История тепловых машин. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Тепловая машина. Дизельный двиѓатель. Основная часть ДВС. Паровая машина. Разнообразие видов тепловых машин. Газовая турбина. Два типа двигателей внутреннего сгорания. Паровая турбина.

«Трактора» — Наработка измеряется в часах, километрах, гектарах и других единицах. К механизму управления относят механизм поворота и тормоза. Разрабатываются трактора с электрическим и гидравлическим приводом. Наиболее распространены фрикционные муфты сцепления, иногда применяются гидродинамические и электрические.

«Принцип работы двигателя внутреннего сгорания» — Давление на поршень. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Электрический омнибус. Электрический омнибус «Дукс». История автомобилей. Работа газа и пара при расширении. Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» . Поршень движется вверх. Двигатель внутреннего сгорания. Легковые электромобили.

«Тепловые двигатели ДВС» — Устройство двигателя: 1, 2 – клапаны 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – свеча. Я споткнулся, упал и потерял незнакомца из виду. Циклы четырехтактного двигателя : 1. Впуск. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выпуск. Почему сады не разводят в низинах? С юных лет должны ребята Все живое охранять. Соответствует ли последовательность расположенных рисунков чередованию тактов?

«Бензиновый двигатель внутреннего сгорания» — Когда поршень доходит до нижней мертвой точки, впускной клапан закрывается. Шатун. Коленвал приводит в движение колеса автомобиля. Поршень. Следующий такт необязательно должен начинаться после окончания предыдущего. Коленчатый вал. Поршень возвращается из нижней мертвой точки в верхнюю, сжимая топливную смесь.

«ЯМЗ-650» — Вал коленчатый. Пусковое устройство. Надежен в деталях – безупречен в главном. Поршень составной. Заслонка. Основные. Надежен в деталях – безупречен в главном. Клапаны биметаллические. Механизм газораспределения. Картер маховика. Система подвода воздуха. Средство облегчения пуска. Ремни привода. Масляные фильтры.

Презентация па тему «Система питания ДВС.» для СПО

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Сабинский аграрный колледж» Преподаватель Фатхриев Рустам Рухылбаянович. Система питания ДВС.

Система питания служит для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха, приготовления горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и выпуска отработавших газов. В дизелях приготовление горючей смеси топ­лива с воздухом происходит внутри цилиндров за очень корот-кий промежуток времени. Для получения горючей сме-си, способной быстро и полностью сгорать, необходи-мо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы и чтобы каждая из них имела вокруг себя достаточное для полного сгорания количе­ство воз-духа. Для этого топливо в цилиндр впрыскивается форсун­кой под давлением, в несколько раз превыша-ющем давление воз­духа при такте сжатия в камере сгорания.

Читайте также:  Ремонт крыльев автомобиля без покраски

. В зави­симости от условий применения по ГОСТ 305—82 установлены следующие марки ди­зельного топлива: Л (летнее), 3 (зимнее) и А (арктическое). Их выбор зависит от времени года и климатических условий в зоне приме-нения. Топливо Л используют при температуре воздуха 0 °С и выше; 3 — при температуре окружающего воздуха — 20 °С и выше (если температура засты­вания топлива не выше — 35 °С), — 30 °С и выше (если температура засты-вания топ­лива не выше — 45 °С); А — при темпера­туре окружающего воздуха — 50 °С и вы­ше. Температура застывания зимнего топ­лива соответствует последней цифре в его обозначении. Последняя цифра в обозна-чении летнего дизельного топлива характеризует температуру вспыш­ки.

Обозначения дизельных топлив: Л-0,2-40 ГОСТ 305—82 — топливо лет­нее, содержание серы до 0,2 %, температура вспышки 40 °С; 3-0,5-35 ГОСТ 305— 82 — топливо зимнее, серы до 0,5 %, тем­пература застывания —35 °С; А-0,4 ГОСТ 305—82 — топливо арктическое, серы до 0,4 %. Одним из важных показателей, харак­теризующих дизельное топливо, является воспламеняемость. Степень «жесткости» работы дизеля зави­сит от воспламенитель-ных свойств топлива’ и характеризуется цетановым числом. Чем оно больше, тем короче период задержки самовоспламенения, тем легче пуск двига­теля и «мягче» его работа. Дизельные топ­лива Л, 3 и А имеют цетановые числа не менее 45. Топлива для ДВС получают путем перегонки нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Транспортировка долж-на осуществлятся на герметичных емкостях.

По схеме подвода топлива в современных дизелях используют разделенные и неразделенные системы. В разделенной системе топливо от отдельного насоса высокого давления подается по трубопроводам к форсункам или же от насоса к топливной рампе. В неразделеннной системе топливной насос высокого давле-ния и форсунка конс-труктивно объединены в один узел- насос-форсунку.

