Меню

Сигнализация для машины газ 3110

Сигнализация для машины газ 3110

Strass » 26 окт 2013 22:44

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

-Keeper- » 27 окт 2013 00:02

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Митенька » 27 окт 2013 00:07

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

serg6033 » 27 окт 2013 02:58

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Aleksey » 27 окт 2013 07:38

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Artefact » 27 окт 2013 17:22

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

ТУ-22 » 27 окт 2013 21:19

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Strass » 27 окт 2013 21:35

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Strass » 27 окт 2013 21:35

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Artefact » 27 окт 2013 22:44

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

ПЕТЁКК » 28 окт 2013 08:24

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Il`ya Miller » 28 окт 2013 19:58

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Тень админа » 29 окт 2013 01:45

старлайн нынче стали нормального качества и функционала в принципе,но это китай-тайвань. хоть и пишут,что РФ.
Я всем советую Pandora или MS. широчайший функиционал,надежность и защита. но цена многих отпугивает. продукты чисто отечественные и заслужившие мировую репутацию.

На Волгу нет смысла заморачиваться на супер навороченную сигналку. достаточно обычной с дальнобойным каналом и всё.ну и простейшего реле блокировки,чтобы не уехала под кем-либо(хотя сигналка и заблокирует двигатель и включит сирену,но доп защита не помешает).

второй момент популярности Старлайна — дикие откаты. фирма пыталась войти на рынок как качественный товар,но не получилось,т.к. так вошли Пандора,МС, Полярный Волк. они пошли по пути некогда «популярного» Шерхана. тупо начали проплачивать за продвижение их товара. бонусы менеджерам торговых точек и установщиков доходят до 35% от цены товара помимо тех накинутых денег,что накинуто продавцом.
так что думайте.

касательно волги — я бы вообще GSM поставил простейшую цена от 3000руб за сигналку с автозапуском.или просто модуль автозапуска,который подключается к любой сигналке.

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

ПЕТЁКК » 29 окт 2013 11:03

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Strass » 02 ноя 2013 01:20

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

-Keeper- » 02 ноя 2013 10:46

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Тень админа » 02 ноя 2013 21:56

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Серый » 03 ноя 2013 09:43

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Тень админа » 03 ноя 2013 19:26

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Денис » 10 ноя 2013 16:51

Точки подключения и карты установок сигнализации на ГАЗ Волга

1. Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3110

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – серый

Концевики дверей (+) – фиолетовый на концевике водительской двери

Ручник (-) – оранжевый на реле ручника

Тормоз (+) – синий на педали тормоза

Жгут из под капота между рулём и печкой:
Датчик температуры двигателя – синий
Зарядка (+) – розовый/зелёный

Габариты (+) – коричневый в жгуте назад

Читайте также:  Фильтр масляный для мерседеса 102 двигатель

Повороты (+) – жёлтый и зелёный в жгуте рулевой колонки

2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Читайте также:  Ремонт главной передачи автомобиля зил

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Сигнализация для машины газ 3110

Strass » 26 окт 2013 22:44

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

-Keeper- » 27 окт 2013 00:02

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Митенька » 27 окт 2013 00:07

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

serg6033 » 27 окт 2013 02:58

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Aleksey » 27 окт 2013 07:38

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Artefact » 27 окт 2013 17:22

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

ТУ-22 » 27 окт 2013 21:19

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Strass » 27 окт 2013 21:35

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Strass » 27 окт 2013 21:35

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Artefact » 27 окт 2013 22:44

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

ПЕТЁКК » 28 окт 2013 08:24

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Il`ya Miller » 28 окт 2013 19:58

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Тень админа » 29 окт 2013 01:45

старлайн нынче стали нормального качества и функционала в принципе,но это китай-тайвань. хоть и пишут,что РФ.
Я всем советую Pandora или MS. широчайший функиционал,надежность и защита. но цена многих отпугивает. продукты чисто отечественные и заслужившие мировую репутацию.

На Волгу нет смысла заморачиваться на супер навороченную сигналку. достаточно обычной с дальнобойным каналом и всё.ну и простейшего реле блокировки,чтобы не уехала под кем-либо(хотя сигналка и заблокирует двигатель и включит сирену,но доп защита не помешает).

второй момент популярности Старлайна — дикие откаты. фирма пыталась войти на рынок как качественный товар,но не получилось,т.к. так вошли Пандора,МС, Полярный Волк. они пошли по пути некогда «популярного» Шерхана. тупо начали проплачивать за продвижение их товара. бонусы менеджерам торговых точек и установщиков доходят до 35% от цены товара помимо тех накинутых денег,что накинуто продавцом.
так что думайте.

касательно волги — я бы вообще GSM поставил простейшую цена от 3000руб за сигналку с автозапуском.или просто модуль автозапуска,который подключается к любой сигналке.

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

ПЕТЁКК » 29 окт 2013 11:03

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Strass » 02 ноя 2013 01:20

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

-Keeper- » 02 ноя 2013 10:46

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Тень админа » 02 ноя 2013 21:56

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Серый » 03 ноя 2013 09:43

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Тень админа » 03 ноя 2013 19:26

Re: ГАЗ 3110 и сигнализация с автозапуском.

Денис » 10 ноя 2013 16:51

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Читайте также:  Зачем выжимать газ перед запуском двигателя

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

Adblock
detector