Меню

Силиконовое масло для амортизаторов радиоуправляемых машин

Масло для амортизаторов Associated

Каталог

Масло силиконовое для амортизаторов 30WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 35WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 45WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 50WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 55WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 20WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 70WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 10WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 80WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Заявка успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.

Масло для амортизаторов

Смазочные материалы необходимы для длительной бесперебойной работы механизмов любой автомодели. Силиконовые масла для амортизаторов для радиоуправляемых машин – не исключение. Выбирая продукт для своей модели, обратите внимание на вязкость жидкости. Это основная и очень важная характеристика любого смазочного материала. На работу механизма влияет много факторов. Это температура окружающей среды, влажность, качество покрытия, по которому движется модель, материал, из которого изготовлены сами амортизаторы. Использование высококачественного силиконового масла для амортизаторов для радиоуправляемых машин способно уменьшить это влияние, продлив срок эксплуатации модели и улучшив параметры движения.

Такие масла двух типов: 40 WT и 35 WT по очень выгодной цене реализует компания «Хобби Моторс». Изготовлен товар фирмой Associated (США).

Технические характеристики силиконового масла 40 WT и 35 WT

Это средство жидкой консистенции, расфасованное в пластиковую тару вместимостью 60 мл. Данные типы масла для амортизаторов для радиоуправляемых машин отличается вязкостью, но имеют ряд сходных характеристик:

благодаря составу применяется для маленьких автомоделей масштабов 1:7, 1:8, 1:10, 1:12, 1:14, 1:16, 1:18 с радиоуправлением;

оптимальное значение вязкости масел позволяет эксплуатировать машины при значительных нагрузках;

во избежание поломок не смешивайте силиконовый продукт с маслами иного состава;

добавляя средство, следуйте рекомендациям специалистов.

Плавный ход машины зависит от верно подобранного смазочного средства. Консультанты магазина «Хобби Моторс» помогут определить, какой тип масла подходит именно вашей автомодели.

Вы можете связаться с работниками магазина и заказать товар в любой день с 09.00 до 17.00, позвонив, или онлайн на сайте компании.

Читайте также:  Автомобили волга газ сайбер

Масло в амортизаторы монстров

#1 DenJS

Активный участник форума

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #2 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    #3 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
    залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
    Это не еноты и не у. е.
    Все масло маркируется буквами «WT» (от слова «Weight»). Выше число,
    выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
    европейская, которая имеет сокращение «Cps» (от слов Centi Poise).
    Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
    моего знакомого Пако Раапа :
    http://www.twf8.ws/new/home.htm
    (жми Tips, потом Car — Shocks) Узнаешь много интересного про
    амортизаторы и все, что с ними связано.
    Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

    Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

    5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
    5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
    5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
    5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
    5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
    5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
    5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
    5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
    5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
    5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
    5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

    Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
    густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
    в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
    одно масло, для задних — другое. Но это — в теории, сам понимаешь.
    Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

    Читайте также:  Лабораторные работы ремонт электрических машин

    О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
    мой пост.

    #4 DenJS

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #5 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
    Я просто подошел к своему авто надавил — отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил — отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

    #6 Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

    в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    #7 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Читайте также:  Схема двигателя маз 5516

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    #8 Nadaske™

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    Adblock
    detector