2.13.Устройство и работа узлов системы питания дизеля. 1 2 3 5 4 3 6 7 8 9 10 11 1.Топливной бак. 2.Фильтр груб. очистки. 3.ТННД 4.Фильтр тонкой очистки. 5.ТНВД. 6.Топливопровод. 7.Форсунки. 8.Воздушные ф-ы 9.ТКР. 10.Глушитель. 11.Указатель.

Смесеобразование.В дизелях приготовление горючей смеси топлива с воздухом происходит внутри цилиндров за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы. Для этого топливо впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания. Форма камеры сгорания: 1—фигурная выемка в поршне, 2 — форсунка, 3 -поршень

Форма камеры сгорания значительно влияет на качество процесса смесеобразования, а значит и на мощность и шумность работы двигателя. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: разделенные. неразделенные и За счет углубления в днище поршня создается вихревое движение воздуха.

Чтобы топливо полностью сгорало, оно должно впрыскиваться в цилиндр до прихода поршня в В.М.Т. Угол, на который кривошип коленчатого вала не доходит до в.м.т. в момент начала впрыскивания топлива, называют углом впрыска топлива. Угол, на который кривошип коленчатого вала не доходит до в.м.т. в момент начала подачи топлива из топливного насоса, называют углом опережения начала подачи топлива. Мелкораспыленное топливо впрыскивается из фор-сунки через несколько отверстий, направленных в определенные места углубления. Горючая смесь вос-пламеняется за счет высокой температуры.

Особенностью дизеля является то, что в цилиндр фактически поступает одно и тс же количество воздуха независимо от на­грузки. При малой нагрузке в цилиндре образуется избыток воздуха и топливо сго­рает полностью. При увеличении нагрузки возрастает подача топлива и ухудшается его сгорание. На характер работы двигателя влияет период задержки воспламенения. Он зави­сит как от свойств самого топлива, так и от температуры в камере сгорания и угла опе­режения впрыскивания. Слишком большой угол опережения впрыскивания ведет к увеличению периода задержки воспламенения и «жесткой» ра­боте двигателя, так как в этом случае нача­ло впрыскивания происходит при сравни­тельно низких температурах в цилиндре. Малый угол опережения способствует сго­ранию топлива в такте расширения, что ухудшает температурный режим двигате­ля, вызывая его перегрев. Для неработаю­щего двигателя КамАЗ угол опережения впрыскивания равен 18 °С до в. м. т. На работающем двигателе с увеличением час­тоты вращения коленчатого вала повыша­ются давление и температура в конце такта сжатия, поэтому условия смесеобразова­ния и сгорания изменяются. Продолжительность процесса сгорания возрастает и в этом случае целесообразно увеличить угол опережения впрыскивания. Увеличение уг­ла осуществляется автоматически муфтой опережения впрыскивания, которая воз­действует на топливный насос высокого давления при достижении определенной частоты вращения коленчатого вала.

Читайте также:  2012 тест драйв что это

Схема работы системы питания. Д.З. Изучить и нарисовать схему порядки подачи топлива.

Презентация к открытому занятию «Система питания двигателя на сжиженном газе»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лекционное занятие Тема: Система подачи топлива газобаллонных двигателей. Тема занятия: Устройство и работа системы питания на сжиженном газе. Цель занятия: формирование понятий о видах газового топлива, типах, устройстве и работе систем питания на сжиженном газе, ознакомление с приборами систем питания.

Актуализация опорных знаний Система питания инжекторного двигателя с центральным впрыском топлива Тестовые задания №1, 2, 3

Актуализация опорных знаний Система впрыска K-Jetronic Тест №4

Актуализация опорных знаний Система впрыска KЕ-Jetronic Тест №5

Актуализация опорных знаний Устройство системы распределенного впрыска Тест №6

Актуализация опорных знаний Система питания инжекторного двигателя с прямым впрыском топлива Тестовые задания №7, 8, 9

Тема занятия: Устройство и работа системы питания на сжиженном газе План занятия 1. Преимущества и недостатки газобаллонных двигателей 2. Устройство и работа системы питания на сжиженном газе

Преимущества и недостатки двигателей с ГБУ Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов. Сжиженное газовое топливо по сравнению с бензином имеет следующие преимущества: — более низкая цена газа (в 1,5-2 раза) — высокое октановое число позволяет значительно повысить степень сжатия, следовательно, увеличить экономичность двигателя; — в отработанных газах, в результате более полного сгорания газового топлива содержится меньше токсичных веществ; — увеличивается моторесурс двигателя, так как отсутствует конденсация топлива и смыв масла со стенок цилиндров; — увеличивается срок службы свечей зажигания и глушителя вследствие незначительного нагарообразования.

Преимущества и недостатки двигателей с ГБУ Газобаллонные автомобили имеют следующие недостатки: — вследствие более низкой теплоты сгорания топлива снижается мощность двигателя на 15-20%; — снижение динамических характеристик; — при использовании сжатого газа увеличение массы автомобиля и снижение грузоподъемности; — из-за размещения баллона с газом на легковом автомобиле снижается полезный объем багажника; — повышение пожаро и взрывоопасности; — увеличивается трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта; — требования к квалификации персонала, выполняющего техническое обслуживание и текущий ремонт.

