Меню

Система охлаждения двигателя хонда срв рд1 схема

Система охлаждения Honda CR-V 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкость Genuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 5,9
автомобиль с МКП 4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 3,9
автомобиль с МКП 2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм 8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Система охлаждения двигателя хонда срв рд1 схема

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1681 раз(а)

Система охлаждения-основные проблемы

Читайте также:  Ремонт швейной машины частный мастер

□ Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе

□ Заблокирована сердцевина радиатора или решетка

□ Неисправны вентилятор или термовязкая муфта

□ Неточный датчик температуры или индикатор на панели

□ Воздушная пробка в системе охлаждения

□ Неисправна крышка на расширительном бачке

Переохлаждение
□ Неисправен термостат

□ Неточный датчик температуры или индикатор на панели

□ Неисправна термовязкая муфта

Утечка охлаждающей жидкости наружу

□ Повреждены шланги или ослабли хомуты их крепления

□ Негерметичность трубок радиатора или отопителя

□ Повреждена крышка радиатора

□ Негерметичность манжеты водяного насоса

□ Негерметичность прокладки между водяным насосом и блоком цилиндров

□ Выкипание из-за перегрева

□ Негерметичность пробки-заглушки блока

Утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный картер)

□ Негерметичность прокладки головки цилиндров

□ Трещина в головке или блоке цилиндров

□ Нечастое сливание жидкости и промывание системы

□ Некачественная охлаждающая жидкость или жидкость несоответствующего типа

холодно в машине Honda CR-V

подскажите темноте где находится радиатор отопления и как до него добраться а так же где смотреть термостат

to сержа: Откройте капот и увидите радаиор, он укрыт крышкой, она снимается, дальше все виднее.

Что касается термостата, то он находится если стоять впереди машины лицом к радиатору,с левой стороны, похож на волынку, там, где заканчивается нижний патрубок.

to сержа: Если уж вопрос стоит «расскажите темноте», а название темы «Холодно», то давайте отталкиваться от названия темы. Итак, у Вас холодно в машине? Не спешите искать радиатор печки, сначала проверьте температуру патрубков этого радиатора — их видно из под капота. 2 патрубка уходят куда-то в салон. Важное значение имеет и температура двигателя. Если она в норме, то и термостат не надо искать.

Почитайте тут . Может оказаться весьма полезно.

саллонный фильтр снял дует нормально даже черезчур а тепла нет температура по приборам нормальная патрубки к печке горячие не сказать чтоб уж очень но после часа езды по городу при -23 рука свободно терпит второй чуть похолоднее как я понимаю это обратка завтра полезу в воздуховоды но вот вопрос лазя по форуму прочитал что антифриз разбавляют наполовину водой это все антифризы или какието определенные?

to сержа: ВСЕ концентраты антифризы разбавляют водой. Готовые к употреблению антифризы — уже разбавлены.

А может у Вас просто воздушная пробка в системе. Давно антифриз меняли ?

to сержа: Все неразбавленные. Да, видимо, имеет смысл почистить воздуховоды. Посмотрите, наверняка у вас имеется пробка. ждем результатов.

to сержа: При снятии салонного фильтра скорее всего стало дуть сильнее, но не горячее.

По всем показателям, у Вас радиатор отопителя либо забит, либо завоздушен.

Маялся сегодня целый день.

Пошел по все системе охлаждения по этапно.

  1. 1.Слил антифриз, езжу 3 года только доливал.
  2. 2.После того как отстоялся в тазике было столько грязи на дне с пол сантиметра.
  3. 3.Раз слил антифриз решил промыть и печку . Запасся лимонкой!! И в перед.
  4. 4.Не скажу что бы в печке было много грязи, так мутно- грязная водичка.
  5. 5.Поставил все на место и залил новый антифриз, тепло вроде бы вернулось в наш дом на колесах.
  6. 6.Но не на столько как хотелось бы. ПО крайней мере, можно ездить без шапки и даже без перчаток. А у нас сегодня днем —-25—23С.
  7. 7.Систему прокачивал старым дедовским способом, жулькая патрубки, в итоге, когда залил антифриз верхний патрубок радиатора и патрубок подачи к печке сразу стали горячими, не много погодя нижний патрубок радиатора тоже нагрелся, патрубок обратки печки еле теплый.
  8. 8.Не много поездил приборы показывают рабочую температуру ,что на холостых ,что при езде, заглушил машину она остыла, когда завел снова после работы 30-40 мин на холостых температура поднялась до рабочей все патрубки нагрелись кроме нижнего к радиатору, и патрубок обратки печки еле теплый.
  9. 9.Воздуха, судя по пузырькам вроде бы нет. Но все же хочется быть уверенным слышал, что есть на системе клапан спуска воздуха искал но найти не смог. Где он.
  10. 10.Может, есть какой-нибудь более хитрый способ выгона остатков воздуха из системы Хонда Японка 1997.г.RD1.
  11. 11.Все таки хочется в этом году поездить как раньше без одежды(Куртки. )
Читайте также:  Замена опор двигателя митсубиси лансер 9

Радиатор системы охлаждения Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda CR-V , вентилятор охлаждения Honda CR-V , радиатор охлаждения Honda CR-V

3. Радиатор системы охлаждения

Вентилятор радиатора системы охлаждения и конденсатора системы кондиционирования

Проверка вентилятора радиатора/конденсатора

1. Отсоединить разъемы моторов вентиляторов радиатора (А) и конденсатора (В).

