Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину
Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.
Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.
- Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
- Поставьте машину на охрану, затем снимите. Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;
- Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.
Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?
Почему машина не заводится: причины
Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!
Машина не заводится с ключа
Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?
- Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.
- Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
- Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
- Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
- Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.
Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».
Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.
- Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;
- После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
- Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
- Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.
Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.
Машина не заводится с брелока
Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:
- Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;
- Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
- Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
- Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
- Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.
Проблема не со Старлайн
Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?
На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:
- Разрядился;
- Сломался;
- Окислились клеммные зажимы;
Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».
Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.
В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».
Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.
После снятия аккумулятора перестал работать дистанционный запуск.
Добрый день! Возникли проблемы с сигнализацией A91. Выглядит это так:после длительной стоянки машина пытается завестись, крутит стартер несколько попыток, однако так и не заводится.При этом, если заводить с ключа, то машина заводится на первых секундах, и после этого начинает срабатывать дистанционный запуск вполне нормально. По моим предположениям не включается бензонасос. Какие могут быть предположения? Спасибо заранее.
Ответы 11
Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики.
Особое внимание стоит уделить обходу штатного иммобилайзера.
Но после запуска с ключа (прокачки бензонасосом топлива) — автозапуск срабатывает очень хорошо. Причем тут иммобилайзер? Спасибо.
Попытайтесь запустить двигатель дистанционно не сразу, а спустя несколько минут после запуска ключом.
Срабатывает через пол часа, но заводится уже со второй прокрутки стартером. Как-то так.
Пожалуйста, воспользуйтесь данной выше рекомендацией.
Здравствуйте!Скорее всего слетели настройки программирования, вам необходимо обратится в установочный центр для настройки вашей системы!
Не запускается с брелка только на холодную. На горячем двигателе запускается.
Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. Установщики хреновы.
Сегодня заменил ключ один на другой. И реле отвечающее за это. Утром поглядим.
Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. И реле отвечающее за это.
Это и есть ОБХОДЧИК. Только «рукотворный».
Сегодня заменил ключ один на другой.
Не это надо делать, а проверять — срабатывает-ли реле при запусках и коммутирует-ли цпь ДВУХ катушек. Одна на ключе, вторая должна быть — НА ЗАМКЕ зажигания.
Немаловажно — сколько витков намотано на замке зажигания и КАК ОНИ НАМОТАНЫ. В идеале их количество должно быть такое же, как количество намотанных на ключе. И не менее, чем по 8 витков. В идеале — по 12-20 витков. И они должны быть — как можно ближе и плотнее к штатной катушке , которая залита в пластмассу, одетую на замок. если там витков , намотанных установщиками не обнаружится, то они скорее всего тогда делали схему ВРЕЗКА или схему ПОДМЕНА, так или иначе врезавшись в провода от штатной катушки. Не исключено -что там что-то отвалилось в месте этих коммутаций при помощи реле. Это еще хорошо, что машина пока заводится ключом.
Может прислушаться к рекомендации Антона и посетить ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые всё исправят и, наверное, сделают наконец-то «по феншую»?
После проделанных мной манипуляций машина утром запустилась дистанционно с пол оборота. Пока вроде полёт нормальный. В чём точно было дело — неизвестно, но результат на лицо. Буду надеяться что на этом мои мучения закончатся.
проблема после замены акб
После перестановки аккумулятора произошла такая проблема:
-автозапуск не работает, машина заводиться только с ключа, глушится соответственно тоже;
— сигналка не запирает двери, приходиться закрывать с ключа авто;
— если машина не заведена машина ставится на охрану, через 30сек +-, охрана снимается с брелка сигнализации (так же можно поставить)
— машина видит брелок (показывает температуру, есть связь с антенной, итд), так же брелок видит когда вставлен ключ в зажигание
— брелок не видит открыт двери или закрыты, работает двигатель или нет, нет световой индикации при постановке и снятии с охраны.
Так же заметил что реле в салоне щелкает, при попытке закрыть авто, завести итд.
Сигнализация старлайн а91
Ответы 4
скорее всего стоит доп CAN модуль который и не работает
Солидарен с aav145. Возможно CAN-модуль «завис» при неаккуратной замене АКБ. Попробуйте сделать так:
— ослабьте крепление минусовой клеммы АКБ и снимите её
— подождите пару минут (а лучше пять) и оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните
-проверьте функционирование сигнализации. Если работа не восстановится, то без посещения специалистов-установщиков сигнализаций не обойтись. И будьте морально и материально готовы к оплате работ по замене CAN-модуля. Специалистов можно найти по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
Спасибо за подсказки, попробую.
Как я понял, если can модуль глючит его можно снять и перепрошить?
Нужно ли будет после этого (если все пройдет удачно) заново как то настраивать сигналку, прописывать ключи или делать что-то еще?
Как я понял, если can модуль глючит его можно снять и перепрошить?
Если он завис , то поможет передергивание питания (снять-одеть клемму)
Если он «заглючил», то шансы его реанимировать (даже в условиях сервисного центра) невелики, хотя попытка-не пытка.
Нужно ли будет после этого (если все пройдет удачно) заново как то настраивать сигналку, прописывать ключи или делать что-то еще?
настраивать надо будет сам CAN-модуль. Либо этот, восстановленный, либо вновь приобретенный. Не только загрузить в него код того автомобиля, в который он будет установлен, но и выбрать — что ВКЛ, а что ВЫКЛ в статусах и командах, осуществляемых через него. Ведь часть сигналов может быть реализовано не через него, а непосредственно — проводами сигнализации. Что именно — можно выяснить, только осмотрев монтаж связки: сигнализация+адаптер.
Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить все эти работы у специалистов-установщиков, а не пытаться заниматься САМОлечением.