Для газобаллонных автомобилей использование сжиженных газов предпочтительнее, чем сжатых. Газобаллонные автомобили, которые работают на сжиженных газах, по сравнению с автомобилями, работающими на сжатых газах, имеют следующие преимущества: — более грузоподъемность автомобиля, потому что меньшее число и масса баллонов; — ниже рабочее давление в газобаллонной установке, а значит, работа на таком автомобиле безопаснее; — выше теплота сгорания газовоздушной смеси, способствует увеличению мощности двигателя; большая концентрация тепловой энергии в единице объема позволяет увеличить радиус действия автомобиля; — проще заправочные станции; — проще перевозки сжиженных газов на большие расстояния и различными видами транспорта. Для всех газобаллонных автомобилей (независимо на каком газе они работают) характерна беcдетонационная работа двигателя, значительно меньше его износ и более полное сгорание топлива. Однако обслуживание и эксплуатация автомобиля более сложное, так как требуется тщательное соблюдение правил техники безопасности.

Читайте также:  Как разобрать двигатель хонда дио

По ГОСТ 27578 — 87 для автомобилей установлены следующие марки сжиженных газов: — ПБА — пропан и бутан автомобильный; — ПА – пропан автомобильный. Сжиженная пропан-бутановая смесь используется при температурах выше -200С и должна содержать пропана не менее 50±10%, бутана не более 50%. Пропан автомобильный используется в северных районах и при температуре ниже -200С и должен содержать пропана не менее 85±10% . Доля остальных газов не должна превышать 6%. Массовая доля серы и сероводо-рода не должны превышать 0,01% и 0,003% соответственно. Газ не должен содержать механических примесей, воды, водораство-римых кислот, щелочей, смол и других загрязняющих веществ. При содержании меркаптановой серы менее 0,001% в сжиженные газы должен вноситься одорант. Технические смеси пропана и бутана содержат большое количество химических и механических примесей и используются в бытовых нуждах.

Пары сжиженного газа обладают большей плотностью, чем плотность воздуха, и могут скапливаться в низких и непроветри-ваемых местах (осмотровые канавы). Сжиженные газы образуют с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации паров пропана от 2,1 до 9,5 %, изобутана от 1,8 до 8,4 %, нормального бутана от 1,5 до 8,5 % объемных при давлении 98066 Па (1 атм) и температуре 15-20 °С. Для контроля взрывоопасных концентраций сжиженных газов в производственных помещениях используют сигнализаторы. Предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны (в пересчете на углерод): — предельных углеводородов — 300 мг/м3; — непредельных углеводородов — 100 мг/м3. Сжиженные газы могут оказывать следующие опасные факторы: — токсичность продуктов неполного сгорания газов; — удушающее действие газов при содержании в воздухе кислорода ниже допустимого; — сильное охлаждающее действие жидкой фазы, вызывающее тяжелое обморожение.

Меры первой помощи: — при отравлении — свежий воздух (кислород), тепло, вата, смоченная нашатырным спиртом, для приведения пострадавшего в сознание — горячее питье, при необходимости — искусственное дыхание; — при попадании жидкой фазы на одежду — немедленно удалить одежду с целью исключения соприкосновения жидкой фазы с телом человека; — при обморожении — наложить сухую стерильную повязку на обмороженную поверхность кожи и немедленно обратиться к врачу. При работе со сжиженными газами глаза необходимо защищать очками с боковыми открылками, так как попадание капель в глаза может вызвать потерю зрения.

Закрепление изученного материала Вопросы: 1. Какие преимущества имеют двигатели с газобал-лонными установками? 2. Какие недостатки имеют двигатели с газобаллон-ными установками? 3. Какие газы более предпочтительнее для использования на автомобильном транспорте? 4. Какие типы сжиженных газов выпускает промышленность и какие к ним предъявляются требования? 5. Охарактеризовать физические свойства сжиженного газа и какие меры техники безопасности необходимо соблюдать при их использовании?

Устройство системы питания на сжиженном газе грузового автомобиля Схема газобаллонной установки для сжиженного газа. 1 — магистральный вентиль; 2 — манометр баллона; 3 — паровой вентиль; 4 — предохранительный клапан; 5 — баллон для сжиженного газа; 6 — контрольный вентиль; 7 — накопительный вентиль баллона; 8 — указатель уровня сжиженного газа; 9 — жидкостной вентиль; 10 — манометр редуктора; 11 — двигатель; 12 — карбюра-тор; 13 — смеситель газа; 14 — бак для бензина; 15 — газовый редуктор; 16 — испаритель сжиженного газа; 17— штуцер для подвода горячей воды; 18 — штуцер для отвода воды; 19 — кран для слива воды.

Размещение баллона с сжиженным газом на грузовом автомобиле

Adblock
detector