*Сторона выводов охватывающей части разъема («мамы»)*

2. Проверить работоспособность моторов, подключая питание аккумуляторной батареи к выводам 1 и 2 разъема.

3. Если мотор не работает или работает с перебоями, заменить его новым.

Снятие и установка узлов вентилятора радиатора системы охлаждения и конденсатора системы кондиционирования

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять радиаторную решетку (см. главу 19 «Кузов»).

3. Удалить клипсы и снять крышку трос привода отпирания капота (А), чтобы отцепить выступ (В) от кронштейна радиаторной решетки (С).

4. Удалить клипсы и снять кронштейн радиаторной решетки

5. Удалить клипсы и снять верхний обтекатель переднего бампера.

6. Версии с автоматической трансмиссией: отвернуть болты (А) и снять кронштейн радиатора рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF (В).

7. Версии с системой активного круиз-контроля (АСС): отсоединить разъем (А), отвернуть болты крепления и снять радар миллиметровых волн (В).

8. Отвернуть болты крепления и снять верхние кронштейны радиатора.

9. Отсоединить разъем, отвернуть болты крепления и снять звуковой сигнал (А) с кронштейном (В).

10. Снять замок капота (см. главу 19 «Кузов»).

11. Версии с дизельными двигателями: отвернуть болты крепления (А), отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ECT2 (В) и снять держатель электропроводки (С).

12. Отсоединить разъемы (А) и отцепить держатели проводов (В).

Версии с бензиновыми двигателями

Читайте также:  Презентация основные части машин

Версии с дизельными двигателями

Отцепить держатели проводов (С).

11. Снять узел вентилятора конденсатора с кожухом.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

12. Снять узел вентилятора радиатора с кожухом.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

13. Разобрать узлы вентиляторов с кожухами.

*2,6 Н·м3,9 Н·м6,0 Н·м*

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Радиатор системы охлаждения

Снятие и установка радиатора

1. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.

2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

3. Снять передний грязеотражатель (см. главу 19 «Кузов»).

4. Слить охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел выше).

5. Снять вентилятор радиатора системы охлаждения и конденсатора системы кондиционирования (см. выше).

6. Версии с дизельными двигателями:

— Отсоединить разъем (В) и снять датчик перепада давления DPF (A).

— Отцепить держатели электропроводки (А).

— Отвернуть болты крепления и снять верхнюю поперечину.

7. Версии с бензиновыми двигателями: отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (А) и отсоединить держатель провода (В).

8. Отсоединить нижний шланг радиатора.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

Для подсоединения нижнего шланга радиатора версий с дизельными двигателями прижать быстросъемный разъем до щелчка.

9. Версии с бензиновыми двигателями: отсоединить верхний шланг радиатора.

Версии с бензиновыми двигателями

10. Версии с дизельными двигателями:

— Удалить загрязнения с быстросъемного разъема (А), радиатора и верхнего шланга радиатора.

— Вручную извлечь фиксатор (В), после чего раскачать, чтобы ослабить, и отсоединить быстросъемный разъем верхнего шланга от радиатора. Не использовать вспомогательные инструменты для отсоединения быстросъемного разъема.

— Проверить быстросъемный разъем (А) и установочное кольцо (В) на наличие трещин или повреждений. Если разъем и/или установочное кольцо повреждены или имеют трещины, заменить быстросъемный разъем новым.

— Убедиться в том, что установочное кольцо находится на месте внутри быстросъемного разъема. Если установочное кольцо смещено или посажено в разъеме неплотно, заменить быстросъемный разъем новым.

— Установить новое уплотнительное кольцо (С) в быстросъемный разъем.

— Проверить фиксатор (D). Если фиксатор деформирован или поврежден, заменить его новым. При установке нового фиксатора в разъем вжать его прямо вниз вдоль канавок.

— При установке очистить соединительные поверхности радиатора (Е), после чего нанести на них чистую охлаждающую жидкость. Для подсоединения верхнего шланга радиатора прижать быстросъемный разъем до щелчка.

— Отсоединить отводной водяной шланг турбокомпрессора (С) и шланг расширительного бачка (D).

11. Извлечь радиатор (А) и снять нижние монтажные подушки (В).

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

12. Снять крышку радиатора (А), пробку сливного отверстия (В) и датчик температуры охлаждающей жидкости ETC 2 (C) с радиатора (D).

*Заменить.С 12 Н·мЗаменить.*

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. После установки заправить систему охлаждения (см. соответствующий раздел выше).

15. Выполнить необходимые регулировки систем, компоненты которых, возможно, были сняты в процессе снятия и установки радиатора.

Adblock
detector